Веселая сценка на 8 Марта для начальной школы «Как Коля маме помогал»5-6 минут





CЦЕНАРИЙ К 8 МАРТА

Подготовка:

• хореографические номера

• песня по теме праздника;

• сценки.

5- 6 номеров

 

Роли: ведущий 1 и ведущий 2.

Ход мероприятия

3-4 минуты

Ведущий 1:

Всех мы сегодня приветствуем

В нашем просторном зале!

Особенные слова посвящаем

Нашим прекрасным дамам!

Ведущий 2:

Учительницам, ученицам, -

Всем женщинам на этой прекрасной Земле.

Тем, кто еще не нашел, пусть встретит прекрасного принца

На белоснежном коне!

Ведущий 1:

И всем в одночасье радости,

Удачи всегда и во всем!

В общем, поздравляем со всенародным праздником –

Восьмым марта – Женским днем!

Ведущий 2: Давай определимся с целью сегодняшнего вечера.

Ведущий 1: Давай. Это будет весьма просто – повеселить тех, с кем мы провели столько радостных мгновений.

Ведущий 2: Тех, с кем нам еще предстоит провести немало свободного времени.

Ведущий 1: Несмотря на то, что не все время мы отдаем вам добровольно…

Ведущий 2: Несмотря на многочисленные домашние задания, решая которые наши родители порой схватываются за голову…

Ведущий 1: Несмотря на строгий контроль по поводу посещаемости…

Ведущий 2: Несмотря на все это, мы вас любим. Именно поэтому приготовили для вас незабываемый вечер, который поможет поднять вам настроение до конца учебного года!

Ведущий 1: Как говорится в кинематографе – поехали!

1.Хореографический номер.

С музыкального трамплина

Сейчас вылетит сюрприз.

Вот и будет Вам причина

Крикнуть громко: «Браво! Бис!

Танец 4 минуты

Веселая сценка на 8 Марта для начальной школы «Как Коля маме помогал»5-6 минут

Действующие лица: мама, мальчик Коля, ведущий.

(На сцене сидит за партой мальчик с ручкой в руках и задумчивым видом. На столе лежит раскрытая тетрадь).

Ведущий:

(голос за кадром)

Задали сегодня Коле

Нелегкое заданье в школе.

Сочиненье написать

Как любит маме помогать.

Вот Коля тужится, пыхтит,

И над тетрадкою кряхтит.

То ровно сядет, то бочком,

Что написать не знает он.

Но тут из кухни мама

Вдруг Колю позвала.

 

Мама:

Сынок, мне очень помощь

Сейчас твоя нужна.

Обед пока готовлю

Сходи ты в магазин

Возьми там хлеба, соли,

Да и батон один.

Коля:

Ну что ты, мама, что ты!

Меня не беспокой!

Пишу я сочиненье

И нужен мне покой!

Ведущий:

Замолкла мама, а сынок

В тетрадке вывел фразу:

Коля (пишет в тетради, медленно проговаривая вслух):

Лишь маме стоит попросить

Мчусь в магазин я сразу.

Для мамы что-нибудь купить

Готов без промедленья.

Люблю я маме помогать

Вне всякого сомненья!

Ведущий: Вновь приоткрыла мама дверь

Мама:

Коленька, ты мне нужен

Я в магазин пойду теперь,

Готовить надо ужин.

Почисть картошечки пока,

А то я не успею.

Ведущий: Тут Коля руки на бока

(Коля встает со стула, ставит руки по бокам)

Коля:

Но мама! Как ты смеешь!

Я тут стараюсь, я учусь,

Мне даже слушать тошно.

Над сочинением тружусь,

Ты — со своей картошкой!

Ведущий:

Поникла мама и ушла,

А сын сидит выводит

Коля (сидит пишет в тетрадке и проговаривает вслух):

На мне по дому все дела,

Мама приходит поздно.

Я подметаю, мою пол,

(в зал) Я не шучу, серьезно!

(дальше пишет)

Я завтрак маме сам варю,

Обед и даже ужин.

За братом маленьким хожу

Когда лежит простужен.

Еще стираю даже сам,

И глажу вещи тоже.

Ведущий:

Так разошелся Коля наш

Закончить он не может.

Из сочинения его

Нам ясно все о том:

Не Коля маме помогает,

На Коле держится весь дом.

(Коля встает, уходит радостный)

Ведущий:

Мы вам совет дадим простой,

Нас слушаете коль вы:

Должны мы маме помогать!

Но не как этот Коля!

Танец ….4 минуты

Сценка к празднику «Ох уж это 8 марта!»5 минут -6 минут (подводка к песенки « ….»

Действующие лица: 2 девочки, 3 мальчика.

На краю сцены стоит мальчик и держит листок, на котором крупная надпись 7 Марта.

Входят 2 девочки. Одна из них берет веник и начинает подметать. Другая тряпкой протирает парты, стулья.

1 девочка:

Надо в классе нам прибраться,

И, конечно, постараться.

Навести везде порядок,

Вот учитель будет рада!

2 девочка:

Завтра праздник — Женский день,

Потрудиться нам не лень!

В зал вбегают три мальчика, начинают бегать, баловаться, все валить. Один из них дергает девочку за косичку, другой выхватывает веник, который они начинают друг другу перекидывать, опрокидывают стул.

1 девочка:

Может хватит вам, ребята,

Помогли бы…

1 Мальчик (перебивает):

Больно надо!

Делать нечего нам что ли,

Чтоб за так трудиться в школе! (показывает язык)

Мальчишки выбегают из класса, оставляя за собой бардак. Девочки, качая головой, выходят вслед за мальчиками.

В это время на сцене остается только ребенок с надписью, который переворачивает листок и появляется надпись 8 Марта.

В класс входят те же девочки, их обгоняют мальчики и очень галантно пропускают вперед. 1 девочка берет веник, но мальчик забирает веник у нее, а саму девочку ведет за руку и сажает на стул.

2 Мальчик:

Вы присядьте, отдохните,

В ютуб пока что загляните.

Все мы сделаем сейчас

В лучшем виде вместо вас!

Один мальчик берет веник и начинает мести. Второй тряпкой вытирает столы. Третий поднимает и расставляет стулья. Потом выносит по одному цветку и дарит каждой девочке.

3 мальчик:

От души вас поздравляем,

Приготовили вам речь.

Вас, девчонки, обещаем,

Будем мы всегда беречь!

И заботиться, и честно

Помогать всегда, везде.

Заживем теперь чудесно,

Как на сказочной звезде.

Ребята также галантно выводят из зала девочек под ручки.

Мальчик на сцене переворачивает листок, на котором написано 9 марта.

Вновь на сцену входят девочки.

1 девочка:

Вот мальчишки удивили!

Чудный праздник подарили!

2 девочка:

Да, ребята расстарались,

Даже сами удивлялись.

1 девочка:

Может, правда, изменились?

Головы их прояснились?

2 девочка:

Клятвенно ведь обещали,

Нас вчера так уверяли,

1 девочка:

Хорошо себя вести.

Нас при случае спасти.

Тут в зал вбегают мальчишки. Опять прыгают, бесятся, переворачивают стулья, дергают девчонок за косички.

2 девочка:

Зачем вы так себя ведете?

Вы что, мальчишки, идиоты?

1 Мальчик:

Мы вам ответим без азарта,

Закончилось 8 Марта!

2 мальчик:

Мы вам готовы помогать,

Вам льстить и вас оберегать,

На радость, или на беду,

Лишь только один день в году!

(Уходят со сцены)

 

 

Песня…..4 минуты

Поздравляют мушкетёры 5 минут

 

Музыка: «Пора-пора-порадуемся…» Выход мушкетеров.

Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мой друзья.- Атос- Портос - Аримис Д-Артаньян: Наш девиз «Один за всех»

Все: И все за одного!

Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети

Вы у нас в большом почете

Не найдешь другой причины

Чтоб собрались, мы мужчины

Все мы вместе здесь сейчас

Все: Потому что любим Вас!

Атос: Если бал бы я девчонкой

Я б не бегал, не скакал

А весь вечер вместе с мамой

Не стесняясь танцевал

Портос: Если бал бы я девчонкой

Я бы время не терял

А весь день без передышки

Вместе с мамой рисовал

Арамис: Если был бы я поэтом

Я стихи писать бы стал

И с утра до самой ночи

Ч бы маме их читал

Д-Артаньян: Вот о чем подумал я

Что же получается?

Если был бы я девчонкой

Хрупкой маленькой и тонкой

Атос: Если был бы ты девчонкой

В юбочке с кудрявой челкой

Если были все девчонками

В рюшках, в бантиках с оборками

Портос: Если не было мальчишек

Что тогда бы с нами вышло?

Кто бы взял о них заботу

Делал трудную работу?

Арамис: Кто бы строил, рыл, копал

Кто б их грудью защищал

В небе, на земле, в пехоте

На границе и в Морфлоте!

Все: Нет друзья наш путь один

Славный доблестных мужчин!

 

 

Песня мушкетеров

 

Вед.(2). Мы поздравляем всех победителей и учителей с

прекрасным праздником весны.

Вед.(1). Желаем вам большой и светлой радости,

Быть, как всегда, добрей и лучше всех.

Прощать нам наши маленькие шалости

И направлять туда, где ждет успех!

Вед.(2). И для всех вас наш музыкальный номер.

(номер худ. самодеятельности)

Выходят все ведущие церемонии.

Вед.(1). Пусть под музыку капели

Вед.(2). Тают быстро снег и лед,

Вед.(3). И 8 Марта в двери

Вед.(4). Ярким праздником войдет!

Вед.(1). И в честь яркого праздника мы, учащиеся 10-х классов,

приглашаем вас к чайному столу.

Все: Мы прощаемся с вами,

До свидания!

До новых встреч!

Песня 8 марта 5 минут





Читайте также:
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...
Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые...
Своеобразие родной литературы: Толстой Л.Н. «Два товарища». Приёмы создания характеров и ситуаций...
Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.028 с.