55. Предоставление разрешения на строительство.
56. Продление срока действия разрешения на строительство.
57. Внесение изменений в разрешение на строительство.
58. Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
59. Представление проектной декларации в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
60. Представление проектной декларации в контролирующий орган.
61. Проведение проверок соблюдения лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства, обязательных требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
62. Государственная регистрация договора участия в долевом строительстве.
63. Заключение договора об осуществлении временного технологического присоединения к электрическим сетям.
64. Заключение договора горячего водоснабжения строящегося (не введенного в эксплуатацию) объекта на период строительства.
65. Заключение договора холодного водоснабжения в отношении строящегося объекта на период строительства.
66. Заключение договора водоотведения в отношении строящегося объекта на период строительства.
67. Направление извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
68. Направление извещения о возникновении аварийной ситуации на объекте капитального строительства.
69. Направление извещения об обнаружении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
70. Направление извещения о сроках завершения работ, которые подлежат проверке.
71. Проведение проверок в рамках осуществления государственного строительного надзора.
|
72. Предоставление результатов экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов, назначенных органом государственного строительного надзора.
73. Направление извещения об устранении нарушений.
74. Предоставление акта проверки объекта капитального строительства, строительство которого завершено, по результатам проведенной проверки при осуществлении государственного строительного надзора.
75. Предоставление санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта расчетной санитарно-защитной зоны для промышленных объектов и производств, отнесенных к I - III классам опасности, в том числе для промышленных объектов и производств, не включенных в санитарную классификацию, а также с новыми, недостаточно изученными технологиями, не имеющими аналогов в Российской Федерации и за рубежом, требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
5. Процедуры, связанные с предоставлением разрешения на ввод объекта капитального строительства нежилого помещения в эксплуатацию, государственной регистрацией прав на построенный объект, заключением договоров энерго-, тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения
76. Предоставление акта допуска прибора учета электрической энергии в эксплуатацию.
77. Подписание акта о выполнении технических условий для присоединения к электрическим сетям.
78. Подписание акта осмотра (обследования) электроустановки.
79. Уведомление о готовности к вводу в эксплуатацию объектов.
|
80. Предоставление разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию энергопринимающих устройств.
81. Подписание акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей.
82. Подписание акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон в отношении электрических сетей.
83. Подписание акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
84. Заключение договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) и договора об оказании услуг по передаче электрической энергии.
85. Подписание акта ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии.
86. Подписание акта о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя.
87. Подписание акта разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей.
88. Подписание акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон в отношении тепловых сетей.
89. Подписание акта о подключении объекта капитального строительства к системе теплоснабжения.
90. Предоставление разрешения на осуществление подключения к системе теплоснабжения.
91. Заключение договора теплоснабжения.
92. Предоставление акта допуска узла учета воды и сточных вод к эксплуатации.
93. Подписание акта о технической готовности объектов централизованной системы горячего водоснабжения.
94. Подписание акта разграничения балансовой принадлежности по объектам централизованной системы горячего водоснабжения.
|
95. Подписание акта эксплуатационной ответственности по объектам централизованной системы горячего водоснабжения.
96. Подписание акта о подключении (присоединении) объекта капитального строительства к централизованной системе горячего водоснабжения.
97. Заключение договора горячего водоснабжения.
98. Подписание акта о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования к подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе холодного водоснабжения.
99. Подписание акта о разграничении балансовой принадлежности по объектам централизованных систем холодного водоснабжения.
100. Подписание акта о разграничении эксплуатационной ответственности по объектам централизованных систем холодного водоснабжения.
101. Подписание акта о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения.
102. Подписание акта о промывке и дезинфекции внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования объекта.
103. Заключение договора холодного водоснабжения.
104. Подписание акта о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной системе водоотведения.
105. Подписание акта разграничения балансовой принадлежности по объектам централизованных систем водоотведения.
106. Подписание акта разграничения эксплуатационной ответственности по объектам централизованных систем водоотведения.
107. Подписание акта о подключении (технологическом присоединении) объекта к централизованной системе водоотведения.
108. Заключение договора водоотведения.
109. Подписание акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению (технологическому присоединению).
110. Подписание акта разграничения имущественной принадлежности сетей газораспределения.
111. Подписание акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон по объектам сети газораспределения.
112. Подписание акта о подключении (технологическом присоединении) к сети газораспределения.
113. Предоставление разрешения на пуск газа.
114. Предоставление акта обследования соответствия показателей энергоэффективности газоиспользующего оборудования паспортным или проектным показателям.
115. Подписание акта о приемке газового оборудования и средств автоматики для проведения пусконаладочных работ.
116. Подписание акта комиссии о приемке газоиспользующего оборудования для проведения пусконаладочных работ.
117. Заключение договора поставки газа.
118. Предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
119. Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
120. Государственный кадастровый учет объекта недвижимости - здания, помещения.
121. Государственная регистрация права собственности на объект недвижимого имущества - здание, помещение.
122. Присвоение адреса объекту капитального строительства.
II. Процедуры, связанные с особенностями осуществления градостроительной деятельности на территориях субъектов Российской Федерации и территориях муниципальных образований, предусмотренные нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации или муниципальными правовыми актами представительных органов местного самоуправления
123. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
124. Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
125. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ.
126. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
127. Проведение контрольно-геодезической съемки и передача исполнительной документации в уполномоченный орган государственной власти или местного самоуправления.
128. Предоставление заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений.
129. Согласование проведения работ в технических и охранных зонах.
130. Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 марта 2017 г. № 346
Правила
внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2017 г. № 346 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о Правилах ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения" (далее - перечень процедур).
2. В случае подготовки проектов федеральных законов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, предусматривающих изменение количества процедур в указанной сфере строительства, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с установленными сферами деятельности подготавливают предложения о внесении изменений в перечень процедур и направляют такие предложения в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3. В случае подготовки проектов законов и (или) нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, предусматривающих изменение количества процедур в указанной сфере строительства, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) подготавливают и представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации предложения о внесении изменений в перечень процедур с приложением соответствующих проектов актов субъектов Российской Федерации.
4. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в течение месяца обеспечивает рассмотрение указанных предложений, поступивших в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил, и представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения о внесении изменений в перечень процедур с проектом нормативного правового акта Правительства Российской Федерации.
5. Проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, предусматривающих увеличение количества процедур, указанных в перечне процедур, подлежат оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 марта 2017 г. № 346
Правила
ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2017 г. № 346 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о Правилах ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения" (далее соответственно - перечень процедур, реестр описаний процедур).
2. Ведение реестра описаний процедур обеспечивает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3. Форма реестра описаний процедур утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
4. Реестр описаний процедур включает следующие сведения:
а) наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур;
б) наименование и реквизиты (с указанием структурной единицы) федерального закона, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти, которыми установлена процедура в указанной сфере строительства (для процедур, включенных в раздел I перечня процедур), нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или муниципального правового акта, которыми установлена процедура в указанной сфере строительства (для процедур, включенных в раздел II перечня процедур);
в) наименование и реквизиты (с указанием структурной единицы) федерального закона, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти, которыми установлен порядок проведения процедуры в указанной сфере строительства (для процедур, включенных в раздел I перечня процедур), нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или муниципального правового акта, которыми установлен порядок проведения процедуры в указанной сфере строительства (для процедур, включенных в раздел II перечня процедур);
г) установленные федеральным законом, нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти (для процедур, включенных в раздел I перечня процедур) или нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом (для процедур, включенных в раздел II перечня процедур):
случаи, в которых требуется проведение процедуры;
перечень документов, которые заявитель обязан представить для проведения процедуры;
перечень документов, получаемых заявителем в результате проведения процедуры;
основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов для проведения процедуры;
основания для приостановления проведения процедуры;
основания для отказа в выдаче заключения, в том числе в выдаче отрицательного заключения, основание для непредоставления разрешения или отказа в иной установленной форме заявителю по итогам проведения процедуры;
срок проведения процедуры;
предельный срок представления заявителем документов, необходимых для проведения процедуры;
стоимость проведения процедуры для заявителя или порядок определения такой стоимости;
форма подачи заявителем документов, необходимых для проведения процедуры (на бумажном носителе или в электронной форме);
орган (организация), осуществляющий проведение процедуры.
5. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по форме, предусмотренной пунктом 3 настоящих Правил, сведения, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в отношении процедур, включенных в раздел II перечня процедур:
не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в раздел II перечня процедур;
не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или муниципального правового акта, предусматривающего установление на территории такого субъекта или муниципального образования процедур, ранее включенных в раздел II перечня процедур.
6. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации вносит изменения в реестр описаний процедур:
в отношении процедур, включенных в раздел I перечня процедур, - не позднее 10 рабочих дней со дня внесения изменений в перечень процедур в связи с принятием федерального закона, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти, предусматривающих изменение сведений, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
в отношении процедур, включенных в раздел II перечня процедур, - не позднее 10 рабочих дней со дня получения от высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации сведений, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
7. Реестр описаний процедур подлежит размещению на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Сведения, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, в отношении процедур, включенных в раздел II перечня процедур и предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, размещаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней со дня внесения Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации изменений в реестр описаний процедур.