ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ




ПОЛОЖЕНИЕ

о соревнованиях по мини-футболу среди юношей и девушек

в рамках Спартакиады УрГПУ 2015 – 2016

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Совершенствование оздоровительной, физкультурно-массовой и спортивной работы среди студентов, аспирантов очной формы обучения, привлечения их к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

1.2. Повышение уровня воспитательной и учебно-тренировочной работы в группах спортивного совершенствования и секциях.

1.3. Выявление перспективных спортсменов для включения их в сборные команды университета.

1.4. Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта.

1.5. Соревнования проводится с целью развития и популяризации мини-футбола Свердловской области.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1.Соревнования проводятся с 30 сентября по 16 октября 2015 года с 11.00 до 14.30 в будние дни на спортивной площадке ДЮСШ № 19 по адресу ул. Кировградская, 30а с привлечением спортивного врача.

РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЙ

3.1. Общее руководство, подготовка и проведение соревнований возлагается на оргкомитет и главную судейскую коллегию.

3.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главного судью соревнований – ассистента КСД ИФК Д.С.Окишева, ассистента КФВ ИФК К.С.Куликовой.

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ

4.1. К участию в соревнованиях допускаются студенты 1-5 курсов очной формы обучения (в том числе студентов-магистров, аспирантов очной формы обучения) факультетов УрГПУ, а также студенты отрядных подразделений, кроме студентов ИФК.

4.2. Состав команды: юноши – 9 человек (в т.ч. вратарь)

девушки – 9 человек (в т.ч. вратарь)

В поле 5 человек (в т. ч. вратарь).

ЗАЯВКИ

5.1. Заявки женских сборных по установленной форме подаются не позднее 16.00 29 сентября 2015 года. Заявки мужских сборных по установленной форме подаются не позднее 16.00 2 октября 2015 года.

5.2. В заявках обязательно указывать ФИО студента, дату рождения, номер студенческого билета, номер академической группы, форма обучения, все паспортные данные, место проживания. Заявки заверяются спортивным врачом, руководителем подразделения.

ЗАСЕДАНИЕ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ

Заседание судейской коллегии состоится 28 сентября 2015 года в 15.30 в лекционной аудитории УСК. Явка на судейскую подтверждает участие в соревнованиях.

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ

7.1. Команды факультетов соревнуются в порядке установленном по результатам жеребьевки. Жеребьевка проводится перед началом соревнований в присутствии представителей всех участвующих команд. Первыми соревнуются женские сборные, затем мужские.

7.2. Система проведения соревнований определяется на судейской в зависимости от количества команд. Соревнования проводятся по стандартным правилам, модифицированным для данного соревнования.

7.3. Продолжительность игры: 2 тайма по 15 минут «грязного» (юноши), 2 тайма по 10 минут «грязного» (девушки).

7.4. Встреча соперников начинается со жребия (монетка, свисток). Команда, которой выпало право, выбирает либо начальный удар, либо сторону поля.

7.5. После перерыва между таймами команды меняются сторонами поля, начальный удар выполняет игрок той команды, которая не производила его в начале игры.

7.6. Мяч считается забитым в ворота, если он полностью пересек линию ворот между стойками и под перекладиной, если игрок атакующей команды умышленно не внес, не вбросил и не пропихнул его в ворота рукой.

7.7. За участие за команду в соревновании игрока с другого факультета или ВУЗа команда дисквалифицируется.

7.8. За неявку на одну игру команде засчитывается поражение со счетом 0:3, а команде сопернице – победа со счетом 3:0. При повторной неявке на соревнования без уважительной причины, команда снимается с соревнований по решению судейской бригады.

7.9. Введение мяча в игру осуществляется свободным ударом (за исключением овладения мяча вратарем во вратарской площадке). Отдавать мяч ногой вратарю в руки запрещается.

7.10. Протесты: все вопросы о допуске игроков к игре решается до начала матча. Протест после окончания игры не принимается. Заявления о протесте фиксируется в протоколе игры.

7.11. Игроки участвующих команд обязаны играть в единой спортивной форме.

7.12. Запрещается играть в обуви с большими пластиковыми/железными шипами.

7.13. До начала игры представители команд заполняют протокол игры.

7.14. Перезаявки и дозаявки разрешены до начала первых игр.

7.15. Начисление очков:

- за победу – 3 очка;

- за ничью – 1 очко;

- за поражение – 0 очков.

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

- за две желтые карточки – 1 игра;

- за каждые последующие предупреждения дисквалификация увеличивается на 1 игру;

- за грубую игру – с целью срыва атаки («фол последней надежды») - на 1игру;

- за оскорбительные жесты в адрес партнёра, соперника, судьи, официальных лиц, зрителей – на 4 игры;

- за нецензурное выражение в адрес партнера, соперника, судей – на 5 игр;

- за драку во время игры – на 5 игр;

- за грубую умышленную игру, с нанесением травмы игроку – сопернику – до 10 игр.

- две желтые карточки, полученные в одной игре, считаются удаленными, а ранее полученные предупреждения в играх НЕ СНИМАЮТСЯ.

- за неподобающее поведение болельщиков (нецензурные выражения, распитие спиртных напитков, курение).

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1. Участники соревнований по мини-футболу обязаны:

- соблюдать Правила игры и не принимать запрещенных в спорте процедур;

- соблюдать требования безопасности во время участия в играх и при нахождении на спортивных объектах;

- не использовать допинговые средства и методы;

- соблюдать этические нормы в области спорта;

- соблюдать настоящее Положение и требования организаторов данного мероприятия.

9.2. Главный судья является ответственным за соблюдение норм и правил безопасности при проведении соревнований по футболу.

СУДЕЙСТВО ИГР

10.1. Судейство игр осуществляется в соответствии с «Правилами игр по мини-футболу (5х5)», а также изменениями и дополнениями, принятыми судейской бригадой.

10.2. Судейство игр осуществляется судейской бригадой в составе 3-х человек, студентов ИФК.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

11.1. Победитель определяется по наименьшей сумме занятых мест мужских и женских команд факультетов. При одинаковой сумме мест предпочтение отдается команде имеющей более высокий результат в женском первенстве.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

12.1. Сборная команда факультета, занявшая первое место в общем зачете, награждается переходящим кубком.

12.2. Сборные команды факультетов, занявшие 1, 2, 3 места в женском и мужском зачетах, награждаются грамотами и сувенирами.

 

Директор ИФК А.Е. Терентьев

 

 

Ассистент КСД ИФК Д.С. Окишев



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: