Образовательные технологии




При проведении семинарских занятий используются активные и интерактивные формы учебной деятельности: участие в дискуссиях по темам, предложенным как преподавателями, так и студентами, разбор практических кейсов, сочетание устных выступлений и письменной работы. Значительная доля аудиторной работы проводится в устной форме выступления (презентация) студентов по обоснованию актуальности темы на основе анализа выбранных статей по проблематике УЧР как результат самостоятельной работы с научной литературой.

Выступления на семинарах рассматривается как апробация итоговой зачетной письменной зачетной работы по курсу «НИС: Актуальные проблемы УЧР».

Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

Задание итогового контроля

Экзаменационное письменное задание заключается в самостоятельном выборе студентом одной научной статьи по интересующей студента теме (желательно теме курсовой работы), отражающей актуальные научные проблемы и/или современные тенденции в практике УЧР, и подготовке письменного анализа ее содержания. К выбору рекомендуются публикации 2010-2017 гг. В письменном анализе статьи должны быть отражены следующие вопросы:

· какой проблеме посвящена выбранная статья;

· какова логика изложения и основные положения статьи;

· к каким выводам приходит автор статьи и на чем они основаны;

· в каком направлении возможно развитие темы статьи, изучение поднятой проблемы.

Выполнение итогового задания должно продемонстрировать степень знакомства студентов с ведущими научными периодическими изданиями на русском и иностранных языках в той области УЧР, которая в перспективе может стать предметной областью магистерской работы, а также навыки анализа литературы по проблематике УЧР.

Работа должна быть представлена в электронном виде, объемом не менее 5-ти страниц и не более 8-ми страниц (Times New Roman, размер шрифта 12, межстрочный интервал 1,5). Дата и время представления письменной работы – 19 декабря 2017 г., 18:00. За каждые сутки опоздания снимается 1 балл. Максимальный срок опоздания 2 дня. По истечении этого срока (21 декабря, 18:00) работы не принимаются. В ведомости проставляется неявка, назначается пересдача.

Письменная работа оценивается по 10 балльной шкале.

Критерии оценки:

· Четкость формулировки проблемы, рассматриваемой в выбранной статье;

· Тип статьи с точки зрения степени ее научности (публицистическая, научно-популярная, прикладная, т.е. практико-ориентированная, и научная);

· Отражение основных положений статьи, важных для темы курсовой работы;

· Указание на достоинства и недостатки статьи и возможные направления развития темы статьи.

 

Порядок формирования оценок по дисциплине

 

Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских занятиях с точки зрения посещениия, активного участия в дискуссиях по всем темам курса НИС (оценка аудиторная - Оаудиторная).

Отдельная оценка ставится за устную презентацию на семинаре результатов анализа 2-3 статей по выбранной теме (оценка текущего контроля - Отекущий).

Оценки за работу на семинарских занятиях (Оаудиторная и Отекущий) преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Обе оценки формируют накопленную оценку.

Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских занятиях определяется перед итоговым контролем по следующей формуле:

О накопленная = 0,6 · Отекущий + 0,4 · Оауд

 

 

Способ округления накопленной оценки текущего контроля – арифметический.

 

В диплом выставляет результирующая оценка по учебной дисциплине, которая формируется по следующей формуле:

 

Орезульт = 0,4· Онакопл + 0,6· Оитоговый

В данном случае итоговый контроль проводится в форме экзамена (письменная домашняя работа), поэтому Оитоговый = Оэкз

 

Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:

Орезульт = k1 (0,4) * Онакопл + k2 (0,6) *·Оэкз

 

Способ округления результирующей оценки по учебной дисциплине – арифметический.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Базовый учебник

В силу специфики курса, т.к. это не учебная дисциплина, а научный семинар, базовый учебник не предусмотрен.

11.2. Основная литература

1.2 Основная литература

1. Армстронг Майкл. Практика управления человеческими ресурсами. 10-е издание/ Перевод с англ. Под ред. С.К. Мордовина. - СПб.: Питер, 2009.

  1. Greg G. Wang and Rita L. Dobbs. Institutional Economics and Human Resource Development//Advances in Developing Human Resources. Volume 10, Number 6, December 2008, pp. 770-787.
  2. Mesut Akdere and Paul B.Roberts. Economics of Social Capital: Implications for Organizational Performance//Advances in Developing Human Resources. Volume 10, Number 6, December 2008, pp. 802-817.
  3. Richard A. Swanson. Economic Foundation of Human Resource Development: Advancing the Theory and Practice of the Discipline//Advances in Developing Human Resources. Volume 10, Number 6, December 2008, pp. 763-769.

[1] Уровни формирования компетенций: РБ — ресурсная база, в основном теоретические и предметные основы (знания, умения); СД – способы деятельности, составляющие практическое ядро данной компетенции; МЦ – мотивационно-ценностная составляющая, отражает степень осознания ценности компетенции человеком и готовность ее использовать

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: