Сценарий праздника 8 марта в Подготовительной группе.
Дети под музыку «Новый день», на подскоках забегают в зал.
Флешмоб» Новый день придёт».
Вед: Каждый день мы встречаем новый день,
Не похожий на предыдущий.
Каждый новый день особенный,и по своему интересный …
И дарит нам очень много нового!
А сегодняшний день непростой,светлый,ласковый такой,
Он летит по всей планете,поздравляют мам их дети!
1. реб. Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
2.реб Звонче птичьи голоса —
Значит,к нам пришла …
Дети хором: Весна!
Вед: Пришла Весна и с собой принесла праздник 8 Марта «Женский день!»,
когда поздравляют своих мамочек,бабушек, сестричек и всех девочек.
(звучит фоновая музыка,дети садятся на стульчики)
Вед: Ребята,смотрите, какое -то письмо,интересно от кого…?
(вед. поднимает письмо с пола и читает).
«Ну,здравствуйте мои дорогие ребятишки! Это ваш хороший друг,весёлый клоун — Кузя, что… не помните меня..?.Мы с вами знакомились ещё летом,когда вы только пришли в наш детский сад! Очень я люблю пошалить и что-нибудь, у кого-нибудь незаметно взять на время…такие фокусы знаете ли обожаю..
Вот узнал я,что вы мамам к празднику, красивые подарочки приготовили своими руками, ну вот и решил посмотреть…
Ох и интересненько мне стало.. Вот и посмотрел. …
Что они мне таааккк понравились, ну просто прелесть,вот я их себе и прибрал, спрятал к себе в волшебный чемоданчик.с которым в цирке выступаю.. вот думаю поиграю,выступлю…Но если вы такие уж дружные и очень любите своих мам,я предлагаю вам отгадать ребус.
Вот угадаете,какое слово я зашифровал, вот и получите подарочки..
Я то такой добрый -добрый клоун, а пошалить и что-нибудь прихватить да поиграть, пожанглировать, это я люблю…
Только без обид….Ваш «Клоун — Кузя».
Вед: Вот так баловник,этот Кузя, взял и забрал чужое, не воспитанный. Совсем не знает, что чужого брать нельзя,а если берёшь,то хоть спросить надо.Правильно, ребята?
Дети: (отвечают)
Вед: Что же теперь делать,придётся вам постараться разгадать ребус от Кузи.. подарки то возвращать нужно.
Что же вы дома мамам дарить будете..Вы готовы?
Дети: (отвечают)
(звучит фоновая музыка,вед. берёт ребус,все дети собираются в центре зала, садятся на палас, разгадывают.)
зашифрованное слово будет «ПОДСНЕЖНИК».
(Как только дети разгадали ребус,звучит музыка,дети радуются,тому
что разгадали слово, садятся на стульчики..)
(скрип в дверь, шорох,посторонние звуки…..)
Вед: Ребята, слышите,что за шорох,что за шум…
Кто стучится в двери тут?…..
(Из двери выглядывает Кузя,с чемоданчиком в руках. Не спеша на подсках забегает в зал,напевая себе что-то под нос.)
(звучит фоновая музыка)
Кузя:Вот я так и знал…что вы такие умные, ловкие и и быстро справитесь с моим заданием. Конечно, вы же постоянно чем- то занимаетесь,чему-то учитесь,уж от меня, вы точно ничего не скроете..
Вот и получите свои подарочки,своим мамочкам передадите…
я уже наигрался, да насмотрелся на них. (вручает чемоданчик вед.)
Вед: Ну вот,хоть бы поздоровался бы с ребятами, представился!
Кузя: Здравствуйте! (встрепенулся,громко говорит)
Я Кузя — самый весёлый и шаловливый клоун.
Очень люблю я когда вокруг и всюду много детей! (разводит руки в стороны)
Давайте знакомится! Я три раза в ладоши хлопну, и все громко,громко,
назовут своё имя.
(дети называют своё имя)
Кузя: Ну вот и познакомились поближе!
Это я сегодня исключение сделал, в честь женского праздника,пришёл к вам, чтобы поздравить всех девочек- прекрасных принцесс детского сада.
(берётся за голову,охает..)
Ой-ёй-ёй,что же делать,а про свою любимую подружку Клоунессу Ириску совсем забыл…….Что же я теперь дарить ей буду? Она же расстроится…
(звучит грустная музыка, Кузя расстроился)
Кузя: Подарка то никакого я не сделал(вздыхает) заигрался,забегался..
Ни одного цветочка…(плачет,плечами пожимает)
Это у вас, вон сколько цветов, а мне нужен необычный цветок- сказочный,
волшебный, с разноцветными лепесточками,всё как любит Ирисочка …
Её обычным, простым цветочком не удивить,не по радовать…
Вед: Кузя,ты не переживай, мы поможем тебе,
Что- нибудь придумаем…
Да ребята?Поможем Кузе?
Дети: (отвечают)
Вед: Я знаю кто нам поможет…
Кто королева и волшебница всех весенних цветов?
Дарит радость и тепло? Отвечайте кто она?
Это же …….? Весна!
Дети: (отвечают)
Вед: Ну,конечно же Весна — Красна!
Вед: Давайте позовём Весну, красивым танцем.
(дети,каждый возле своего стульчика, берёт в руки цветы)
1 реб: После долгой зимней стужи
Просыпайся ото сна.
Улыбнись лучами света,
Долгожданная весна!
Танец с цветами » Весна пришла».
(звучит музыка выходит Весна)..
Весна: Здравствуйте,ребята!
Я — Весна,я — красна! Бужу землю ото сна.
Посмотрите на окно,солнцем залито оно.
Пусть снега ёщё лежат,но ручьи уже журчат
Звонкие капели так радостно звенят.
Вед: Здравствуй, Весна красавица! Нам помощь твоя очень нужна…
Нужно помочь нашему Кузе,найти волшебный, необычный цветок для его самой лучшей подружки Ириски к празднику 8 марта!
Кузя: Без тебя нам не справится…
Весна: Ну конечно,помогу,но для этого нужно поиграть со мной, в одну очень весёлую игру,как только поиграем, цветочек должен появится..
Ну, конечно без приключений нам не обойтись….
Это же игра непростая,а волшебная…
Становитесь в хоровод, волшебство к нам идёт.
Руки выше поднимай,громче песню запевай!
Игра » Кто быстрее» (по принципу рус.нар.игры «Золотые ворота»).
Половина детей стоят цепочкой,другая половина — в кругу.
Все говорят слова,со сцепленными руками:
Гори солнце ярче-
Лето будет жарче,
А зима- теплее,а весна-милее.
(Под весёлую рус.нар.музыку дети стоявшие цепочкой пробегают в ворота образованные детьми стоящими в кругу.Музыка обрывается ворота захлопываются попавшиеся ребята встают в круг. (играют 3 раза)
Весна: Молодцы! Весело поиграли,теперь посмотрим не появился ли наш цветочек сказочный? Никто его не видит?
Вед: Ребята,посмотрите, вроде похоже на цветок… (показывает рукой на цветок)
Но чего то не хватает…Чего ребята не хватает?
Дети: (отвечают)
Весна: Ну,конечно лепестков….Здесь только сердцевинка и стебель…
Вот и начинается наше приключение …
Цветок то непростой, а волшебный,просто так его не заполучить..
(Вед. подходит к цветку, берёт сердцевинку и читает ПОДСКАЗКУ)
Вед: «Чтобы лепесточки все вернуть,нужно сказочный, непростой путь пройти,справиться со всеми заданиями. А вот вам и подсказки..
Первая подсказка..:» Первый лепесток лежит там,где вход и выход.
Ты поближе подойди,лепесточек ты найди!
(дети ищут..у одной из дверей лежит лепесток)
ЗАДАНИЕ №1
Весна: (читает)
«Ребята,вы постарайтесь, и с заданием все справьтесь.
» Постройте чудо домик -Шатёр»,да не один!
Кузя: Вот так задачка…чешит затылок..
Что за такой домик — Шатёр…?.
Хотя, что-то мне это напоминает! (призадумался..)
Вед: А наши ребята,знают что такое шатёр и сейчас тебе покажут!
Игра » Домики- шатры».
(Ставят четыре стула,их накрывают платками русско-народными с кистями. Дети делятся на 4 группы(команды). Под музыку дети танцуют,передвигаются вокруг стула, каждая команда танцует вокруг своего стула, как только музыка остановилась, дети берут за край платка и поднимают вверх,потом игра повторяется..
(играют 3 раза)
(Кузя в это время, когда дети поднимают платки,подбегает и встаёт под платок.Сначала под один, потом под другой и говорит:
«Вот это домики… вот это чудеса — ну просто красота..(восхищается)
Кузя: Я узнал в этом домике свой домик!
Это- цирк, он очень похож на шатёр!
Вы справились с первым заданием!
(Кузя, крепит лепесток к цветку)
Вед: Ребята, прочитаем подсказку,где искать следующий лепесток…
(читает)
» Следующий лепесток лежит там, где светло,просторно,
Где много обручей, мячей, скакалок,лавочек…
Угадай, где же спрятан лепесток? (спортивный зал)
Дети: (отвечают)
Вед: Это же место, где вы занимаетесь физкультурой!
Кузя: А поедим мы с вами в спорт.зал.на весёлом паровозике.
Вагончики дружно цепляются, и поезд в путь отправляется!
(Дети вместе с Весной, Ведущей и Кузей под музыку отправляются паровозиком в спортив.зал. На полу лежат воздушные шары и среди них, дети находят лепесток. Весна берёт в руки лепесток и читает)
Задание№2
Весна:« Вы весёлый шарик на ладошку положите, и упасть ему не дадите.
Подбрасывайте шарик вверх,чтобы шарики летали и на пол н е упали..
А потом собрать шары и порядок навести.!»
Весна: Ребята,вы готовы? Раз,два,три, шарик взлети!
(дети под музыку подбрасывают шарик вверх, можно даже подуть
…повторяют за Кузей)
Игра «Весёлый шарик»
Вед: Вот какие молодцы! Здорово и очень весело у вас получилось!
А сейчас все шарики берите и в корзину всё сложите.
Кузя: Мы справились с заданием, пора отправляться за следующей подсказкой…Паровозик отправляется,все вагончики за Кузю цепляются.
(звучит музыка,дети возвращаются паровозиком в муз.зал,дети садятся на стульчики)
(Кузя,крепит лепесточек к цветку.)
Вед: Читаем след.подсказку….
Лепесток найдёте там,где льётся музыка!
До,ре,ми,фа,соль.ля,си,
Сколько клавиш посмотри: чёрные и белые —
По ним пальцы бегают... (фортепиано)
Дети: (ответы детей)
(дети подходят к фортепиано,а на нём лежит лепесток.)
Задание №3 читает:
Вед: «Сварите супчик и компот, и покажите свой поварской толк!»
Поварята выходите и весёлый танец покажите!