ПОЖЕЛАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ




БРИФ НА разработку фирменного стиля

Данный опросный лист поможет более четко понять ваши пожелания к будущему фирменному стилю.

 

Клиент:  
Дата:  
Контактное лицо:  
Телефоны:  
E–mail:  
Сайт (если есть):  
Желаемые сроки:  
Бюджет проекта: (возможны рамки отидо)  
Формат подбора исполнителя: ¨ Открытый конкурс ¨ Закрытый тендер ¨ Сравнение предложений ¨ Мы – единственные исполнители ¨ Другое (вписать)

 

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

1.1. Полное название организации
   
1.2. Общие сведения о компании, сферы деятельности
   
1.3. Описание основных товаров или услуг
 
1.4. К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги компании Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.
 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

2.1. Описание целевой аудитории На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?
   
2.2. Потребности пользователей: Что хотят получить от сайта ваши посетители (цели, диктуемые сайту извне)?
 
2.3. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю? Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, на 1/3 дешевле аналогов и т.п.
 

КОНКУРЕНТЫ

3.1. Прямые конкуренты Необходимо перечислить прямых конкурентов, что вам нравится в их фирменном стиле, что - нет, и почему.
   
3.2. Отличительные преимущества/позиционирование Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов.
   

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ

4.1. Составляющие разработки фирменного стиля Что именно вам необходимо?
¨ Логотип ¨ Фирменный шрифт (основной и вспомогательный) ¨ Стилистическая фактура (графические и имиджевые элементы) ¨ Фирменный блок (основные сочетания нескольких элементов фирменного стиля) ¨ Брэндбук ¨ Визитка ¨ Конверт ¨ Бланк делового письма ¨ Бланк факса ¨ Бланк электронного письма ¨ Презентация ¨ Шаблон стиля для технико-коммерческой документации ¨ Плакат / листовка / флаер ¨ Типовая листовка рекламы продукции ¨ Мобильный выставочный стенд ¨ Оформление фирменного транспорта ¨ Модульная сетка (для рекламных объявлений) ¨ Типовая брошюра, буклет, каталог ¨ Бейдж (на одежду, офисный, выставочный) ¨ Наклейка (гор. и верт. макеты) ¨ Оформление спецодежды (жилет/бейсболка/куртка)   ¨ Пригласительные билеты ¨ Календарь настольный ¨ Обложка компакт-диска ¨ Зажигалка ¨ Открытка ¨ Календарь настенный ¨ Папка-байндер ¨ Флаг (вымпел) ¨ Блокнот ¨ Еженедельник ¨ Блок-куб ¨ Пепельница ¨ Ручка ¨ Карандаш ¨ Кружка ¨ Вывеска ¨ Другое (перечислить)
4.2. Для чего именно нужен фирменный стиль? Для вашей компании, нового продукта, сервиса и т.д.?
 
4.3. Есть ли у вас фирменный стиль, который вы хотите заменить? Если да, то почему вы решили его сменить?
   
4.4. Является ли ваше предложение привычным для потребителя или, наоборот, инновационным?
 
4.5. Какие ограничения нужно учитывать при разработке фирменного стиля? Например, экономичность в производстве (чтобы полиграфия не предусматривала использование дорогой бумаги, вырубки, теснения).
 
4.6. Какие фирменные стили известных компаний вам нравятся, какие - нет? И почему?  
 

ПОЖЕЛАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ

5.1. Нужны ли языковые версии логотипа? Нужно ли, чтобы в логотипе было отражено название бренда? Если да, напишите название на нужных языках.
   
5.2. Какой характер на ваш взгляд необходимо придать фирменному стилю? Для ответа на этот вопрос, пожалуйста, поставьте галочку в месте, наиболее отвечающим вашим представлениям.  
Нижнее значение           Верхнее значение
лёгкость þ ¨ ¨ ¨ ¨ серьёзность
классика ¨ ¨ þ ¨ ¨ современность
сдержанность ¨ þ ¨ ¨ ¨ яркость
экономичность ¨ ¨ þ ¨ ¨ роскошь
простота ¨ ¨ ¨ þ ¨ сложность
5.3. Какие цвета и образы предпочтительно использовать, а какие - нет? Если есть строгие ограничения или требования - необходимо их обязательно указать.
 
5.4. Как вы хотите, чтобы был представлен ваш логотип (если он нужен): Выберите из примеров:
¨ Композиционно-шрифтовой ¨ Герб ¨ Эмблема ¨ Комбинированный: знак + начертание названия ¨ Шрифтовой ¨ Интегрированный: знак включен в начертание названия ¨ Персонаж ¨ Другое (вписать)  
5.5. Нужно ли заложить в фирменный стиль динамику/возможность для анимации? Для последующего использования в рекламных роликах, презентациях, на сайте и т.д.
 
5.6. Есть ли у вас стилистические предпочтения? Выберите из списка или впишите свой вариант:
¨ Детскость, намеренный инфантилизм ¨ Семантичность ¨ Величественность, аристократизм ¨ Этника ¨ Градиенты, прозрачности, блюр ¨ Система элементов ¨ Объем, фотореалистичность ¨ Каллиграфия ¨ Историчность, мифологичность ¨ Художественность ¨ Государственные мотивы ¨ Корпоративность ¨ Прямолинейность ¨ Типографика ¨ Форма и контрформа ¨ Абстракция ¨ Аллегория, метафора ¨ Геометрия ¨ Минимализм, лаконичность ¨ Другое (вписать)
5.7. Необходимы ли дополнительные смысловые приемы? Юмор, эпатаж и т.д.
 
5.8. Какие образы, объекты, свойства или явления необходимо обязательно отобразить в фирменном стиле? Например, юность, рассвет и экологичность.
 
5.9. Нужен ли вам брендбук? Если да, то какие его элементы должны быть проработаны?
  ¨ Идеологический ¨ Юридический ¨ Гайдлайн/паспорт стандартов ¨ Другое (вписать)  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: