Самостоятельная работа обучающихся




 

№ п/п Название Описание Цель Время
  1.   Изучение мышц плечевого пояса и свободной верхней конечности. Задание №1 1. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы плечевого пояса, их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 2. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы плечевого пояса с их функциональной характеристикой. 3. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы плеча (сгибатели и разгибатели предплечья), их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 4. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы плеча с их функциональной характеристикой. 5. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы предплечья (передние, задние, поверхностные, глубокие), их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 6. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы предплечья с их функциональной характеристикой. 7. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы кисти, их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 8. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы кисти с их функциональной характеристикой.     Выработать навыки работы с наглядностью, для систематизации знаний. Выработать умение, называть и показывать мышцы верхней конечности функциональной оценкой.   35'
  2.   Изучение фасций и топографических образований верхней конечности Задание №2 1. В анатомическом атласе и таблицах изучите фасции и топографические образования их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 2. Научитесь называть и показывать на наглядности фасции и топографические образования верхней конечности с их функциональной характеристикой. 3. Пользуясь атласом анатомии человека, выпишите в дневник фасции верхней конечности с указанием их месторасположения. 4. Пользуясь учебником Н.И. Федюковича стр. 119-120 выпишите чем образованы: подмышечная ямка и полость, локтевая ямка. Выработать навыки работы с учебной литературой для систематизации знаний. Выработать умение, называть и показывать фации и топографические образования верхних конечностей.   25'
  3.   Изучение мышц тазового пояса и свободной нижней конечности. Задание №3 1. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы тазового пояса (внутренние и наружные), их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 2. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы тазового пояса с их функциональной характеристикой. 3. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы бедра (передние, задние и медиальные), их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 4. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы бедра с их функциональной характеристикой. 5. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы голени (передние, задние, латеральные), их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 6. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы голени с их функциональной характеристикой. 7. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы стопы, их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 8. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы стопы с их функциональной характеристикой   Выработать навыки работы с наглядностью, для систематизации знаний. Выработать умение, называть и показывать мышцы нижней конечности функциональной оценкой.     35'
  4.     Изучение фасций и топографических образований нижней конечности     Задание №4 1. В анатомическом атласе и таблицах изучите фасции и топографические образования их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 2. Научитесь называть и показывать на наглядности фасции и топографические образования нижней конечности с их функциональной характеристикой. 3. Пользуясь атласом анатомии человека, выпишите в дневник фасции нижней конечности с указанием их месторасположения. 4. Пользуясь учебником Н.И. Федюковича стр. 129-130 выпишите чем образованы: запирательный канал. бедренный треугольник, бедренно- подколенный канал, верхний малоберцовый канал, подколенная ямка.   Выработать навыки работы с учебной литературой для систематизации знаний. Выработать умение, называть и показывать фации и топографические образования нижних конечностей.     25'  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: