ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:заочная
Таблица 2 - Количество часов(зачетных единиц) по видам учебной деятельности
Вид учебной работы | Всего час./зач.ед., форма контроля | Количество семестров |
Контактная работа обучающихся с преподавателем: | ||
В том числе: | ||
Лекции | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Лабораторные работы (ЛР) | ||
Курсовое проектирование | ||
Переаттестация | ||
Самостоятельная работа | ||
Вид промежуточной аттестации по семестрам (зачет, экзамен) | Экзамен/9 | |
Общая трудоемкость |
Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий
НАПРАВЛЕНИЕ: Государственное и муниципальное управление
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года, 4,5 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:заочная
Таблица 4 - Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля) со сроком обучения 3,5 года, 4,5 года
Наименование тем (разделов) дисциплины (модуля) | Контактная работа обучающихся с преподавателем | Курсовая работа (проект) | Самостоятельная работа | Всего час. | ||
Лекции | Практи- ческие занятия | Занятия по лабораторным работам | ||||
Тема 1.Управление развитием муниципального образования как фактор устойчивого развития. | ||||||
Тема 2. Показатели и критерии социально– экономического развития. | ||||||
Тема 3. Развитие инфраструктуры муниципального образования. | ||||||
Тема 4. Проблемы управления развитием муниципального образований. | ||||||
Тема 5. Индикаторы и индикативные показатели устойчивого развития муниципального образования. | ||||||
Всего | ||||||
Переаттестация | ||||||
Экзамен | ||||||
Итого |
Практические занятия (семинары)
НАПРАВЛЕНИЕ:Государственное и муниципальное управление
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года, 4,5 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:заочная
Таблица 6 - Перечень заданий для практических занятий (семинаров)
Раздел дисциплины | Вопросы для дискуссии на семинаре, задания |
Тема 2. Показатели и критерии социально– экономического развития. | Национальный доход на душу населения. Уровень потребления отдельных материальных благ. Уровень образования. Степень счастья населения.Средний уровень доходов населения и степень их дифференциации. Продолжительность жизни, уровень физического и психического здоровья людей. Обеспеченность домашних хозяйств товарами длительного пользования. Уровень здравоохранения. Состояние окружающей среды. Равенство возможностей людей, развитие малого бизнеса. Обогащение культурной жизни людей. |
Тема 3. Развитие инфраструктуры муниципального образования. | Процесс развития и формирования инфраструктуры муниципального образования. Производственная инфраструктура. Функциональная специфика производственной инфраструктуры. Социальная инфраструктура. Функции социальной инфраструктуры. Инфраструктура рынка. Функции инфраструктуры рынка. |
Тема 4. Проблемы управления развитием муниципального образований. | Выбор и обоснование целей и стратегии управления муниципальным образованием, обоснованием вариантов его наиболее эффективного развития. Прогнозирование внешних условий функционирования муниципального образования. Выявление причин неэффективной деятельности органов управления муниципальным образованием и поиск лучших путей их устранения. Внедрение методов стратегического планирования и управления, использование новых достижений в области управления. Подготовка кадров муниципального управления и разработка систем мотивации их эффективной деятельности. |
Тема 5. Индикаторы и индикативные показатели устойчивого развития муниципального образования. | Индикаторы устойчивости развития муниципальных образований. Система показателей устойчивого развития муниципальных образований. Риски, отрицательно влияющие на устойчивое развитие. Индикативные показатели устойчивости экономического развития. Матрица дифференциации муниципальных образований. Муниципальные образования с критически низким уровнем устойчивости развития. Муниципальные образования с низким уровнем устойчивости развития. Муниципальные образования со средним уровнем устойчивости развития. Муниципальные образования с высоким уровнем устойчивости развития. |
Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий
НАПРАВЛЕНИЕ:Государственное и муниципальное управление
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года, 4,5 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:заочная
Таблица 7 - Перечень технологийактивного обучения, применяемых в разделах
Дисциплины (модуля)
№п/п | Раздел (тема) дисциплины (модуля) | Применяемые технологии активного и интерактивного обучения | Кол-во часов |
Проблемы управления развитием муниципального образований. | Дискуссия, публичное выступление |
СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ)