Самостоятельная работа обучающихся №23
№
п/п
| Название
| Описание
| Цель
| Время
|
1.
|
Изучение общего плана строения эндокринной системы
| Задание №1
1.Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов расположение гипофиза, эпифиза, щитовидной железы, паращитовидных желез, надпочечников, поджелудочной железы, половых желез.
2.Покажите на муляжах, планшетах, плакатах и назовите железы внутренней секреции.
3.Зарисуйте в дневнике схему расположения желез внутренней секреции в организме человека, сделайте обозначения.
|
Выработать умения, работать с наглядностью, зарисовывать схемы.
Выработать умение,
определять, называть и показывать на муляжах и планшетах железы внутренней секреции
|
15'
|
2.
|
Изучение строения и функций гипофиза.
| Задание №2
1. Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов и учебной литературы анатомические образования гипофиза его функциональную характеристику.
2.Покажите на муляжах, планшетах и назовите с функциональной характеристикой анатомические образования гипофиза.
3. Изученные данные внесите в таблицу ЖВС:
Название (русское, латинское), месторасположение, строение(анатомические образования, микроскопическое строение), гормоны, их воздействие на организм, гипо и гиперфункция гипофиза.
4. Решение ситуационных задач.
| Выработать умения, работать с наглядностью,
осмысливать и системтизировать учебную информацию заполняя таблицу
Выработать умение,
обоснованно, называть и показывать на муляжах и планшетах анатомические образования гипофиза давать их функциональную характеристику.
|
15'
| 3.
4.
5.
6.
7.
8.
| Изучение строения и функций эпифиза.
Изучение строения и функций щитовидной железы.
Изучение строения и функций паращитовидных желез
Изучение строения и функций надпочечников
Изучение строения и функций поджелудочной железы.
Изучение строения и функций поджелудочной железы.
Изучение строения и функций половых желез
| Задание №3
1. Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов и учебной литературы анатомические образования эпифиза его функциональную характеристику.
2.Покажите на муляжах, планшетах и назовите с функциональной характеристикой анатомические образования эпифиза.
3. Изученные данные внесите в таблицу ЖВС:
Название (русское, латинское), месторасположение, строение (анатомические образования, микроскопическое строение), гормоны, их воздействие на организм, гипо и гиперфункция эпифиза
Задание №4
1. Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов и учебной литературы анатомические образования щитовидной железы ее функциональную характеристику.
2.Покажите на муляжах, планшетах и назовите с функциональной характеристикой анатомические образования щитовидной железы.
3. Изученные данные внесите в таблицу ЖВС:
Название (русское, латинское), месторасположение, строение(анатомические образования, микроскопическое строение), гормоны, их воздействие на организм, гипо и гиперфункция щитовидной железы.
Задание №5
1. Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов и учебной литературы анатомические образования паращитовидных желез их функциональную характеристику.
2.Покажите на муляжах, планшетах и назовите с функциональной характеристикой анатомические образования паращитовидных желез.
3. Изученные данные внесите в таблицу ЖВС:
Название (русское, латинское), месторасположение, строение(анатомические образования, микроскопическое строение), гормоны, их воздействие на организм, гипо и гиперфункция паращитовидных желез.
Задание №6
1. Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов и учебной литературы анатомические образования надпочечников его функциональную характеристику.
2.Покажите на муляжах, планшетах и назовите с функциональной характеристикой анатомические образования надпочечников.
3. Изученные данные внесите в таблицу ЖВС:
Название (русское, латинское), месторасположение, строение(анатомические образования, микроскопическое строение), гормоны, их воздействие на организм, гипо и гиперфункция надпочечников
Задание №7
1. Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов и учебной литературы анатомические образования поджелудочной железы ее функциональную характеристику.
2.Покажите на муляжах, планшетах и назовите с функциональной характеристикой анатомические образования поджелудочной железы.
3. Изученные данные внесите в таблицу ЖВС:
Название (русское, латинское), месторасположение, строение (анатомические образования, микроскопическое строение), гормоны, их воздействие на организм, гипо и гиперфункция поджелудочной железы
Задание №8
1. Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов и учебной литературы анатомические образования половых желез их функциональную характеристику.
2.Покажите на муляжах, планшетах и назовите с функциональной характеристикой анатомические образования половых желез.
3. Изученные данные внесите в таблицу ЖВС:
Название (русское, латинское), месторасположение, строение(анатомические образования, микроскопическое строение), гормоны, их воздействие на организм, гипо и гиперфункция половых желез.
4. Решение ситуационных задачпо функциональной характеристике ЖВС (необходимо уметь назвать гормоны ЖВС, их воздействие на организм, узнавать проявления гиперфункции и гипофункции желез внутренней секреции)
| Выработать умения
осмысливать и систематизировать учебную информацию заполняя таблицу. Выработать умение, определять и показывать на наглядности анатомические образования эпифиза давать их функциональную характеристику.
Выработать умения систематизировать учебную информацию заполняя таблицу.
Выработать умение,
показывать на муляжах и планшетах анатомические образования щитовидной железы давать их функциональную характеристику.
Выработать умения, работать с наглядностью.
Выработать умение,
обоснованно определять, называть и показывать на муляжах и планшетах анатомические образования паращитовидных желез давать их функциональную характеристику.
Выработать умения, работать с наглядностью,
осмысливать и систематизировать учебную информацию заполняя таблицу
Выработать умение показывать анатомические образования надпочечников давать их функциональную характеристику.
Выработать умения
осмысливать и систематизировать знания заполняя таблицу
Выработать умение,
называть и показывать на муляжах и планшетах анатомические образования поджелудочной железы давать их функциональную характеристику.
Выработать умения, работать с наглядностью,
осмысливать и систематизировать учебную информацию заполняя таблицу
Выработать умение,
обоснованно определять, называть и показывать на муляжах и планшетах анатомические образования половых желез давать их функциональную характеристику.
|
15'
|
|
Поиск по сайту:
|