Итоги Х Городской научно-практической конференции учащихся «Ломанская линия».
Уважаемые участники Конференции, от имени Оргкомитета Конференции приношу свои извинения за задержку с подведением итогов вашей работы. К сожалению, в сложившихся условиях пандемии и фактического перевода всей системы образования на дистанционное обучение, нам не удалось провести Конференцию «Ломанская линия» в привычном всем нам формате. Знаем, что организаторы многих подобных форумов вынуждены были отказаться от проведения их в этом году. Но мы посчитали недопустимым, чтобы ваши труды пропали даром и не были оценены по заслугам. Искренне благодарим всех тех, кто нашёл для себя возможным предоставить презентации и видеоролики с защитой своих работ и всё-таки принять участие в основном туре Конференции.
В этом году в адрес Оргкомитета поступили 226 заявок на участие в Конференции, из которых после предварительной экспертной оценки в Очный тур были допущены 185 работ, распределённые на 15 секций. Поскольку провести Очный тур в нынешней ситуации не представлялось возможным, то Оргкомитет обратился с просьбой ко всем научным руководителям участников принять участие в оценивании работ и презентаций вместе с постоянными членами жюри, чтобы получить максимально объективную картину. У нас никогда ранее не было столь представительного жюри – каждую секцию оценивали от 7 до 11 членов дистанционного жюри. Дорогие коллеги, принявшие участие в этой огромной работе, трудно подобрать слова благодарности вам, так как прекрасно понимаем, каково это сейчас совместить все трудности дистанционного обучения с оцениванием работ и презентаций участников. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Это и называется взаимовыручка и поддержка друг друга в самых сложных условиях, что всегда отличало российского учителя и не позволяло ему опускаться до уровня предоставителя услуг по обучению.
Итак, итоги Х Городской научно-практической конференции учащихся «Ломанская линия» подведены. По просьбе большинства экспертов, оценивавших работы и презентации, в этом году мы решили увеличить число дипломантов Конференции, чтобы максимально поощрить участников в столь сложных условиях.
Напоминаем вам, что согласно Положению все решения жюри являются окончательными и пересмотру не подлежат.
Мы понимаем, что в мае режим самоизоляции, скорее всего, будет продлён, и вручить дипломы и статуэтки победителям лично нам не удастся. В связи с этим, в течение нескольких дней мы сформируем онлайн-архив со всеми дипломами 1, 2 и 3 степени, чтобы у вас была возможность скачать их после 15 мая 2020 года. Это же касается благодарностей руководителям работ и членам дистанционного жюри.
Необходимые документы для педагогов, которые могут потребоваться для процедуры аттестации, сможем оформить как только система образования войдёт в привычным ритм работы и разошлём пакетом каждому научному руководителю.
Будем искренне благодарны, если вы напишете свои отзывы и комментарии о нашей работе в официальной группе Конференции «Ломанская линия» в ВК (https://vk.com/club144694194). Поверьте, нам очень важно понять, насколько мы смогли справиться со своей работой в сложившейся ситуации.
От имени Оргкомитета Конференции желаю вам здоровья, новых успехов в проектно-исследовательской деятельности, учёбе, педагогическом труде.
С уважением, Сергей Анатольевич Яблоков,
председатель Оргкомитета Городской научно-практической конференции учащихся «Ломанская линия»
Секция «Точные науки-1»:
Диплом 1 степени: | ||||
Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Милешникова Екатерина | Деньги в цифровом мире | ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР» | Центральный | |
Дипломы 2 степени: | ||||
Болкунов Михаил, Воробьёва Кристина | Незнакомый знакомый пятиугольник | ГБОУ СОШ № 113 | Приморский | |
Краснова Анастасия | Геометрия в архитектуре Санкт-Петербурга | ГБОУ СОШ № 257 | Пушкинский | |
Дипломы 3 степени: | ||||
Васильев Андрей | Программирование калькулятора с расширенными возможностями | ГБОУ лицей № 144 | Калининский | |
Парамонов Леонид | Задачи практического содержания в ГИА по математике, географии и химии | ГБОУ СОШ № 119 | Калининский | |
Сентяков Марк | Построение графика дробно-линейной функции | ГБОУ СОШ № 511 | Пушкинский | |
Шишкинский Кирилл | Уравнения, сводящиеся к квадратным | ГБОУ СОШ № 511 | Пушкинский |
Секция «Точные науки-2»:
Диплом 1 степени: | ||||
Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Ракинцев Владислав, Шатов Александр | Многофункциональный емкостной датчик | Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной академии связи | Калининский | |
Дипломы 2 степени: | ||||
Журавлёва Дарья | Иллюзия существования. Исследование возможностей программ Blender 3d, Pinnacle Studio, Paint 3d для создания псевдоголограмм | ГБОУ СОШ № 551 | Кировский | |
Рожков Павел | Анализ кинематики манипулятора-пантографа | Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной академии связи | Калининский | |
Семёнов Артём, Кузнецов Дмитрий | Модификация многослойных графенов для применения в устройствах хранения электроэнергии | Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной академии связи | Калининский | |
Дипломы 3 степени: | ||||
Вайндрах Дмитрий | Cоздание устройства на базе платформы Arduino | ГБОУ лицей № 144 | Калининский | |
Дорофеев Степан, Ромадов Александр | Стенд по демонстрации возможностей противника по перехвату информации с помощью hid-устройств | Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной академии связи | Калининский | |
Карачевская Полина | Оптические иллюзии в моей жизни | ГБОУ гимназия № 63 | Калининский | |
Павлов Марк | Использование беспилотного летательного аппарата в управлении группой наземных робототехнических комплексов | Нахимовское военно-морское училище | Петроградский | |
Петрова Дарья | Физики на карте мира | ГБОУ гимназия № 513 | Невский |
Секция «Естественные науки-1»:
Дипломы 1 степени: | ||||
Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Аврутин Илья | Анализ содержания тяжелых металлов в листовом опаде Английского парка города Петергофа | Санкт-Петербургский кадетский военный корпус | Петродворцовый | |
Родин Николай | Оценка качества питьевой бутилированной воды для кулеров: требования стандартов и требования потребителей | Нахимовское военно-морское училище | Петроградский | |
Дипломы 2 степени: | ||||
Слядников Денис | Исследование воды родников Ленинградской области | ГБОУ гимназия № 399 | Красносельский | |
Сыров Данила | Оценка качества бутилированной детской воды | Нахимовское военно-морское училище | Петроградский | |
Тимошин Артём | Такие разные камни. Химические свойства камней | ГБОУ СОШ № 645 | Пушкинский | |
Дипломы 3 степени: | ||||
Арзуманян Таисия, Ермолинская Елизавета | Гидрохимическое исследование ручья Каменного | ГБОУ лицей № 179 | Калининский | |
Валлит Иван | Получение красок в школьной лаборатории | ГБОУ СОШ № 420 | Колпинский | |
Косарева Анастасия | Исследование содержания нитратов и нитритов в природных водах | ГБОУ гимназия № 399 | Красносельский | |
Лесонен Полина | Изучение степени загрязненности воды (талого снега) с помощью кресс-салата | ГБОУ гимназия № 513 | Невский | |
Рыканцева Алёна | Экологические проблемы, связанные с производством, использованием и утилизацией пластмасс и пути их решений | ГБОУ СОШ № 463 | Выборгский |
Секция «Естественные науки-2»:
Дипломы 1 степени: | ||||
Участники | Тема работы | Класс | ОУ | Район |
Бастриков Артём, Кустов Дементий | Применение многофакторной биопараметрической системы аутентификации в системе контроля и управления доступом | Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной академии связи | Калининский | |
Тимофеева Анастасия | Распространённость борщевика в Киришском районе Ленинградской области и возможные меры борьбы с ним | МОУ КСОШ № 3 | Киришский | |
Дипломы 2 степени: | ||||
Батюх Иван, Крошкин Егор | Виртуальный тренажер проведения специального обследования помещений | Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной академии связи | Калининский | |
Ганова Анастасия | Профессия энтомолог. Создание энтомологической коллекции | ГБОУ СОШ № 551 | Кировский | |
Мартыненко Алексей, Мультатули Лина | Гидропоника: прошлое, настоящее и будущее | ГБОУ СОШ № 123 ГБОУ СОШ № 489 | Выборгский Московский | |
Дипломы 3 степени: | ||||
Афиногенова Милана | Определение среднесуточного пищевого рациона для разных слоев населения России | ГБОУ СОШ № 139 | Калининский | |
Киселёва Мария | Оценка состояния популяции серой вороны (Corvus corone cornix L.) в г. Кириши Ленинградской области | МОУ «Киришский лицей» | Киришский | |
Семёнова Ирина | Веселая семейка (Разведение и выращивание цыплят в домашних условиях) | ГБОУ лицей № 150 | Калининский | |
Серов Павел | Изучение молока на пригодность к употреблению | МОБУ «СОШ «Муринский ЦО №1» | Всеволожский | |
Славинский Александр | Шоколад – правильный выбор за вами! | ГБОУ гимназия № 63 | Калининский | |
Уварова Карина | Изучение состава сигаретного дыма и его влияние на организм | МОБУ «СОШ «Муринский ЦО №1» | Всеволожский | |
Шатова Виктория | Эфирное масло грейпфрута и его влияние на учебный процесс | ГБОУ СОШ № 645 | Пушкинский | |
Шефер Кира | Изучение свойств уреазы сои | ГБОУ СОШ № 139 | Калининский | |
Яскевич София | Живые барометры вокруг нас | ГБОУ СОШ № 645 | Пушкинский |