Функции организационного комитета




Положение о формировании студенческого организационного комитета программы развития студенческого спорта и физкультуры «Волга»

 

Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет порядок и регламент формирования студенческого организационного комитета программы развития студенческого спорта и физкультуры «Волга».

1.2 Организатор наборастуденческого организационного комитета – управление внеучебной работы.

1.3 Участниками в наборе могут являться студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры. Участие в наборе проходит в индивидуальном порядке.

 

Цели и задачи набора

2.1 Цель набора: определение наиболее компетентных организаторов мероприятий программы развития студенческого спорта и физкультуры «Волга».

2.2 Задачи конкурса:

- создание условий для демонстрации студентами знаний, умений и навыков в организаторской деятельности;

- разработка и применение критериев оценивания компетенций организаторов социально значимых мероприятий;

- содействие реализации творческих и организаторских способностей студентов;

- популяризация организаторской деятельности среди студентов Самарского университета.

 

Порядок проведения набора

3.1 Набор проводится с 18.02.2022г. по 7.03.2022г. в два этапа:

- 1 этап – организационный (18.02.2022г. – 02.03.2022г.) включает информирование участников, сбор электронных заявок;

- 2 этап – конкурсный (02.03.2022г. – 07.03.2022г.) включает собрание комиссии, подведение итогов и объявление результатов.

 

Условия участия

4.1 К участию в наборе приглашаются студенты 1-5 курсов Самарского университета.

4.2 Для участия в наборе необходимо заполнить до 18:00 2 марта 2022 года форму заявки, созданную в google-формах. Также заявку можно подать по адресу электронной почты uuvr@ssau.ru, направив заполненную форму (Приложение 1).

4.3 Подача заявки на набор означает согласие участников набора с условиями его проведения и настоящим положением, а также выражает согласие на обработку персональных данных.

 

Функции организационного комитета

5.1 Функции программного директора:

- формирование общей программы мероприятия;

- координация деятельности всех организаторов;

- разработка содержательной части мероприятия;

- обеспечение реализации содержательной части мероприятия.

5.2 Функции технического директора:

- определение перечня необходимого для реализации мероприятия оборудования и помещений;

- организация эксплуатации оборудования и инвентаря;

- координация деятельности службы материально-технического обеспечения мероприятия;

- техническая подготовка мероприятия (подключение оборудования, подготовка помещений).

5.3 Функции культурного организатора:

- формирование и реализация культурно-досуговой программы мероприятия;

- формирование эмоционального фона мероприятия, поддержка динамики мероприятия;

- организация коммуникации между участниками и организаторами;

- формирование визуального и художественного оформления мероприятия.

5.4 Функции руководителя информационной службы:

- разработка и реализация медиа плана мероприятия;

- формирование и координации деятельности информационной службы (фотографы, видеографы, копирайтеры, репортеры и т.п.)

- организация информационного сопровождения мероприятия;

- разработка макетов визуального стиля мероприятий и рекламный носителей, организация их тиражирования и распространения;

- организация и сопровождение информационных каналов коммуникации с участниками и организаторами.

5.5 Функции руководителя службы логистики:

- формирование транспортного плана мероприятия;

- формирование маршрутов транспорта и подбор транспорта для организации трансфера;

- организация логистики участников и организаторов;

- организация и сопровождение трансфера участников;

5.6 Функции руководителя протокольной службы:

- организация и контроль проведения церемоний награждения по всем видам спорта;

- подготовка наградного фонда для проведения церемоний награждения;

- коммуникация с судьями соревнований для решения возникающих вопросов;

- коммуникация с тренерами команд-участниц для решения возникающих вопросов;

- организация процесса аккредитации команд-участниц, тренеров, гостей ВВСМ;

5.7 Функции руководителя волонтерской службы:

- осуществление набора волонтеров на необходимые позиции по запросу дирекции программы развития студенческого спорта и физкультуры «Волга»;

- распределение волонтеров по позициям;

- проведение брифингов с волонтерами перед выходом на позиции;

- контроль работы волонтеров, поиск замены, в случае необходимости.

 

 

Критерии оценки

6.1 Критерии оценки для позиции программного директора:

- наличие лидерских качеств;

- коммуникабельность;

- стрессоустойчивость;

- организованность;

- участие в мероприятиях университета в качестве организатора/программного директора (описание в пункте 6. Мой опыт).

6.2 Критерии оценки для позиции технического директора:

- наличие лидерских качеств;

- коммуникабельность;

- опыт работы с звуковой, медиа аппаратурой (практический тест после завершения приема электронных заявок);

- ответственность, исполнительность;

- участие в мероприятиях университета в качестве организатора по техническомунаправлению (описание в пункте 6. Мой опыт).

6.3 Критерии оценки для позиции культурного организатора:

- наличие лидерских качеств;

- коммуникабельность;

- грамотность;

- креативность;

- стрессоустойчивость;

- участие в культурно-творческих мероприятиях университета в качестве сценариста, режиссера, координатора и участника(выступающего) (описание в пункте 6. Мой опыт).

6.4 Критерии оценки для позиций руководителя информационной службы:

- коммуникабельность;

- грамотность;

- креативность;

- стрессоустойчивость;

- организованность;

- участие в мероприятиях университета в качестве репортера, журналиста, видеографа,smm-специалиста, руководителя информационной службы (описание в пункте 6. Мой опыт).

6.5 Критерии оценки для позиций руководителя службы логистики:

- коммуникабельность;

- грамотность;

- собранность;

- стрессоустойчивость;

- организованность;

- способность формировать оптимальные маршруты;

- участие в мероприятиях университета в качестве технического директора, руководителя службы логистики (описание в пункте 6. Мой опыт).

6.6 Критерии оценки для позиции руководителя протокольной службы:

- коммуникабельность;

- грамотная устная и письменная речь;

- вежливость;

- собранность;

- стрессоустойчивость;

- организованность;

- многозадачность;

- участие в мероприятиях университета в качестве программного директора, руководителя протокольной службы (описание в пункте 6. Мой опыт).

6.7 Критерии оценки для позиции руководителя волонтерской службы:

- коммуникабельность;

- грамотность;

- вежливость;

- собранность;

- стрессоустойчивость;

- организованность;

- участие в мероприятиях университета в качестве волонтера, руководителя волонтерской службы (описание в пункте 6. Мой опыт).

 

6.8 Балл (от 1 до 3 единиц) по каждому критерию определяется на основании анализа заявки и практического задания каждым членом конкурсной комиссии.

6.9 Один студент может подать не более двух разных заявок на участие в рамках одного мероприятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: