Маркетинговое исследование




 

Создание рассматриваемого турпродукта было не случайным, для итого было проведено исследование потребителей (Приложение 4). В основном, дзержинцы предпочитают ездить в различные регионы России

 


Рис 1 Предпочтения дзержинцев по районам

Существенное место в анкете занимали вопросы относительно потребительских свойств туристического продукта. В ходе социологического обследования выяснилось, что для дзержинских туристов предпочтительнее туры длительностью 7—14 дней, предпочитают передвигаться самолетом, а второе место отдано железнодорожному транспорту.

Рис. 2. Оптимальная продолжительность отдыха

Интересен факт, что заграницу предпочитают в основном мужчины, а путешествовать по России женщины. 26% от всех опрошенных составляют женщин предпочитающие отдых России. Люди, принимавшие в анкетирование участие, уже отдыхали: в центральной части России – 26%; на черноморском побережье 60%; в северной столице – 26%; в нашей области 20%, в Карелии и на азовском море 2 и 4%соответственно.

Рис. 3. Выбор отдыха в России

Интересно, что при этом факторы выбора турфирмы по значимости распределились следующим образом: широта ассортимента предлагаемых услуг — 34%, низкие цены — 30%, имидж продавца — 24%, удобное месторасположение — 12% (рис. 4). Таким образом, широта ассортимента и низкие цены являются наиболее «весомыми» факторами при выборе турфирм.

Рис. 4. Факторы выбора турфирм

Таким образом, дзержинцы предпочитают турпродукт длительность 7-14 дней, что касается региона РФ то это бесспорно черноморское побережье, по низким ценам. Авиаперелет дорогостоящий, поэтому не рассматриваем. В основном предпочитают отдыхать семьей. Исходя из анализа анкетирования, мы и формировали турпродукт. Основной сегмент, на которого ориентирован наш турпродукт - это женщины семейные и/или с детьми, рабочие и служащие в возрасте 30-50 лет с заработком до 400 дол, готовые потратить на путевку.300-400 дол на человека


Организационный план

Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «ЭвиС - тур».

Местонахождение Общества: 606008, Дзержинск, ул. Урицкого, дом 6.

Режим работы турфирмы «ЭвиС - тур» по будним дням – с 10.00 до 19.00; суббота 10.00-16.00, воскресенье – выходные.

Офис будет находиться в помещение принадлежащих ИП Стемасовой Н, где находится ее магазин подарков, одна из комнат пустует. Именно ее и переоборудуем в офис туристической компании.

По организационно-правовой форме будет являться Обществом с ограниченной ответственностью. ООО признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. «ЭвиС - тур» будет представлять собой начинающую компанию, имеющую двух совладельцев. Общество с ограниченной ответственностью «ЭвиС - тур» является юридическим лицом — коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли.

Уставный капитал «ЭвиС - Тура» будет составлять 120000 рублей. Доли в обществе с ограниченной ответственностью распределяться следующим образом.

ФИО учредителей Размер вклада в рублях В процентах
  Матвеева Эвелина   50%
  Стемасова Наталья   50%

Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства, Устава, учредительного договора.

Генеральным директором назначается учредительным собранием, и первый год будет избранна Стемасова Н., в качестве замдиректора и заниматься продажами в качестве специалиста будет Матвеева Эвелина. Это даст экономию финансовых средств, контроль за обстановкой в офисе, лучшее выполнение запросов потребителей и налаживание полноценной работы.

Бухгалтер и системный администратор будет приходящими по совместительству, и работать по необходимости.

Рис 5 Организационная структура компании «ЭвиС- тур»

Весь поступаемый доход будет пускаться на развитие фирмы и выплату зарплату учредителям, это будет решать учредительное собрание.


Финансовый план

 

Теперь преступим к рассмотрению финансовых затрат.

1. Первоначально необходимо зарегистрировать юридическое лицо - в среднем по фирмам, оказываемым такие услуги, это обойдется в 3000 рублей

2. Далее необходимо заключить договор страхования гражданской ответственности на 500000 рублей и получить номер в федеральном реестре туроператоров – в среднем 6000 рублей

3. Оформление вывески и получение разрешения на ее установку -5000 рублей

4. Поездка в Москву на туристическую выставку на специальном автобусе -1000 рублей

5. Постоянные расходы -19492 руб.

6. Оформление офиса как мы рассчитывали в п. 4 обойдется 62400 рублей

7. Также рекламу планируем на 3000 руб.

Итого расходы в 1 месяц составят 99892 рубля.

Во все последующие месяцы расходы уменьшаться и будут составлять около 22492 рублей.

Что касается доходов, то в ходе экспертного опроса работников турфирм г Дзержинска (ООО Ирбис, ООО ТриЭл-тур НН, ТА КИТ) были получены следующие результаты:

В среднем в месяц начинающие турагентство отправляет 15 человек в загрантуры, на остальные направления приходится по 20 человек в месяц в среднем.

Средняя стоимость загрантура: (700 дол США*15 человек)*10% (комиссия)=70 дол США= 25725 рублей в месяц дохода приносят загрантуры

Остальные направления 20 чел*15000 руб (средняя стоимость тура) *10% (комиссия)=30000 рублей

Мы предполагаем, основываясь на исследования, что будем отправлять около 20 туристов в наш разработанный тур, что принесет

184000 (доходы)-156400(расходы)=27600 рублей

Итого: 25725 руб+30000+27600 руб = 83325 рублей в месяц будет в среднем приносить турагентство.

Но мы не должны забывать о расходах на существования офиса. А они у нас 22492 руб.

Таким образом, в среднем турагентство будет приносить 60833 руб. чистой прибыли до налогообложения прибыли.

Получается, что уже через 2 месяца вложенные деньги отработаются.

Список используемой литературы.

1. М.М. Алексеева- «Планирование деятельности фирмы».

2. Румянцева- «Менеджмент и организации».

3. Альберт, Мескон, Хидоури- «Основы менеджмента».

4. «Экономика и бизнес»/Под ред. Камаев В. Д.,М.:1993

5. «Основы предпринимательского дела». М.:1996

6. «Экономика». Учебник/Под ред. Булатова А. С.,М.:1997

7. Курс общей экономической теории»/Под ред. Добрынина А. И.,Тарасевича Л. С.,1996

8. Шишкин А.Ф. «Экономическая теория». Учебник. Кн.1-М.:1996

 

9. Википедия, Свободная энциклопедия https://ru.wikipedia.org

10. Официальный сайт города www.dzerzhinsk.nn.ru

11. Адресно-телефонный справочник фирм Лидер Дзержинска 2006 год

12. Ефремова М.В., Изучение услуг на нижегородском туристическом рынке// Маркетинг в России и за рубежом.- 2004.-№1

13. Павлова О. Работа над отдыхом //Деловая неделя.-2007.-№6

14. Фролов Д. Типы конкурентных стратегий //Рекламодатель теория и практика.- 2002.-№4.

 

Приложение 1

 

Таблица 1

Число туристов, обслуженных турфирмами в 2006 году (тыс. чел.)  
  Всего: В процентах (%)
Обслужено туристов: 2820,3  
в том числе по странам    
Россия 1182,3 41,92
Выездной туризм 1105,2 39,19
Въездной туризм 532,8 18,89

 

Таблица 2

 

Структура распределения по направлениям в 2006 году (тыс. чел.)  
  Всего: В процентах к общей численности населения
Обслужено туристов: 2820,3 1,98
в том числе по странам    
Россия 1182,3 0,83
Выездной туризм 1105,2 0,78
Въездной туризм 532,8 0,37
Численность населения в России    

 

 

Таблица 3

Емкость туристского рынка г. Дзержинска по 1 варианту
         
  процент Емкость рынка (чел)    
Емкость рынка 1,97      
в том числе по странам:        
Россия 0,83      
Зарубежье 0,78      
Численность населения в Дзержинске 253000,00      

 

Приложение 2

 

Таблица 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: