Заместитель главы администрации
Пушкинского муниципального района
Московской области
_____________________О.В.Ивченко
Техническое задание
На оказание услуг по организации и проведению Шестого Открытого молодежного театрального фестиваля «Пушкино театральное»
Описание объекта закупки: оказание услуг по организации и проведению Шестого Открытого молодежного театрального фестиваля «Пушкино театральное».
Количество оказываемых услуг: Одна услуга.
Начальная (максимальная) цена Контракта: 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
Источник финансирования: Бюджет города Пушкино на 2017 год.
Код бюджетной классификации:710-0707 – 2200200000 - 244
Цели использования результатов услуг: приобщение подростков и молодежи город Пушкино и Пушкинского муниципального района к мировой и отечественной драматургии, создание условий для духовного и культурно - нравственного развития в сфере театрального искусства.
Цена контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Контракта
Сроки оказания услуг: с момента заключения Контракта по 31 декабря 2017 года.
Место оказания услуг: Московская область, город Пушкино.
Условия оказания услуг: услуги должны осуществляться в соответствие с существующими ГОСТами, нормами и правилами техники безопасности, противопожарными, санитарно-гигиеническими и экологическими нормам и правилам. Услуги должны быть оказаны в полном объеме в соответствии с настоящим техническим заданием и Муниципальным контрактом.
Место проведения фестиваля: – концертный зал, вместимостью не менее 300 мест (по согласованию с заказчиком). Учреждения, предоставляющие залы для проведения мероприятий фестиваля, должны располагаться в Московской области в г.Пушкино, иметь расположенные в пределах пешеходной доступности транспортные коммуникации и остановки общественного транспорта (автобус, маршрутное такси и пр.). Учреждения должно соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным нормам, установленным для мест (площадок) массового общественного пользования. Концертный зал должен иметь возможность установки технического и звукового оснащения для проведения спектаклей.
|
Исполнитель обязан обеспечить на площадке присутствие технического персонала: уборщица – не менее 2 чел., гардеробщик – не менее 2 чел., администратор – не менее 1 чел.
Обеспечение уборки площадки до и после проведения мероприятия
Краткие характеристики, порядок оказания услуг, выполнения работ, поставка товара, этапы, последовательность:
1.Подготовительный период:
1.1 Подготовительный период включает в себя: разработку концепции фестиваля, разработку основной и дополнительной Программ мероприятий.
Необходимо обеспечить формирование общей Программы мероприятий Фестиваля (график проведения мероприятий с указанием числа, времени, места, названия исполняемых спектаклей, перечня мероприятий дополнительной программы и другой информацией).
Концепция Фестиваля должна быть посвящена Молодежному театру.
Формирование и обеспечение деятельности жюри фестиваля в составе не менее 3 человек: а именно, известные театральные критики.
В рамках основной Программы фестиваля должны быть показаны лучшие спектакли любительских театральных коллективов г.Пушкино, Пушкинского района и приглашенных коллективов в количестве не менее 10 коллективов.
|
В основной Программе мероприятий фестиваля должны быть спектакли, созданные по русским и зарубежным классическим пьесам А.Н. Островского, Н.В. Гоголя, Ж.Б. Мольера, а также по произведениям современных российских и зарубежных авторов, таких как: Л.Филатов, Т.Дрозд, Н. Садур, С.Михалков и других драматургов.
1.2 Дополнительная Программа, включающая в себя:
- обсуждения спектаклей фестиваля членами жюри, участниками коллективов;
- церемонии открытия и закрытия фестиваля с участием официальных лиц района и почетных гостей, коллективов и исполнителей. Церемонии должны показать торжественный характер мероприятий и их значимость в культурной жизни района;
- проведение независимого зрительского голосования по окончании спектаклей, которое должно способствовать объективной зрительской оценке и вовлечению зрителей в процесс обсуждения спектаклей;
- разработка концепции и сценарного плана творческого интерактивного вечера, который должен способствовать непосредственному общению актеров и режиссеров из разных коллективов, вовлечению их в процесс создания программы;
- мастер класс по творческой специальности для актеров, проводимой членами жюри;
- мастер класс по пластике для актеров, проводимой известным педагогом по сценическому движению или балетмейстером музыкального театра;
- мастер класс по театральной критике, известного критика.
|
- проведение театральных вечеров, не менее 2 (двух) вечеров, на открытой площадке в номинации «Дебют», в рамках вечера обеспечить показ театральных постановок малых форм, театральных этюдов и сценок, музыкальных театральных постановок.
Для организации и проведения фестиваля необходимо сформировать административно-техническую, постановочную бригаду в составе не менее 5 человек.
1.3 Организация и проведение рекламно-информационной кампании фестиваля, включает выпуск полиграфической продукции:
- афиши полно-цветные формата А3 в количестве 100 штук;
- флаера формата А 6 – 500 штук;
- пригласительные билеты на каждый спектакль фестиваля в количестве – 300 штук, формата А6.;
- буклеты форматом А4 – 100 штук.
1.4 Поставка наградной продукции, а именно:
- Дипломы с логотипом фестиваля в количестве 50 штук;
- рамка наградная формата А4 из дерева или пластика в количестве 50 штук;
- Приз маска венецианская с актуализацией на подставке, материал полистоун, высота 46 см;
- Приз «Театральная маска», высота 20 см, количество – 6 штук с актуализацией.
- Специальный приз «Дебют» индивидуального эскиза – 6 штук с актуализацией.
1.5 Создание интернет-поддержки в социальных сетях для освещения проводимого фестиваля, с возможностью выкладывать фото- и видео- материал с фестиваля, проведение онлайн голосований и обсуждений, так же продвижение в социальных сетях путем привлечения подписчиков. Интернет-поддержка должна осуществляться не менее 2х месяцев (начало не позднее 1 месяца до начала фестиваля).
2. Организационный период:
Определить порядок работы организационных подразделений мероприятия. Разработать логистику проведения мероприятий в соответствии со спецификой мероприятия, коллективов, участников. Разработать и сформировать рабочие графики по обеспечению участия всех участников в мероприятиях программы Фестиваля, а также графики по организации проведения мероприятий.
Обеспечить все условия для проведения мероприятий дополнительной программы (условия оговариваются Исполнителем с участниками Фестиваля).
Обеспечить организацию кофе-брейк для членов жюри Фестиваля, организационного комитета.
Обеспечивает помещениями для редакторского просмотра и репетиций, а также согласовывает с местом проведения основных спектаклей за 10 календарных дней до начала спектаклей (на основании договора аренды). Место проведения основных мероприятий фестиваля–концертный Исполнитель обязан обеспечить на время проведения спектаклей и генеральных репетиций присутствие технического персонала: уборщица – не менее 2 чел., гардеробщик – не менее 2 чел., администратор – не менее 1 чел.
Организовать и провести рекламно-информационную кампанию Фестиваля, обеспечить доступность информации о проведении мероприятий основной и дополнительной программ Фестиваля (размещение рекламно-информационных материалов о Фестивале и изготовление полиграфической продукции).
Обеспечить согласно технических райдеров технические условия для подготовки и показа спектаклей (обеспечение и оплата привлеченного технического персонала для монтажа, демонтажа декораций спектаклей, погрузо-разгрузочных работ).
Обеспечить аренду дополнительного звукового, светового, видео - проекционного оборудования и музыкальных инструментов для проведения мероприятий основной и дополнительной Программ Фестиваля.
Обеспечить работу специалистов административно-технической, постановочной бригады, творческих специалистов и специалистов-модераторов по проведению всех мероприятий Фестиваля.
3.Отчётный период:
Требования к отчету об оказании услуги: Отчет должен содержать подробное описание услуги (подробное описание всех проводимых мероприятий) согласно Муниципальному контракту и в строгом соответствии с Техническим заданием. В состав отчетных документов входит:
Творческий отчет по проекту, включая показатели эффективности реализации мероприятия в соответствии с техническим заданием (предоставление информационной продукции, фото-видео отчеты, отзывы в средствах массовой информации – пресс-клипинг).
Технические и иные характеристики услуг:
Исполнитель обязан обеспечить:
- фотосъемку мероприятия и предоставление фотоотчета заказчику на электронном носителе.
- артисты должны прибыть на место выступления не позднее, чем за один час до выхода на сценическую площадку;
- костюмы артистов должны быть высокого качества, соответствовать тематике мероприятия.
Условия оказания услуг: услуги должны осуществляться в соответствие с существующими ГОСТами, нормами и правилами техники безопасности, противопожарными, санитарно-гигиеническими и экологическими нормами и правилами.
Перечень нормативных документов, регламентирующих организацию выполнения услуг:
Услуги должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья. Должны быть оказаны в полном объеме в соответствии с настоящим техническим заданием и Муниципальном контрактом.