Главный квест «Древний Куахил Уттаус»
В связи с событиями прошлогодней давности грань между мирами в районе Данвича истончилась. В Данвиче и его окрестностях находится 6 Разломов в пространственно-временной ткани. Все 6 Разломов стягиваются в одну точку (падь), каждый цикл каждый Разлом передвигается на определенное расстояние в направлении этой точки (100 метров в цикл). На начало игры каждый Разлом находится на расстоянии 600 м. от точки назначения. Каждый Разлом ведет в свое Иное Измерение (Великий Зал Целеано (Великая библиотека), Страна снов (?), Город Великой Расы (йитианин Какакатак), Затерянная Каркоза (безумие КвЖ), Подземный мир (нежить – гхоулы, вурдалаки, вампиры и т.д.);?)
Если в данной точке сольются хотя бы три Разлома, откроются Врата, из которых появится Древний - Куахил Уттаус ( олицетворяет смерть и разложение. Все, к чему он прикасается, превращается в прах ). 1 стадия - Желтая кожа и кашель, 2 стадия – лихорадка + алые язвы, 3 стадия - смерть
Первый путь (легкий) - д вижение Разломов можно остановить, если принести в жертву Архивиста (см. ниже), в этом случае он будет считаться сожранным.Только Гадалка или Шаман могут принести в жертву Архивиста, при этом движение Разломов останавливается, а тот, кто проводил ритуал, сможет увеличить предел своего Тела на 1 + получает 1 Тело.
Второй путь (сложный) – укрепить завесу между мирами. Для этого в точке притяжения Разломов нужно принести в жертву 6 артефактов, каждый из которых принадлежит одному из Иных Миров, связанных с определенным Разломом. 5 артефактов нужно расположить на лучах пентаграммы и один в ее центре. В этом случае Разломы прекратят свое движение и новые Разломы не смогут появиться, однако, это не помешает всякой чертовщине (поменьше рангом чем Древний) проникать сквозь Разломы в наш мир (Какой артефакт какому миру соответствует и где он находится?
|
Куахил Уттаус вынужден спасаться бегством из своей реальности, т.к. за ним охотится один из Внешних Богов – Ноденс.
Ноденс заинтересован в том, чтобы все Разломы были закрыты или, на худой конец, остановлены, чтобы Куахил не мог от него сбежать. В этом задача Джонатана Кея – агента Ноденса в Данвиче. Однако при прохождении сквозь Разлом Джонатан утратил память обо всех событиях, случившихся с ним после того, как он запечатал собой первые Врата. Память будет возвращаться к нему постепенно, с каждым циклом.
К.У., сам того не подозревая, призвал архивист Данвича, которые переживал смерть своей семьи, т.к в его мыслях присутствовало желание о самоуничтожении или уничтожении Данвича. В этот момент Куахил коснулся его (см. квест «Прикосновение Древнего») С этого момента Архивист постепенно рассыпается в пыль (Карточки Событий).
Источники информации: Карточки событий Архивиста, карточки Событий Джонатана Кея,информация Вивисектора, целенаправленный магический ритуал, приступ ясновидения, встреча с Ноденсом в Разломе, агент Ноденса в Данвиче,
Квест «Черный Человек»
- Инициация квеста - квест «Карта Черной пещеры» - шерифу приходит письмо из геодезического управления Аркхэма о необходимости провести исследование и составить карту Черной пещеры для городского земельного реестра;
Черный Человек с извращенным чувством юмора, являющийся аватарой Ньярлатхотепа, предлагает жителям сделку в обмен на исполнение их самого сокровенного желания. В Черной пещере стоит черный ящик с прорезью, в который игроки могут положить свое желание. Если Черный человек может исполнить это желание, то он приходит к игроку и предлагает ему сделку (источник «Необходимые вещи» С. Кинга). Первая сделка – привести еще двух человек в пещеру, чтобы Ч.ч. мог заключить с ними сделку. (Прим. Ч.Ч. дает Дар, улучшение Тела или Разума, артефакт Рубин Р’льеха, победить всех монстров, меч св. Иеронима, мешок с бездной, Обещанная сила, карта Таро Луна XVIII. Взамен – продвинуть все Разломы, Записывает имена заключивших сделку в свою книгу)
|
Заключившие сделку с Ч.ч. носят черные кольца.
Источники информации: слухи, приступ ясновидения, встреча с Черным Человеком, агент Черного Человека в Данвиче.
- квест «Вендиго» - один из игроков когда-то заключил сделку с Черным человеком ради победы над Древним. В 22 часа вечера в пятницу срок сделки истекает и к нему приходит Черный человек, который превращает его в Вендиго (этот игрок приходит к игротехам, переодевается в Вендиго и должен убить одного человека и съесть его глаза (намек на то, кто он). Этот человек идет в госпиталь, где по окончании лечения получает травму «Слепота», ему повязывают на глаза повязку из подкладочной ткани (при этом он сможет видеть сквозь нее).
О том, что среди игроков появился Вендиго, узнает индейский шаман (Карточка События в начале игры). Также он знает ритуал по определению кто это и как его спасти (шаман приглашает людей, которых он подозревает, в шатер, зажигает благовония, бьет в бубен, поет песни и на человека сходит видение (игротех), которое игрок проговаривает вслух). Чтобы вычислить среди людей Вендиго нужно, чтобы он произнес «Ка нами каа лайерама». Если он Вендиго, то начнет биться в конвульсиях.
|
N.b. Вендиго обычно становился самый храбрый воин в племени, который жертвовал свою душу ради победы, либо человек, который при жизни был людоедом. Ассоциируется с холодом. В «УА» Вендиго – это духи жадности и обжорства. Убивший Вендиго, может получить артефакт Шагающий с ветром (Что он делает?)
Источники информации: свидетели/жертвы, шаман (Карточка События), приступ ясновидения, игрок-Вендиго.
«Квест Вивисектора»
Во время прохода через Разлом, пока игроки находятся с повязками на глазах, Вивисектор может затесаться в их группу и представиться кем-то вроде гида. Желающим дает некий предмет (палец? Эпоксидные насекомые? Перышки?), который является типа визитной карточкой. Обладатель данного предмета при проходе через Разлом автоматически оказывается в лаборатории Вивисектора, которая находится вне времени и пространства в карманном измерении. У Вивисектора среди жителей Данвича есть помощник, который может раздавать желающим визитные карточки или обманом заманивать их в Разломы. Помощник является одной из жертв Ввивисектора, которой он даровал свободу в обмен на вышеуказанные услуги. Поведение помощника контролирует вживленный Вивисектором чип. Если помощник не приводит раз в цикл ему жертву, то Вивисектор активирует чип и помощник получает -1 к пределу Тела или Разума.
Пути избавления от чипа: хирургическое вмешательство (опасно для жизни. Проводится в присутствии игротеха);
- убить Вивисектора;
- магическое вмешательство – нейтрализует или отключает чип (постоянное ношение амулета);
- выполнение условия, при котором Вивисектор удалит чип (?)
Сам Вивисектор ходит в маске (+), с коробочкой-ретранслятором на груди (Вова). Вивисектор просит привести ему кого-то для опытов и за каждого такого человека он даст информацию о Древнем, его атаках и слабостях, врагах.
Источники информации: Информация в книге (какой?); сновидец или очевидец с прошлой игры; агент Вивисектора в Данвиче (или игротех), который смог вырваться из лаборатории Вивисектора или был им отпущен; целенаправленный магический ритуал, приступ ясновидения; сам Вивисектор (при встрече с ним в Разломе).
Квест «Закрыватель разломов»
Дональд Гордон Фримен создает Стабилизатор Искажений. Для этого ему нужен образец тканей чужеродного существа (монстра? Вивисектора?), чтобы прибор мог отличать человеческие организмы от всех других, а также пробы грунта из Иных Измерений.
Источники информации: Дональд Гордон Фримен, посещение Разлома, убийство или договоренность с монстром.
Квест «Новый культ»
Для того, чтобы вернуть Благосклонность Шуб-Нигуррат, Элис Браун нужно привлечь к культу еще 2 последователей (поскольку три является магическим числом), но при условии, что поклоняться Ш.-Н. могут только женщины.
Также нужна мощная древняя реликвия, связанная с богиней – возможно, подошло бы Молоко Ш-Н, но где его взять? Возможно, оно отыщется в 1 из Разломов? Но стоит ли идти туда самой, ведь это очень опасно…
И, наконец, нужно придумать ритуал инициации новых членов культа. Как раз в пятницу начинается подходящее для ритуала положение луны, но оно продержится только до 2 часов ночи с субботы на воскресенье.