Самостоятельная работа обучающихся №23




№ п/п Название Описание Цель Время
  1.   Изучение общего плана строения эндокринной системы Задание №1 1.Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов расположение гипофиза, эпифиза, щитовидной железы, паращитовидных желез, надпочечников, поджелудочной железы, половых желез. 2.Покажите на муляжах, планшетах, плакатах и назовите железы внутренней секреции. 3.Зарисуйте в дневнике схему расположения желез внутренней секреции в организме человека, сделайте обозначения.     Выработать умения, работать с наглядностью, зарисовывать схемы. Выработать умение, определять, называть и показывать на муляжах и планшетах железы внутренней секреции   15'
  2.   Изучение строения и функций гипофиза. Задание №2 1. Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов и учебной литературы анатомические образования гипофиза его функциональную характеристику. 2.Покажите на муляжах, планшетах и назовите с функциональной характеристикой анатомические образования гипофиза. 3. Изученные данные внесите в таблицу ЖВС: Название (русское, латинское), месторасположение, строение(анатомические образования, микроскопическое строение), гормоны, их воздействие на организм, гипо и гиперфункция гипофиза. 4. Решение ситуационных задач. Выработать умения, работать с наглядностью, осмысливать и системтизировать учебную информацию заполняя таблицу Выработать умение, обоснованно, называть и показывать на муляжах и планшетах анатомические образования гипофиза давать их функциональную характеристику.     15'
3.     4.   5.   6.     7.     8. Изучение строения и функций эпифиза.     Изучение строения и функций щитовидной железы.   Изучение строения и функций паращитовидных желез   Изучение строения и функций надпочечников     Изучение строения и функций поджелудочной железы.   Изучение строения и функций поджелудочной железы.     Изучение строения и функций половых желез   Задание №3 1. Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов и учебной литературы анатомические образования эпифиза его функциональную характеристику. 2.Покажите на муляжах, планшетах и назовите с функциональной характеристикой анатомические образования эпифиза. 3. Изученные данные внесите в таблицу ЖВС: Название (русское, латинское), месторасположение, строение (анатомические образования, микроскопическое строение), гормоны, их воздействие на организм, гипо и гиперфункция эпифиза Задание №4 1. Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов и учебной литературы анатомические образования щитовидной железы ее функциональную характеристику. 2.Покажите на муляжах, планшетах и назовите с функциональной характеристикой анатомические образования щитовидной железы. 3. Изученные данные внесите в таблицу ЖВС: Название (русское, латинское), месторасположение, строение(анатомические образования, микроскопическое строение), гормоны, их воздействие на организм, гипо и гиперфункция щитовидной железы. Задание №5 1. Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов и учебной литературы анатомические образования паращитовидных желез их функциональную характеристику. 2.Покажите на муляжах, планшетах и назовите с функциональной характеристикой анатомические образования паращитовидных желез. 3. Изученные данные внесите в таблицу ЖВС: Название (русское, латинское), месторасположение, строение(анатомические образования, микроскопическое строение), гормоны, их воздействие на организм, гипо и гиперфункция паращитовидных желез. Задание №6 1. Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов и учебной литературы анатомические образования надпочечников его функциональную характеристику. 2.Покажите на муляжах, планшетах и назовите с функциональной характеристикой анатомические образования надпочечников. 3. Изученные данные внесите в таблицу ЖВС: Название (русское, латинское), месторасположение, строение(анатомические образования, микроскопическое строение), гормоны, их воздействие на организм, гипо и гиперфункция надпочечников Задание №7 1. Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов и учебной литературы анатомические образования поджелудочной железы ее функциональную характеристику. 2.Покажите на муляжах, планшетах и назовите с функциональной характеристикой анатомические образования поджелудочной железы. 3. Изученные данные внесите в таблицу ЖВС: Название (русское, латинское), месторасположение, строение (анатомические образования, микроскопическое строение), гормоны, их воздействие на организм, гипо и гиперфункция поджелудочной железы Задание №8 1. Изучите с помощью муляжей, плакатов, анатомических атласов и учебной литературы анатомические образования половых желез их функциональную характеристику. 2.Покажите на муляжах, планшетах и назовите с функциональной характеристикой анатомические образования половых желез. 3. Изученные данные внесите в таблицу ЖВС: Название (русское, латинское), месторасположение, строение(анатомические образования, микроскопическое строение), гормоны, их воздействие на организм, гипо и гиперфункция половых желез. 4. Решение ситуационных задачпо функциональной характеристике ЖВС (необходимо уметь назвать гормоны ЖВС, их воздействие на организм, узнавать проявления гиперфункции и гипофункции желез внутренней секреции) Выработать умения осмысливать и систематизировать учебную информацию заполняя таблицу. Выработать умение, определять и показывать на наглядности анатомические образования эпифиза давать их функциональную характеристику.   Выработать умения систематизировать учебную информацию заполняя таблицу. Выработать умение, показывать на муляжах и планшетах анатомические образования щитовидной железы давать их функциональную характеристику.   Выработать умения, работать с наглядностью. Выработать умение, обоснованно определять, называть и показывать на муляжах и планшетах анатомические образования паращитовидных желез давать их функциональную характеристику.     Выработать умения, работать с наглядностью, осмысливать и систематизировать учебную информацию заполняя таблицу Выработать умение показывать анатомические образования надпочечников давать их функциональную характеристику.   Выработать умения осмысливать и систематизировать знания заполняя таблицу Выработать умение, называть и показывать на муляжах и планшетах анатомические образования поджелудочной железы давать их функциональную характеристику.     Выработать умения, работать с наглядностью, осмысливать и систематизировать учебную информацию заполняя таблицу Выработать умение, обоснованно определять, называть и показывать на муляжах и планшетах анатомические образования половых желез давать их функциональную характеристику.                   15'


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: