Задание по дисциплине «Технологии обслуживания в индустрии гостеприимства» к зимней сессии 2019 г.
Темы рефератов распределяется в группе (темы не должны повторяться):
из списка тем, предложенных ниже (в таблице)
2. из списка тем дипломов (может являться составной частью диплома) Темы диплома всегда вывешены на сайте РГУТиС (небольшой квест: найти на сайте - называется ФОС ГИА (на стр.13 -15))
Содержание и оформление ( объем 10 стр.):
- теоретические основы темы реферата (или темы диплома) - объем около 3 стр. - цитирование и ссылки (в квадратных скобках возможно цитирование) на авторитетные источники по этому вопросу: использование учебных пособий 2-3 шт., научных статей по проблематике 2-3 шт. (https://cyberleninka.ru/, https://rguts.ru/science/nauchnye_zhurnaly/ и др.)
- предложения по решению вопроса реферата (проблематики диплома) и развитию (применению в гостиничной сфере), практические предложения, рекомендации, моделирование ситуации (в виде обобщающих таблиц, блок-схем, рисунков) - около 6 стр. на основе использования актуальных статей и интервью (на сайтах профессионального сообщества, экспертов, электронных журналов, партнеров и др.) по проблематике вопроса.
Требования к оформлению реферата:
- основная часть – 8-9 стр.
- список литературы 1-2 стр.
- шрифт 14, интервал 1,5.
- распечатывать не нужно – можно представить в электронном виде
Тема рефератов | ФИО | |
1. | Концепции «SlowFood», здоровое питание. Характеристика + предложение по концепции развития в ГК | |
2. | Программы ГК на основе создание новых оздоровительных и психофизиологических методик. Характеристика + предложение по концепции развития в ГК | |
3. | Музей изобретений и технических новинок. Предложение по концепции развития на территории ГК | |
4. | Валеология как основа туристской анимации. Характеристика + предложение по концепции развития в ГК | |
5. | Анализ программ обслуживания в эко-усадьбах Европы. Характеристика + предложение по концепции развития в РФ | |
6. | Сказочная карта России. Характеристика и анализ развития проекта + предложение по концепции развития на территории ГК | |
7. | Новые технологии в тимбилдинге. Характеристика + предложение по концепции развития ГК | |
8. | Развитие эко-ферм, эко-усадьб РФ (недостатки и преимущества) на примере Тверской области (FATTORIA DEL SOLE Пьетро Мацца), Алтайский край и др. | |
9. | Музей продукта: музей шоколада, мыла ручной работы и т. д. Характеристика + предложение по концепции развития в ГК | |
10. | Виды хобби для детей и взрослых и возможности использования на территории ГК | |
11. | Инновационные технологии и их использование в ГК | |
12. | Музей с экспонатами из необычных материалов (скульптуры изо льда, музей восковых фигур и т. д.). Предложение по концепции развития на территории ГК | |
13. | Современные технологии лояльности ГК (нетипичные, например связанные с цифровыми технологиями) | |
Разработка программ квестов для событийных мероприятий ГК (теория и практика) | ||
Развитие перспективных инновационных видов туризма – (промышленный, гастрономический и др.) как основа создания ГК в регионе | ||
16. | Перспективы развития оздоровительных ГК на территории соленных озер РФ – аналоги Мертвому морю (о. Баскунчак Астраханская обл., о. Эльтон Волгоградская обл. и др.) | |
17. | Опыт историко-археологические исследовательские центры в Лейре (Дания) и Дюппеле (ФРГ). Предложение по концепции развития на территории Аркаим (возможность создания ТГК) | |
18. | Решение проблем стрессоустойчивости персонала в ГК | |
Продвижение гостиниц на Международных туристских выставках и участие в них гостиниц | ||
Современные тенденции в информационных технологиях ГК: ОТА для продвижения гостиниц | ||
Современные технологии продвижения ГК (особенности продвижения в соцсетях | ||
Современные технологии в оснащении СПА-центров. Характеристика + предложение по концепции развития ГК |
|
|
При написании можно использовать следующие источники:
1 Быстров С.А. Организация гостиничного дела - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - Режим доступа https://znanium.com/catalog/product/529356
2 Дмитриева Н. В.Гостиничный менеджмент: Учебник/Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2015 https://znanium.com/catalog/product/473497
3 Можаева Н.Г. Индустрия гостеприимства: практикум / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. —М.:ФОРУМ: ИНФРА-М,2016.Режим доступа https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=545512
4 Пищулов В.М. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие /. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017 https://znanium.com/catalog/product/765602
5 Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л.Н. Семеркова, В.А.Белякова, Т.И. Шерстобитова и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. Режим доступа https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=473650
6 Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 176 с.
https://www.hotelier.pro
https://www.frontdesk.ru
https://www.travelline.ru/
и др.
электронные журналы по и гостиничному делу «Современный отель», «Пять звезд» и др. по туризму https://www.tourbus.ru