Как создать предложение, от которого невозможно отказаться




 

В результате вы:

• Точно определите и опишите задачи клиентов

• Опишите проблемы, риски, препятствия ваших клиентов на пути решения задач

• Определите выгоды клиентов, которые дает им использование ваших товаров/услуг

• Отранжируете по значимости все задачи, проблемы и выгоды от больших к меньшим

• Определите и опишите «Факторы помощи» - как именно ваши товары и услуги помогут клиентам справиться с конкретными проблемами на пути решения его задач.

 

Они не просто информируют о внешнем виде, стоимости, характеристиках, а ясно рассказывают, как вы намерены устранить или уменьшить их проблемы.

 

То же самое сделаете с Факторами выгоды, которые формулируют уже конечный результат для клиента и отвечают на вопрос - Какую выгоду дают потребителю ваши товары и услуги?

 

Они явно покажут, как вы намерены обеспечивать желаемые результаты и будущие преимущества ваших клиентов, включая функциональную полезность, положительные эмоции, экономию средств, времени, усилий.

 

Далее:

• Последовательно разберетесь и отранжируете все основные товары и услуги с помощью факторов помощи и факторов выгоды для конкретного сегмента вашей целевой аудитории.

• Сформируете перечень наиболее покупаемых товаров и услуг

• Поднимите на первые позиции товары/услуги, приносящие вам максимально маржу

• Найдете четкое соответствие между задачами, выгодами, проблемами клиентов и тем, как ваши продукты учитывают их важные задачи, создают необходимые выгоды, оказывают помощь в решении проблем клиентов.

• Сформулируете ваши уникальные ценностные предложения

 

2.Проверьте детальность проработки задач, проблем, выгод клиентов, факторов помощи и факторов выгоды, расстановку приоритетов по каждой категории по предыдущим чек-листам.

 

Я перечислил минимальные шаги, которые гарантированно позволят вам сформировать ваши дорогие предложения с высокой конверсией и добиться увеличения продаж и прибыли.

 

3. Кроме методики по созданию Уникальных Ценностных Предложений важна форма, в которую они могут быть облечены.

Ниже небольшой чек-лист для тренировки формы и осознания ваших УКВ (Уникальных Ключевых Выгод). Попробуйте сформулировать по 5 различных предложений, ОК?

 

А. В течение, какого времени вы обещаете клиенту помочь ему решить его БГП? (Пример: «я помогу вам сократить симптомы туннельного синдрома в течение 21 дня»)

УКВ №1  
УКВ №2  
УКВ №3  
УКВ №4  
УКВ №5  

Б. Как можно сделать ваше обещание более конкретным? (Пример: «я помогу вам сократить симптомы туннельного синдрома на 50%»)

УКВ №1  
УКВ №2  
УКВ №3  
УКВ №4  
УКВ №5  

 

А+Б. Объедините предыдущие 2 пункта в один! (Пример: «я помогу вам сократить симптомы туннельного синдрома на 50% в течение 21 дня»)

УКВ №1  
УКВ №2  
УКВ №3  
УКВ №4  
УКВ №5  

В. Без чего вы сможете выполнить своё обещание? Чем ваше решение НЕ является? (здесь можно перечислить то, что клиент безуспешно пробовал, чтобы справиться с БГП) Если у вас есть конкуренты, можете перечислить ИХ вражеские варианты решения БГП клиента ☺.

 

УКВ №1  
УКВ №2  
УКВ №3  
УКВ №4  
УКВ №5  

 

А+Б+В. Объедините все предыдущие пункты в один (Пример: «я помогу вам сократить симптомы туннельного синдрома на 50%: без визитов к врачу, без интенсивной физиотерапии по 1500 за сеанс, без болезненной хирургии (стоимость операции от 40 тыс. руб)

 

УКВ №1  
УКВ №2  
УКВ №3  
УКВ №4  
УКВ №5  

 

Г. Что вы можете сделать, если ваше обещание не будет выполнено? (Пример: вернуть деньги, работать до результата, что-нибудь ещё)

 

УКВ №1  
УКВ №2  
УКВ №3  
УКВ №4  
УКВ №5  

 

 

А+Б+В+Г. Объедините все предыдущие пункты в один (Пример: «я помогу вам сократить симптомы туннельного синдрома на 50%: без визитов к врачу, без интенсивной физиотерапии по 1500 за сеанс, без болезненной хирургии (стоимость операции от 40 тыс. руб) – или верну деньги»

 

УКВ №1  
УКВ №2  
УКВ №3  
УКВ №4  
УКВ №5  

 

Д. Сделайте рынок более узким, введя дополнительные квалификаторы. (Пример: я помогаю сантехникам, которые раньше не могли бросить бухать… я помогаю дизайнерам, которые по 15 часов в день сидят перед компьютером… я помогаю владельцам компаний с оборотом от 5 млн/год, в которых нет отдела продаж…)

УКВ №1  
УКВ №2  
УКВ №3  
УКВ №4  
УКВ №5  

 

А+Б+В+Г+Д. Объедините все предыдущие пункты в один

 

Пример: «если вы дизайнер, который по 15 часов в день сидит перед компьютером… я помогу вам сократить симптомы туннельного синдрома на 50%: без визитов к врачу, без интенсивной физиотерапии по 1500 за сеанс, без болезненной хирургии (стоимость операции от 40 тыс. руб) – или верну деньги»

 

УКВ №1  
УКВ №2  
УКВ №3  
УКВ №4  
УКВ №5  

 

Прочитайте вслух свое предложение и ответьте себе на вопрос:

 

«Что можно улучшить в моем предложении?»

 

После того как вы ответите на первый вопрос, прочитайте вслух свое предложение и ответьте себе на второй вопрос:

 

«Что ЕЩЁ можно улучшить в моем предложении, чем я могу его усилить?»

 

Перечитывайте каждый день свое предложение и улучшайте его.
Когда будете общаться с клиентами, озвучивайте разные варианты.
Измеряйте, какое предложение лучше сработало.

 

Эти слова приносят деньги. Помните это.

4. Поставьте отметки (для себя) напротив тех характеристик в чек-листе, которые у вас в компании уже внедрены, отметьте галочками те характеристики, которые надо либо доработать либо внедрить в портрет вашего идеального клиента.

 

Необходимые шаги и результаты Уже внедрен либо еще нет Отметка о необходимости доработки
Портрет Идеального Клиента
Определены Главные Задачи целевых клиентов, которые они достигают с помощью ваших товаров/услуг    
Определены проблемы клиентов, которые побуждают их на выполнение задач    
Определены препятствия, которые могут помешать выполнению задач    
Определены ключевые выгоды, которые возникают у клиентов при решении их задач с помощью вашей продукции    
Все задачи, проблемы и выгоды отранжированы от большего к меньшему    
Создание ценностного предложения
Определены и описаны Факторы Помощи    
Определены и описаны Факторы Выгоды    
Все факторы помощи и выгоды сопоставлены с задачами, проблемами и выгодами клиентов    
Найдены итоговые Соответствия «проблема – решение»    
Ваши ценностные предложения облечены в Форму и запущено тестирование на рынке для поиска соответствия: «продукт – рынок»    
Запущен процесс тестирования, оценки и внесения изменений…    

 

 

Если Вы не прошли некоторые шаги из перечисленных выше, Ваша задача - вернуться и доработать! Ведь именно Ценностное Предложение позволяет вам отстроиться от конкурентов и заложить крепкую основу вашего бизнеса и мощный поток клиентов.

 

И Знаете почему?

 

Потому-что вы их получите, если поставите в точное соответствие ваши товары/услуги - Задачам, Проблемам, Выгодам клиентов. А следовательно - создадите максимальную ценность ваших продуктов/услуг в глазах и чувствах клиентов.

 

5. Если сочтете нужным - выпишите требующие доработки шаги по созданию Ценностного Предложения в отдельный список ниже в любом формате.

 

Зачем?

Во первых - Вам не нужно будет вспоминать что делать, когда, не дай Бог, продажи упадут.

 

Во вторых - можно будет выслать эти готовые заметки на почту gomoney2030@gmail.com или дать знать в Форме обратной связи. И мы быстро сделаем эту работу, потому-что стремимся к вашему доверию…

 

С Уважением,

SEO ТМ «Маркетинг по Пиратски»

- Александр Филатенко

 

ВЫПИСЫВАЙТЕ И ПРИСЫЛАЙТЕ

—————————————————————————————————————————————————————-

 

Дата:

Ваша подпись:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: