Отчет
студента ______ группы специальности «Физическая культура»
_____________________________________________________________________________________
Я, _________________________, проходил педагогическую практику в
МОУ СОШ №___, в период со _______________ по ___________ 20___ года.
За время прохождения практики я познакомился с руководством
школы, директором - __________________________________, заместителями
директора по учебно-воспитательной работе, с коллективом учителей по
физической культуре, с учителем-методистом __________________________.
Процесс прохождения практики я начал с изучения документов,
планирования работы школы по физической культуре. К ним относятся:
календарно-тематическое планирование на четверть, годовой план-график,
календарный план спортивно-массовой работы школы, расписание
секционных занятий и др.
На протяжении всей практики я смотрел уроки физической культуры
учителей школы и студентов-практикантов, делая при этом педагогический
анализ их работы.
За время прохождения практики я провел 20 уроков в прикрепленном
ко мне _______ классе, по следующим разделам программы: баскетбол,
волейбол, подвижные и спортивные игры. Перед каждым уроком я
разрабатывал план-конспект, который согласовывал со своим учителем-
методистом. Я ответственно относился к каждому уроку, анализируя при
этом предыдущий, что, на мой взгляд, способствует профессиональному
росту педагога, совершенствованию методики преподавания.
С помощью проведения такого метода педагогического контроля как
пульсометрии, я научился определять реакцию организма учащихся
на дозировку нагрузки, применяемой на уроке, с помощью показателя
величины частоты сердечных сокращений.
Проводя хронометрирование урока физической культуры, я научился
определять общую и моторную плотность урока.
За время прохождения практики я получил знания и навыки в
проведении учебных и внеклассных занятий по физической культуре в
школе, судействе городских соревнований школьников по волейболу,
подготовке, организации и проведении спортивно-массовых мероприятий,
таких как - «Слава богатырская», «Вперед, девчонки!».
На мой взгляд, в ходе педагогической практики, я справился со всеми
поставленными передо мной задачами. И смог применить все полученные
в университете знания, умения и навыки на практике, в работе с учащимися.
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
| I Смена | 1. | 8.30-9.15 |
| 2. | 9.25-10.10 | |
| 3. | 10.20-11.05 | |
| 4. | 11.25-12.05 | |
| 5. | 12.15-13.00 | |
| 6. | 13.10-13.55 | |
| 7. |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
| № урока | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
| 1. | ||||||
| 2. | ||||||
| 3. | ||||||
| 4. | ||||||
| 5. |
СПИСОК _____ КЛАССА
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
Учитель ФК:________________________________________________________
Протокол №1
анализа урока физической культуры, в классе МОУ СОШ № _______
| Учитель: | |
| Тема: | баскетбол |
| Задачи урока: | 1. Обучение технике передачи мяча одной рукой от плеча на месте; 2.Развитие координационных способностей, быстроты; 3.Воспитание самостоятельности, дисциплинированности. |
| Тип урока: | обучающий |
| Место проведения: | Спорт зал МОУ СОШ № |
| Дата: | |
| Время: |
Урок начался с организационного момента - построения, приветствия.
Были сообщены задачи и цель урока. В подготовительной части урока были
применены различные виды ходьбы, бега, подскоков, комплекс О.Р.У. на
месте. При выполнении всех упражнений давались конкретные методические
указания, громким командным голосом. Урок строился с учетом возрастных
особенностей и физического развития детей 5-ого класса.
Особое внимание учитель обращал на сосредоточение внимания на
четком выполнении команд и распоряжений, на формирование правильной
осанки. В вводно-подготовительной части урока организм учащихся
постепенно был подготовлен к предстоящим нагрузкам.
Основная часть: здесь были решены все задачи, поставленные на
урок.. Были использованы способы информирования занимающихся (показ,
объяснение). По ходу выполнения упражнений каждому участнику
индивидуально уделялось внимание в исправлении ошибок. Работа учащихся
на уроке была организованна групповым, фронтальным, индивидуальным
методом. Плотность урока была высокая. В конце урока даны упражнения на
внимание для приведения организма занимающихся в относительное
спокойное состояние. Упражнения выполнялись в медленном темпе.
Обращалось внимание на глубину дыхания, расслабление мышц.
В заключительной части урока были подведены итоги, учитель
оценил хорошую дисциплину и активность учащихся. Было дано домашнее
задание.
Учитель провел урок, не допуская ошибок в терминологии,
организованно, с высокой общей и моторной плотностью. Урок прошел
эмоционально, с высокой активностью учащихся.
Протокол №2
анализа урока физической культуры, в классе МОУ СОШ № _______
| Учитель: | |
| Тема: | баскетбол |
| Задачи урока: | 1. Обучение технике броску одной рукой сверху после ведения мяча; 2.Развитие координационных способностей, быстроты; 3.Воспитание самостоятельности, дисциплинированности. |
| Тип урока: | обучающий |
| Место проведения: | Спорт зал МОУ СОШ № |
| Дата: | |
| Время: |
Урок начат своевременно с построения и приветствия. Учитель
объявил тему урока - «баскетбол» и озвучил задачи на урок: 1. Обучение
броску одной рукой сверху после ведения мяча; 2. Развитие выносливости,
координационных способностей, быстроты; 3. Воспитание внимательности,
самостоятельности, дисциплинированности.
Для создания рабочей обстановки учитель провел строевые
упражнения, что позволило дисциплинировать учащихся.
Весь класс, кроме освобожденных от урока учеников, в спортивной
форме.
Разминка началась с различной ходьбы: на носках, на пятках, в полном
приседе. Во время ходьбы учитель следил за осанкой учеников, делал
замечания по этому поводу. После бега класс был перестроен в 4 колонны
для проведения комплекса общеразвивающих упражнений на месте.
Подобранные упражнения воздействовали на все группы мышц. При
выполнении учениками комплекса ОРУ, учитель давал методические
указания и исправлял ошибки.
Основная часть урока была направлена на решение поставленных
задач. Для этого учитель использовал словесный и наглядный методы
обучения, исправлял и корректировал ошибки учеников, давал методические
рекомендации.
В заключительной части урока учителем были подведены итоги,
выставлены оценки за работу на уроке, дано домашнее задание. Урок
закончился своевременно.
Учитель начал и закончил урок своевременно. Поставленные задачи
были полностью решены в ходе урока.
Учитель отлично владеет терминологией, обладает хорошим
командным голосом. Средства и методы обучения, использованные учителем
на уроке, соответствуют возрасту учеников и условиям проведения урока.
Урок прошел с высокой моторной плотностью и с хорошей
дисциплиной. Ученики проявляли высокую активность и интерес к уроку.
ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе
| Тема урока: | волейбол |
| Задачи урока: | 1. Обучение технике: - передвижения, остановок, стоек; - передачи мяча сверху двумя руками. 2. Развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств. 3. Воспитание дисциплинированности, внимательности, самостоятельности. |
| Тип урока: | обучающий |
| Методы: | групповой поточный, фронтальный, индивидуальный |
| Средства: | ОРУ, спец. упр. |
| Место проведения: | Спорт зал МОУ СОШ № |
| Учитель: | |
| Инвентарь: | волейбольные мячи |
| Дата: |
| Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно- | |
| нагрузки | методические указания | |||
| Вводно - | Построение, приветствие. | |||
| подготовительная | Сообщение задач урока. | 1 мин. | ||
| часть | Ходьба различная: - на носочках (руки на поясе); | 1 мин. | ||
| 11-13 мин. | - на пятках (руки за головой); - на внешнем и внутреннем своде стопы. - в полуприседе, руки перед грудью; - в полном приседе. | Бежать в колонне, | ||
| Бег в медленном темпе по кругу: 1) лицом вперед; 2) приставными шагами (правым, левым боком). | 3 мин. | соблюдать дистанцию | ||
| Беговые и прыжковые упр.: - захлестывание голени; - бег с высоким подниманием бедра; | 3 мин. | |||
| - бег на прямых ногах; - скрестный шаг; - прыжки на левой, правой ноге. Перестроение в 6 колонн. | ? | |||
| ОРУ на месте: 1. И.п.- ноги на ширине плеч, | 5 мин. | |||
| руки на пояс, круговые движения головой влево, вправо; | 20 сек. | |||
| 2. И.п.- о.с; 1 - напряженное вытягивание кистей с напряженным | 6-8 раз | |||
| разведением пальцев; 2 - напряженное сжимание кистей в кулак. | ||||
| 3. И.п.-о.с, руки перед грудью. Волна кистью: последовательное сгибание и разгибание пальцев во всех суставах. | 6-8 раз | При наклоне ноги в коленях не сгибать. | ||
| 4. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе; | 6 - 8 раз | |||
| 1 - наклон туловища вперед, руки прямые вперед; 2 - И.п. 3 - наклон туловища назад, руки на поясе; 4 - И.п. | Спина пряма. Ноги в коленях не сгибать. | |||
| 5. И.п. - ноги на ширине плеч, | 6 -8 раз | |||
| наклон вперед, руки прямые в стороны; | Мах выполняется | |||
| 1 - поворот туловища влево, | прямой ногой, | |||
| правой рукой коснуться левой стопы; | опорную ногу не сгибать. | |||
| 2 - то же в другую сторону. 6. И.п.- стоя, ноги вместе, руки в стороны; 1 - мах левой ногой вперед и хлопок под ногой; 2-И.п.; 3 - то же правой ногой; 4 - И.п. | 6 - 8 раз | |||
| 7. И.п.-о.с; 1 - упор присев; 2 - упор лежа; 3 - упор присев; 4-И.п. | 6 - 8 раз | |||
| 8. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1 - прыжок вправо на двух ногах; 2 - влево; 3 - вперед; 4 - назад. | 4 раза | |||
| Основная часть | 1. Верхняя передача мяча на месте (индивидуальная работа): 1. техника безопасности на | 12 мин. | Руки соприкасаются с мячом на уровне лица, пальцы слегка | |
| уроках волейбола; | согнуты и напряжены, | |||
| 30 - 32 мин. | 2. имитация верхней передачи над собой; | они плотно обхватывают мяч, | ||
| 3. имитация верхней передачи | образуя своеобразную | |||
| у стены; 4. -II-II-II- у стены на расстоянии - 1 м; 5. 1 шаг вперед - передача в стену - 1 шаг назад. | воронку. | |||
| Перестроение в 2 колонны. Работа в парах. | ||||
| Перестроение в 2 шеренги. | 12 мин. | |||
| 2. Верхняя передача мяча в парах: 1. имитация передачи; 2. передача мяча сверху двумя руками. 3. 1 шаг вперед -II-II-II- 1 шаг назад. | ||||
| 3. Подвижная игра «Салки» | 6 мин. | Водящий, преследуя убегающих, должен держаться одной рукой за то место, которое у него было «осалено» | ||
| Заключительная | Построение. | 2 мин. | Подготовка к | |
| Игра на внимание «Запрещенное | зачетному уроку: | |||
| часть | движение» | подтягивание на | ||
| Подведение итогов. | перекладине | |||
| 2 мин. | Домашнее задание. |
ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе
| Тема урока | волейбол | ||||||||
| Задачи урока: | 1. Обучение технике: - передачи мяча двумя руками сверху; - приема мяча двумя руками снизу; 2.Развитие силы, быстроты, ловкости. 3.Воспитание дисциплинированности, самостоятельности. | ||||||||
| Тип урока: | обучающий | ||||||||
| Методы: | групповой поточный, фронтальный, индивидуальный | ||||||||
| Средства: | ОРУ, спец. упр. | ||||||||
| Место проведения: | Спорт зал МОУ СОШ № | ||||||||
| Учитель: | |||||||||
| Инвентарь: | волейбольные мячи | ||||||||
| Дата: | |||||||||
| Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно- | ||||||
| нагрузки | методические указания | ||||||||
| Вводно - | Построение, приветствие. Сообщение задач урока. | 1 мин. | |||||||
| подготовительная | |||||||||
| Ходьба различная: | 1 мин. | Следить за осанкой | |||||||
| часть | - на носочках (руки на поясе); - на пятках (руки за головой); | ||||||||
| 10 - 12 мин. | - на внешнем и внутреннем своде стопы; - в полуприседе; - в полном приседе. | ||||||||
| Бег в медленном темпе: 1) лицом вперед; | 3 мин. | Держать дистанцию. | |||||||
| 2) спиной вперед; | С носка ставить стопу | ||||||||
| Беговые и прыжковые упр.: | 2 мин. | Корпус немного | |||||||
| - бег с захлестыванием голени; - бег с высоким подниманием | наклонен вперед | ||||||||
| бедра; | Ноги не сгибать в | ||||||||
| - бег на прямых ногах; | коленях. | ||||||||
| - скрестный шаг; - прыжки на левой, правой ноге; | » | ||||||||
| - ускорение. | Держать дистанцию | ||||||||
| ОРУ в движении по кругу: | 3 мин. | ||||||||
| 1. Ходьба с круговыми | 20 сек. | Движения головой | |||||||
| движениями головы вправо, влево. | медленные и плавные | ||||||||
| 2. Ходьба со сгибанием и разгибанием пальцев во всех суставах - волна кистью. | 20 сек. | ||||||||
| 3. Ходьба с круговыми движениями прямых рук вперед, | 25 сек. | ||||||||
| назад. | Голову держать прямо | ||||||||
| 4. Ходьба с поворотами туловища (руки сцеплены в «замок»). | 30 сек. | ||||||||
| 5. Ходьба выпадами. | 35 сек. | Спину держать прямо, | |||||||
| 6. Ходьба с «забрасыванием» назад согнутых ног. | 25 сек. | следить за осанкой | |||||||
| 7. Ходьба на согнутых ногах, поочередно касаясь коленями пола на каждом шаге. | 25 сек. | ||||||||
| 8. Ходьба на руках вперед (партнер удерживает ноги). | Юм | ||||||||
| Основная | Перестроение в 2 колонны. Работа в парах. | ||||||||
| часть | 1. Верхняя передача мяча и прием мяча двумя руками снизу в парах: | ||||||||
| 9 мин. | |||||||||
| 30 - 32 мин. | |||||||||
| 1. передача мяча над собой двумя руками - передача мяча партнеру. | .., | ||||||||
| 2. 1 шаг вперед -II-II-II- 1 шаг назад. 3. -11-11-11- прием мяча двумя | |||||||||
| руками снизу - поймать мяч. | В момент приема мяча | ||||||||
| А.-II-II-II- прием двумя | руки в локтях не | ||||||||
| руками снизу - поймать мяч - | сгибать, прием на | ||||||||
| - //-//-//-. Перестроение в 4-е встречные колонны. | лучезапястныи сустав | ||||||||
| 2. Передача мяча двумя руками | 8 мин. | ||||||||
| сверху во встречных колоннах: | Пальцы плотно | ||||||||
| 1. -II-II-II- - уход в конец | обхватывают мяч, | ||||||||
| своей колонны. | образуя своеобразную | ||||||||
| 2. -II-II-II- - уход в конец встречной колонны. | воронку. | ||||||||
| 3. Передача мяча двумя руками сверху и прием мяча двумя руками снизу во встречных колоннах: | 8 мин. | ||||||||
| 1. -II-II-II- - прием мяча двумя руками снизу - уход в конец колонны. 2. -II-II-II- - прием мяча двумя руками снизу - уход в конец встречной колонны. | |||||||||
| 4. Подвижная игра «Воробьи и Вороны» | 5 мин. | Игра на время | |||||||
| Заключительная | Построение. | 3 мин. | Домашнее задание: | ||||||
| часть | Игра на внимание «Карлики и великаны». | сгибание и разгибание рук в упоре лежа | |||||||
| 3 мин. | Домашнее задание. | (девочки- 15 раз, мальчики - 25 раз) | |||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе
| Тема урока | спортивные, подвижные игры | ||||||
| Задачи урока: | 1. Обучение правилам игр; 2.Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, гибкости, быстроты; 3.Воспитание внимательности, самостоятельности, коллективизма. | ||||||
| Тип урока: | обучающий | ||||||
| Методы: | |||||||
| Средства: | |||||||
| Место проведения: | Спорт зал МОУ СОШ № | ||||||
| Учитель: | |||||||
| Инвентарь: | |||||||
| Дата: | |||||||
| Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно- | ||||
| нагрузки | методические указания | ||||||
| Вводно - | Построение, приветствие. Сообщение задач урока. | 1 мин. | |||||
| подготовительная | |||||||
| Ходьба различная: | 1 мин. | Следить за осанкой. | |||||
| часть | - на носках; | Руки на поясе. | |||||
| - на пятках; | Руки за головой. | ||||||
| 10- 12 мин. | - на внешнем, внутреннем своде стопы. | ||||||
| Бег в медленном темпе | 2 мин. | Держать дистанцию. | |||||
| различный: 1) лицом вперед; 2) спиной вперед; | С носка ставить стопу | ||||||
| Беговые и прыжковые упр.: | 2 мин. | Корпус немного | |||||
| бег с захлестыванием голени; - бег с высоким подниманием бедра; - прыжки на левой, правой ноге; | наклонен вперед | ||||||
| - ускорение. | |||||||
| ОРУ в движении по кругу: | 2 мин. | ||||||
| 1. Ходьба с различными | 3*9м | Движения руками: | |||||
| движениями прямыми руками. | - зигзагообразные; - восьмеркой; - небольшими кругообразными движениями. | ||||||
| 2. Ходьба, руки перед грудью | 9м | ||||||
| - напряженное вытягивание | Руки в локтях не | ||||||
| пальцев и напряженное сжимание их в кулак. | сгибать | ||||||
| Руки сцеплены в | |||||||
| 3. Ходьба с поворотами туловища. | 18м | «замок» | |||||
| 4. Ходьба с поворотами | 18м | Выполнять под | |||||
| туловища руки в стороны. | каждый шаг | ||||||
| 5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги. | 18м | ||||||
| 6. Ходьба с махом прямой | 18м | ||||||
| ногой вперед, касаясь ладонями | Опорную ногу не | ||||||
| носка. | сгибать | ||||||
| 7. Ходьба в приседе держась за пальцы ног. | 18м | ||||||
| 8. Ходьба на согнутых ногах, поочередно касаясь коленями пола на каждом шаге. | 18м | Голову не опускать | |||||
| Основная | Подвижные игры: | ||||||
| часть | 1. «Перестрелка» | 15 мин. | Осаливание от пола - не считается. | ||||
| 30 - 32 мин. | Правила перемещения в городе: - на двух ногах; - прыжками на одной ноге: - играть с помощью одной руки. | ||||||
| 2. «Стой!» | 5 мин. | Уход с места после команды «Стоп!» - игрок становится водящим. | |||||
| Спортивные игры: - Футбол; - Волейбол; - Баскетбол. | 10 мин. | ||||||
| Домашнее задание: | |||||||
| Заключительная | Построение. | сгибание и разгибание | |||||
| часть | Игра на внимание «Карлики и | рук в упоре лежа | |||||
| великаны». | 3 мин. | (девочки- 15 раз, | |||||
| 3 мин. | Домашнее задание. | мальчики - 25 раз). | |||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе
| Тема урока: | спортивные, подвижные игры | ||||||||||
| Задачи урока: | 1. Обучить правилам игры - «Гусеница». 2.Развитие координационных способностей, быстроты, ловкости, памяти; 3.Воспитание внимательности, коллективизма, взаимовыручки. | ||||||||||
| Тип урока: | комбинированный | ||||||||||
| Методы: | |||||||||||
| Средства: | |||||||||||
| Место проведения: | Спорт зал МОУ СОШ № | ||||||||||
| Учитель: | |||||||||||
| Инвентарь: | |||||||||||
| Дата: | |||||||||||
| Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно- | ||||||||
| нагрузки | методические указания | ||||||||||
| Вводно - | Построение, приветствие. Сообщение задач урока. | 1 мин. | |||||||||
| подготовительная | Повороты | ||||||||||
| Строевые упражнения | 1 мин. | выполняются через | |||||||||
| часть | левое плечо. | ||||||||||
| 10-11 мин. | Ходьба различная: | 1 мин. | |||||||||
| - на носках; | Руки на поясе. | ||||||||||
| - на пятках; - на внешнем и внутреннем сводах стопы; | Руки за головой. | ||||||||||
| - в приседе. | Руки на коленях | ||||||||||
| Бег в медленном темпе по кругу | 2 мин. | Соблюдать | |||||||||
| (различный): 1) лицом вперед; | дистанцию. | ||||||||||
| 2) спиной вперед; | С носка ставить стопу. | ||||||||||
| Беговые и прыжковые упр.: | 2 мин. | ||||||||||
| - бег с захлестыванием голени | 2* 12м | Корпус немного | |||||||||
| назад; | наклонен вперед | ||||||||||
| - бег с высоким подниманием | 2* 12м | Высоко поднимать | |||||||||
| бедра; | бедро. | ||||||||||
| - бег на прямых ногах; | 2* 12 м | » | |||||||||
| - скрестный шаг; | 2* 12 м | ||||||||||
| - ускорение. Перестроение в 4-е колонны. | 2* 12м | ||||||||||
| ОРУ в колоннах: | 3 мин. | ||||||||||
| 1. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс, круговые вращение головой влево, вправо; | 20 сек. | ||||||||||
| 2. И.п.- о.с; руки к плечам, круговые вращения руками. 1 -4 - вперед; | 6 - 7 раз | ||||||||||
| 5-8-назад; | |||||||||||
| 3. | И.п.- о.с; 1 -4 - круговые движения прямыми руками вперед, 5-8 - то же назад. | 6-8раз | |||||||||
| 4. | И.п.- о.е.; руки перед грудью, согнутые в локтях. 1 - поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 - И.п. 3 - поворот туловища влево, руки в стороны. 4 - И.п. | 6 - 7 раз | Не отрывать ноги от пола | ||||||||
| 5. | И.п.- широкая стойка, руки на поясе. 1 - пружинистый наклон | 6 - 7 раз | Не сгибать ноги в коленях | ||||||||
| туловища к | |||||||||||
| левой ноге; 2 - к полу; 3 - к правой; 4-И.п. | |||||||||||
| 6. | И.п. - ноги на ширине плеч, руки вниз. 1 - наклон назад с касанием руками пяток; 2-И.п. | 6 - 8 раз | |||||||||
| 7. | И.п.- ноги на ширине плеч, руки прямые перед грудью. Махи ногами: 1 - п.и. к л.р.; 2-И.п.; 3 - л.и. к п.р.; 4-И.п. | 6 - 7 раз | Опорная нога прямая Руки на поясе. | ||||||||
| 8. | И.п. - о.с; 1 -4 - прыжки на левой ноге; 5-8 - прыжки на правой ноге; 9-12 - прыжки на двух ногах. | 4 - 6 раз | С поворотом на 360° | ||||||||
| Основная | Спортивные игры: - футбол; - волейбол. | 15 мин. | |||||||||
| часть | Подвижные игры: | 17 мин. | ,• | ||||||||
| 32 - 33 мин. | L. «Перестрелка» | 12 мин. | «Пленник» может быть освобожден если поймает мяч. Держа его в руках, он переходит в свой «город». | ||||||||
| 2. «Гусеница» | 5 мин. | Нельзя расцеплять руки. Первые и замыкающие игроки после каждого | |||||||||
| набранного очка заменяются на новых игроков. | |||||||||||
| Построение. | 2 мин. | ||||||||||
| Заключительная | Игра на внимание «Запрещенное | Ошибающийся ученик | |||||||||
| часть | движение» | выходит из строя | |||||||||
| 2 мин. | Подведение итогов. Домашнее задание. | ||||||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе
| Тема: | ОФП | |||||
| Задачи урока: | 1. Проверка норматива - сгибание и разгибание рук в упоре лежа; 2.Развитие силы, координации, быстроты. 3.Воспитание ответственности, самостоятельности, смелости. | |||||
| Тип урока: | комбинированный | |||||
| Методы: | ||||||
| Средства: | ||||||
| Место проведения: | Спорт зал МОУ СОШ № | |||||
| Учитель: | ||||||
| Инвентарь: | ||||||
| Дата: | ||||||
| Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно- | |||
| нагрузки | методические указания | |||||
| Вводно - | Построение, приветствие. Сообщение задач урока. | 1 мин. | ||||
| подготовительная | ||||||
| Ходьба различная: | 1 мин. | Следить за осанкой. | ||||
| часть | - на носках; | Руки на поясе. | ||||
| - на пятках; | Руки за головой. | |||||
| 11-13 мин. | - на внешнем, внутреннем | Руки перед грудью. | ||||
| сводах стопы; - в полуприседе; - в полном приседе. | Руки на коленях. | |||||
| Бег различный в медленном темпе по кругу: 1) лицом вперед; 2) приставными шагами (правым, левым боком); | 3 мин. | Соблюдать дистанцию | ||||
| 3) бег с изменением | Менять направление | |||||
| направления. | бега - по свистку. | |||||
| Беговые и прыжковые упр.: | 3 мин. | |||||
| - бег с захлестыванием голени назад; | 2* 18м | |||||
| - бег с высоким подниманием бедра; | 2* 18м | |||||
| - бег с выпрыгиванием вверх; | 2* 18м | Выпрыгивания на каждый шаг | ||||
| - прыжки на левой, правой ноге. Перестроение в 4 колонны. | 2* 18м | |||||
| ОРУ на месте: 1. И.п.- ноги на ширине плеч, | 5 мин. | |||||
| руки на пояс, круговые движения головой влево, вправо; | 20 сек. | |||||
| 2. И.п.- о.с; 1 -4 - круговые движения | 6-8 раз | |||||
| прямыми руками вперед, | Руки прямые в локтях. | |||||
| 5-8 - то же назад. | ||||||
| 3. И.п.- о.с, руки на поясе; 1-3 - пружинистые наклоны | 6 - 8 раз | |||||
| влево, руки вверх; | Ноги в коленях не | |||||
| 4 - И.п. 5-8 - то же в другую сторону. | сгибать | |||||
| 4. И.п.- широкая стойка, руки | 6 - 8 раз | |||||
| вверху; | При наклоне ноги в | |||||
| 1- наклон туловища вперед с касанием руками пола; 2 -и.п. | коленях не сгибать. | |||||
| 5. И.п. - ноги на ширине плеч, | 6 - 8 раз | Следить за осанкой. | ||||
| наклон вперед, руки в | Ноги в коленях не | |||||
| стороны; 1 - поворот туловища влево, | сгибать. | |||||
| правой рукой коснуться | Туловище держать | |||||
| левой стопы; 2 - то же в другую сторону. | прямо | |||||
| 6. И.п. - стоя, ноги вместе, руки | 6 - 8 раз | Опорную ногу не | ||||
| в стороны; 1 - мах левой ногой вперед и хлопок под ногой; 2-И.п.; 3 - то же правой ногой; 4 - И.п. | сгибать | |||||
| 7. И.п. - упор лежа; сгибание и разгибание рук. | 15 раз | |||||
| Основная | 1. Проверка норматива - | |||||
| сгибание и разгибание рук в | 23 мин. | |||||
| часть | упоре лежа. | |||||
| 29-31 мин. | Мальчики: 25 раз - оценка 5; 20 раз - оценка 4; 15 раз-оценка3. Девочки: 15 раз - оценка 5; 10 раз-оценка 4; 8 раз-оценка3. | |||||
| 2. Подвижная игра «День и ночь» | 7 мин. | И.п.: - упор присев; - упор лежа, сгибание и разгибание рук в упоре лежа; - сидя на полу, наклоны вперед. | ||||
| Заключительная | Построение. | Домашнее задание: | ||||
| часть | Игра на внимание «Карлики и | подготовка к | ||||
| великаны» | 3 мин. | контрольному уроку - | ||||
| 3 мин. | Подведение итогов. | прыжок в длину с | ||||
| Домашнее задание. | места | |||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе
| Тема: | ОФП | |||
| Задачи урока: | 1.Проверка норматива по ОФП - прыжок в длину с места; 2.Развитие скоростно-силовых способностей, ловкости. 3. Воспитание дисциплинированности, самостоятельности. | |||
| Тип урока: | Комбинированный | |||
| Методы: | ||||
| Средства: | ||||
| Место проведения: | Спорт зал МОУ СОШ № | |||
| Учитель: | ||||
| Инвентарь: | ||||
| Дата: | ||||
| Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно- | |
| нагрузки | методические указания | |||
| Вводно - | Построение, приветствие. Сообщение задач урока. | 1 мин. | ||
| подготовительная | ||||
| Строевые упражнения | 1 мин. | Повороты | ||
| часть | выполняются через левое плечо | |||
| 11-13 мин. | Ходьба различная: - на носках; | 1 мин. | ||
| - на пятках; | Руки вверх | |||
| - в полуприседе; | Руки за головой | |||
| - в полном приседе. | Руки на коленях | |||
| Бег в медленном темпе по кругу: - лицом вперед; | 3 мин. | Соблюдать дистанцию | ||
| - спиной вперед. | Ставить ногу с носка | |||
| Беговые и прыжковые упр.: | 3 мин. | |||
| бег с захлестыванием голени; | 2*12м | |||
| - бег с высоким подниманием | 2*12 м | Высоко поднимать | ||
| бедра; | бедро | |||
| - бег приставными шагами; | 2*12 м | t | ||
| - ускорение. Перестроение в 4-е колонны для | 2*12 м | Соблюдать дистанцию | ||
| проведения комплекса ОРУ на месте: | 4 мин. | |||
| 1. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс, 1. - наклон головы вперед; 2. - назад; 3. -влево; 4. - вправо. | 6-8 раз |
|
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд