Урока физической культуры ____ класса МОУ СОШ №____
Место проведения: | Спорт зал МОУ СОШ № | |||||||||
Учитель: | ||||||||||
Тема: | спортивные, подвижные игры. | |||||||||
Задачи урока: | 1. Повышение умственной и физической работоспособности; 2. Развитие силы, ловкости, быстроты; 3. Воспитание коллективизма, смелости. | |||||||||
Тип урока: | комбинированный | |||||||||
Дата: | ||||||||||
Наблюдение проводилось за: | ||||||||||
Пульсометрию проводили: | ||||||||||
Инвентарь: | Секундомер, ручка, тетрадь | |||||||||
№ п/п | Содержание урока | Время подсчета чсс | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин | ||||
1. | Построение, сообщение задач урока | |||||||||
2. | Медленный бег по кругу | (переходил на шаг) | ||||||||
3. | Беговые и прыжковые упр.: прыжки на правой ноге | 102 (не выполнял) | 132 (выполняла все) | |||||||
4. | ОРУ на месте: приседания | 144 (выбивала) | ||||||||
5. | Игра в футбол (мальчик) и в «Перестрелку» (девочка) | (играл в поле) | ||||||||
6. | Игра в футбол и в Перестрелку» | (стоял на воротах) | (играла в «городе») | |||||||
7. | Игра в футбол и в Перестрелку» | (стоял на воротах) | (выбивала) | |||||||
8. | Игра в футбол и в «Перестрелку» | (играл в поле) | ||||||||
9. | Броски мяча в кольцо (мальчик), игра в волейбол (девочка) | |||||||||
10. | Броски мяча в кольцо, игра в волейбол. | |||||||||
11. | Игра в «Салки» | 102 (не играл) | ||||||||
12. | Построение. Игра на внимание «Запрещенное движение» | |||||||||
Анализируя график пульсометрии ________________________можно
отметить, что ЧСС в вводно-подготовительной части постепенно
повышается, но показатели ниже, чем у _____________________ но с
недобросовестным выполнением разминки. В основной части урока
наблюдается 2 пика повышения ЧСС, один из которых с максимальным
значением пульса за весь урок - 138 уд/мин. В заключительной части
показатели ЧСС постепенно снижаются к первоначальному уровню, что
говорит о правильном распределении нагрузки на урок.
График пульсометрии №1
Вывод: как видно из графика __________________________, в вводно-
подготовительной части ЧСС возрастает постепенно, что говорит о хорошем
врабатывании. В основной части урока нагрузка увеличивается, что приводит
к увеличению ЧСС до 162 уд/мин. Данная величина указывает на то, что
интенсивность нагрузки на данном уроке - большая, что характерно для
игрового урока. В заключительной части ЧСС снижается до 98 уд/мин.
Постепенное увеличение ЧСС в вводно - подготовительной части
урока, 4 пика ЧСС в основной части и снижение пульса к концу урока
свидетельствует о том, нагрузка на данном уроке распределена, верно, с учетом физической подготовленности и возраста учащихся.
Протокол пульсометрии №2
Урока физической культуры ____ класса МОУ СОШ №____
Место проведения: | Спорт зал МОУ СОШ № | |||||||
Учитель: | ||||||||
Тема: | спортивные, подвижные игры. | |||||||
Задачи урока: | 1. Повышение интереса к занятием физической культурой и спортом; 2. Развитие силы, ловкости, быстроты; 3. Воспитание дисциплинированности, смелости, честности. | |||||||
Тип урока: | комбинированный | |||||||
Дата: | ||||||||
Наблюдение проводилось за: | ||||||||
Пульсометрию проводили: | ||||||||
Инвентарь: | Секундомер, ручка, тетрадь | |||||||
№ п/п | Содержание урока | Время подсчета чсс | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин | ||
1. | Построение, сообщение задач урока | |||||||
2. | Медленный бег по кругу | |||||||
3. | Беговые и прыжковые упр.: прыжки на правой ноге | |||||||
4. | ОРУ на месте: приседания | |||||||
5. | Игра в футбол (мальчик) и в «Перестрелку» (девочка) | |||||||
6. | Игра в футбол и в Перестрелку» | |||||||
7. | Игра в футбол и в Перестрелку» | |||||||
8. | Игра в футбол и в Перестрелку» | |||||||
9. | Броски мяча в кольцо (мальчик), Игра в волейбол (девочка) | |||||||
10. | Броски мяча в кольцо. Игра в волейбол. | |||||||
11. | Игра в волейбол. | |||||||
12. | Построение. Игра на внимание «Запрещенное движение» | |||||||
Как видно из графика пульсометрии ______________________, ЧСС
постепенно возрастает, что говорит о хорошем врабатывании.
В основной части урока нагрузка увеличивается, что и отражается на
графике, на котором видно, что ЧСС достигает своего максимального
значения - 150 уд/мин.
В заключительной части урока ЧСС понижается, что говорит о
правильном распределении нагрузки на урок.
График пульсометрии №2
Вывод: из графика _____________________, видно, что ЧСС в вводно-подготовительной части урока постепенно повышается. С увеличение нагрузки в основной части урока пульс достигает максимального значения на 32 мин. и равен 138 уд/мин. В заключительной части, со снижение нагрузки падает и показатель ЧСС, что говорит о верном распределении учителем интенсивности и объема нагрузки на данном уроке.
Мероприятия в режиме учебного дня