КАК ПЛАТИТЬ В ТЕРМИНАЛЕ?




ПАМЯТКА ПРОМОУТЕРА

 

 

  МОЙ ТЕРМИНАЛ 559_________   МОЙ ВСП №   _______ /________   Зав. ВСП __________________________________________________  
МОНИТОРИНГ     МОЙ КУРАТОР     ___________________________________________________________ Тел. ______________   ___________________________________________________________ Тел. ______________
     
    МОИ ЗАДАЧИ   †   1. Цель промоутера – переориентация плательщиков из «окон» ВСП на терминалы самообслуживания. 2. Функциии промоутера: § информировать плательщиков о возможности совершения платежей в терминале; § обучать плательщиков навыкам совершения платежей в терминале; § помогать плательщикам в создании и использовании ЛК; § быть «обратной связью» между плательщиком и банком.   3. Промоутер обязан: § соблюдать корпоративный дресс-код: белая рубашка/блузка, темные брюки/юбка, галстук § извещать сотрудников ВСП о неработоспособности терминала; § извещать уполномоченных сотрудников банка о неработающих услугах в терминале; § оказывать помощь в оформлении заявления о спорной транзакции в случае отказа терминала.  
    МНЕ НА ЗАМЕТКУ       1. НАЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНАЛА (самообслуживания) – самостоятельное совершение клиентом платежей и банковских операций. 2. ПЛАТЕЖНЫЕ СРЕДСТВА: наличные деньги и банковские карты Сбербанка. Для оплаты наличными – прикоснитесь к экрану, для оплаты по карте – вставьте в терминал карту и введите ПИН. 3. Доступные операции в терминале: 3.1. ПЛАТЕЖИ в пользу поставщиков услуг. 3.2. БАНКОВСКИЕ операции: § погашение кредита; § перевод на карту/вклад (только с использованием банковской карты); § пополнение карты/вклада (только с использованием банковской карты). 3.3. СЕРВИСНЫЕ операции: § подключение к услуге «Мобильный банк»; § подключение к услуге «Автоплатёж»; § создание «Личного чкабинета» (ЛК) и управление ЛК (смена ПИН-кода по карте и пароля для доступа в ЛК).   4. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (ЛК) – персональный раздел плательщика: § ЛК создается в момент платежа (кнопка [Сохранить в личном кабинете]), номер ЛК – это номер мобильного телефона плательщика: банк направляет на мобильный телефон плательщика SMS с паролем ЛК; § ЛК содержит шаблоны платежей, созданных плательщиком; § для восстановления пароля ЛК – входить в ЛК с «пустым» паролем.   5. ОСОБЕННОСТИ взимания комиссии с плательщика: 1) комиссия рассчитывается при создании платежа; 2) сумма комиссии указывается на экране «Проверка реквизитов» 3) сумма комиссии увеличивает сумму платежа. Подавляющее большинство платежей принимается без взимания комиссии с плательщика: коммунальные услуги, телефон мобильный и стационарный, налоги, федеральные госпошлины. Тарифы для платежей с комиссией: 2% - при оплате наличными, 1% при оплате по карте.  
  КАК ПОМОЧЬ ТЕРМИНАЛУ?   s   1. ДИАГНОСТИРОВАТЬ терминал: набрать на клавиатуре «456» —› неработающие устройства КРАСНОГО цвета 2. Перевести терминал в режим ОПЕРАТОРа: · ITT-552 («столбик»): открыть сервисную дверь, тумблер режима в SUPERVISOR, код «200», пароль «111111» · DORS-1122: набрать на клавиатуре «7536987», код «200», пароль «111111»   3. ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ ДНЯ —› МОДУЛЬ ПРИЕМА НАЛИЧНЫХ —› ПЕЧАТЬ БАЛАНСА —› ЧЕК > 900? —› ВЫГРУЗКА   4. СОСТОЯНИЕ УСТРОЙСТВ —› ФИНАНСОВЫЕ УСТРОЙСТВА —› МОДУЛЬ ПРИЕМА НАЛИЧНЫХ —› СБРОС —› «НОРМА»?   СОСТОЯНИЕ УСТРОЙСТВ —› ПРИНТЕРЫ—› ЧЕКОВЫЙ ПРИНТЕР —› СБРОС —› ЧЕК —› «НОРМА»? —› ВОЗВРАТ (2 раза)   ЕСЛИ ЧЕК не напечатался: заменить чековую ленту в принтере и повторить п.5   5. Перевести терминал В РЕЖИМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ (ITT-552: тумблер режима в NORMAL, закрыть дверь) 6. ЕСЛИ ЧЕК по-прежнему НЕ ПЕЧАТАЕТСЯ: сообщить в МОНИТОРИНГ (назвать ВСП, номер терминала, причину) 7. ЕСЛИ ТЕРМИНАЛ по-прежнему НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ клиентов: сообщить в МОНИТОРИНГ (назвать ВСП, номер терминала, причину)  
  У ВСП ТОЖЕ ЕСТЬ ФУНКЦИИ!   ИНКАССИРОВАНИЕ терминала, в т.ч. ИЗЪЯТИЕ из терминала задержанных банковских карт ВЫДАЧА клиентам задержанных карт ВЫДАЧА суммы по чеку «ВОЗВРАТ СРЕДСТВ» ПРИЕМ у плательщика заявления о спорной транзакции
  КАК ПОМОЧЬ ПЛАТЕЛЬЩИКУ, ЕСЛИ   s   ТЕРМИНАЛ НЕ ВЫДАЛ ЧЕК? § помоги плательщику оформить заявление о спорной транзакции; § направь плательщика к контролеру ВСП – оператору центральной автоматизированной системы (ЦАС) ОК.   ТЕРМИНАЛ НЕ ВЕРНУЛ КАРТУ? § направь плательщика к контролеру ВСП, обслуживающему терминал; § выдача карты – только при наличии паспорта.   ТЕРМИНАЛ ВЫДАЛ ЧЕК «ВОЗВРАТ СРЕДСТВ»? § проинформируй плательщика о необходимости сохранить чек до возврата суммы платежа; § направь плательщика к контролеру ВСП – оператору ЦАС СПЕКТР для возврата суммы платежа «на руки».  
    МОЙ ГРАФИК: Месяц _________________ Год _________  
                                                             
                                                             
                                                                   

 


КАК ПЛАТИТЬ В ТЕРМИНАЛЕ?

 

  КАКИЕ s   ПЛАТЕЖИ: § мобильная (сотовая) связь; § жилищно-коммунальные услуги, домофон, паркинг; § телефон домашний, междугородняя и международная связь; § кабельное и спутниковое телевидение, интернет и IP-телефония; § налоги, госпошлины, штрафы; § электронные деньги, коммерция; § благотворительные пожертвования. ЗАДАЧА G   НАУЧИТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКА: 1) ЧИТАТЬ квитанцию (находить ИНН, лицевой счет); 2) НАХОДИТЬ услугу в терминале; 3) СОЗДАВАТЬ платеж; 4) БЕЗОШИБОЧНО вводить данные; 5) ПРОВЕРЯТЬ реквизиты и итоговую сумму платежа; 6) СОХРАНЯТЬ платеж в личном кабинете; 7) ПРОВЕРЯТЬ содержание чека-ордера.    
  КАК s   ЗАПЛАТИТЬ ПО КАРТЕ СБЕРБАНКА (кроме 676195… и 6390025510…)? § вставьте в терминал карту и введите ПИН-код; § ПЛАТЕЖИ—› РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ (или ПЛАТЕЖИ МОЕГО РЕГИОНА) § найдите поставщика услуг выбранным способом; § создайте платеж, проверьте реквизиты платежа; § получите чек-ордер.   КАК s ЗАПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ? § прикоснитесь к экрану терминала; § найдите поставщика услуг выбранным способом; § создайте платеж, проверьте реквизиты платежа; § оформите реквизиты для виртуальной сдачи; § внесите наличные, получите чек-ордер.  
ГДЕ s   НАЙТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА УСЛУГ:   !ЕСЛИ ПО КАРТЕ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ (или ПЛАТЕЖИ МОЕГО РЕГИОНА)   1) ПЛАТЕЖИ—› ВЫБРАТЬ ГРУППУ —› ВЫБРАТЬ ПОЛУЧАТЕЛЯ (12 СТРОК);     НЕ НАШЕЛ?   2) ПОИСК—› ПО ИНН—› ИНН;   3) ПОИСК—› ПО НАИМЕНОВАНИЮ—› текст   ВАЖНО G     ТЕРМИНАЛ НЕ ВЫДАЕТ СДАЧУ: 1) для перечисления сдачи запрашиваются реквизиты для виртуальной сдачи (номер мобильного телефона, номер городского телефона, номер кошелька QIWI); 2) перечисление сдачи <2 р. на БиЛайн невозможно.  
ЗАБЫЛG   ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ: § кнопка ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, номер телефона;   § пустой пароль, кнопка ПРОДОЛЖИТЬ; § сообщение «Вы забыли пароль? – кнопка ДА; § банк направит Вам SMS с новым паролем.    
    КАК s   СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ: § «Проверка реквизитов» - кнопка СОХРАНИТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ;   § «Вы желаете сохранить платеж в Личном кабинете?» -кнопка ДА;   § исправьте или подтвердите название шаблона платежа -кнопкаВВОД; § сообщение «У Вас уже есть Личный кабинет?» - кнопка НЕТ; § номер Вашего мобильного телефона – номер Личного кабинета; § банк направит Вам SMS с паролем к Личному кабинету.   БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА: при оплате мобильной связи!    
ПОМНИ G     ЕСЛИ СУММА НАЛИЧНЫХ МЕНЬШЕ, ЧЕМ «ИТОГО»: § терминал выдает чек «ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА» § чек НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ! § плательщика с чеком направить в ВСП для получения суммы платежа «на руки»  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: