Четвертый, заключительный день

ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА «АЗИМУТ»

ДОСУГОВЫЙ ИНСТИТУТ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ И ТУРИЗМА

9. Клименко Илья (Киля)
  10. Суханов Александр
    11. Перушкин Сергей
    12. Поляков Александр (Глюк)
    13. Волкова Галина - завхоз 14. Пименов Юрий - заведующий снаряжением для тренировок на скалах
  15. Анохин Роман - комендант 16. Ромашова Ирина - казначей

Первый день

Апреля

Шайдуров Илья(ИляШ):

Снова едем на Ревун! Я ждал этого несколько месяцев! Первый раз едем на заказанном нами автобусе и народу ТЬМА, кроме ДИКиТА есть представители Академии Искусств и ТГУ и Серега Михайлов))) Погода за окном замечательная, солнечная, хорошее начало! С утра я еще успел сгонять на учебу, а теперь сижу в автобусе рядом с Петриком. По телевизору «Кривое Зеркало»…ужас! Но я все равно счастлив!

Шаляпина Настя: Потихоньку сбывается детская мечта, я еду в поход в горы! Первое мнение о коллективе: позитивные. Ребята хорошие, дружелюбные, надеюсь, будет очень весело! Кузнецова Лена: Принять решение поехать не знаю с кем и не знаю куда - это маленькая авантюра.
Первый раз могу себя назвать туристкой. Первый раз могу себя назвать туристкой. Немного страшно, но я счастлива, что у меня появилась такая возможность. Судя по людям в автобусе, будет супер весело. Ну, как-то так!

Балабина Кристина, Смолина Настя:

Едем в предвкушении хорошего отдыха. Думаем, будет не хуже чем 5 лет назад! Отдыхаем и веселимся)))

Ира: Предыстория: месяц до Ревуна: «Ира ты поедешь на Ревун?» – «Нет, у меня учеба». В итоге принудительных уговоров и промытия головы Галей и Ромой, я тут! Говорю это и не верится. Но есть хорошие фразы «не позволяй душе лениться» и «все, что не делается, все к лучшему». Хотела с утра поехать на учебу, на одну единственную субботнюю пару, но передумала. Поехала сразу в ДИКиТ и это был верный выбор. Я казначей, что значит - главная по деньгам, так что от меня зависит наш выезд (даже гордость немного пробирает). Буквально в последний момент насобирали нужную сумму на автобус. А еще стоянка платная и за дрова надо платить. Но решим проблемы по мере их возникновения. Светит солнышко.

Сан Саныч:

Я раньше думал, что передача «Кривое Зеркало» предназначена для пожилых людей и детей. Оказывается, это не так. По сравнению с «Кривым Зеркалом» в «Comedy Club» и в «Нашей Раше» - безобидный и утонченный юмор. Все шутки в «Кривом Зеркале»- это секс, пьянка и т.д. Короче пошлятина.

Едем. Что будет по приезду?... Придется искать место для размещения. Денег на арендованную березовую рощу нет! Но все обязательно будет хорошо!!!

Серега Михайлов: Наконец-то выходные! Ура!!! И еще какие и в какой кампании: самые, самые, кто мне дорог. Вот это счастье!

Сатюков Андрей (Кипиш):

Все хорошо, я покушал)))

Клименко Илья (Киля):

Все хорошо, покушал!!! Я первый хотел так написать.

Конофинова Аня (КАня):

Едем. Баня творит (сидит и мучает альбом, рисует наших парней). Погода отличная и пока обещанного дождика к счастью не было, Ура!!! Скорее, скорее уже хочу увидеть Ревун…

Черемных Настя: Едем. Еду в первый раз. Ужасно хочется туда побыстрее попасть и посмотреть уже что? где? как? Процесс дороги тоже довольно интересный. Чего ожидать не знаю. Но ожидаю массу премассу положительных эмоций и кучу впечатлений! Сидела, рисовала Ксюху, но она немножко не получилась, но ничего еще исправлю это дело. Мой пока еще чистый альбомчик у Бани и КАни. Сидят и калякают)))
Не выспалась, думала поспать в автобусе, но что-то спать то не хочется. Ну и ладно. Я приехала не спать. Долго ждала этой поездки. Очень сильно хочется отдохнуть от города и получить много, много эмоций! Ведь перед сессией надо чем-то «насытиться»!

Суханов Александр:

Изначально я хотел добираться до Ревуна стопом, теперь я еду в автобусе с веселой поляной))) Кач мешает писать, но играть не мешает))) Сейчас играем в исторических личностей. Ночь я почти не спал, ну да ладно, зато весело))) Плохо, что Ревун нынче в аренде. Не все поэтому смогли на него поехать… Но посмотрим. Как будет в этот раз. Если хорошо, то и на следующий год тоже поеду!

Галя: Вот уже едем в автобусе, который нам обошелся за дорого, но не будем об этом. Сейчас все хорошо и мы едем на Ревун. В этом году нас очень много - 24. Я завхоз, заранее ездили в «Ленту» закупали продукты. Надеюсь, что все будут сыты и голодных не будет. Очень хочу запоминающийся выезд, ведь в следующем году у меня будет диплом и поехать не получиться. Мы смотрим «Кривое Зеркало», слушаем любимые Виталины песни. Наши разгадывают да-нетки.

Юра:

Привет, мы уже едем в автобусе, тут все трясет, поэтому почерк плохой. Вообще все здорово, рад, что поехал! Выздоровел, почти. И рядом много хорошего, народу, что тоже здорово! Скоро, кстати, санитарная остановка. Ура!!! Петрик тут жует, рядом что-то шутят, как всегда. Ладно, до связи)))

Лена Алексеенко: Еду… не знаю куда и не знаю с кем. Но это не важно, познакомимся. Знаю, только что там будут горы и там будет река, значит, будет здорово и интересно! Еще видела, что кто-то взял гитару, супер - будем петь! Люди, которые меня окружают - умные и культурные ребята (рассуждают о культуре, истории… молодцы). Вообще, чувствую, что не зря вчера согласилась отправиться в путешествие.

Даша:

Это моя четвертая поездка на Ревун! Никогда от этого выезда не было плохих впечатлений, одни положительные эмоции. Едем в автобусе, народ веселится хотя многие дремлют. Я в этом походе буду фотографом (хотя фотика у меня нет. Ну и ни че, возьму у Пончика). На Ревуне нынче (впрочем как и всегда) думаю будет весело и интересно.

Алена Панзеграф (Пончик): Мы едем, едем, едем…на Ревун))) Все нормик и поскорей бы стоянка))) Сидим на задних сиденьях: то жарко, душно, то холодно, прохладно… Климат здесь изменчивый)))

Бусыгина Аня (БАня):

Мы едем, точнее снова едем… Только что были на остановке (единственной, как нам сказали, за всю дорогу) и на этой остановке было такое, просто вообще, хочется сказать одно: бедный КИля))) но было очень смешно!

Когда мне было нечего делать я нарисовала всех наших парней (сразу хочу сказать я не художник, но все же) и все пытались отгадать кто есть кто. В итоге, всех отгадал лишь один человек: Кипиш))) Сижу рядом с КАней, и тут она говорит, что хочет в Казань…что же это значит)))

Ира

Приехали. Довольно быстро поставили лагерь. Перекусили тем, что осталось с автобуса. Потом пошли в пещеру, шли…шли, пока шли, чудилось, что в кустах сидит зеленый бродяга и наблюдает. Я все легенды, приготовленные краеведом читала в автобусе. Должна же я как помощник быть в курсе.

Второй день

Мая

Настя Шаляпина:

Доброе утро! Мир! Труд! Май! Ночью было холодно, я замерзла, но это ничего страшного))) и почти выспалась, так как с пещеры мы вернулись в начале третьего ночи. Незабываемые ощущения! Сегодня нас ждет река и скалы..эээх)))

Даша: Ну вот сегодня праздник! Здорово. Сейчас делимся на группы, кто-то идет на воду, а кто-то на скалы (я иду сплавляться). Пещера вчера очень понравилась, пришли от туда все чумазые. Мы брали с собой фотик (сейчас сижу и чищу его салфетками) фотки классные(вроде), ну в ДИКиТЕ посмотрим)))

БАня:

Доброе утро! Вчера, а точнее уже сегодня ночью ходили в пещеру, было просто супер!!! Когда мы туда шли то встретили каких-то чуваков с бубнами, вот ваще прикол ночь, темнота и кто - то бьет в эти бубны… вот такая история… Подошли к пещере, нас разделили на группы, сначала меня немного напрягло то, что в нашей группе: я, КАня, Ксюха, Кипиш и Киля, назначили главным Клименко, тогда я подумала, что точно атас, но потом, уже в пещере, поняла, что зря я переживала, ведь в пещере было ОЧЕНЬ весело! Я несколько раз пнула Килю по лицу, но это честно было случайно, во всех дырках кричала: я сама, я сама!!! Вобщем было весело!

Черемных Настя:

Немного уставшее состояние. Вчера приехали, расположили лагерь и пошли в пещеру. Шли уже ночью. Темно и мне немного жутковато. В пещерах было круто, но мало. Я бы полазила еще. Но что-то все устали и мы пошли в лагерь.

Мне очень интересно. Интересно было идти к самой пещере. Днем конечно было бы намного круче прогуляться, по этими же местами. Я бы погуляла бы и поразглядывала бы местные достопримечательности и пейзажи. Конечно, хочется еще! С пещер пришли где-то около двух. Мне спать вообще не хотелось. Была только небольшая усталость. Нас покормили. Большое спасибо за ночной ужин! Потом попели песни и решили пойти спать. Спала как всегда у любимого мною правого края палатки. Утром не хотелось просыпаться и пол дня было полусонное состояние. Потом пошли на воду, сплавлялась первый раз, не справлялась с веслом))) Пообедали было ооочень вкусно.

Ира: Начну с того, что вчера сходили в пещеру. Когда дошли, то поделились на 3 группы. Я была с Санычем))) и была этому ужасно рада! Для меня эта пещера стала больше: мы побывали там, куда раньше возможно просто не успевали или просто по каким то причинам не лезли. Но все же там есть недоисследованные мною дырки))) И это здорово, хочу дообследовать! Была я самой грязной))) и это тоже здорово) Еще и Рому измазала.
Но были и такие минуты: так называемые «туристы» оставляют там сюрпризы (мусор), это очень печально. Мы частично вытащили оттуда мусор. Помогли пещере!
  Сегодня был случай на скалах: Спускаюсь я самая первая с большой горы, и понимаю, перил не хватает, развязываю узел на конце и тут слышу: «какая разница?! Страховка ведь есть!» и зачем спускаюсь, страховка была в натяг и в тот момент когда перильная веревка вышла из восьмерки, я резко полетела вниз. Метра 3 пролетела, земля… было неприятно, но не смертельно! Вот в такие моменты и понимаешь, что не все так надежно как кажется! И уже к страховке я относилась с большим трепетом, нежели раньше.
Каждый Ревун почему то болею. Мой голос так ко мне и не вернулся. Это ужасно. Хожу и хриплю. Многие смеются: я с этим голосом везде, так сложилось, это мой стиль. Отдаленно напоминает стиль одежды так называемых гопников. Ходила еще с мелочью, ну потому что деньги сдавали мелочью. Вот так сказать случайное стечение обстоятельств сделало из меня человека, невольно напоминающего гопника. И это забавно)))

Суханов Александр:

Вчера я не пошел в пещеру. Был там в прошлом году. Остался с двумя Серегами готовить ужин. Для начала, чтоб не скучать занялись заготовкой дров, а потом уже рисовой кашей, получилось неплохо, но она была готова уже за пол часа до прихода «пещерников»))) Спалось отлично, не зря я 2 спальника привез. Сейчас собираюсь прокатиться на рафте, на скалах уже полазил)))

Лена Кузнецова: Ночь, пещера, круто! Очень понравилось. Сейчас собираемся на воду. Если не считать того, что я боюсь воды, посмотреть на все это безобразие хочется. Кстати, ночь прошла лучше, чем я думала, так что все очень-очень хорошо)))

ИляШ:

ПЕРВОМАЙ!!! Мое дежурство было с утра (завтраки меня преследуют))), но в мои функции вошли только разжигание костра и поход за водой с Пьером.

Оперативно собрали рафт и прошли полностью Ревун! МЕЧТЫСБЫВАЮТСЯ! Рафт на пороге - сплошной аттракцион. Сижу сейчас мокрый, а после обеда снова на воду.

Вчера офигенно прогулялись в пещеру: слазили в АД и закинули Юру в РАЙ, но там ничего нет. За два дня увидели ежика, ондатру и ящерицу, рекорд по увиденью животных! Почерк у меня не ровный, потому что пахнет готовящемся обедом и желудок содрогается в конвульсиях))) Надеюсь еще, что все получится с баней и Ревун можно считать выполненным!!!

Юра: Ух, классно, только что пришел с воды, порог в первый раз полностью прошел. Сейчас ждем обеда и потом пойдем на скалы. Рафт хорошая вещь, о скалы ударяется, но не лопается. Вобщем, потом продолжу писать свои мемуары… до связи.

Сан Саныч:

Перед обедом тепло и солнечно Саня Суханов и Глюк лежат на одном коврике, Ксюша и БАня на другом. Дежурные работают: Ира, Киля, Рома и Кристина. ИляШ ходит вокруг рафта, подкручивает каски. Народ в целом переспрашивает друг у друга кто пойдет на воду, кто на скалы. Глюк ходил в деревню, насчет бани, узнал цены 100-150 рублей

Галя:

Вот сидим у костра, дежурные готовят ужин, а до обеда были на скалах. Утром думала, что на воду не ногой, но потом додумалась, что на следующий год 97% я не поеду. А сейчас Рафт! До этого мы не сплавлялись на нем по Ревуну.

Сегодня 1 мая и без первого снега, с праздником!!! Сейчас может соберемся играть в волейбол. Вчера ходили в пещеру, и так и не нашли рай(((а так хотелось. Завтра баня!!! В этом году здесь (в березовой роще на Ревуне) есть мусорка и туалет, даже целых три штуки. Мы остановились на прежнем месте. К нашему счастью с человека 50 рублей за все время пребывания! Хочу чтобы выезд был таким же суперским)))Надеюсь, еще вспомню про дневник!

БАня:

Сегодня был классный день! Подъем был в 10:00, но я встала раньше, сама не ожидала от себя такого. Потом нас разделили на группы: кто-то на скалы, кто-то на воду. Я уже была и на скалах и на воде, если сравнивать, то, конечно, больше впечатлений у меня останется от рафта!!! У нас была сумасшедшая команда, мы катались с этих штучек, всяких ям, камней боком, задом и по диагонали…было ОЧЕНЬ весело. А сейчас мы сидим у костра, и вдруг кто-то замелил, что трава недалеко от нашего лагеря горит. Мы все вместе пошли тушить этот костер. Мы спасли мир!!! Мы сегодня вообще все молодцы: команда нефтегаза стояла у скалы, а мы проплывая, задели их кат, и он уплыл от них, но мы спасли и их (двух нефтегазовцев) и кат! День прошел просто супер!!!

Настя Черемных: Недавно пришли со скал. Сначала было очень страшно, но потом понравилось спускаться. Для меня было трудно подниматься, но интересно, очень интересно лезть самой, ведь ты лезешь не по скалодрому, а по настоящим скалам. Очень сильно понравилось, хочется еще полазить! КАня: День начался с очень вкусного молочного супа, потом мы поделились и наша группа пошла на скалы. Начали тренировку с маленькой скалы, там было легко, потом мы пошли на большую скалу и на ней было очень здорово!

А потом была вода, этого я очень сильно ждала, прошлый год мы очень мало сплавлялись, а в этом году мы сплавлялись пару раз на рафте, но зато каких пару раз, как сказал Шайдур: «Показали всему Ревуну как делать не надо». Это просто незабываемые и неописуемые ощущения. Я очень сильно боялась, что выпаду из рафта и мои очки напрочь смоет, т.к. мы сплавлялись с начала порога, но Саша Суханов привязал их ко мне, за что ему отдельное спасибо!

И очень хотелось написать про пещеру. Я в ней была первый раз, и представляла все немного по другому (особенно ад), ждала от него не знаю, что-то большее наверно, но мне очень понравилось сидеть в куполе, в тишине и без фонарика, очень классное место для медитаций, и хотя знаешь, что ты здесь не один, без света и в тишине. Эта тишина начинает давит на тебя и появляется такое странное, но интересное чувство. Очень хочу вернуться туда еще и полазить больше и подольше.

Саша Суханов:

После скал был обед, а потом собственно рафт. Плохо что у такой хорошей штуки такие плохие ручки. При переносе его по скалам одного человека прижимало к скале, а с другой стороны другой человек падал в пропасть. Забавно было вобщем))) Сам сплав по Ревуну тоже сумасшедший был, не тренировка, а аттракцион! В первый раз мы даже не поворачивали, а дрифтовали, было весело. Вечером был волейбол. Междусобойчик и потом с Кировом. Но мы им продули(((А ночью нас ждала детективная игра мафия! Я был мирным, но как то подозрительно себя вел, удивляюсь, что вообще почти до конца игры дожил. Веселый был день, а по-другому, и быть не могло!

Сан Саныч:

1 мая - отличный день, солнышко! Тренировки: вода, скалы. На воду правда пошли не все, а зря незабываемые впечатления. Рафт отличное судно, правда таскать тяжело, но вшестером можно. Рафтом мы конечно собрали все скалы, какие только можно было, но ему(рафту) пофиг. Воды в этом году мало, поэтому мы смело сплавлялись с верху порога. Заодно с тренировкой совершили спас. Работы - СПАСАЛИ СПАСАТЕЛЕЙ ИЗ СПАСОТРЯДА «НЕФТЕГАЗ». Парочка из них проходила порог на двушке, их прижало к скале, а кат унесло. НАШИ выловили кат и весло, а другая группа: Саныч, Юра и Кипиш организовали спас.работы на скале(у нас как раз была тренировка). Спустили пострадавшим веревку и системы, и они вылезли на жумарах. Короче совершили ПОДВИГ.

Авария на воде. Кат Нефтегаза прижали к скале   2й этап спасработ. Спасаемые поднимаются на скалу.

Вечером мы совершили еще один подвиг: потушили загоревшуюся сухую траву, начинающийся пожар, был рядом с деревней, а трава загоралась очень активно, мы дружно ее затушили, особенно постарались парни - по пионерски. В общем день прошел не зря!!!

Третий день

Мая

Юра: С утра пошел маленький дождь, поэтому все желание сплавляться и лазить по скалам отбило, и мы решили пойти на экскурсию. Было классно. Увидели коз)) Пофоткались на мосту и у других достопримечательностей. Вторая половина дня была еще лучше - пошли в баню, попарились, хоть там и был странный дед, баня была классная. Еще поиграли в волейбол. Ну и самым запоминающимся событием был концерт, получилось клево.

Ира:

День был полон на события, но хотелось бы рассказать о том, что больше всего отпечаталось в памяти. Поход! Баня! Концерт!!! Хочется сказать, что выезд для меня хоть и третий, но историю этих мест я узнаю только сейчас. И это очень цепляет. Ну в баню хотелось больше, не из-за того чтобы помыться, а из-за того что это уже традиция. И наверно уже моя личная традиция это то, что я всегда что-то да забываю в баню и всегда она как-то уж весело проходила! И дедок, заправлявший баней, был довольно таки милый))) угостил нас конфетками, хотя у парней впечатления о нем были немного иные. Хотя скажи Киля свое коронное: «Бабой буду!» может все было бы иначе.

Подготовка нашей командой «8-месткой» к концерту проходила так: пришли девчонки из бани, а парни ушли в баню. Ну мы (Ира, Галя, Лена и Пончик) недолго думая приступили к обсуждению. Решили переделывать песню, выбор пал на «Море». Теперь раскрою почему именно эту песню. Все просто. Это то, что умела играть Галя))) Переделка шла без особого напряга, скорее было труднее выбирать подходящую строчку из придуманного. Парни пришли из бани и уже почти на нас обиделись, а может и немного обиделись, подумав, что мы хотим выступать отдельно, девичьей командой, но все обошлось миром! Песню они не слышали до самого концерта. Но описывать весь концерт нет смысла. Было здорово. А после песни, песни, песни…положительно!

И это все навсегда тут, на этих страницах, в нашей памяти.

Суханов Александр:

Утро как всегда отличное, погода, только дождик. Проснулся в 8 утра от какого-то телефона, но не смог уснуть из-за храпа Петрика. Благо было мое дежурство. Днем пошли на экскурсию. Пошли выше по течению. К сожалению у нас был лимит времени, и мы не могли на долго задерживаться там, хотя хотелось. Там много мест чтобы пофотографироваться! Но есть повод еще вернуться, может быть летом, на пару дней))) После обеда был сыпучий камень, вел народ уже я. Пошли лишь самые стойкие. Да и то, потому что я сказал, что туда минут 15 идти (ошибся немножко). Затем баня, заценил архитектуру, очень понравилась, у деда с дизайном все в порядке, жаль, то с головой не очень. Банька тоже хороша, но не успел как следует распариться, значит дома буду компенсировать)) После бани начали готовиться к концерту, сначала ничего в голову не лезло, потом придумали одну сценку. Пока над ней ржали, придумали еще 2, решили на этом не останавливаться. Концерт замечательный, спасибо всем!

КАня: Сегодня мы ходили на подвесной мост и по пути устроили мини-фотосессию. Были безумно красивые места по пути, только вот погода была сегодня прохладная. С утреца проснулась и поняла, что на палатку БЛИН капает, но путь был веселый. Нас образовалась две команды, между которыми состоялся фото батл (плотоядные ежики, выжившие мамонты). Когда пришли к мосту и все его увидели, я поняла, что я снова не так себе его представляла (надо фильмов меньше смотреть). Я думала он будет из дерева и веревок, как в старых фильмах, а не из дерева и железа, но там очень красиво.
Потом вернулись и сразу же волейбол между собой, а потом долгожданная ревунская баня))) (для меня ревун без бани, все равно, что кенгуру без сумки - они не разрывны) и вот сейчас нужно идти готовиться к вечернему концерту, но так не охото (хотя и знаешь, что будет очень классно). Я сижу и слушаю Ревун…Cегодня нам, ДИКиТу два года!!! С днем рождения нас!!!

Галя:

День начался с комбинированной рисовой каши. Затем пошли на экскурсию, на подвесной мост. По дороге видели коз, еще был маленький козленок. Еще слушали историю Ревуна, было это интересно узнать, так как здесь уже четвертый раз, а историю о нем рассказывали впервые!

Пришли и после обеда пошли в баню, в которой был очень дружелюбный дедушка (конфетами нас угостил). Классно попарились! Жаль что не успела сходить на сыпучий камень.

После бани мы придумали песню к концерту (я, Ира, Пончик и Лена). Песня получилась очень хорошей на мой взгляд. Обычно мне вся эта самодеятельность не нравится, что нужно придумывать, но в этот раз как разошлись и все было здорово. Концерт прошел на Ура! Были зрители с других лагерей и еще наша команда «8-местка» выиграла. Мы молодцы. Всем спасибо за концерт. Вечером огонек затянулся до утра, у всех было о чем рассказать.

Настя Черемных:

Для меня сегодняшний день - это одна сплошная экскурсия. Днем сходили на навесной мост, если честно, то он меня не удивил, потому что до этого я уже видела навесные мосты. Меня больше удивили скалы и массивы горных пород. Я уже была на Урале и видела и скалы, и горы, но Ревун завораживает своей историей.

Еще я не пошла в баню, хотя была возможность, а пошла на прогулку до Сыпучего камня. Шли довольно долго, дошли, попрыгали, посмотрели скалу «Чертов палец». Также с Сыпучего камня видно церковь в деревне. Меня заинтересовал вопрос: «Почему церковь никто не реставрирует?» ведь в дальнейшем этого памятника может и не быть. Походили, понаблюдали и решили поискать кратер вулкана. Спросили у рыбака, сидящего у реки, про кратер, он удивился. Он никогда не слышал про вулкан, но все-таки отправил нас в сторону деревни. Мы гуляли, искали кратер. Дошли до «Ключей», думали спросить у местных про вулкан. Но когда дошли, поняли, что связи с местными нет, потому что нет моста. Мы решили отдохнуть и просто легли на берег и лежали, слушали звуки природы и дышали свежим воздухом. Потом решили пойти обратно, идти мне было уже трудновато. На обратном пути я искала Спираль про которую рассказывала Ксюха, но не нашла. С Дашей собрали по букету подснежников. Пришла в лагерь, очень уставшая и пока некоторые мылись в бане, я решила поспать. Потом у нас был концерт, лично я посмеялась от души!

БАня:

Сегодня с утра я проспала начало подъема, очень хотела спать. Потом мы все (большинство) пошли на экскурсию, было интересно, но мне очень запомнились горные и наверно дикие козлики))) и один маленький козленок, такой клевый. Были на подвесном мосту, интересно, но лично я думала, что мост будет деревянный и с веревками и было бы лучше, если бы так было!

А потом вообще самое отпадное и незабываемое: мы сходили в баню - это классное ощущение, когда я помыла голову!!! Ура, я чистая!!!(но наверно не на долго). Пришли, покушали, а сейчас вот сидим, лежим, а Ксюха как всегда спит)) и мы пытаемся придумать что-нибудь к вечернему концерту, надеюсь у нас сейчас хоть что-нибудь придумается, а то концерт уже скоро. Все еще думаем над концертом, уже на Ревуне, и уже без Ксюхи, но зато с Настей, и тут вдруг к нам подсели какие-то типы, как потом оказалось они из Сызрани (мне всегда казалось очень смешным название этого города))), но когда я услышала их говорок, как они все тянут, вот там был реально прикол!!! Я старалась не засмеяться, потом мы пригласили их к нам на концерт, они пришли.

Вроде все, а еще С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НАС!!!

Даша:

Ходили (несколько человек, т.к.остальные в бане) на Сыпучий камень. Мне он безумно понравился, мы потом спускались с него большими прыжками с Сашей Востриком и с Аней Безуховой. Потом пошли искать кратер вулкана, но его не нашли я и не жалею, будет что посмотреть на будущий год! Когда мы ходили на мост, Иляш устроил по дороге фото-конкурс, я и Настя были капитаны команд, у обоих команд были красивые фотографии.

Фотография «Первые шаги» с фото-конкурса

Кузнецова Лена:

Сегодня был «день ходьбы». Сначала мы ходили на висячий мост, потом на сыпучий камень, после чего с ТГУ пошли искать вулкан. И совсем неважно, я считаю, что мы его так и не нашли, ведь главное, что это было маленькое приключение.

Бусыгина Анна (Баня):

Концерт «Нам уже 2года!»

(2.05.2011)

v Здесь песни, которые сочинили мы к нашему Дню Рождения

P.S. Все авторы молодцы!

· Песня Гали, Иры, Пончика и Лены Алексеенко:

(слова на песню «Море»)

Ты просто не видела скалы,

Бурлящую воду и каты,

И песни ты тут не орала.

Ты снова сидишь за работой,

Ты снова от жизни устала,

Оставив дома заботы,

В рюкзак ты вещи скидала.

ДИКИТ не просто друзья

В ДИКИТ придешь ты на года,

ДИКИТ не просто друзья,

ДИКИТ в душе у нас всегда!

Ты едешь с туристами в пазе,

А в городе давка и пробки,

Ребята все разные очень!

И нам хорошо, между прочим.

И вот ты в пещере застряла,

И с рафта ты в воду упала,

Но не смотря на все это,

Тебе экстремального мало!

ДИКИТ не просто друзья,

ДИКИТ большая семья.

ДИКИТ без Саныча ни как,

Станет бедой любой пустяк.

И вот ты сидишь на концерте,

Поздравить туристов ты хочешь.

Сегодня у нас день рожденье

Турклубу ровно 2 года!!!

Давайте дружно все встанем,

Возьмем друг друга за плечи.

И допоем эту песню!!!

Ревун!До встречи!

ДИКИТ не просто друзья

В ДИКИТ придешь ты на года,

ДИКИТ не просто семья,

ДИКИТ в душе у нас всегда!!!

· Песня Кипиша, Иляша и Кили:

(Слова на песню Найка Борзова «Верхом на звезде»)

Верхом на рафте,

Вцепившись в весла,

Со слюною на щеке, в воде.

Несусь навстречу камням,

И выбрал этот путь я сам

Припев:

О жизнь ты прекрасна

О жизнь ты прекрасна, на Ревуне,

Бываешь немного опасна, оу-е

К мечте!

Верхом на рафте,

И хрен, что перевернут,

Пройду я весь порог и так!

Припев:

· Песня БАни, КАни и Ксюши:

(слова на песню И.Алегровой «С днем рождения!»)

Каты катятся все быстрей,

Карабины звенят сильней.

Мы на скалы все поднялись,

Но боимся спуститься вниз!

А река же смотри вот,

Не пойдем мы сегодня в брод!

Нам сегодня ТРЕТИЙ ГОД!

С днем рождения!

Походов до головокружения,

И чумового настроения,

Снаряги Пэцэл поскорей!

С днем рождения!

Походов до изнеможения,

Любви до головокружения

И самых преданных друзей!!!

Четвертый, заключительный день

3 мая:

Галя:

Добрый день. Вот и подходит к завершению наш очередной выезд на Ревун. Успели сходить на спираль, прикольно. Говорят, если там загадывать желание, оно сбудется. Девизом выезда стало: «Это Спарта!» Сейчас уже едем в автобусе, и поэтому почерк корявый. Все было супер, всем спасибо!!!

Юра: Сегодня утром нашу палатку слегка затопило. Проклятый дождь намочил все палатки и поэтому придется все сушить в ДИКиТе. Но собрались мы быстро - это здорово. Щас блин едем в автобусе и всегда ломаемся, 5 минут едем, 20 минут чинимся «Классно», когда же мы приедем. В общем вывод таков: все было супер-пупер и пещера, и коллектив опупенный, спасибо друзья. Пока))

Ира:

В завершении хочу сказать: туризм необходим мне как воздух да и вообще всем нам. В городе со всеми бесконечными заботами начинаешь забывать кто ты! Кто ты есть на самом деле и что из себя представляешь. А тут все как-будто на своем месте! Домой НЕ хочу! Не хочу и все! Просто не знаю, когда еще смогу вырваться. Ревун, до скорого!

Серега Михайлов:

Выходные прошли быстро. Тем же составом через год! Клево было!

Суханов Александр: Несмотря на то, что я лег спать уже утром, но к 10 утра отлично выспался, да так, что даже в автобусе спать не хотел. С утра погода по-прежнему замечательная, правда снова дождь, но подъезжая к Тюмени уже начинает проклевываться солнце, что еще лучше! Добавлю, что по утру мы очень оперативно собрались, да так, что еще осталось время на фотографирование)) Хочу сказать всем огромное спасибо за отлично проведенное время. Оно пролетело мигом, и даже некогда было скучать, а это важно. Желаю быстро вылечиться всем, кто умудрился начать заболевать (ведь погода была отличная).
Кузнецова Лена: Безумно счастлива, что поехала на Ревун. За 3 дня столько нового, столько впечатлений. Я наверно долго буду рассказывать об этих выходных, всем родственникам, друзьям, да и вообще всем, кого встречу. А рассказывать есть что! Я впервые лазила в пещеру, прокатилась на рафте, спустилась со скалы и поднялась обратно. Еще выяснилось, что я случайно нашла спираль из камней.

Отдельного внимания заслуживает коллектив, а он не просто хороший, он необыкновенно-сложенный, дружный и, вообще, это замечательные люди. Я каждого из них искренне полюбила.

А то, что у нас постоянно ломается по дороге автобус, это также огромный плюс, ведь можно чуть-чуть подольше побыть с группой вместе. И совсем не хочется домой, но надо, иначе, мне кажется, впечатление бы смазалось. Дорога- классное место, для того, чтобы подумать. Этот процесс привел вот к чему: всем людям, находящимся в этом автобусе посвящается:

Белой лентой обвитые скалы,

Роща березовая и поля,

Мост в дали и развалины храма-

Все природа для нас сберегла.

Только б люди обидеть не смели

Этот край, где живет добрый лик,

Этот мир, где сдружиться успели,

И в сердцах наших нежность парит.

Даже если бродить в одиночку,

Просто чтобы остаться с собой,

Ощутить здешний дух можно точно:

Толи скорость, а толи покой.

Я не знаю, возможно, все это

Только первое мнение мое,

Но оно будет капелькой света,

Стоит жить хотя бы ради него!

Настя Шаляпина: Три дня так быстро пролетели, но столько всего случилось. Я смогла перебороть свои страхи. Познакомилась с очень интересными лю