Судейство, штрафы, наказания




Команды и пилоты.

 

1.1 К участию допускаются пилоты, старше 16-ти лет.

1.2 Каждая команда состоит из 4 человек
1.3 В соревновании команда может иметь в своём составе одного Легионера.
1.4 Легионер – пилот, допускаемый к участию вне зависимости от уровня мастерства и принадлежности к ВУЗу.

1.5 В каждой команде не может быть более 1 выпускника. Дата окончания ВУЗа не может превышать дату гонки более чем на 5 лет.

1.6 Организаторы в праве отказать в участии любому пилоту, без объяснения причин.

1.7 В зачеты Absolut могут принимать участие команды с любым составом пилотов.

 

Формат

 

Продолжительность гонки составляет 300 минут.

Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 50 минут

Максимальное время непрерывной сессии на одном карте - 75 минут

Максимальное количество минут на пилота за всю гонку – 90 минут

Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.

Весовой гандикап
1. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.
Взвешивание пилотов заранее до официального времени проведения взвешивания перед гонкой запрещено.
2. Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
3. Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, и других посторонних предметов, не относящихся к экипировке.)

4. Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз. На взвешивании пилот получает браслет (наклейка на шлем) с информацией о размере довеса.
Вес участника, опоздавшего на взвешивание и не прошедшего взвешивания заранее, приравнивается к 45кг.
Опоздавшим на взвешивание считается пилот, не успевший взвеситься до начала брифинга.

 

5. Для участников легче 80 кг применяются система довесов. Если это технически возможно, вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг. Шаг довеса - 2,5 кг. Размер довеса округляется в большую сторону. Максимальный довес для девушек - 10 кг.
6. Суммарный вес всех пилотов команды (с учетом довеса) умножается на коэффициент 1.8.
7. С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с интервалом между командами, соответствующему разнице баллов. 1 балл равен отставанию на старте в 1 секунду.
8. Участие девушек в команде добавляет 20 баллов к стартовым баллам команды за каждую участницу.
10. Организатор оставляет за собой право проверить вес любого участника непосредственно перед посадкой в карт и (или) сразу после сессии пилота в гонке. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 30 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг разницы.
11. В случае отклонения веса пилота в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более чем на 1 кг, выявленного после финиша Гонки, от результата команды вычитается Один круг за каждый неполный кг разницы.

 

2.1 Отсчет сессии первого пилота в каждой команде начинается с момента старта его гонки (запуска хронометража). Окончание сессии одного пилота и начало сессии следующего фиксируется в момент пересечения отсечки:

2.2 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. При этом механики, обслуживающие карты на пит-лейн, после каждой дозаправки и обслуживании карта должны убедиться, что находящиеся на смене карты исправны, заведены и могут продолжить движение в любой момент гонки.

2.3 Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.

 

Судейство, штрафы, наказания


3.1 Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки.
В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение является окончательными и дальнейшим обсуждениям и пересмотру не подлежит.

 

 

3.2 Предупреждение выносится за следующие действия:
- “легкие” нарушения пункта (контактная борьба);
- нарушение требований синего флага в течение более одного круга.
Предупреждения суммируются для пилотов одной команды.
3.3 Наказание stop & go 15 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- каждое третье предупреждение;
- грубые нарушения регламента;
- нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн;
- нарушение правил заезда в зону стоп-энд-гоу.
- использование педалей тормоза и газа одновременно.
3.4 Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
- въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора;
- нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе.
3.5 Отклонение фактического времени сессии пилота/карта в большую или меньшую сторону регламентированных значений более чем на 60 секунд является нарушением и наказывается штрафом - stop&go 30 сек.
нарушение от 61 до 120 сек - stop&go 60 cек.
нарушение от 121 до 200 сек - stop&go 90 сек
нарушение от 201 до 300 сек - stop&go 120 сек
нарушение более 300 сек - дисквалификация команды.
3.6 Нарушение требований черного флага более 2 кругов ведет к увеличению времени штрафа на 10 секунд за каждый лишний круг.

3.7 Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки. Этап, в котором команда была дисквалифицирована, не учитывается как худший результат. Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:
- нарушение о минимального/максимального времени нахождения пилотов/картов на трассе равное или превышающее 300 секунд;
- превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
- систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;
- за движение в сторону противоположную ходу гонки;
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
- неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;
- использование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;
3.8 Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал 50 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо травмированного участника.
3.9 Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
Отложенный stop & go 15 секунд заменяется вычитанием одного круга.
Отложенный stop & go 20 секунд заменяется вычитанием двух кругов.

 

Флаговая сигнализация

 

1. Красный флаг - остановка гонки

2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

3. Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.

4. Зеленый флаг - старт гонки

5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 6. кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.

7. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.

8. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

 

5. Организационные вопросы


5.1 Изменения в данный регламент могут быть внесены по решению организаторов, но не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).
5.6 Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.
5.7 Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
5.8 При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение Главного судьи, если оно противоречит положениям настоящего регламента и положениям, определенным на брифинге перед гонкой.

 

 

Контактная информация

 

Регистрация проводится на сайте theracer.ru

Турнирная таблица и регламент- theracer.ru

Новости, медиа, обсуждение - vk.com/rskl.championship

Почта – rskl2017@gmail.com

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: