Ведущей формой организации обучения в школе является




ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

 

«УТВЕРЖДАЮ» _____________________________ Директор ПКИЯ Шпикбаева Б.Ж. «___»______2014 г. «СОГЛАСОВАНО» ____________________________________ Зам. Директора по УВР Менжулина Н.И. «___»______2014 г.

ТЕСТОВЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

«П едагогика » для проведения ДКР

КУРС - 2

Вариант 1

Педагогика-это наука о

А)подготовке учителя к работе в школе

В) способ научного познания

С) психологических особенностях личности

Д) физиологических закономерностях развития личности

Е) воспитании человека в современном обществе

 

Объектом педагогики является

А)психологические особенности личности

В) методы педагогического исследования

С) педагогический процесс

D) учение о принципах построения теории

Е) междисциплинарные связи человекознания

 

Факторы, влияющие на постановку цели воспитания

А) потребности общества в человеческих ресурсах

В) идеалы родителей в отношении детей

С) возможности учебно-воспитательных заведений

D) интересы педагогов общеобразовательной школы

Е) стремление учащихся приобрести профессию

 

Факторы развития личности

А) наследственность, среда, воспитание, самовоспитание

В) интерес к учебе, уровень достижений

С) уровень знаний по учебным дисциплинам

D) статусное положение личности в коллективе

Е) методы обучения и воспитания

 

Позиция педагога — это

А)научно-теоретическая подготовка

В) система отношений к педагогической деятельности

С) готовность к педагогической деятельности

D) умение планировать процесс обучения

Е) ориентация в различных отраслях науки

 

Требование личностного подхода

А) учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся

В) участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания

С) отказ от централизованного школьного воспитания

Д) полная свобода действий воспитанников

Е) координация усилий школы, семьи и общественности

 

Цель физического воспитания — это

А)формирование мировоззрения

В) формирование физической культуры

С) формирование сознательной дисциплины

Д) формирование целомудренного поведения юношей и девушек

Е) формирование эстетической культуры

 

Поощрение — это

А)эмоционально-словесное воздействие на воспитанников

В) неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности

С) привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений

Д) способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения

Е) яркое, эмоциональное изложение конкретных фактов и событий

 

9. Развивающая функция воспитательной работы:

А)изучение воспитательных возможностей учащихся

В) развитие индивидуальных способностей

С) формирование и основ мировоззрения и поведения

Д) управление деятельностью учащихся

Е) организация самостоятельной деятельности учащихся

 

Интенсивное проявление потребности в самовоспитании, как правило, происходит

А)в младенческом возрасте

В) в подростковом возрасте

С) в зрелом возрасте

Д) в пожилом возрасте

Е) в юношеском возрасте

 

Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления — это

А)преподавание

В) образование

С) обучение

Д) воспитание

Е) научное познание

 

Ведущей формой организации обучения в школе является

А)консультация

В) учебная дискуссия

С) урок

D) учебный диалог

Е) факультативное занятие

 

13. Метод обучения, когда учитель, опираясь на знание и опыт учащихся, с помощью вопросов подводит их к усвоению новых знаний, называется:

А) рассказ

В) объяснение

С) лекция

D) беседа

Е) дискуссия

 

14. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью:

А) накопления оценок

В) текущего контроля

С) периодического контроля

Д) индивидуализации обучения

Е) корректировки деятельности учащихся и управления учебным процессом

 

15. Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение — это:

А) учебно-познавательная деятельность

В) игровая деятельность

С) общественно-полезная деятельность

D) трудовая деятельность

Е) умственная деятельность

 

1 задание. Решите педагогическую задачу (устно)

В классе - новый ученик, который до этого учился в частной школе. У мальчика резко завышена самооценка, он агрессивен, истеричен, оскорбляет одноклассников, груб с учителем. Дети новичка не принимают, он же рвется в лидеры. В классе все пошло наперекосяк. Что делать?

 

2 задание. Заполните пропуски в утверждениях:

· Деятельность тех, кто обучает - ……………, деятельность тех, кто учится - ………

· Наука о специально организованной деятельности, направленной на формирование человека - …………….

· Целенаправленное, заранее запроектированное общение - …………

 

3 задание. Являются ли способности человека врожденными? Из предложенных ответов выберите правильный, доказав ошибочность одного-двух ответов. (устно)

1. Несомненно. Человек рождается с различными способностями. В генетической структуре зафиксировано проявление способностей каждого человека.

2. Человек рождается с набором определенных способностей, которые были характерны для родителей.

3. Способности представляют собой психические свойства личности, сформированные после рождения. Человек рождается с набором потенциальных возможностей формирования способностей. В их становлении, развитии ведущую роль играют среда, воспитание и деятельность личности.

4. Способности человека нельзя отнести к врожденным свойствам. Они образуются исключительно в ходе пожизненного формирования. Качества способностей всецело зависят от социальных условий жизни личности.

 

4. задание. Из приведенных факторов выберите те, которые имеют отношение к задачам трудового воспитания.

1. Вооружение профессиональными знаниями.

2. Воспитание любви к труду.

3. Ознакомление с образцами трудовой деятельности других людей.

4. Овладение умениями и навыками трудовой деятельности.

5. Изучение условий труда в различных сферах.

6. Формирование уважительного отношения к людям труда и результатам их деятельности.

7. Включение в различные виды труда.

8. Занятия физическим трудом.

9. Ознакомление учащихся с основами современного производства.

10 Побуждение к сознательному выбору профессии.

 

5 задание. Составьте схему «Системы образования РК»

6 задание. Распишите основные цели системы образования в Республике Казахстан

7задание. Что относится к внутренним факторам развития личности?

 

Руководитель МО:____________

«___»______2014 г.

Преподаватель: ____________

«___»______2014 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: