Конфликты сезонов и качества Королевских особ




Избавляемся от осколков или Личностный рост.

Всего в каждого попало ровно по девять осколков Зеркала. В зале висит «отражение» каждого ребенка – табличка с его именем и фамилией, на которой отображены девять различных геометрических фигур, олицетворяющих застрявшие в нем осколки. Каждый конкретный осколок (определенной формы) можно вынуть, выполнив некоторое задание, направленное на какое-то качество (для каждого осколка качество и задание разные).

· единство – выиграть со своим отрядом игру

· доброта – сделать подарок одновременно всему лагерю

· преодоление себя – справиться с каким-то своим страхом, барьером (это может определить либо тот, кто проводит тренинг, либо отрядный на огоньке)

· воля к победе – одержать победу в единоборстве N раз (5-10)

· ум – разгадать головоломку (можно брать только в тот момент, когда уже вынуто не менее трех осколков)

· сила - справиться со случайно доставшимся физическим испытанием (ориентирование в пространстве, прыжки на скакалке, челночный бег)

· смелость – победить Короля в чем-то (есть две колоды: в одной Короли и Королевы, в другой – соревнования; ребенок рандомно тянет по карте из обеих)

· коммуникабельность – задание, направленное на достижение чего-то с помощью других людей (чтобы 5 случайно доставшихся людей пришли ровно в 7:50 утра поцеловать звукаря; выступить в чужом ВД; чтобы весь твой отряд отдал за обедом котлету Королям и т.п)

· удачливость – в течение дня выполнить задание которое с утра запечатывается в конверт, но сообщается всем только после вечернего дела

Мало того, что по итогам дня мы получаем свои символы (снежинки, лепесточки и т.д.) за вынутые осколки, кроме этого есть еще не особенно игровая, но приятная система поощрений личного роста. Каждый вечер по итогам дня все дети делятся на группы, по количеству осколков, от которых они избавились. Те, кто избавился сегодня от наибольшего количества, получают бонусное дело от одного из Королей (ночная игра, сказка на ночь, посиделки с тортом и т.п.) Каждому из Королей и Королев нужно придумать одно такое бонусное дело – что-то, что вы один можете провести с небольшой группой детей, чтобы им было круто в этом поучаствовать с вами. Продолжительность – от 15 до 60 минут. Время – выберите то, которое вам удобно (после отбоя, перед огоньком, утром, завтра во время обеда и т.д.)

 

Как починить зеркало, кто такой Кай и зачем нам карта.

Уже понятно, что для того, чтобы восстановить зеркало, нужно собрать все его осколки. Но вот что с ними потом делать? Суперклей здесь не поможет – это же древняя магия. Хранитель бессилен нам помочь в этом. Но, оказывается, еще есть один человек, который знает секрет Волшебного Зеркала. И это – как ни странно – тот самый Кай, которого Герда так искала еще на ярмарке. Он провел много времени во дворце Снежной Королевы и успел изучить все секреты этого зеркального волшебства. Вот только, есть загвоздка – он пропал. И Герда очень просит помочь ей найти его. Делать мы это будем с помощью сквозной игры с картой, под кодовым названием «Найди Кая».

Карта изображает классический путь Герды в сказке. Там есть: речка, лес разбойников, замок принцессы и принца, сад цветов, снежные пустыни и т.д. Процесс проходит по принципу настольной игры «Шакал». Каждая половина времени года (отряд) играет за себя. Право сделать ход можно купить за символы своего сезона, выиграть в игру, или получить в качестве бонуса за победу в предыдущем дне. На клетке может быть либо знак правильного пути, либо знак того, что пути здесь нет, либо какой-то квест, ловушка, указание к взаимодействию и т.п. Открывая клетки, мы двигаемся по следам Кая. Найдет его тот, кто первым откроет весь путь.

 

День за декаду или смена времен года

Зеркало достанется, непременно, самым достойным. Кто самый достойный – это определится, когда мы пройдем через испытания, приготовленные всеми временами года, которые у нас есть возможность прожить за эти несколько дней.

Каждый день у нас сменяется время года. Точнее, сменяется оно вечером – в конце каждого дня есть какой-то общий «ритуал» (эмоциональная точка дня), который провозглашает смену сезона.

1 день – зима

2 день – весна

3 день – лето

4 день – осень

5 день – зима

 

Каждый день есть несколько заданий от этого времени года (заданий дня), за выполнение которых мы получаем свои символы. Они не носят соревновательный характер – могут выполнить все, может не выполнить никто.

Кроме того одна игра в дне отражает конфликт текущего сезона.

Конфликты сезонов и качества Королевских особ

В каждом времени года заложен определенный конфликт двух сторон. Среди сторон нет хорошей и плохой – они просто разные. Мы работаем с этим конфликтом в течение дня и задумываемся о важном.
Так же у каждого из героев есть сопряженное с этим конфликтом личное качество, которое он транслирует, и с которым работает во время клубов, в отряде и вообще.

Весна - конфликт старого и нового.

Король – постоянство (консервативность, верность традициям), Королева – творчество (креативность, поиск чего-то нового)

 

Лето – гендерный конфликт (мальчиков и девочек)

Король – целеустремленность (уверенность, прямота), Королева – непостоянство (поиск лучшего, поиск вариантов)

 

Осень – конфликт отцов и детей

Король – рациональность (логический подход, следование разум), Королева – эмоциональность (веление сердца, чувственный подход)

 

Зима – конфликт добра и зла (исключение)

Король – позитивное мышление (оптимизм, умение различать достоинства), Королева – критическое мышление (умение различать недостатки, критицизм).

 

Немного о валюте

Валюта на этом сборе будет четырех видов – по одному на каждое время года. Т.н. – единица (символ) сезона – она у всех своя. У зимы – снежинка, у осени – листок с дерева и т.п.

За что можно получить свой сезонный символ:

· победа/участие в играх и ВД

· личностный рост

· выполнение заданий дня

· личное взаимодействие

 

То время года, которое за день набирает больше всего своих единиц, получает на выбор бонус на следующий день:

· заглянуть в будущее (узнать правила завтрашней игры сегодня)

· некий бонус в завтрашней игре

· бесплатный ход на карте

· снять 3 осколка (по 1 с 3-х людей)

· автоматическое 1:0 в любое из 3-х периодов взаимодействия

 

Личное взаимодействие

Ежедневно три раза в день между всеми временами года происходит взаимодействие, в котором все участвуют лично.

У каждого времени года есть свой вид соревнования

· зима – башенки из монет

· весна – тараканьи бега

· лето -?

· весна -?

Соревнование происходит следующим образом:

1. Как только начинается время взаимодействия, каждый ищет себе того, с кем будет играть. Есть два условия: во-первых, соперники должны быть из разных времен года, а во-вторых – отказываться от вызова на бой запрещено.

2. Как только образовалась пара, она идет в зал (видимо туда, где задник и дерево). Там есть много игральных кубиков – чтобы определить, в каком единоборстве они будут соревноваться, ребята кидают один кубик. Таблица значений висит там же (она может меняться)

· 1 – выбирает тот, кто кидал

· 2 – зимнее единоборство

· 3 – весеннее единоборство

· 4 – летнее единоборство

· 5 – осеннее единоборство

· 6 – выбирает тот, кто не кидал

3. Определив, во что она играет, пара идет на территорию соответствующего времени года (всем объявлено где эти места). Там уже находятся Король и Королева этого сезона, которые отслеживают правила и награждают победителей необходимыми им символами. Любая игра проходит до трех побед.

4. После того, как определился победитель, оба участника могут найти себе новую пару для боя, если до конца взаимодействия еще осталось время. Драться дважды за день с одним человеком нельзя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: