судно грузоподъёмность себестоимость рейс





2. Расчетная часть

Расчёт чистой грузоподъёмности на рейс

 

Ориентировочный расчет стояночного времени

 

(1)

 

Расстояние между Владивостоком и Манилой 1917 миль.

tc =1917/(24*14*0,9)=6,3 сут.

Расстояние между Манилой и Сингапуром 1325 миль.

tc =1325/(24*14*0,9)=4,4 сут.

Расстояние между Сингапуром и Йокогамой 2895 миль.

tc =2895/(24*14*0,9)=9,6 сут.

Самый короткий путь по книге между Сингапуром и Йокогамой 2888миль. tc =2888/(24*14*0,9)=9,5 сут.

Расстояние между Йокогамой и Владивостоком 944 мили.

tc =944/(24*14*0,9)=3,1 сут.

tc.общ. =6,3+4,4+9,6+9,5+3,1=33сут.

L=1917+1325+2895+2888+944=9969 миль

А) Ходовое время- кратчайшее расстояние между портами в миляхогр - длина участка, пройденного с ограниченной скоростьют.гр- техническая скорость в грузусс - коэффициент снижения скорости хода

Так как на участке Владивосток -Манила, Манилой-Сингапуром, Сингапуром-Йокогамой, Йокогамой-Владивостоком нет узостей (каналов и рек), значение Lогр использовать нет необходимости.

Б) Стояночное время

 

(2)

 

где Дчпл - плановая грузоподъемность судна,

Мч - чистая норма грузовых работ, тонн в сутки

Количество грузов, принятых на борт неизвестно, при ориентировочном расчете стояночного времени принимается плановую чистую грузоподъёмность судна.

Во Владивостоке погрузка: гипс, цемент.стп1=2500/450=5,6сут. стп2=2000/430=4,6сут. стп=5.6+8.7=10.2сут.

В Маниле выгрузка: генеральные грузы, цемент. Погрузка: рис в мешках, коксовое масло.ств1=2500/350=7.1сутств2=2000/330=6сут. ств=7,1+6=13,1сут. стп1=3000/280=10.7сут. стп2=1500/280=5,3сут. стп=10,7+5,3=16сут.

Во Владивостоке выгрузка: рис в мешках, кокосовое масло.ств1=3000/1200=2,5сут. ств2=1500/500=3сут. ств=2,5+3=5,3сут.

Ориентировочное стояночное время высчитывается по формуле:

ст=tпр+tви+tпи+tвр. (3)

ст=10,2+13,1+16+5,3=44,6суток.

Общее время рейса рассчитывается как сумма стояночного и ходового времени:

p=tст+t. (4)

p=19,15+44,6=63,75 суток.

В) Расчет рейсовых запасов

Все необходимые в рейсе запасы вычисляются по формуле:

зап=Qт+Q в+Qсм+Qпрзап. (5)

 

где Qт- запасы топлива, необходимого судну на рейс,в- запасы воды, необходимые судну на рейс,см- смазочные материалы, необходимые судну на рейс,прзап- прочие запасы, такие как провизия и снабжение.

Запасы топлива и воды рассчитываются по формулам:

 

(7)

(8)


где: qтх,qтст,qвх,qвст - нормативы расхода воды и топлива на ходу и стоянке, тонн/сутких,tст- ходовое и стояночное время, сут.,шт- коэффициент штормового запаса.

Количество СМ высчитывается по формуле:

 

% (9)

 

Общее количество запасов составляет:

Г) Расчет чистой грузоподъемности судна на рейс

Чистая грузоподъёмность Дч - показатель, характеризующий производственную возможность судна.

Рассчитав необходимое количество запасов на рейс, можно определить расчётную чистую грузоподъемность, в прямом и обратном направлениях.

Дч - величина переменная, зависит от района, сезон плавания и продолжительности рейса. Выражается в тоннах и показывает, какое количество может принять судна к перевозке в конкретном рейсе.

Чистая грузоподъёмность судна определяется по следующей формуле:

 

Дчw- Qзап (10)

 

где Дч - чистая грузоподъемность судна,

Дw - дедвейт судна

Qзап - общее количество запасов.

Дч = 6385-853,54 =549,46 т.

2.2 Расчет грузового плана

 

А)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: