Строительные блоки своими руками




Зарядка для пальчиков

СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ
Развиваем речь

Многие занятые родители считают, что у них совсем нет времени заниматься с ребенком. На самом деле у вас оно есть. В словесные игры или речевые игры можно играть во время прогулки, во время приготовления ужина, поездки на машине. Для этого не требуется никакого оборудования и пособий. В результате вы с пользой и удовольствием проведете время вместе со своим ребенком.

ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ
КТО ЧТО ДЕЛАЕТ
Взрослый начинает предложение, а ребенок заканчивает.
Например, дождь — идет, а еще... солнышко — светит... собака — лает... паровоз —мчится...
ЧТО БЫВАЕТ ВЫСОКИМ?
Взрослый начинает игру: «Что бывает высоким?» — «Дом, дерево, че- ловек... «— «А что выше — дерево или человек? Может ли человек быть выше дерева? и т. д.
БОЛЬШОЙ — МАЛЕНЬКИЙ
Займитесь с ребенком превращениями.
Скажите: «Я буду называть кого-нибудь или что-нибудь, а ты сделай его маленьким». Например, стул — стульчик, лист — листочек, диван — диванчик, тарелка — тарелочка и т. д.
ДЕЛАЕМ СОК
Взрослый рассказывает, например: зайчик угощал своих друзей соком из яблок, из груш, из слив. Помоги Зайчику назвать, какие соки у него получились.
Например, сок из яблок — яблочный
• сок из груш —...
• сок из слив —...
• сок из персиков —...
• сок из абрикосов —...
• сок из вишни —...
ПУТАНИЦА
Послушай предложение и скажи, что неправильно.
• Мама стирает сына в ванне.
• Мама купила пять бананы.
• Бабушка поставила на чашку стол.
• Толя вымыл свои ботинок.
• У дедушки порвалась одна тапки.
• Мамы купила новые сапог.

Игра-головоломка "Собери узор"

Строительные блоки своими руками

Конспект аппликации на тему "Безопасный город".


Цель: вызвать интерес к созданию композиции «Безопасный город».
Задачи:
- воспитывать интерес к аппликации.
- закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей.
- развивать чувство пропорций.
- закреплять приемы аккуратного наклеивания.
- воспитывать умение работать небольшими группами.
- поощрять проявление активности и творчества.
- формировать элементарные представления об улице, обращать внимание детей на дома, здания разного назначения. (Тротуар, проезжая часть, пешеходный переход, транспорт, пешеходов и т. д).
- развивать диалогическую речь, активизировать словарь. Материалы: белые листы бумаги А - 4, цветная бумага, старые журналы, клеенка, ножницы, клеящий карандаш, тарелки, салфетки. Предварительная работа: приготовление заготовок из журналов.

Ход работы.
Перед началом работы предлагаю детям разделиться на небольшие группы и подготовить рабочее место.

Воспитатель: Сегодня мы с вами изобразим наш безопасный город, улицу. "На что это может быть похоже?" Дети высказывают свои предположения, в конце беседы мы все-таки выясняем, что это дорога, тротуар и дома, но чего - то не хватает.
Воспитатель предлагает детям разрезать готовые полоски цветной бумаги по прямой или срезать углы, чтобы получить окна, крыши и тонкие полоски. А затем добавить (приклеить) недостающие части изображений на картину, при этом договориться, кто, что будет делать.

Практическая часть:
Дети приступают к работе с бумагой, разрезают ее и приклеивают окна, крыши, пешеходный переход и разметку на дороге.

Рассматриваем, что у нас получилось. Говорим, что это улицы нашего города.

Обращаю внимание детей на тарелку с вырезанными изображениями из журналов

Люди Машины Заборчики, трава, цветы Деревья

Предлагаю детям, "оживить" наши улицы, наклеив готовые заготовки из журналов: (люди, машины, деревья и т.д.). Для безопасного перехода наклеить светофоры.

Еще раз закрепляем понятия "город", "улица", "дорога", "тротуар", транспорт", "пешеходы", "пешеходный переход" и правила поведения на улице и вблизи проезжей части. Придумываем название - "Безопасный город". Делаем вывод, что надо всегда соблюдать ПДД, как мы это сделали на наших картинках.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: