Эдуард Ходос Еврейский синдром-2 4 глава




Кстати, у монархического будущего Украины есть еще одна заманчивая перспектива - стать Центром всего Православного Славянства, то есть вернуть себе свою изначальную историческую суть. Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо расставить точки над "i" по поводу прежнего названия Украины - Малороссия, вызывающего аллергию у многих украинцев. Нужно сказать, что подобную болезненную реакцию можно объяснить только исторической неграмотностью, поскольку слово "малоросс" не несет в себе никакого дискриминационного оттенка. Дело в том, что в название "Малороссия" заложена традиция античного происхождения, пришедшая через Византию вместе с православием: "Малой Россией", по аналогии с "Малой Элладой", греки называли центральное историческое ядро государства, в отличие от разросшихся территорий "Большой Эллады" или "Великой России" (кстати, подобное деление на "великую" и "малую" существовало и в Польше). Так что нам сам Бог велел восстановить Великое Княжество Киевскую Русь и статус Киева как "матери городов русских".

В этой связи хочу обратить ваше внимание еще на одну историческую закономерность: постоянную смену столиц на территории Православного Славянства. За последние сто лет каждое изменение государственной формации сопровождалось смещением официального Центра. Кроме практической необходимости, обусловленной обязательной ломкой старого госаппарата и уходом от устоявшихся чиновничьих связей, в этом "столичном калейдоскопе" заложен и большой символический смысл. Так, Петроград, как столица Империи, ассоциировался с "кровавым царским режимом" и в дальнейшем был заменен на "краснозвездную" Москву, которая, в свою очередь, стала отождествляться со "светлым коммунистическим будущим". После свержения советской власти и развала СССР столицей СНГ - дохлого аморфного образования - стал Минск. С ним также связаны определенные ассоциации - Беловежская Пуща, место предательства предыдущих идеалов. (Складывается впечатление, что без вины виноватая Белоруссия подсознательно чувствует "тяжесть греха" за невольно сыгранную роль "лобного места". И поэтому именно она, в лице своего "бацьки", стала инициатором нового славянского союза.)

Последней незадействованной славянской столицей остался Киев - "Матерь городов русских". И только Великое Княжество Киевская Русь вернет Историю Православного Славянства на круги своя. Украина должна выполнить свою историческую миссию, возложенную на нее Богом. Не даром ею была принесена великая искупительная жертва - Чернобыль, с которой по значимости может сравниться лишь духовный подвиг Царя-Мученика.

Только Киевская Русь, осенив себя крестным знамением, тысячу лет назад смогла "отмстить" Хазарии. Только Киевская Русь, осенив себя крестным знамением, спустя тысячу лет сможет противостоять "Новому порядку на века". Вопрос 4-й. АПОКРИФИЧЕСКИЙ

Одна из частей трилогии "Еврейский синдром" носит название "Христос - брат мой". Осознаете ли вы - председатель иудейской общины, - какую меру ответственности берете на себя?

Безусловно. Я совершенно осознанно пошел на это. Таким образом я хотел подчеркнуть судьбу любого еврея, "посмевшего" противопоставить себя иудео-нацистским фанатикам, нагло присвоившим себе право говорить от имени не только всех религиозных евреев, но и еврейства вообще. Сегодня, как и 2000 лет назад, фарисеи в черных шляпах очерняют, отправляют на Голгофу и распинают "отступников", не жалея для этого своих меченых дьяволом "сребреников".

Очень показательна в этом смысле история, случившаяся уже в наши дни в Харькове, ставшем одним из главных штабов "украинского военного округа" хабадских иудео-нацистов.

Напомню, что в 1989-1990 гг. из-за океана на земли Православного Славянского Мира вползла ядовитая гадина - Хабад. В отличие от полчищ крестоносцев, безуспешно пытавшихся сломить Святую Русь огнем и мечом, немногочисленные хабадники, вооруженные куда более страшным оружием - долларом, смогли поставить православных на колени. С этого момента основные усилия бородатых нацистов были направлены на защиту "завоеванных территорий". Несколько лет их "позициям" ничто не угрожало: купленная власть уже вовсю играла по их правилам, а народ даже не подозревал, что живет теперь при "режиме оккупации". И вдруг, как гром среди ясного неба:

"ШАЛОМ! Мы евреи, верящие, что Иисус является еврейским Мессией и Спасителем мира. Мы подготовили специальную программу, состоящую из музыки и свидетельств, наилучшим образом описывающую наши отношения с Богом и нашу веру в Иешуа.

Мы приглашаем вас насладиться еврейской и израильской музыкой. Приходите посмотреть и узнать для себя, как вера в Бога и Его Сына Иешуа может изменить Вашу жизнь.

Мы думаем, что если Вы узнаете то, что открылось нам о вере в Иешуа, Вы сможете поверить, что Он действительно Мессия Израиля и Спаситель мира. Мы ждем Вас на наших встречах…".

Эти слова взяты из рекламного проспекта Международного Христианского фестиваля, который к тому времени уже прошел во многих городах СНГ и должен был пройти в Харькове с 24 по 26 мая 1996 г. на крупнейшем в городе стадионе "Металлист". Но этому не суждено было случиться…

"Областная администрация считает нецелесообразным проведение в Харькове Христианского фестиваля еврейской музыки и танца, намеченного на конец недели. Об этом заявил сегодня заместитель председателя Валерий Мещеряков. По его словам, организаторы фестиваля, Благотворительная гуманитарная миссия "Слушай, Израиль", проигнорировали отказ, который получили со стороны как области, так и города. Причин для отказа было несколько. В первую очередь, протесты официальных религиозных конфессий, включая и ортодоксальных иудеев. Кроме того, Миссия "Слушай, Израиль" в Украине не зарегистрирована, а в самом Израиле и вовсе находится под запретом по причине чрезмерного религиозного фанатизма".

А это уже официальная информация, опубликованная всеми местными средствами массовой информации - "наш ответ Чемберлену" со стороны харьковских "прокураторов".

Давайте разберемся, что стояло за этими двумя сообщениями, и посмотрим, что происходило в период между их публикациями.

Как вы уже знаете, фестиваль должен был проходить в Харькове в конце мая, но его организаторы, участники международного движения "Евреи за Христа", обратились к городским властям с заявкой на проведение почти за полгода вперед - в конце 1995 года. Поскольку план подобных мероприятий горисполкомом был уже сверстан, миссионерам ответили: "На сегодняшний день мы не имеем возможности оказать вам содействие в организации вашего мероприятия и взять на себя ответственность за его проведение. Ответственность возлагается на АО "Металлист". Заметьте, из последней фразы этого письма, датированного 16.01.1996 г. и подписанного начальником ГУ Харьковского горисполкома по гуманитарным вопросам В. Погореловой, следует, что как такового запрета на проведение фестиваля не было: то есть, хотите - проводите, но пусть этим занимается "Металлист".

И вот буквально за несколько дней до уже подготовленного мероприятия на брифинге в облгосадминистрации г-н Мещеряков сообщил ошарашенным журналистам, что власти области "считают нецелесообразным" его проведение. Через несколько часов подобное заявление обнародовал и горисполком.

Все это выглядело по меньшей мере странным, ведь запрет последовал, когда подготовка к проведению фестиваля уже практически закончилась, были истрачены огромные финансовые средства (около $100 тыс.), а в средствах массовой информации вовсю рекламировалось предстоящее событие. Мероприятие поражало своей масштабностью: предполагалось, что в течение трех дней стадион "Металлист" посетят десятки тысяч харьковчан, каждый из которых получил бы подарок; специально для участия в фестивале был приглашен всемирно известный Государственный оркестр Республики Беларусь под управлением Михаила Финберга и другие творческие коллективы. Причем, к тому моменту участники уже прибыли в Харьков и готовились к началу фестиваля…

Что же послужило причиной такого категоричного и, можно сказать, внезапного решения харьковских властей? Все очень просто. Для этого достаточно понять, кого имела в виду харьковская облгосадминистрация, ссылаясь на протесты официальных конфессий, "включая и ортодоксальных иудеев". Ну, конечно же, Хабад! Эта нацистская секта, напялив на себя маску безобидных "ортодоксальных иудеев", разгулялась до такой степени, что от ее тявканья стало зависеть, кому можно, а кому нельзя "светиться" в православной (!) Украине. Взгляните на эту листовку, срочно разработанную хабадским "отделом пропаганды и агитации" и распространенную среди харьковских евреев.

Как видите, к этому гражданину Венесуэлы, явившемуся к нам в образе "главного раввина Харькова и Харьковской области", особенно прислушались харьковские власти…

Желая пролить свет на обстоятельства, связанные с запретом на проведение фестиваля, глава миссии "Слушай, Израиль!" Дж. Бернис решил провести пресс-конференцию для харьковских журналистов. Однако во время ее проведения в зал ворвался хабадник Мойша Москович и стал так неистово "заступаться" за "еврейскую культуру и религию", что устроители пресс-конференции были вынуждены удалить его из зала. Затем в зале неожиданно погас свет, явился представитель милиции и предложил пресс-конференцию… прекратить. Журналисты покинули зал. Как потом объяснил главный специалист отдела общественной безопасности горсовета А. Сайко, пресс-конференция была прервана, потому что охранники из миссии отказались впустить в зал "представителей городской и областной власти". (В лице гражданина Венесуэлы Мойши Московича, что ли?) Как и следовало ожидать, разгорелся грандиозный скандал, масштабы которого вышли далеко за пределы Украины. На харьковские власти обрушился целый поток официальных посланий с просьбой разрешить проведение фестиваля.

Только взгляните на эти обращения, и вы поймете, какой международный резонанс вызвал харьковский скандал. (Документы приводятся в официальном переводе.)

Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе

234 Форд Хаус-офис билдинг

Вашингтон, ДК 20515 22 мая 1996 года

Высокочтимому Ивану Федоровичу Курасу зам. Премьер-министра Украины Уважаемый заместитель Премьер-министра, господин Курас, "Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе" получила сведения, что "Международный Христианский фестиваль еврейской музыки и танца", планируемый на 25, 26 и 27 мая в городе Харькове, столкнулся с бюрократическими преградами, которые могут привести к срыву этого мероприятия. По нашей информации организаторы фестиваля следовали правилам, установленным в городе Харькове, области и государстве.

Насколько я понимаю, организаторы фестиваля заключили договор и 30 ноября оплатили аренду стадиона, который принадлежит частной компании. С этого момента организаторы постоянно встречались с властями местного, областного и государственного уровня для получения разрешения. Ясного решения не было получено до 20 мая, когда на пресс-брифинге в мэрии было объявлено публично о запрещении проведения фестиваля.

Меня тревожит, что такое решение подавляет свободу вероисповедания, защищаемую различными соглашениями ОБСЕ, частью которого является и Украина. Более того, сложившаяся ситуация может затормозить осуществление культурных мероприятий в будущем. Я настоятельно прошу вас убедить областные и городские власти и мэра города Харькова разрешить проведение этого мероприятия, намеченного на конец этой недели.

Спасибо ха внимание к затронутому вопросу.

Искренне, Кристофер Г. Смит, Председатель Urgent! Срочно! CONFIDENTIAL

(Перевод с англ. Эндрю Хилла) Украина. Харьков

Мэру города Харькова г-ну Е. П. Кушнареву

21 мая 1996 года Копии: President Mr. Leonid Kuchma

Prime Minister Mr. Yevhen Marchuk

Minister of Foreign Affairs Mr. Hennadiy Udovenko Уважаемый г-н Мэр!

Только что мы узнали о том, что антисвободные силы в Вашем Регионе, пользуясь Вашим именем, пытаются запретить музыкальный фестиваль американской культурно-просветительской организации Hear О"Israel. В связи с этим, по настоятельному совету ряда сенаторов и конгрессменов, в том числе сенатора Марка Хэтфилда (Председателя бюджетной Комиссии Сената США), сенатора Джесси Хэлмса (Председателя Комиссии Сената по иностранным делам), а также одного из лидеров республиканской партии сенатора Ричарда Люгара, обращаемся к Вам с просьбой не дать сорвать данный фестиваль в Вашем городе.

Мы знаем, что некоторые силы, в лице конкретных исполнителей, пытаются дезинформировать Вас. Нам известно, что некто г-н Ив. Главянский проявляет особую заинтересованность, пытаясь сорвать мероприятие, которое было заранее запланировано между Вами и мэром города Цинциннати (копию письма на Ваше имя от мэра г. Цинциннати прилагаем). Такое странное стремление, к сожалению, наталкивает на мысли о какой-то особой личной заинтересованности вышеуказанного господина. Мы были бы искренне рады, если бы наше предположение оказалось ошибочным.

Как Вы знаете, недавно г-н Президент Л. Кучма, выступая перед Сенатом и Конгрессом, заявил о полной демократизации всех слоев украинского общества и о желании расширения наших контактов во всех областях, в том числе в культурно-просветительской сфере. Запрет американского фестиваля на Украине находится в прямом противоречии с этим заявлением. Нас это особенно беспокоит, так как сейчас в Конгрессе и Сенате идут дебаты об увеличении объема кредитов для развития украинской экономики и оказания гуманитарной помощи.

Мы обращаемся к Вам ЛИЧНО и просим проявить понимание и политическую мудрость для положительного решения этого локального, но показательного вопроса, чтобы он в качестве примера реальной ситуации не смог повлиять на решение Комиссии по выделению кредитов на развитие. Мы уверены, что Ваш личный авторитет и Ваша высокая должность являются залогом того, что вопрос о разрешении фестиваля, который должен состояться на этой неделе, решится положительно. Просим сообщить нам о Вашем решении по нашим факсам:… Наш Electronic mail номер:… Просим также сообщить о Вашем решении по местному харьковскому телефону…, он же факс, где находится американская группа во главе с доктором Джонатаном Бернис. Желаем Вам по поручению всех вышеуказанных лиц с американской стороны, вашему народу и вашему городу процветания, мира и покровительства Господа.

По поручению: д-р Брент Густавсон, Президент NRB; д-р Майкл Моргулисс, Президент Фонда CB International; д-р Алекс Леонович, Президент Ассоциации Союзов защиты прав человека и вероисповеданий;

Билл Гленн, главный финансовый консультант YMCA. 17 мая 1996 года.

Уважаемому господину

Кушнареву Евгению Петровичу

Мэру Харькова

Кабинет Мэра Комната 150,

Городской зал 801, Плам стрит,

Цинциннати, штат Огайо Уважаемый господин мэр!

Начиная с 1993 года Служение "Слушай, О Израиль" провело семь Мессианских Еврейских Евангелизационных Фестивалей в СНГ. Эти фестивали прошли в Санкт-Петербурге, Москве, Минске, Киеве и Одессе. Эти фестивали прошли с огромным успехом. Служение "Слушай, О Израиль" предоставляет посетителям концертов музыкально-развлекательную программу. Многие тысячи людей посетили эти фестивали и с нетерпением ожидают новых.

В этом году Служение "Слушай, О Израиль" планирует провести новые замечательные фестивали в Харькове, Кишиневе и Днепропетровске. Первый фестиваль запланирован в Харькове, побратиме города Цинциннати, на 24, 25 и 26 мая. Я прошу вас принять и поддержать Служение "Слушай, О Израиль" и дать им разрешение на проведение фестиваля в вашем городе.

Спасибо за понимание.

Искренне, Роксана Квэйлс, Мэр. Нужно сказать, что в поддержку "Евреев за Христа" выступили и многочисленные христианские организации, также пытавшиеся убедить харьковские власти в целесообразности проведения мероприятия, которое, по их мнению, "сблизит людей, сделает доступней и понятней культуру еврейского народа". И никого из них не смущало, что миссия "Слушай, Израиль" "в самом Израиле и вовсе находится под запретом по причине чрезмерного религиозного фанатизма". Зато Харьковскую обладминистрацию и лично вице-губернатора Валерия Мещерякова, верных традициям Израиля и относящихся с должным уважением только к религиозному фанатизму секты Хабад, "израильский фактор" окончательно убедил в правоте их действий.

Фестиваль так и не состоялся. Несмотря на то, что в роли заступников "Евреев за Христа" выступили не только христианские организации, но и сенаторы США, лично мэр Цинциннати - города-побратима Харькова и даже Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе. Приказ хабадских нацистов, представленный как мнение "ортодоксальных иудеев", перевесил стремление Украины прибиться к "цивилизованным странам".

Оказывается, наши чиновники так свято чтят хабадские "заповеди", что готовы рассориться с тем же "мировым сообществом", которому они обычно с восторгом заглядывают в рот. Но здесь особый случай: прикормленные Хабадом, они преданно служат своему Хозяину и готовы искусать любого, посягнувшего на его территорию. Вот так с помощью прирученной "демократической" власти хабадские иудео-нацисты продолжают свое победоносное шествие по Православной Земле. И стоит только кому-то встать на их пути, как сразу звучит команда "фас!", и псы от власти - "юден зольдатн" - срываются с цепи…

На фоне всего этого бесовства хабадские геббельсы елейными голосами продолжают читать свои проповеди:

"К сожалению, в последнее время в Харькове активизировалась деятельность миссионерской организации "Евреи за Иисуса". Известно, что во всем мире ее представители пытаются внести раскол в еврейские общины, обратив в христианство как можно большее количество евреев… Используя иудейскую символику и традиции в качестве приманки для неискушенной аудитории, "Евреи за Иисуса" полностью искажают их духовное содержание, глумясь над самым святым для евреев. Подобная деятельность может быть квалифицирована как наиболее изощренная форма духовного геноцида, что делает ее особенно опасной. Мы призываем всех евреев не поддаваться на провокации волков в овечьей шкуре, саботировать их сборища и помнить о том, что Тора, данная нам 3300 лет назад на горе Синай - вечна, а удел посягающих на нашу святыню - забвение" (Из "Обращения главного раввина Харькова и Харьковской области Моше Московича", "Геула", ноябрь, 1995 г.).

"Волки в овечьей шкуре"… Очень точно сказано, но не в тот адрес. Гораздо больше это определение подходит для хабадских оборотней, в мгновение ока меняющих "святую улыбку" на звериный оскал. Стоит евреям только попытаться приблизиться к Христу, как фанатичная хабадская свора начинает забрасывать их камнями. Люто ненавидя Христа, они требуют распять любого, обратившего взор в его сторону. Любого, стремящегося вырваться из их хабадского гетто.

Споткнувшись об меня, иудео-нацистские фарисеи стали сбивать мне Крест и, захлебываясь от ненависти, взывать к "пилатам": "Распните его!". Посмотрим… Меня не так-то легко загнать на Голгофу.

Вопрос 5-й. НЕДОВЕРЧИВЫЙ

Практически вся книга "Еврейский синдром" посвящена "подрывной" деятельности секты Хабад, якобы захватившей власть на территории бывшего Советского Союза. Неужели она настолько всесильна? Нет ли здесь преувеличения?

Мне кажется, вы не совсем внимательно читали "Еврейский синдром", ведь материалы этой книги сами по себе исключают подобные вопросы. Ну, а если мои доводы вызывают у вас сомнение, надеюсь, вы поверите такому солидному аналитическому изданию как "Совершенно секретно", выходящему тиражом в несколько миллионов экземпляров.

В статье, посвященной анализу деятельности главы Администрации российского Президента, одного из самых влиятельных политиков России Александра Волошина, написано следующее:

"…Известны его (Волошина - Авт.) официальные контакты с представителями прежней демократической администрации США и связи неформальные с людьми, действующими в России…под крылом различных общественных, религиозных, благотворительных организаций.

Любопытны… несомненно прочные связи Волошина и ряда влиятельных сотрудников из президентской администрации с руководителями религиозной еврейской ортодоксальной общины "Хабад-Любавичи", захватившими в последний год не без содействия самой администрации контроль над еврейскими общинами в России и во всем СНГ. Известно, что люди из общины "Хабад-Любавичи" пользуются сегодня определенным влиянием в США, особенно в кругах демократической партии.

Отличные отношения с финансовыми китами ельцинской Семьи (прежде всего такими, как Абрамович, Мамут) и с руководством президентской администрации позволили Берл Лазару, итальянцу по происхождению и американскому гражданину, раввину хабадской общины в России, быть избранным в прошлом году "главным раввином всей России". (См.: "Совершенно секретно", № 12/2000.)

Любопытно, что еще до этого скандального избрания и получения российского гражданства Берл Лазар был через президентскую администрацию официально приглашен на инаугурацию президента Путина. Честь, которой не был удостоен тогдашний главный раввин России Адольф Шаевич…

Как раз Шаевич, рассказывая о событиях мая 2000 года, признался, что среди уговаривавших его уступить свое место Берлу Лазару был и некий высокопоставленный сотрудник президентской администрации (предполагается, это Владислав Сурков, верный сподвижник Волошина). Встречи Берла Лазара с президентом Путиным с тех пор становятся все более частыми: хабадский раввин угощал кошерной пищей президента Израиля во время его обеда в Кремле, а президент Путин вынужден был присутствовать на открытии хабадской синагоги в Марьиной роще в Москве. И все это, конечно, не без протекции президентской администрации…" ("Совершенно секретно, № 5, май, 2001 г.).

Вместо комментария к вышесказанному добавлю: десять лет назад в Кремле гульнули Хануку, а десять лет спустя в Кремле стали подавать "кошер"…

Как видите, Хабадский Спрут проник своими щупальцами в самую глубину верховной власти не только в Украине, но и по всей территории СНГ. Как я уже говорил, особо массированной атаке подвергся православно-славянский мир. И сегодня те же россияне на экранах своих телевизоров видят, как на заседании очередного благотворительного фонда с одной стороны от Президента сидит Алексий ІІ, а с другой - Берл Лазар. Православный патриарх, ожидающий второго пришествия Христа, и иудео-нацистский раввин, прибывший из-за океана, чтобы на православной земле подготовить пришествие Антихриста.

Но вернемся в Украину. Известные события вокруг персоны украинского Президента, связанные с "делом Гонгадзе" и "кассетным скандалом", отозвались волной акций протеста, прокатившейся по всей стране, в том числе и в Харькове. По примеру палаточного городка в Киеве харьковчане решили установить такие же палатки в центре своего города - на площади Свободы. На участие в организации палаточного городка подали заявки региональные отделения Соцпартии, партии "Собор" и гражданин Украины Эдуард Ходос. Однако местные властные структуры в судебном порядке запретили проведение подобной акции в Харькове. Причем, аргументация запрета была просто смехотворной: они, оказывается, сильно переживали, что обитатели палаточного городка начнут грипповать… Тем не менее, суд счел доводы властей достаточно убедительными и вынес следующее решение:

"На основании изложенного, ст.ст.: 34, 39 Конституции Украины и руководствуясь ст.ст.: 15, 30, 62, 236, 237 ГПК Украины, суд

РЕШИЛ

Заявление Исполнительного комитета Харьковского городского Совета - удовлетворить частично.

Запретить Харьковской областной организации Социалистической партии Украины, Харьковской областной организации Украинской народной партии "Собор", гр. Ходосу Э. Д. при проведении политических мероприятий с 08-00 часов 30.01.2001 г. до 08-00 часов 01.02.2001 г. установление палаток на площади Свободы г. Харькова.

В остальной части заявления Исполкома Харьковского городского Совета - отказать

Председательствующий: судья С. В. Лазюк".

Щит гражданина Ходоса на площади Свободы в Харькове. После запрещения организации палаточного городка областные организации СПУ, "Собора" и я, гражданин Ходос, решили установить на площади Свободы свои агитационные щиты. Но если представители двух партий стояли под одинаковыми лозунгами: "За Украину без Кучмы!", то на моем щите было написано: "За Украину без Хабада и Кучмы!".

Я по-прежнему утверждаю, что главную опасность для Украины представляет вовсе не Кучма, а именно Хабад. Избавившись от первого, но оставив второго, мы неизменно получим новых "леонидов даниловичей", возведенных на украинский "престол" Рукою Хабада. Об этом я говорил и в Киеве на одном из митингов, собравшем на Крещатике тысячи участников акции "Украина без Кучмы". Свою речь я закончил такими словами:

Послушай, брат, запомни, брат:

Для Украины смерть - Хабад! На Крешатике стояла мертвая тишина… Вопрос 6-й. ПРОСТОДУШНЫЙ

Вы все время противопоставляете членов секты Хабад другим ортодоксальным евреям. А в чем принципиальное отличие хабадников от остальных иудеев-ортодоксов?

Разница очень большая, хотя внешне и малозаметная: в отличие от других евреев они не только с обрезанными х…ми, но и с кастрированными мозгами. Достаточно одного примера, чтобы вы убедились в правоте моих слов. Во все еврейские школы Украины, находящиеся под "патронатом" Хабада, но формально имеющие статус государственных учебных заведений, "патронами" из Бруклина были разосланы образцы писем, которые еврейские дети должны отправить… Любавичскому Ребе - Шнеерсону.

Вы можете ознакомиться с одной из таких "шпаргалок":

"Дорогой Б-г!

Мы сильно огорчены продолжительностью этого галута (изгнания - Авт.). Еврейский народ уже пролил столько слез, что ими можно было бы заполнить океан.

От имени всех людей мы, дети, молимся, просим и требуем от Тебя, о Властелин Вселенной, послать Помазанника Машиаха, чтобы вывести нас из галута.

Нашему дорогому Помазаннику Машиаху!

Мы хотим сообщить тебе, что мы готовы к твоему приходу. Мы изучали Тору, особенно то, что в ней говорится о Машиахе и Избавлении, и мы исполнили много мицвот (добрых дел - Авт.).

Мы твоя юная гвардия, и, как солдаты, мы хотим, чтобы ты был нашим командиром.

Пожалуйста, не покидай нас. Сделай, чтобы весь мир принял Всевышнего в качестве Властелина Вселенной. Восстанови Третий Храм в Иерусалиме и собери евреев со всех краев земли.

Мы все провозглашаем: "Йехи Амелех!" (Да здравствует властитель!). В этих словах выражена вера и надежда на то, что настало время, когда "…воспрянут и будут торжествовать поверженные в прахе" (Исайя, 26:19) и среди них лидер нашего поколения Давид, помазанник Машиах.

Тогда мы все вскоре увидим Ребе, ведущим нас к Истинному и полному Избавлению из галута.

(Подписи детей с указанием их имени и имени матери на отдельном листе бумаги. Это письмо вместе с именами будут зачитаны у могилы.)

This letter was sent all over the world to camps and schools and all names could be sent to…"(далее указаны номера факса и телефона в Нью-Йорке).

Как видите, хабадские "учителя" не только сами с искореженными мозгами, но пытаются вырастить себе достойную смену из еврейских детей "all over the world", т.е. по всему миру.

А как иначе назвать людей, вдалбливающих в наивные детские головы, что дедушку Шнеерсона, давно лежащего в могиле, смогут воскресить их письма. И, поднявшись из гроба, "командир" Шнеерсон поведет свою "юную гвардию" в очередное светлое будущее. Карабас Барабас, впереди расплаты час А хабадским сказочникам, хочу напомнить историю еще одного сказочного героя. Жил-был такой же "добрый дедушка" с длинной бородой, который все время молился на Золотой Ключик. Карабасом Барабасом звали. Почему же этого профессионального Кукловода автор сказки назвал Барабасом? На это имя Алексея Толстого, должно быть, натолкнула трагедия английского драматурга Кристофера Марло "Мальтийский еврей", написанная в 1589 году. Образ главного героя - еврея Барабаса - воплощает собой настоящее исчадье ада. Марло неспроста дал своему персонажу это имя. Так звали разбойника из Евангелия, которого должны были распять за совершенные им преступления, но вместо него, по убедительной просьбе фарисеев, Понтий Пилат приказал распять Христа. В русском переводе Нового Завета он традиционно именуется Варавва.

Так что все эти приветы из "прекрасного далека" через хабадских сказочников передает ни кто иной, как бородатый Кукловод, благословивший своих марионеток на строительство в Украине "счастливого будущего" в Кукольном Доме. Вопрос 7-й. ПРОВОКАЦИОННЫЙ





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!