№ п/п | Название | Описание | Цель | Время |
1. | Изучение мышц плечевого пояса и свободной верхней конечности. | Задание №1 1. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы плечевого пояса, их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 2. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы плечевого пояса с их функциональной характеристикой. 3. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы плеча (сгибатели и разгибатели предплечья), их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 4. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы плеча с их функциональной характеристикой. 5. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы предплечья (передние, задние, поверхностные, глубокие), их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 6. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы предплечья с их функциональной характеристикой. 7. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы кисти, их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 8. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы кисти с их функциональной характеристикой. | Выработать навыки работы с наглядностью, для систематизации знаний. Выработать умение, называть и показывать мышцы верхней конечности функциональной оценкой. | 35' |
2. | Изучение фасций и топографических образований верхней конечности | Задание №2 1. В анатомическом атласе и таблицах изучите фасции и топографические образования их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 2. Научитесь называть и показывать на наглядности фасции и топографические образования верхней конечности с их функциональной характеристикой. 3. Пользуясь атласом анатомии человека, выпишите в дневник фасции верхней конечности с указанием их месторасположения. 4. Пользуясь учебником Н.И. Федюковича стр. 119-120 выпишите чем образованы: подмышечная ямка и полость, локтевая ямка. | Выработать навыки работы с учебной литературой для систематизации знаний. Выработать умение, называть и показывать фации и топографические образования верхних конечностей. | 25' |
3. | Изучение мышц тазового пояса и свободной нижней конечности. | Задание №3 1. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы тазового пояса (внутренние и наружные), их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 2. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы тазового пояса с их функциональной характеристикой. 3. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы бедра (передние, задние и медиальные), их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 4. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы бедра с их функциональной характеристикой. 5. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы голени (передние, задние, латеральные), их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 6. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы голени с их функциональной характеристикой. 7. В анатомическом атласе, на муляжах, планшетах и таблицах изучите мышцы стопы, их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 8. Научитесь называть и показывать на наглядности мышцы стопы с их функциональной характеристикой | Выработать навыки работы с наглядностью, для систематизации знаний. Выработать умение, называть и показывать мышцы нижней конечности функциональной оценкой. | 35' |
4. | Изучение фасций и топографических образований нижней конечности | Задание №4 1. В анатомическом атласе и таблицах изучите фасции и топографические образования их расположение, особенности строения и функциональную характеристику. 2. Научитесь называть и показывать на наглядности фасции и топографические образования нижней конечности с их функциональной характеристикой. 3. Пользуясь атласом анатомии человека, выпишите в дневник фасции нижней конечности с указанием их месторасположения. 4. Пользуясь учебником Н.И. Федюковича стр. 129-130 выпишите чем образованы: запирательный канал. бедренный треугольник, бедренно- подколенный канал, верхний малоберцовый канал, подколенная ямка. | Выработать навыки работы с учебной литературой для систематизации знаний. Выработать умение, называть и показывать фации и топографические образования нижних конечностей. | 25' |