Объем дисциплины и виды учебной работы




НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 2 - Количество часов (зачетных единиц) по видам учебной деятельности

Вид учебной работы Всего час./зач.ед., форма контроля Количество семестров
Аудиторные занятия:    
В том числе:  
Лекции  
Практические занятия (ПЗ)  
Самостоятельная работа  
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Экзамен/9
Общая трудоемкость 252/7

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 3 - Количество часов (зачетных единиц) по видам учебной деятельности

Вид учебной работы Всего час./зач.ед., форма контроля Количество семестров
Аудиторные занятия:    
В том числе:  
Лекции  
Практические занятия (ПЗ)  
Самостоятельная работа  
Переаттестация  
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Экзамен/9
Общая трудоемкость 252/7

 

Разделы и темы дисциплины и виды занятий

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий

Таблица 4- Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)

 

Наименование тем (разделов) дисциплины (модуля) Контактная работа обучающихся с преподавателем Курсовая работа (проект) Самостоятельная работа Всего час.
Лекции Практи- ческие занятия Занятия по лабораторным работам
Тема 1Знакомство. Визитная карточка. Резюме.            
Тема 2. Работа. Трудоустройство. Карьерный рост.            
Тема 3.Основы экономических знаний.            
Тема 4.Настоящий менеджер – каков он?            
Тема 5.Мой собственный бизнес.            
Тема 6.Наука и современность            
Всего            
Переаттестация    
Экзамен    
Итого    

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 5- Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)

Наименование тем (разделов) дисциплины (модуля) Контактная работа обучающихся с преподавателем Курсовая работа (проект) Самостоятельная работа Всего час.
Лекции Практи- ческие занятия Занятия по лабораторным работам
Тема 1Знакомство. Визитная карточка. Резюме.            
Тема 2. Работа. Трудоустройство. Карьерный рост.            
Тема 3.Основы экономических знаний.            
Тема 4.Настоящий менеджер – каков он?            
Тема 5.Мой собственный бизнес.            
Тема 6.Наука и современность            
Всего            
Переаттестация    
Экзамен    
Итого    

 

Практические занятия (семинары)

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ:3,5; 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 6 - Перечень заданий для практических занятий (семинаров)

Раздел дисциплины Вопросы для дискуссии на семинаре, задания
Тема 1Знакомство. Визитная карточка. Резюме. Общие фразы приветствия. Составление монологического диалогического высказывания по теме.
Тема 2. Работа. Трудоустройство. Карьерный рост. Названия профессий, необходимых навыков и умений. «Мой первый рабочий день» -элементы делового этикета
Тема 3.Основы экономических знаний. Основные понятия экономики как науки. Изучение терминологического минимума по теме.
Тема 6.Наука и современность Изучение ряда прикладных наук и теоретических знаний, возникших в настоящее время.

 

Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий

Таблица 7 - Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)

№п/п Раздел (тема) дисциплины (модуля) Применяемые технологии активного и интерактивного обучения Кол-во часов
  Тема 1Знакомство. Визитная карточка. Резюме. Работа в малых группах  
  Тема 2. Работа. Трудоустройство. Карьерный рост. Деловая игра  

СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ)

№ п/п Тема Содержание темы
1. Знакомство. Визитная карточка. Резюме. Общие фразы приветствия. Составление монологического и диалогического высказывания по теме.
2. Работа. Трудоустройство. Карьерный рост. Названия профессий, необходимых навыков и умений. «Мой первый рабочий день» -элементы делового этикета. Культура ведения беседы при трудоустройстве.
3. Основы экономических знаний. Основные понятия экономики как науки. Изучение терминологического минимума по теме. Изучение основ смежных дисциплин.
4. Настоящий менеджер – каков он? Функциональные обязанности менеджера. Чтение и перевод литературы по специальности. Терминологический минимум
5. Мой собственный бизнес. Аргументы и контраргументы по проблеме организации собственного дела. Обсуждение проблемы ведения бизнеса в России. Активизация лексического минимума по теме.
6. Наука и современность Изучение ряда прикладных наук и теоретических знаний, возникших в настоящее время. Интернет как способ получения информации. Анализ новых явлений, понятий, лексических конструкций, стилей речевого общения.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: