Дескриптор
Для чего служит: Дает понять посетителю сайта куда он попал в течение первых 3-х секунд
Если отсутствует: Посетитель может не понять, о чем сайт, в следствие чего уйдет с него.
УТП – уникальное торговое предложение
Для чего служит - доносит основные ключевые выгоды в виде одной фразы. Чаще всего оно затрагивает такие моменты как: цена, сроки, гарантия, доставка, качество сервиса, уникальные преимущества компании
Если отсутствует - Если мы не сможем заинтересовать потенциального клиента в течение первых 3-х секунд нахождения на сайте, в 90% случаев он уйдет
Контакты в первом экране
Для чего служит - Для тех клиентов, которым нужно срочно, необходимо сразу показать контактные данные
Если отсутствует - Тот, кому нужно срочно, не будет долго искать, как к вам обратиться
Наличие форм захвата
Для чего служит - Для тех клиентов, которым нужно срочно, необходимо сразу показать контактные данные
Если отсутствует - Тот, кому нужно срочно, не будет долго искать, как к вам обратиться
ВАЖНО! Формы захвата могут быть как открытые, т.е. сразу видны на странице, так и закрытые, которые открываются при нажатии на кнопку.
Простота и логичность форм захвата
Для чего служит - Форма должна быть простой и удобной, чтобы даже самый ленивый и глупый пользователь легко заполнял ее. У формы должен выть четкий заголовок, поясняющий для чего нужно заполнить данную форму, и что после этого произойдет. Текст на кнопке должен быть релевантный заголовку, т.е. заявка на расчет стоимости, то на кнопке должен быть текст "заказать расчет"
Если отсутствует - Если человек не понимает, как правильно заполнить форму, он ее не будет заполнять
|
ВАЖНО! Чем меньше полей у формы, тем она эффективнее
Читабельность текстов на сайте
Для чего служит - Вся необходимая информация должна легко восприниматься
Если отсутствует - Чем вчитываться в непонятный текст, проще перейти на другой сайт
Выделение ключевых преимуществ
Для чего служит - Преимущества компании должны быть четко отражены. Они должны быть выделены таким образом, чтобы их можно было понять за 2-3 секунды.
Если отсутствует - Если вы напишите полотно текста, в котором вы заложите ваши преимущества - о них будете знать только вы, так как 90% людей не будут читать это.
Приятный дизайн
Для чего служит - Эстетически дизайн не должен вызывать плохого впечатления.
Если отсутствует - Без красивой обертки продать сложно
Наличие реальных отзывов
Для чего служит - Реальные отзывы вызывают доверие. Есть 3 основных вида отзывов: 1 - текстовые, 2 -видео, 3 - аудио. Если есть видео или аудио отзывы - это большой плюс. Если же на сайте текстовые отзывы, прочитай 2-3 штуки. Если они написаны реальными людьми это сразу понятно, так как отзывы развернутые с эмоциями и без шаблонных фраз. Если же это самописные отзывы - это также сразу понятно. Также обрати внимание персонализированы ли отзывы (есть ли информация о человеке, который оставил отзыв: фото, видео, контакты, логотип, если это компания).
Если отсутствует - Если нет отзывов, то доверия к компании меньше.
ВАЖНО! Самописные отзывы намного хуже, чем их отсутствие т.к. вызывают отвращение у пользователей
|
Ниже пример хороших отзывов:
Официальный, персонализированный логотипом и печатью клиента.
Написанный от руки
Идеальный отзыв – формат кейса: показаны результаты, краткая история, видеоотзыв