Цель: продолжать формировать устойчивое представление о форме, цвете, размере, геометрических фигурах.
Материал: картинки с изображением пришельцев и ракет из геометрических фигур.
Содержание: На листе бумаги изображены пришельцы из геометрических фигур и ракеты в форме этих же фигур. Нужно соединить линией изображения ракеты и пришельца, состоящих из одинаковых геометрических фигур.
Среда
Рекомендации:
1. Продолжать учить стихотворение «Запоминаем планеты Солнечной системы» (прислать видео)
2. Рассказать детям кто такие Космонавты.
3. Продолжать читать художественную литературу.
4. Провести игру совместно с детьми.
Про космонавтов для детей
Космонавт — это человек, который испытывает космическую технику и работает в космосе. Сейчас космонавты есть во многих странах.
Первым космонавтом был Юрий Алексеевич Гагарин. 12 апреля 1961 года он совершил полет в космос на корабле »Восток-1» и облетел Землю за 1 час 48 минут. Вернулся назад живым и здоровым.
Родился Юрий Гагарин 9 марта 1934 года в селе Клушино Гжатского района Смоленской области в обычной семье колхозника. Рос обычным ребенком. В юности увлекался занятиями в аэроклубе. После училища стал летчиком. В 1959 году был зачислен в группу кандидатов в космонавты. И за свой первый полет в космос был удостоен звания Героя Советского Союза и награжден орденом Ленина.
Юрий Гагарин всегда останется в нашей памяти как первый космонавт. Его именем названы города, улицы, проспекты. На Луне есть кратер, названный его именем, а также малая планета.
Космонавты — мужественные люди, они много тренируются, должны много знать и уметь, чтобы управлять космическим кораблем.
Дид. игра «Подними нужную карточку»
Цель: Учить детей различать гласные и согласные звуки.
Материалы: вырезать карточки 3 шт трех цветов: синий, красный, зеленый
Содержание: Родитель произносит звук, а ребенок на слух определяет гласный это звук или согласный (твердый, мягкий). Ребенок поднимает карточку того цвета, каким обозначают этот звук.
Четверг
Рекомендации:
1. Продолжать учить стихотворение «Запоминаем планеты Солнечной системы» (прислать видео)
2. Рассказать детям о первом выходе в космос, что такое луна.
3. Продолжать читать художественную литературу.
4. Провести игру совместно с детьми.
Первый выход в космос
Первый выход в космос, был совершен Алексеем Леоновым в 1965 году. А первой женщиной -космонавтом была Валентина Терешкова, которая совершила полет в космос в 1963 году. Она выдержала 48 оборотов вокруг Земли, провела почти трое суток в космосе, делала фотографии, которые использовались для изучения аэрозольных слоев атмосферы. Чтобы летать в космос, нужно много и хорошо учиться, быть выдержанным, терпеливым, выносливым.
Луна
Дети всегда с интересом рассматривают Луну на небе. Она такая разная: то в виде серпика, то большая, круглая.
Ребенку интересно будет узнать, что находится на Луне. Можно рассказать, что Луна покрыта воронками-кратерами, которые возникают из-за столкновений с астероидами. Если смотреть на Луну в бинокль, можно увидеть неровности ее рельефа.
Маршруты товаров»
Цель. Развивать у детей умение различать товары по их принадлежности к определенной группе (бытовая техника, промышленные товары, мебель, сельхозпродукты и др.)
Материал: Картинки с изображением товаров или реальные предметы и игрушки, таблички с названием магазинов: «Одежда», «Мебель», «Бытовая техника», «Сельхозпродукты» и т. д.
Содержание: Ребенок выбирает карточку-картинку, называет, что на ней нарисовано, и определяет, в какой магазин можно увезти этот товар. Выигрывает тот, кто правильно подберет карточки к табличкам с названием магазина.
Пятница
Рекомендации:
1. Продолжать учить стихотворение «Запоминаем планеты Солнечной системы» (прислать видео)
2. Наблюдения за звездами с детьми
3. Продолжать читать художественную литературу.
4. Нарисовать рисунок на тему «Космос»