СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года, 4,5 года




ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:заочная

Таблица 2 - Количество часов(зачетных единиц) по видам учебной деятельности

Вид учебной работы Всего час./зач.ед., форма контроля Количество семестров
Контактная работа обучающихся с преподавателем:    
В том числе:  
Лекции  
Практические занятия (ПЗ)  
Лабораторные работы (ЛР)  
Курсовое проектирование  
Переаттестация  
Самостоятельная работа  
Вид промежуточной аттестации по семестрам (зачет, экзамен) Экзамен/9
Общая трудоемкость  

Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий

НАПРАВЛЕНИЕ: Государственное и муниципальное управление

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года, 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:заочная

Таблица 4 - Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля) со сроком обучения 3,5 года, 4,5 года

 

Наименование тем (разделов) дисциплины (модуля) Контактная работа обучающихся с преподавателем Курсовая работа (проект) Самостоятельная работа Всего час.
Лекции Практи- ческие занятия Занятия по лабораторным работам
Тема 1.Управление развитием муниципального образования как фактор устойчивого развития.            
Тема 2. Показатели и критерии социально– экономического развития.            
Тема 3. Развитие инфраструктуры муниципального образования.            
Тема 4. Проблемы управления развитием муниципального образований.            
Тема 5. Индикаторы и индикативные показатели устойчивого развития муниципального образования.            
Всего            
Переаттестация    
Экзамен    
Итого    

 

 

Практические занятия (семинары)

НАПРАВЛЕНИЕ:Государственное и муниципальное управление

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года, 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:заочная

Таблица 6 - Перечень заданий для практических занятий (семинаров)

Раздел дисциплины Вопросы для дискуссии на семинаре, задания
Тема 2. Показатели и критерии социально– экономического развития. Национальный доход на душу населения. Уровень потребления отдельных материальных благ. Уровень образования. Степень счастья населения.Средний уровень доходов населения и степень их дифференциации. Продолжительность жизни, уровень физического и психического здоровья людей. Обеспеченность домашних хозяйств товарами длительного пользования. Уровень здравоохранения. Состояние окружающей среды. Равенство возможностей людей, развитие малого бизнеса. Обогащение культурной жизни людей.
Тема 3. Развитие инфраструктуры муниципального образования. Процесс развития и формирования инфраструктуры муниципального образования. Производственная инфраструктура. Функциональная специфика производственной инфраструктуры. Социальная инфраструктура. Функции социальной инфраструктуры. Инфраструктура рынка. Функции инфраструктуры рынка.
Тема 4. Проблемы управления развитием муниципального образований. Выбор и обоснование целей и стратегии управления муниципальным образованием, обоснованием вариантов его наиболее эффективного развития. Прогнозирование внешних условий функционирования муниципального образования. Выявление причин неэффективной деятельности органов управления муниципальным образованием и поиск лучших путей их устранения. Внедрение методов стратегического планирования и управления, использование новых достижений в области управления. Подготовка кадров муниципального управления и разработка систем мотивации их эффективной деятельности.
Тема 5. Индикаторы и индикативные показатели устойчивого развития муниципального образования. Индикаторы устойчивости развития муниципальных образований. Система показателей устойчивого развития муниципальных образований. Риски, отрицательно влияющие на устойчивое развитие. Индикативные показатели устойчивости экономического развития. Матрица дифференциации муниципальных образований. Муниципальные образования с критически низким уровнем устойчивости развития. Муниципальные образования с низким уровнем устойчивости развития. Муниципальные образования со средним уровнем устойчивости развития. Муниципальные образования с высоким уровнем устойчивости развития.

Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий

НАПРАВЛЕНИЕ:Государственное и муниципальное управление

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года, 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:заочная

Таблица 7 - Перечень технологийактивного обучения, применяемых в разделах

Дисциплины (модуля)

№п/п Раздел (тема) дисциплины (модуля) Применяемые технологии активного и интерактивного обучения Кол-во часов
  Проблемы управления развитием муниципального образований. Дискуссия, публичное выступление  

СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: