Наличие реальных отзывов




Дескриптор

Для чего служит: Дает понять посетителю сайта куда он попал в течение первых 3-х секунд

Если отсутствует: Посетитель может не понять, о чем сайт, в следствие чего уйдет с него.

УТП – уникальное торговое предложение

Для чего служит - доносит основные ключевые выгоды в виде одной фразы. Чаще всего оно затрагивает такие моменты как: цена, сроки, гарантия, доставка, качество сервиса, уникальные преимущества компании

 

Если отсутствует - Если мы не сможем заинтересовать потенциального клиента в течение первых 3-х секунд нахождения на сайте, в 90% случаев он уйдет

 

 

 

Контакты в первом экране

Для чего служит - Для тех клиентов, которым нужно срочно, необходимо сразу показать контактные данные

Если отсутствует - Тот, кому нужно срочно, не будет долго искать, как к вам обратиться

 

Наличие форм захвата

Для чего служит - Для тех клиентов, которым нужно срочно, необходимо сразу показать контактные данные

Если отсутствует - Тот, кому нужно срочно, не будет долго искать, как к вам обратиться

ВАЖНО! Формы захвата могут быть как открытые, т.е. сразу видны на странице, так и закрытые, которые открываются при нажатии на кнопку.

 

 

 

Простота и логичность форм захвата

Для чего служит - Форма должна быть простой и удобной, чтобы даже самый ленивый и глупый пользователь легко заполнял ее. У формы должен выть четкий заголовок, поясняющий для чего нужно заполнить данную форму, и что после этого произойдет. Текст на кнопке должен быть релевантный заголовку, т.е. заявка на расчет стоимости, то на кнопке должен быть текст "заказать расчет"

Если отсутствует - Если человек не понимает, как правильно заполнить форму, он ее не будет заполнять

ВАЖНО! Чем меньше полей у формы, тем она эффективнее

Читабельность текстов на сайте

Для чего служит - Вся необходимая информация должна легко восприниматься

Если отсутствует - Чем вчитываться в непонятный текст, проще перейти на другой сайт

 

Выделение ключевых преимуществ

Для чего служит - Преимущества компании должны быть четко отражены. Они должны быть выделены таким образом, чтобы их можно было понять за 2-3 секунды.

Если отсутствует - Если вы напишите полотно текста, в котором вы заложите ваши преимущества - о них будете знать только вы, так как 90% людей не будут читать это.

 

Приятный дизайн

Для чего служит - Эстетически дизайн не должен вызывать плохого впечатления.

Если отсутствует - Без красивой обертки продать сложно

Наличие реальных отзывов

Для чего служит - Реальные отзывы вызывают доверие. Есть 3 основных вида отзывов: 1 - текстовые, 2 -видео, 3 - аудио. Если есть видео или аудио отзывы - это большой плюс. Если же на сайте текстовые отзывы, прочитай 2-3 штуки. Если они написаны реальными людьми это сразу понятно, так как отзывы развернутые с эмоциями и без шаблонных фраз. Если же это самописные отзывы - это также сразу понятно. Также обрати внимание персонализированы ли отзывы (есть ли информация о человеке, который оставил отзыв: фото, видео, контакты, логотип, если это компания).

Если отсутствует - Если нет отзывов, то доверия к компании меньше.

ВАЖНО! Самописные отзывы намного хуже, чем их отсутствие т.к. вызывают отвращение у пользователей

Ниже пример хороших отзывов:

Официальный, персонализированный логотипом и печатью клиента.

 

Написанный от руки

 

 


 

Идеальный отзыв – формат кейса: показаны результаты, краткая история, видеоотзыв

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: