Краткая характеристика условий плавания судна в рейсе




Основные сведения о судне

 

Контейнеровоз «Александр Фадеев»

Рейс: Владивосток - Манила - Сингапур - Йокогама - Владивосток

Груз в прямом направлении: гипс, цемент

Груз в обратном направлении: рис в мешках, кокосовое масло

Эксплуатационный период:

Начало рейса/ начало загрузки: 1 сентября 2014

Во Владивостоке погрузка: гипс, цемент.

В Маниле выгрузка: гипс, цемент. Погрузка: рис в мешках, коксовое масло.

Во Владивостоке выгрузка: рис в мешках, кокосовое масло.

 

Таблица 1 - Основные сведения о судне

Характеристика Обозначение Единица измерения Значение
Водоизмещение судна в полном грузу Дл т  
Водоизмещение судна порожнм До т  
Осадка судна в полном грузу (летняя) Тл м 3.74
Осадка судна порожнем То м 7.5
Скорость хода: - в грузу - в балласте   узл. узл. 16,2 17
Коэффициент снижения скорости хода: - летом - зимой Ксс   0,8 0,9
Норма расходов рейсов запасов в сутки на ходу и стоянке: - топливо - смазочные материалы - вода   т/сут кг/час т/сут На ходу На стоянке
      20 0,8 6 2 0,1 2,5
Грузовместимость: - валовая - киповая Wk Wн м3 м3 18069 10012
Строительная стоимость судна Кс руб  
Мощность главного двигателя   квт  
Численность экипажа N чел.  
Брутто-регистровый тоннаж GRT    
Нетто-регистровый тоннаж NRT    
Чистая плановая грузовместимость Дч пл т 4566.5
Дедвейт Дw т  
Вместимость грузовых помещений      
  помещения грузоместимость
    киповая насыпью
  Трюм+твиндек    
  Трюм+твиндек    
  Трюм+твиндек    
  Трюм+твиндек    
  Трюм+твиндек    
ИТОГО      
             

 

Краткая характеристика условий плавания судна в рейсе

 

А) Порт Владивосток

Владивостокский морской торговый порт (ОАО «Владивостокский морской торговый порт», ВМТП) - один из основных транспортных узлов в транспортной структуре Дальнего Востока, играющий важную роль в международных каботажных перевозках в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Входит в транспортную группу FESCO.

Расположение

Владивостокский морской торговый порт располагается на северо-западном берегу Владивостока в незамерзающей бухте Золотой Рог.

Координаты: 43°06′ с. ш. 131°55′ в. д. (G) (O)

Разница во времени: +10 часов от Гринвича.

Глубина на подходах к порту: 20-30 метров.

Подход судов контролируется Владивостокским радиолокационным центром. Позывной «Владивосток-Порт контроль» на 67 канале УКВ.

В порт осуществляют заходы суда 16 линий, из которых 10 - контейнерные, 4 ро-ро линии, 2 пассажирских линии.

Порт имеет 16 причалов: универсальные и специализированные контейнерные, пассажирские, автомобильные терминалы, нефтебаза. Общая длина причальной стенки 4 200 м с глубинами у причалов от 4,5 до 15 м. Глубина на подходах к порту - 20-30 метров.

Площадь территории, занятой непосредственно портом, составляет 552 442 квадратных метров. Каждый причал имеет железнодорожные пути, общая протяжённость которых составляет 20 км. Ёмкость припортовой железнодорожной станции - 1 000 вагонов в сутки.

На территории порта действуют два рефрижераторных склада ёмкостью по 5 тыс. кубометров каждый. Общая площадь крытых складов на территории Владивостокского морского торгового порта - 49 763 м2, открытых - 177 414 м2. Порт располагает новейшем оборудованием для обработки груза. Всего в порту около 160 единиц техники, из них - 6 кранов «Готтвальд» (пять - грузоподъёмностью 63 тонны, один - 100 тонн).

Б) Морской порт Манила

Морской порт Манилы - главный порт Филиппин и один из наиболее оживлённых портов мира. Порт расположен на юго-западном побережье острова Лусон, в глубине Манильского залива Южно-Китайского моря. Транспортный объект имеет Южную и Северную гавани. У Южной гавани швартуются крупные океанские суда, а у Северной - каботажные суда для разгрузки грузов. Длина причального фронта составляет более 19 километров. Через морской порт Манилы проходит более половины импорта и около трети экспорта страны. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта равняется 22 миллионам тонн.

В) Морской порт Сингапур

Порт Сингапур играет огромнейшую роль в экономическом развитии города и всей страны. На данный момент порт входит в четверку самых крупных и значимых портов мира, наряду с такими гигантами, как Шанхай, Гонконг и Роттердам, и является самым оживленным с точки зрения полного судоходного тоннажа, что значительно повышает его конкурентоспособность среди других портов.

Сингапур расположен на пересечении воздушных и морских коммуникаций, которые проходят между Тихим и Индийским океаном. Кроме этого, порт Сингапур является военно-морской базой, на которой базируются ВМС страны, а также военно-морские силы Великобритании и Соединенных штатов Америки.

Основными характеристиками порта являются:

- географические координаты - 1.264° с. ш. 103.84° в. д.;

- площадь - 436 га;

- общее количество причалов - 67;

- количество портовых кранов - 143;

- длина причального фронта ВМБ - 3 км, а его глубина - до 14 м;

- длина причального фронта - 7 км, глубина до 16 м;

- среднегодовой показатель грузооборота - 112 млн. т.

Порт застроен большим количеством мелких и крупных гаваней, способен принимать до 150 судов ежедневно и до 25 судов, грузоподъемностью от 6 до 35 тыс. тонн, одновременно. Рейдовая стоянка Сингапура надежно защищена и укрыта от сильных ветров цунами или прибоя.

Сингапурский порт оснащен большими складскими помещениями, терминалами для приема и обработки контейнеров, а также несколькими пунктами бункеровки. Судоремонтные организации порта имеют в своем распоряжении 17 сухих и 3 плавучих доков и слипов, которые способны ремонтировать любые суда и крейсеры, в том числе и авианосцы.

Г) Морской порт Йокогама

Один из самых крупнейших портов Японии Йокогама расположен на острове Хонсю, и выходит на Токийский залив. Основная специализация порта - это грузовые и пассажирские перевозки.

Характеристиками порта являются:

- географические координаты: широта - 35,27.-00 с.ш. и долгота 139.38-46 в.д.;

- площадь - 437, 38 км. кв.;

- население - 3,4 млн. человек;

- общая длина причального фронта составляет 40 км, максимальная глубина - 17 м;

- акватория порта имеет площадь 91,8 км. кв.

Порт имеет внутренние и внешние гавани с 166 причалами, рейд, а также бухту Негиси. Основными товарами импорта Йокогама являются: нефть и нефтепродукты, цемент, уголь, лесоматериалы и древесина, хлопок, морские продукты. Через порт экспортируют из страны автомобили, оборудование, продукты химической и металлургической промышленности.

В основном, порт Йокогама обеспечивает грузооборот 130 млн. тонн в год, это пятая часть всех внешнеторговых оборотов Японии. Порт оснащен современным погрузочно-разгрузочным оборудованием, имеет контейнерные, паромные и нефтяные терминалы, большие крытые складские помещения, общей площадью 218 тыс. кв.м. Судостроительные организации порта могут осуществлять ремонт судов любого назначения: от простых кораблей до крейсеров, грузоподъемностью от 9 до 270 тыс. тонн.

Кроме этого, в порту специально выделено 8 причалов для обслуживания морских вооруженных сил Америки.


1.3 Характеристика груза

 

Гипс

Гипс - это вяжущее вещество, которое расширяется и нагревается при твердении. В лепных работах расширение гипса является положительным свойством, так как при этом он проникает в мельчайшие рельефы формы.

Производство гипса - это процесс термической обработки природного гипсового камня. Его обжигают, а затем этот камень перемалывают в порошок и в зависимости от помола гипс разделяют на группы: грубый, средний и тонкий помол.

Строительный гипс подразделяют по срокам его схватывания. А - быстросхватывающийся гипс (начало схватывания 2 минуты, конец - не позднее 15 минут) Б - нормально схватывающийся (начало схватывания 6 минуты, конец - не позднее 30 минут) В - медленно схватывающийся (начало схватывания не ранее 20 минут, конец схватывания не нормируется)

Транспортировка

Упакованные штукатурные смеси перевозят транспортными пакетами автомобильным, железнодорожным транспортом и транспортом других видов в соответствии с правилами перевозки и крепления грузов, действующими на транспорте конкретного вида, и инструкцией изготовителя.

Допускается транспортирование смесей в силосах емкостью 3-18 т при условии выполнения требований.

При транспортировании штукатурных смесей должны быть приняты меры, исключающие воздействие атмосферных осадков, а также обеспечивающие защиту упаковки от механического повреждения и нарушения целостности.

Цемент <https://lotos-com.ru/product/list.php?SECTION_ID=134>

Цемент <https://lotos-com.ru/product/list.php?SECTION_ID=134> - не является сам по себе неким конкретным строительным материалом. Название это является общим для группы веществ, чьими основными физическими характеристиками являются вязкость, порошкообразность, а также способность при перемешивании с водой (в определенных случаях с водными растворами солей) формировать пластичную массу, при высыхании принимающую камневидное состояние. Необходимо отметить, что это - односторонний процесс. Таким образом, однажды затвердев, цемент никогда не сможет вернуться в первоначальное мягкое состояние.

Основная характеристика, ясно выделяющая цемент, это, без сомнения, его поразительная прочность. В отличие от чистых природных материалов, цемент практически не подвержен воздействию времени. Однако стоит отметить, что цемент, в зависимости от его состава, обладает различной степенью прочности при затвердевании (степень прочности указывается на мешках <https://lotos-com.ru/product/list.php?SECTION_ID=135> буквой М).

Именно прочность цемента и его относительная дешевизна (на цемент оптом <https://lotos-com.ru/product/list.php?SECTION_ID=136> цена вполне приемлема) сделали его таким популярным. Ведь дом должен ассоциироваться с крепостью, в которой можно укрыться от любых невзгод. Достаточно взглянуть на старинные замки и крепости, которые, несмотря на свой довольно древний возраст, стоят как ни бывало, чтобы прочувствовать величие вечности. Цемент же позволил сделать весомый шаг в этом направлении, превосходя по своим качествам материалы, которые использовались в древности. Цемент сегодня стал показателем того, что «вечности» достигнуть все-таки можно.

Транспортировка

Цемент транспортируют всеми видами транспорта с соблюдением Правил перевозок грузов, установленных для транспорта данного вида, и требований другой документации, утвержденной в установленном порядке.

Цемент без упаковки транспортируют в специализированных вагонах-цементовозах, автоцементовозах и судах.

Цемент в упаковке транспортируют в универсальных транспортных средствах (крытых вагонах, автомобилях и судах) транспортными пакетами, в контейнерах или поштучно (мешками).

Состав риса. Почти на 8% рисовые зерна состоят из белков. Растительного белка глютена, способного вызывать аллергическую реакцию, рис, в отличие от других злаков, не содержит. На 78% рис состоит из сложных углеводов, обеспечивающих длительный приток энергии. Рис содержит большое количество калия, нейтрализующего действие соли из других продуктов, на организм. Сама рисовая крупа соли почти не содержит, что позволяет рекомендовать её для употребления людям с почечными и сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Имеется в рисе также фосфор, цинк, кальций, железо, йод и витамины группы В - В1 (тиамин), В2 (рибофлавин), В3 (ниацин) и В6, способствующие укреплению нервной системы и играющие важную роль в преобразовании питательных веществ в человеческом организме в энергию.

Клетчатка в рисе содержится в небольших количествах: в коричневом рисе до 4,5%, в пропаренном и белом рисе - 3%

Транспортировка

Рис размещают, транспортируют и хранят раздельно по классам в чистых, сухих, без постороннего запаха, не зараженных вредителями хлебных запасов транспортных средствах и зернохранилищах в соответствии с правилами перевозок, действующими на данном виде транспорта, санитарными правилами и условиями хранения, утвержденными в установленном порядке.

Кокосовое масло

Кокосовое масло вырабатывается из копры плодов кокосовой пальмы (Cocos nucifera L.) методами прессования и экстракции. 5.3.2 Содержание пестицидов, токсичных элементов, афлатоксина В1, радионуклидов, значение показателя окислительной порчи в кокосовом масле, используемом в качестве сырья в пищевых целях, не должно превышать уровни, установленные для растительных масел в санитарных правилах, нормах и гигиенических нормативах, технических регламентах или нормативных право- вых актах, действующих на территории государства, принявшего стандарт. 5.3.3 При производстве кокосового масла рафинированного дезодорированного допускается применение антиоксидантов, разрешенных для растительных масел нормативными правовыми актами, действующими на территории государства, принявшего стандарт.

Кокосовое масло богато насыщенными кислотами, такими как лауриновая кислота (39-54%), миристиновая кислота (15-23%), олеиновая кислота (4-11%), каприловая кислота (5-10%), каприновая кислота (4-9%), пальмитиновая кислота (7-10%), а так же в небольших количествах капровая кислота и стеариновая кислота. Содержит витамины группы В и витамины С и E, а также необходимые человеческому организму минеральные соли.

Транспортирование

Кокосовое масло транспортируют всеми видами транспорта в соот- ветствии с правилами перевозок грузов, действующих на данном виде транс- порта, и условиями договора на поставку продукции



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: