Никто не должен брать жены отца своего и открывать край одежды отца своего» (Второзаконие 22:30).




42. «"Проклят злословящий отца своего или матерь свою!" И весь народ скажет: "аминь"» (Второзаконие 27:16).

43. «"Проклят, кто ляжет с женою отца своего, ибо он открыл край одежды отца своего!" И весь народ скажет: "аминь"» (Второзаконие 27:20).

44. «"Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!" И весь народ скажет: "аминь"» (Второзаконие 27:22).

45. «"Проклят, кто ляжет с тещею своею!" И весь народ скажет: "аминь"» (Второзаконие 27:23).

 

Первые из этих законов просто провозглашают, что инцест – это грех, подчеркивая еще и еще раз, что это грех, потому что так говорит Господь. Но следующие четыре закона ставят инцест на рассмотрение общества. Каждый говорит о том, что народ Израиля осуждает инцест на проклятие; и люди должны произнести "аминь" после того, как священник провозгласит проклятие. Они отвечали за осуществление закона Господа. То же должно происходить и сегодня. Бог ожидает, что мы будем устанавливать Его законы сексуальной морали и осуждать любую нечистоту, проникающую в общество. Вот по какой причине я чувствую такую тяжесть при написании этой книги!

 

Случаи, описанные в Библии

В Библии описывается несколько случаев инцеста, примеры реальной жизни о том, что случилось с теми, кто игнорировал закон Господа. Мы не будем долго говорить об этом, но я думаю, что мы должны рассмотреть, как законы Господа об инцесте могут защитить нас от многих очень глупых и уничтожающих ошибок:

Книга Бытие, 35-я глава, описывает случай инцеста с одним из двенадцати сыновей Иакова. Посмотрите, что случилось:

"Во время пребывания Израиля в той стране Рувим пошел и переспал с Валлою, наложницею от­ца своего. И услышал Израиль" (Бытие 35:22).

 

Больше ничего не упоминалось об этом случае, пока через 7 лет Иаков на смертном одре не собрал своих 12 сыновей, чтобы дать последние благословения. Рувим был первый:

"Рувим, первенец мой! ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества. Но ты бушевал, как вода, не будешь преимуществовать. Ибо ты взошел на ложе от­ца твоего; ты осквернил постель мою, взошел" (Бытие 49:3-4).

 

Вы представляете, какой стыд испытывал Рувим? Он был первенцем, законным наследником всего, чем владел Иаков; но Иаков не мог благословить его из-за того случая инцеста. Отец Рувима открыл его грех перед братьями, сказав: "Он взошел на мое ложе". Вокруг наступила полнейшая тишина – братья были очень удивлены, услы­шав подобное. Рувим сам молчал, пристыженный.

Но это не был конец наказания. Несколькими поко­лениями позже еврейский историк упомянул об этом:

"Сыновья Рувима, первенца Израилева, – он первенец; но, когда осквернил он постель отца сво­его, первенство его отдано сыновьям Иосифа, сына Израилева, с тем однако ж, чтобы не писаться им первородными" (1-я Паралипоменон 5:1).

 

Рувим потерял право первородности. Он потерял на­следство, потому что переспал с наложницей отца. Поэто­му летописец просит нашего прощения потомков Рувима. Первенство отдано сыновьям Иосифа, но с условием, что они не будут писаться первородными. Рувим не только опозорил семью, но и положил отметину на историю, от­давшись мимолетному влечению с наложницей отца.

Другой случай инцеста описан в главе 16 Второй кни­ги Царств. Это произошло в семье Давида, великого царя израильского:

"И сказал Авессалом Ахитофелу: дайте совет, что нам делать. И сказал Ахитофел Авессалому: войди к наложницам отца твоего, которых он ос­тавил охранять дом свой; и услышат все Изра­ильтяне, что ты сделался ненавистным для отца своего, и укрепятся руки всех, которые с тобою. И поставили для Авессалома палатку на кровле, и вошел Авессалом к наложницам отца своего перед глазами всего Израиля" (2-я Царств 16:20-22).

 

Авессалом хотел начать бунт против отца, поэтому он попросил советника царя, который был в сговоре с ним, помочь ему взбунтовать народ.

– Очень просто! Нужно только войти к наложницам твоего отца на глазах у всех израильтян, – сказал советник.

Итак, Авессалом принял совет и совершил инцест с женами отца. И началась гражданская война, которая закончилась смертью Авессалома. Фактически это было осуществление пророчества. Когда Давид устроил заго­вор, чтобы получить жену Урия Хеттеянина, пророк Нафан провозгласил такие слова:

"Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на те­бя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред гла­зами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем" (2-я Царств 12:11).

 

Если грех возвращается к вам, он возвращается с лихвой.

Никому не был так больно преподнесен этот урок, как Давиду. И еще один случай инцеста описан уже в Новом Завете.

Павел посвятил целую главу Первого послания к Ко­ринфянам этой проблеме. Он писал:

"Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слыш­но даже у язычников, что некто вместо жены име­ет жену отца своего... предать сатане во изможде­ние плоти, чтобы дух был спасен в день Господа на­шего Иисуса Христа" (1-е Коринфянам 5:1, 5).

 

Человек, совершивший инцест, был христианином. Мы знаем это, так как Павел снова упоминает о нем во 2-й главе Второго послания к Коринфянам и называет его братом. Но этот человек вел грешную жизнь с женой от­ца своего, и церковь ничего не делала, чтобы исправить положение. Поэтому Павел обвиняет их: "Нечем вам хва­литься. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?" (1-е Коринфянам 5:6). Другими словами, если они позволили одному человеку совершать инцест, то вскоре могли бы позволить другим христианам прелюбодействовать или жить в гомосексуальных отношениях, или христианским девушкам выходить на улицу прости­тутками. Они должны были избавиться от греха. Итак, Павел сказал им исключить этого человека из общества. Лучше ему жить за пределами церкви без тех благ, которыми обеспечивала церковь 1-го столетия, в надежде, что он осознает свой грех и покается.

Так и случилось. Церковь изгнала его. И этот человек вскоре покаялся, так как Павел говорит:

"Для такого довольно сего наказания от многих, так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью. И потому прошу вас оказать ему любовь" (2-е Коринфянам 2:6-8).

 

Прощение Господа всеобъемлюще: Он может про­стить любой сексуальный грех, даже инцест, если чело­век покается.

Бог говорит, что мы не должны извращать предназна­чение секса, вступая в половую связь с нашими родите­лями, детьми и другими родственниками. Секс – это не просто семейное развлечение. Это то, что свято, восхити­тельно, к чему нужно относиться с уважением и исполь­зовать по Божьему предназначению.

 

 

Глава 7



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: