НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 2 - Количество часов (зачетных единиц) по видам учебной деятельности
| Вид учебной работы | Всего час./зач.ед., форма контроля | Количество семестров |
| Аудиторные занятия: | ||
| В том числе: | ||
| Лекции | ||
| Практические занятия (ПЗ) | ||
| Самостоятельная работа | ||
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | Экзамен/9 | |
| Общая трудоемкость | 252/7 |
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,5 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 3 - Количество часов (зачетных единиц) по видам учебной деятельности
| Вид учебной работы | Всего час./зач.ед., форма контроля | Количество семестров |
| Аудиторные занятия: | ||
| В том числе: | ||
| Лекции | ||
| Практические занятия (ПЗ) | ||
| Самостоятельная работа | ||
| Переаттестация | ||
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | Экзамен/9 | |
| Общая трудоемкость | 252/7 |
Разделы и темы дисциплины и виды занятий
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий
Таблица 4- Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)
| Наименование тем (разделов) дисциплины (модуля) | Контактная работа обучающихся с преподавателем | Курсовая работа (проект) | Самостоятельная работа | Всего час. | ||
| Лекции | Практи- ческие занятия | Занятия по лабораторным работам | ||||
| Тема 1Знакомство. Визитная карточка. Резюме. | ||||||
| Тема 2. Работа. Трудоустройство. Карьерный рост. | ||||||
| Тема 3.Основы экономических знаний. | ||||||
| Тема 4.Настоящий менеджер – каков он? | ||||||
| Тема 5.Мой собственный бизнес. | ||||||
| Тема 6.Наука и современность | ||||||
| Всего | ||||||
| Переаттестация | ||||||
| Экзамен | ||||||
| Итого |
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,5 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 5- Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)
| Наименование тем (разделов) дисциплины (модуля) | Контактная работа обучающихся с преподавателем | Курсовая работа (проект) | Самостоятельная работа | Всего час. | ||
| Лекции | Практи- ческие занятия | Занятия по лабораторным работам | ||||
| Тема 1Знакомство. Визитная карточка. Резюме. | ||||||
| Тема 2. Работа. Трудоустройство. Карьерный рост. | ||||||
| Тема 3.Основы экономических знаний. | ||||||
| Тема 4.Настоящий менеджер – каков он? | ||||||
| Тема 5.Мой собственный бизнес. | ||||||
| Тема 6.Наука и современность | ||||||
| Всего | ||||||
| Переаттестация | ||||||
| Экзамен | ||||||
| Итого |
Практические занятия (семинары)
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ:3,5; 4,5 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 6 - Перечень заданий для практических занятий (семинаров)
| Раздел дисциплины | Вопросы для дискуссии на семинаре, задания |
| Тема 1Знакомство. Визитная карточка. Резюме. | Общие фразы приветствия. Составление монологического диалогического высказывания по теме. |
| Тема 2. Работа. Трудоустройство. Карьерный рост. | Названия профессий, необходимых навыков и умений. «Мой первый рабочий день» -элементы делового этикета |
| Тема 3.Основы экономических знаний. | Основные понятия экономики как науки. Изучение терминологического минимума по теме. |
| Тема 6.Наука и современность | Изучение ряда прикладных наук и теоретических знаний, возникших в настоящее время. |
Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий
Таблица 7 - Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
| №п/п | Раздел (тема) дисциплины (модуля) | Применяемые технологии активного и интерактивного обучения | Кол-во часов |
| Тема 1Знакомство. Визитная карточка. Резюме. | Работа в малых группах | ||
| Тема 2. Работа. Трудоустройство. Карьерный рост. | Деловая игра |
СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ)
| № п/п | Тема | Содержание темы |
| 1. | Знакомство. Визитная карточка. Резюме. | Общие фразы приветствия. Составление монологического и диалогического высказывания по теме. |
| 2. | Работа. Трудоустройство. Карьерный рост. | Названия профессий, необходимых навыков и умений. «Мой первый рабочий день» -элементы делового этикета. Культура ведения беседы при трудоустройстве. |
| 3. | Основы экономических знаний. | Основные понятия экономики как науки. Изучение терминологического минимума по теме. Изучение основ смежных дисциплин. |
| 4. | Настоящий менеджер – каков он? | Функциональные обязанности менеджера. Чтение и перевод литературы по специальности. Терминологический минимум |
| 5. | Мой собственный бизнес. | Аргументы и контраргументы по проблеме организации собственного дела. Обсуждение проблемы ведения бизнеса в России. Активизация лексического минимума по теме. |
| 6. | Наука и современность | Изучение ряда прикладных наук и теоретических знаний, возникших в настоящее время. Интернет как способ получения информации. Анализ новых явлений, понятий, лексических конструкций, стилей речевого общения. |