Танец с цветами » Весна пришла».




Сценарий праздника 8 марта в Подготовительной группе.

Дети под музыку «Новый день», на подскоках забегают в зал.

Флешмоб» Новый день придёт».

Вед: Каждый день мы встречаем новый день,

Не похожий на предыдущий.

Каждый новый день особенный,и по своему интересный …

И дарит нам очень много нового!

А сегодняшний день непростой,светлый,ласковый такой,

Он летит по всей планете,поздравляют мам их дети!

 

1. реб. Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

2.реб Звонче птичьи голоса —

Значит,к нам пришла …

Дети хором: Весна!

Вед: Пришла Весна и с собой принесла праздник 8 Марта «Женский день!»,

когда поздравляют своих мамочек,бабушек, сестричек и всех девочек.

(звучит фоновая музыка,дети садятся на стульчики)

Вед: Ребята,смотрите, какое -то письмо,интересно от кого…?

(вед. поднимает письмо с пола и читает).

«Ну,здравствуйте мои дорогие ребятишки! Это ваш хороший друг,весёлый клоун — Кузя, что… не помните меня..?.Мы с вами знакомились ещё летом,когда вы только пришли в наш детский сад! Очень я люблю пошалить и что-нибудь, у кого-нибудь незаметно взять на время…такие фокусы знаете ли обожаю..

Вот узнал я,что вы мамам к празднику, красивые подарочки приготовили своими руками, ну вот и решил посмотреть…

Ох и интересненько мне стало.. Вот и посмотрел. …

Что они мне таааккк понравились, ну просто прелесть,вот я их себе и прибрал, спрятал к себе в волшебный чемоданчик.с которым в цирке выступаю.. вот думаю поиграю,выступлю…Но если вы такие уж дружные и очень любите своих мам,я предлагаю вам отгадать ребус.

Вот угадаете,какое слово я зашифровал, вот и получите подарочки..

Я то такой добрый -добрый клоун, а пошалить и что-нибудь прихватить да поиграть, пожанглировать, это я люблю…

Только без обид….Ваш «Клоун — Кузя».

 

Вед: Вот так баловник,этот Кузя, взял и забрал чужое, не воспитанный. Совсем не знает, что чужого брать нельзя,а если берёшь,то хоть спросить надо.Правильно, ребята?

Дети: (отвечают)

Вед: Что же теперь делать,придётся вам постараться разгадать ребус от Кузи.. подарки то возвращать нужно.

Что же вы дома мамам дарить будете..Вы готовы?

Дети: (отвечают)

(звучит фоновая музыка,вед. берёт ребус,все дети собираются в центре зала, садятся на палас, разгадывают.)

зашифрованное слово будет «ПОДСНЕЖНИК».

(Как только дети разгадали ребус,звучит музыка,дети радуются,тому

что разгадали слово, садятся на стульчики..)

(скрип в дверь, шорох,посторонние звуки…..)

Вед: Ребята, слышите,что за шорох,что за шум…

Кто стучится в двери тут?…..

(Из двери выглядывает Кузя,с чемоданчиком в руках. Не спеша на подсках забегает в зал,напевая себе что-то под нос.)

(звучит фоновая музыка)

Кузя:Вот я так и знал…что вы такие умные, ловкие и и быстро справитесь с моим заданием. Конечно, вы же постоянно чем- то занимаетесь,чему-то учитесь,уж от меня, вы точно ничего не скроете..

Вот и получите свои подарочки,своим мамочкам передадите…

я уже наигрался, да насмотрелся на них. (вручает чемоданчик вед.)

Вед: Ну вот,хоть бы поздоровался бы с ребятами, представился!

Кузя: Здравствуйте! (встрепенулся,громко говорит)

Я Кузя — самый весёлый и шаловливый клоун.

Очень люблю я когда вокруг и всюду много детей! (разводит руки в стороны)

Давайте знакомится! Я три раза в ладоши хлопну, и все громко,громко,

назовут своё имя.

(дети называют своё имя)

Кузя: Ну вот и познакомились поближе!

Это я сегодня исключение сделал, в честь женского праздника,пришёл к вам, чтобы поздравить всех девочек- прекрасных принцесс детского сада.

(берётся за голову,охает..)

Ой-ёй-ёй,что же делать,а про свою любимую подружку Клоунессу Ириску совсем забыл…….Что же я теперь дарить ей буду? Она же расстроится…

(звучит грустная музыка, Кузя расстроился)

 

Кузя: Подарка то никакого я не сделал(вздыхает) заигрался,забегался..

Ни одного цветочка…(плачет,плечами пожимает)

Это у вас, вон сколько цветов, а мне нужен необычный цветок- сказочный,

волшебный, с разноцветными лепесточками,всё как любит Ирисочка …

Её обычным, простым цветочком не удивить,не по радовать…

 

Вед: Кузя,ты не переживай, мы поможем тебе,

Что- нибудь придумаем…

Да ребята?Поможем Кузе?

Дети: (отвечают)

Вед: Я знаю кто нам поможет…

Кто королева и волшебница всех весенних цветов?

Дарит радость и тепло? Отвечайте кто она?

Это же …….? Весна!

Дети: (отвечают)

Вед: Ну,конечно же Весна — Красна!

 

Вед: Давайте позовём Весну, красивым танцем.

(дети,каждый возле своего стульчика, берёт в руки цветы)

1 реб: После долгой зимней стужи

Просыпайся ото сна.

Улыбнись лучами света,

Долгожданная весна!

 

Танец с цветами » Весна пришла».

(звучит музыка выходит Весна)..

Весна: Здравствуйте,ребята!

Я — Весна,я — красна! Бужу землю ото сна.

Посмотрите на окно,солнцем залито оно.

Пусть снега ёщё лежат,но ручьи уже журчат

Звонкие капели так радостно звенят.

 

Вед: Здравствуй, Весна красавица! Нам помощь твоя очень нужна…

Нужно помочь нашему Кузе,найти волшебный, необычный цветок для его самой лучшей подружки Ириски к празднику 8 марта!

Кузя: Без тебя нам не справится…

Весна: Ну конечно,помогу,но для этого нужно поиграть со мной, в одну очень весёлую игру,как только поиграем, цветочек должен появится..

Ну, конечно без приключений нам не обойтись….

Это же игра непростая,а волшебная…

Становитесь в хоровод, волшебство к нам идёт.

Руки выше поднимай,громче песню запевай!

Игра » Кто быстрее» (по принципу рус.нар.игры «Золотые ворота»).

Половина детей стоят цепочкой,другая половина — в кругу.

Все говорят слова,со сцепленными руками:

Гори солнце ярче-

Лето будет жарче,

А зима- теплее,а весна-милее.

(Под весёлую рус.нар.музыку дети стоявшие цепочкой пробегают в ворота образованные детьми стоящими в кругу.Музыка обрывается ворота захлопываются попавшиеся ребята встают в круг. (играют 3 раза)

Весна: Молодцы! Весело поиграли,теперь посмотрим не появился ли наш цветочек сказочный? Никто его не видит?

Вед: Ребята,посмотрите, вроде похоже на цветок… (показывает рукой на цветок)

Но чего то не хватает…Чего ребята не хватает?

Дети: (отвечают)

Весна: Ну,конечно лепестков….Здесь только сердцевинка и стебель…

Вот и начинается наше приключение …

Цветок то непростой, а волшебный,просто так его не заполучить..

(Вед. подходит к цветку, берёт сердцевинку и читает ПОДСКАЗКУ)

Вед: «Чтобы лепесточки все вернуть,нужно сказочный, непростой путь пройти,справиться со всеми заданиями. А вот вам и подсказки..

Первая подсказка..:» Первый лепесток лежит там,где вход и выход.

Ты поближе подойди,лепесточек ты найди!

(дети ищут..у одной из дверей лежит лепесток)

ЗАДАНИЕ №1

Весна: (читает)

«Ребята,вы постарайтесь, и с заданием все справьтесь.

» Постройте чудо домик -Шатёр»,да не один!

 

Кузя: Вот так задачка…чешит затылок..

Что за такой домик — Шатёр…?.

Хотя, что-то мне это напоминает! (призадумался..)

Вед: А наши ребята,знают что такое шатёр и сейчас тебе покажут!

Игра » Домики- шатры».

(Ставят четыре стула,их накрывают платками русско-народными с кистями. Дети делятся на 4 группы(команды). Под музыку дети танцуют,передвигаются вокруг стула, каждая команда танцует вокруг своего стула, как только музыка остановилась, дети берут за край платка и поднимают вверх,потом игра повторяется..

(играют 3 раза)

(Кузя в это время, когда дети поднимают платки,подбегает и встаёт под платок.Сначала под один, потом под другой и говорит:

«Вот это домики… вот это чудеса — ну просто красота..(восхищается)

Кузя: Я узнал в этом домике свой домик!

Это- цирк, он очень похож на шатёр!

Вы справились с первым заданием!

(Кузя, крепит лепесток к цветку)

 

Вед: Ребята, прочитаем подсказку,где искать следующий лепесток…

(читает)

» Следующий лепесток лежит там, где светло,просторно,

Где много обручей, мячей, скакалок,лавочек…

Угадай, где же спрятан лепесток? (спортивный зал)

Дети: (отвечают)

Вед: Это же место, где вы занимаетесь физкультурой!

Кузя: А поедим мы с вами в спорт.зал.на весёлом паровозике.

Вагончики дружно цепляются, и поезд в путь отправляется!

(Дети вместе с Весной, Ведущей и Кузей под музыку отправляются паровозиком в спортив.зал. На полу лежат воздушные шары и среди них, дети находят лепесток. Весна берёт в руки лепесток и читает)

Задание№2

Весна:« Вы весёлый шарик на ладошку положите, и упасть ему не дадите.

Подбрасывайте шарик вверх,чтобы шарики летали и на пол н е упали..

А потом собрать шары и порядок навести.!»

Весна: Ребята,вы готовы? Раз,два,три, шарик взлети!

(дети под музыку подбрасывают шарик вверх, можно даже подуть

…повторяют за Кузей)

Игра «Весёлый шарик»

Вед: Вот какие молодцы! Здорово и очень весело у вас получилось!

А сейчас все шарики берите и в корзину всё сложите.

 

Кузя: Мы справились с заданием, пора отправляться за следующей подсказкой…Паровозик отправляется,все вагончики за Кузю цепляются.

(звучит музыка,дети возвращаются паровозиком в муз.зал,дети садятся на стульчики)

(Кузя,крепит лепесточек к цветку.)

Вед: Читаем след.подсказку….

Лепесток найдёте там,где льётся музыка!

До,ре,ми,фа,соль.ля,си,

Сколько клавиш посмотри: чёрные и белые —

По ним пальцы бегают... (фортепиано)
Дети:
(ответы детей)

(дети подходят к фортепиано,а на нём лежит лепесток.)

 

Задание №3 читает:

Вед: «Сварите супчик и компот, и покажите свой поварской толк!»

Поварята выходите и весёлый танец покажите!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: