АЛГОРИТМ Бронирование по телефону (1)




АЛГОРИТМ Бронирование по телефону (2)

1. Добрый день, гостиница «…», ИМЯ…, чем могу вам помочь?

 

2. Как я могу к вам обращаться?

 

3. ИМЯ…, какой номер вы предпочитаете?

 

4. Аппартамент – номер площадью 40 кв. м, из 3 комнат (гостиной/столовой/спальни), с 2-спальной кроватью 200 200 см, с мини-кухней (панель электроплиты/микроволновая печь, вытяжка, чайник, посудомойка/раковина, комплект посуды, холодильник), с прекрасным видом на реку Северная Двина, стоимостью – 8 200 руб. Люкс -номер площадью 35 кв. м, из 2 жилых комнат (гостиной и спальни), для 1-2 человек, с видом на город, стоимостью – 7 200 руб. Стандартный - номер, из 1 жилой комнаты с 1-2 кроватями, с полным санузлом (душ, умывальник, унитаз), для 1-2 человек, с видом во двор, стоимостью – 6000 руб

5. Какой вам лучше подойдет?

 

6. Сколько человек будет проживать в номере?

 

7. На какие даты вы бы хотели заселиться?

 

8. Одну минуту, я проверю, свободен ли номер на эти даты.

 

9. На эти даты номер свободен. В какое время вы планируете заехать?

 

10. ИМЯ…, вы бы хотели забронировать номер сейчас?

 

11. Бронирование будет проходить на ваше имя?

 

12. Могу ли я узнать ваше полное имя, контактный телефон и адрес электронной почты.

 

13. ИМЯ…, вы бы хотели питаться в отеле?

 

14. В нашем отеле есть 2-3 разовое питание и только завтрак.

 

15. Что вам больше подойдет?

 

16. Это составит … руб на 1 человека. Вас это устроит?

 

17. Полная стоимость проживания составляет … руб.

 

18. ИМЯ…, вы будете гарантировать свое бронирование?

 

19. Позвольте мне повторить заказ. ФИО…, вы забронировали номер …. с включенным завтраком … для 2-х персон на … ночей с … по …, ваш контактный номер …, ваш адрес электронной почты …..Все верно?

 

20. Заселение в наш отель начинается с 14.00. Номер будет закреплен за вами до 18.00 часов следующего дня после дня заезда. Если вы хотите отменить бронирование, пожалуйста, сообщите нам не позднее, чем за сутки до заезда. Подтверждение брони придет на ваш электронный адрес в течение 1 часа.

 

21. Я могу вам еще чем-нибудь помочь?

22. Спасибо, что вы выбрали наш отель, мы будем рады видеть вас у нас.

23. Всего доброго. До свидания.

АЛГОРИТМ Бронирование по телефону (1)

1. Добрый день, гостиница «…», ИМЯ…, чем могу вам помочь?

Ответ: …

2. Как я могу к вам обращаться?

Ответ: …

3. ИМЯ…, какой номер вы предпочитаете?

Ответ: …

4. Аппартамент – номер площадью 40 кв. м, из 3 комнат (гостиной/столовой/спальни), с 2-спальной кроватью 200 200 см, с мини-кухней (панель электроплиты/микроволновая печь, вытяжка, чайник, посудомойка/раковина, комплект посуды, холодильник), с прекрасным видом на реку Северная Двина, стоимостью – 8 200 руб.

Люкс -номер площадью 35 кв. м, из 2 жилых комнат (гостиной и спальни), для 1-2 человек, с видом на город, стоимостью – 7 200 руб.

Стандартный - номер, из 1 жилой комнаты с 1-2 кроватями, с полным санузлом (душ, умывальник, унитаз), для 1-2 человек, с видом во двор, стоимостью – 6000 руб

5. Какой вам лучше подойдет?

Ответ: …

6. Сколько человек будет проживать в номере?

Ответ: …

7. На какие даты вы бы хотели заселиться?

Ответ: …

8. Одну минуту, я проверю, свободен ли номер на эти даты.

Ответ: …

9. На эти даты номер свободен. В какое время вы планируете заехать?

Ответ: …

10. ИМЯ…, вы бы хотели забронировать номер сейчас?

Ответ: …

11. Бронирование будет проходить на ваше имя?

Ответ: …

12. Могу ли я узнать ваше полное имя, контактный телефон и адрес электронной почты.

Ответ: …

13. ИМЯ…, вы бы хотели питаться в отеле?

Ответ: …

14. В нашем отеле есть 2-3 разовое питание и только завтрак. Что вам больше подойдет?

Ответ: …

15. Это составит … руб на 1 человека. Вас это устроит?

Ответ: …

16. Полная стоимость проживания составляет … руб. ИМЯ…, вы будете гарантировать свое бронирование?

Ответ: …

17. Позвольте мне повторить заказ. ФИО…, вы забронировали номер …. с включенным завтраком … для 2-х персон на … ночей с … по …, ваш контактный номер …, ваш адрес электронной почты …..Все верно?

Ответ: …

18. Заселение в наш отель начинается с 14.00. Номер будет закреплен за вами до 18.00 часов следующего дня после дня заезда. Если вы хотите отменить бронирование, пожалуйста, сообщите нам не позднее, чем за сутки до заезда. Подтверждение брони придет на ваш электронный адрес в течение 1 часа.

Я могу вам еще чем-нибудь помочь?

Ответ: …

19. Спасибо, что вы выбрали наш отель, мы будем рады видеть вас у нас.

20. Всего доброго. До свидания.

Ответ: …

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: