Как продавать в facebook/instagram продукты до 20 млн рублей?




Можно ли в социальных сетях продавать сверх-дорогие продукты от 200 000 до 20 млн рублей?

На своем опыте я понял, что даже работая с холодным трафиком в соц сетях, это реально.

Итак, ровно 6 месяцев назад ко мне обратилась руководитель маркетингового отдела компании инженерных систем для частных домов. Компания работает по геолокации: Краснодарский край, Ростов-на-Дону и Ставрополь. Существуют они более 23 лет и за это время оборудовали более 18 000 объектов (домов). Цикл сделки до полугода. Есть замечательный отдел продаж, работающий по скриптам и круто использующий УТП компании (в том числе скидки (а как вы понимаете, даже маленькая скидка на такой дорогостоящий продукт — весьма «круглая» сумма), пожизненное постгарантийное обслуживание, гарантия — 50 лет на многие виды отопительных систем).

Компания продает отопительные системы «под ключ» и много разных отдельных элементов отопления таких как отопительных котлы, теплый пол и т.д. Причем компания также оказывает услуги по монтажу этих систем.

Основный оффер, который необходимо было продвигать, он же самый дорогой — отопительный системы «под ключ».

Также компания уже пользовалась параллельно другими каналами трафика помимо таргетированной рекламы в facebook/instagram: Яндекс директ, гугл эдвордс (sorry, что на русском), ютуб и др.

Скриншот из Яндекс Метрики одного из лендингов

За 6 месяцев сотрудничества освоили 656 000 рублей. Начинали с небольших бюджетов. Далее по нарастающей. На данный момент осваиваем порядка 70 000 в неделю.

Ниже пруфы с открученным рекламным бюджетом:

Рекламный кабинет через который работаем в данный момент

Старый рекламный кабинет. Ушли с него из-за того, что попали на дневной лимит введенный facebook в 600 рублей.

Временно были на Elama. Недолго.

KPI проекта по цене лида стоял в 1000 рублей. Заказчик хотел, чтобы я настроил лидформы. Мое мнение, что лидформы — это временный способ ВСЕГДА и в серьезных проектах работать лишь на лидформах — не слишком профессиональный подход.

Поэтому со стороны заказчика был сделан лендинг (одностраничный сайт). За все время сотрудничества было протестировано 3 лендинга и со всех 3-х плюс-минус одинаковая конверсия из кликов в заявку была 1,5%. Также было протестировано множество лидформ, а месяц назад нами введен одноблочный сайт-квиз. У сайта квиза на данный момент конверсия составляет 6,5-7%.

Что касается посадочных страниц, весной их конверсия была выше (порядка 2,5 %) и мы укладывали впритык в kpi 1000 рублей. Далее при наступлении лета конверсия всех 3-х лендингов резко упала и цена лида стала вырастать в том числе до 2000 рублей в некоторых рекламных кампаниях.

Лидформы же весной давали заявки порядка 800 рублей и при наступлении лета их цена также выросла.

От части это связано с летним несезоном для такого оффера.

***

Итак, стратегия работы была такая:

1) разработать маркетинговую стратегию для погружения в проект

2) создать несколько видов текстов кардинально отличающихся друг от друга: продающие «в лоб», просто информационные и через боли (по AIDA). Также позже мы тестировали текста, которые были написаны мной определенным методом. Заключается он в написании для рекламных объявлений текстов-лонгридов. Как правило такой рекламный пост больше походит на обычной пост, что помогает избегать негатива к рекламе. Люди с интересом читают его и дополнительно вовлекаются

3) разработать несколько визуальных смыслов для креативов, заголовки и собственно их реализовать и протестировать.

***

Аудитории, которые мы готовили для теста:

1) Дачники (с релевантными интересами людей у которых могут быть частные дома или дачи):

2) Бизнесовая аудитория. Потенциальные предприниматели и топ-менеджеры с высоким доходом, которые потенциально могут себе это позволить:

Тут сделал заужение на путешествия

3) Аудитория без интересов. ЗАШЛА ЛУЧШЕ ВСЕХ. Все мы знаем, что в Facebook/Instagram лучше иметь дело с большой аудиторией, чтобы алгоритмы работали наиболее качественно:

Без указания интересов

4) Лукалайк аудитории. Мы взяли у заказчика базу около 12 000 контактов их клиентов. Создали по ней индивидуализированную аудиторию и далее Лукалайк. Примечательно, что хорошо зашел только Лукалайк 4%, а работа с Лукалайк 1%, 2%, 3% — приводила к сильному выпаданию из kpi (цены за лид).

***

Тест объявлений всегда проводим, запуская рекламную кампанию с целью Трафик.

Уже с первого дня с этой компании начали приходить заявки. Причем почти в первый же день мою рекламу увидел бывший клиент данной компании, да еще и с фотографией своего дома на креативе, что ему не очень понравилось. Пришлось убрать это объявление, но в целом хорошее начало, так как с ходу попали в целевую.

Диалог в чате с заказчиком

После теста на Трафике, сделали анализ объявлений и стали запускать рекламные кампании с целью конверсии, а также лидформы с самыми лучшими объявлениями.

Вот данные креативы были наиболее удачными (вбок — это карусель):

1 из 4

Креативы ниже в карусели не зашли от слова «совсем»:

1 из 4

Вот текста объявлений, которые круто зашли:

Неудачные тексты были вот такие (скриншот из стратегии):

***

Далее, рекламные кампании на трафик (на клики) в этой нише давали переходы 9-14 рублей, что я считаю, для продажи такого оффера от 200 000 рублей вполне хорошо.

РК на трафик

Лидформы давали результаты 500 - 1000 рублей (на скриншоте одна из лидформ):

Лидформа

Рекламные кампании на конверсии и лидформы на скриншоте. Их много, я постоянно дублирую рекламные кампании, играюсь с дубликатами и у меня очень много кампаний в кабинете.

На данный момент работаем исключительной через одноблочный сайт-квиз на котором предлагается пройти тест и получить бесплатно расчет сметы+скидку в подарок.

По сути данный подход в лидогенерации через квиз на данный момент является нашей «связкой», которая помогла убавить цену лида в несколько раз и вновь войти в kpi с большим запасом.

За весь период сотрудничества было сгенерировано около 584 заявок за 660 000 рублей. Таким образом средняя цена лида — 1130 р. Весна — чуть меньше 1000 р средняя цена лида. Лето — 1200 — 2000. И сейчас 370 р — средняя цена лида.

***

Сейчас стабильно генерируем 15-30 лидов в день. Так как цикл сделки долгий сложно сказать по выручке. Но разговаривал с руководителем маркетингового отдела еще летом по поводу того насколько моя работа как специалиста окупается — тогда они продали почти на 200 млн рублей уже с моего канала трафика. Что несомненно является гордостью для меня. Немалая заслуга в этом и отдела продаж — у них невероятная конверсия и ни одной жалобы по поводу качества лидов.

Также на данный момент масштабируем этот канал трафика и теперь также начали тестировать «вконтакте» под данный оффер.

Когда заказчик получает хороший результат, то он доволен и как правило вознаграждает не только словами:

Повышение оплаты без моей просьбы

***

Задавайте вопросы по кейсу — объясню, помогу разобраться.

https://vk.com/maxsmmzdes

Мои наработки в текстах, креативах, настройки аудиторий также можете внедрять себе на похожих проектах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: