Памятка для анализа портфолио ученика




В ходе практики Вам нужно будет проанализировать портфолио ученика. Для того, чтобы Вы были готовы к качественному анализу, необходимо найти информацию по теме: «Портфолио ученика начальных классов как средство активизации личностного развития и творческой активности».

Этот материал нужно систематизировать в виде сообщения (тезисов) на 1-2 страницы печатного текста.

Распечатанную информацию разместить в Дневнике.

На практике необходимо проанализировать 2-3 портфолио учеников городских школ с учетом той информации, которую Вы нашли.

Анализ портфолио делаете в дневнике в свободной форме.

Приложение 4.

Памятка-задание

 

Найдите информацию об УМК, которые реализуются учителями школ

Республики Алтай. Материал распечатайте и приложите к дневнику

Учебно-методические комплексы (УМК) для начальной школы

В настоящее время в Российской Федерации существуют традиционная и развивающие системы обучения.


К традиционным относятся программы:


ü «Школа России»,

ü «Начальная школа ХХI века»,

ü «Школа2000»,

ü «Школа 2100»,

ü «Гармония»,

ü «Перспективная начальная школа,

ü «Классическая начальная школа»,

ü «Планета знаний»,

ü «Перспектива».

К развивающим системам относятся две программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.


https://www.materinstvo.ru/art/uchebno-metodicheskie-kompleksy-dlya-nachalnoy-shkoly Materinstvo.ru

 

Приложение 5.

Перечень школьной документации образовательного учреждения

- алфавитная книга записи обучающихся образовательного учреждения;

- личные дела обучающихся;

- классные журналы;

- журналы элективных курсов и элективных учебных предметов, факультативных занятий, кружковой работы;

- журнал группы продленного дня;

- книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем (полном) общем образовании;

- книга учета бланков и выдачи аттестатов об основном общем образовании;

- книга протоколов педагогического совета школы;

- книги приказов;

- книга учета личного состава педагогических работников;

- тетради обучающихся;

- дневники обучающихся.

 

 

Приложение 6.

В помощь практиканту

Формулировки «деятельности учителя и обучающихся»

В технологической карте

Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой на… Формулирует задание… Напоминает обучающимся, как… Предлагает индивидуальные задания. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения… Контролирует выполнение работы. Осуществляет: ü индивидуальный контроль; ü выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения. Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. Диктует. Дает: ü комментарий к домашнему заданию; ü задание на поиск в тексте особенностей... Организует: ü взаимопроверку; ü коллективную проверку; ü проверку выполнения упражнения; ü беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; ü оценочные высказывания обучающихся; ü обсуждение способов решения; ü поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); ü самостоятельную работу с учебником; ü беседу, связывая результаты урока с его целями. Подводит обучающихся к выводу о… Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в… Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке Записывают слова, предложения. Делят (звуки, слова ит.д.) на группы. Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют… Обосновывают выбор написания… Приводят примеры. Пишут под диктовку. Проговаривают по цепочке. Выделяют (находят, подчеркивают, комментируют) орфограммы. На слух определяют слова с изучаемой орфограммой. Составляют схемы слов (предложений). Проводят морфемный анализ слов. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания по карточкам. Называют правило, на которое опирались при выполнении задания. Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух. Озвучивают понятие… Выявляют закономерность… Анализируют… Определяют причины… Формулируют выводы наблюдений. Объясняют свой выбор. Высказывают свои предположения в паре. Сравнивают… Читают текст. Читают план описания… Подчеркивают характеристики… Находят в тексте понятие, информацию. Слушают стихотворение и определяют… Слушают доклад, делятся впечатлениями о… Высказывают свое мнение. Осуществляют: ü самооценку; ü самопроверку; ü взаимопроверку; ü предварительную оценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Рабочие будни



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: