При проведении семинарских занятий используются активные и интерактивные формы учебной деятельности: участие в дискуссиях по темам, предложенным как преподавателями, так и студентами, разбор практических кейсов, сочетание устных выступлений и письменной работы. Значительная доля аудиторной работы проводится в устной форме выступления (презентация) студентов по обоснованию актуальности темы на основе анализа выбранных статей по проблематике УЧР как результат самостоятельной работы с научной литературой.
Выступления на семинарах рассматривается как апробация итоговой зачетной письменной зачетной работы по курсу «НИС: Актуальные проблемы УЧР».
Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента
Задание итогового контроля
Экзаменационное письменное задание заключается в самостоятельном выборе студентом одной научной статьи по интересующей студента теме (желательно теме курсовой работы), отражающей актуальные научные проблемы и/или современные тенденции в практике УЧР, и подготовке письменного анализа ее содержания. К выбору рекомендуются публикации 2010-2017 гг. В письменном анализе статьи должны быть отражены следующие вопросы:
· какой проблеме посвящена выбранная статья;
· какова логика изложения и основные положения статьи;
· к каким выводам приходит автор статьи и на чем они основаны;
· в каком направлении возможно развитие темы статьи, изучение поднятой проблемы.
Выполнение итогового задания должно продемонстрировать степень знакомства студентов с ведущими научными периодическими изданиями на русском и иностранных языках в той области УЧР, которая в перспективе может стать предметной областью магистерской работы, а также навыки анализа литературы по проблематике УЧР.
|
Работа должна быть представлена в электронном виде, объемом не менее 5-ти страниц и не более 8-ми страниц (Times New Roman, размер шрифта 12, межстрочный интервал 1,5). Дата и время представления письменной работы – 19 декабря 2017 г., 18:00. За каждые сутки опоздания снимается 1 балл. Максимальный срок опоздания 2 дня. По истечении этого срока (21 декабря, 18:00) работы не принимаются. В ведомости проставляется неявка, назначается пересдача.
Письменная работа оценивается по 10 балльной шкале.
Критерии оценки:
· Четкость формулировки проблемы, рассматриваемой в выбранной статье;
· Тип статьи с точки зрения степени ее научности (публицистическая, научно-популярная, прикладная, т.е. практико-ориентированная, и научная);
· Отражение основных положений статьи, важных для темы курсовой работы;
· Указание на достоинства и недостатки статьи и возможные направления развития темы статьи.
Порядок формирования оценок по дисциплине
Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских занятиях с точки зрения посещениия, активного участия в дискуссиях по всем темам курса НИС (оценка аудиторная - Оаудиторная).
Отдельная оценка ставится за устную презентацию на семинаре результатов анализа 2-3 статей по выбранной теме (оценка текущего контроля - Отекущий).
Оценки за работу на семинарских занятиях (Оаудиторная и Отекущий) преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Обе оценки формируют накопленную оценку.
Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских занятиях определяется перед итоговым контролем по следующей формуле:
|
О накопленная = 0,6 · Отекущий + 0,4 · Оауд
Способ округления накопленной оценки текущего контроля – арифметический.
В диплом выставляет результирующая оценка по учебной дисциплине, которая формируется по следующей формуле:
Орезульт = 0,4· Онакопл + 0,6· Оитоговый
В данном случае итоговый контроль проводится в форме экзамена (письменная домашняя работа), поэтому Оитоговый = Оэкз
Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:
Орезульт = k1 (0,4) * Онакопл + k2 (0,6) *·Оэкз
Способ округления результирующей оценки по учебной дисциплине – арифметический.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Базовый учебник
В силу специфики курса, т.к. это не учебная дисциплина, а научный семинар, базовый учебник не предусмотрен.
11.2. Основная литература
1.2 Основная литература
1. Армстронг Майкл. Практика управления человеческими ресурсами. 10-е издание/ Перевод с англ. Под ред. С.К. Мордовина. - СПб.: Питер, 2009.
- Greg G. Wang and Rita L. Dobbs. Institutional Economics and Human Resource Development//Advances in Developing Human Resources. Volume 10, Number 6, December 2008, pp. 770-787.
- Mesut Akdere and Paul B.Roberts. Economics of Social Capital: Implications for Organizational Performance//Advances in Developing Human Resources. Volume 10, Number 6, December 2008, pp. 802-817.
- Richard A. Swanson. Economic Foundation of Human Resource Development: Advancing the Theory and Practice of the Discipline//Advances in Developing Human Resources. Volume 10, Number 6, December 2008, pp. 763-769.
[1] Уровни формирования компетенций: РБ — ресурсная база, в основном теоретические и предметные основы (знания, умения); СД – способы деятельности, составляющие практическое ядро данной компетенции; МЦ – мотивационно-ценностная составляющая, отражает степень осознания ценности компетенции человеком и готовность ее использовать