Оперативно-тактическая характеристика объекта




ОГЛАВЛЕНИЕ

 

с.

 

Введение.................................................................................................................. Глава 1.Анализ объекта

1.1.Оперативно-тактическая характеристика объекта........................................

1.2.Прогноз развития пожара................................................................................

1.3.Действия обслуживающего персонала (работников) организации (объекта) до прибытия пожарных подразделений..............................................

Глава 2. Организация тушения пожара подразделениями пожарной охраны.....................................................................................................................

2.1.Расчет сил и средств........................................................................................

Заключение……………………………………………………………………….

Список использованных источников и литературы…………………..…….…

Приложения……………………………………………...………………………

 

Введение

 

 

Все здания и сооружения представляют собой объекты, которые имеют ту или иную степень пожарной опасности. Объекты в подавляющем большинстве содержат горючие вещества в количествах достаточных для нанесения ущерба, окислитель (кислород воздуха) и возможные источники зажигания, то есть совокупность условий, способствующих возникновению пожара и определяющих его возможные масштабы и последствия. Основной проблемой пожарной безопасности здания является приведение пожарной опасности здания в такое состояние, при котором исключается возможность пожара на объекте, а в случае возникновения пожара обеспечивается защита людей и материальных ценностей

Проблема гибели людей при пожарах– это предмет особого беспокойства. Ее решение требует реализации комплекса научных, технических и организационных задач. Полезно подробно проанализировать статистические данные по гибели людей на пожарах.

Статистика пожаров в РФ за последние годы позволяет констатировать, что их количество сохраняется на уровне около 250 тыс. в год, гибель людей на пожарах приблизилась к 20 тыс. в год, прямой ущерб от пожаров составляет 4 млрд. рублей, т. е. 0,029 % от внутреннего валового продукта. Ежегодно в России происходит не менее 10 тыс. лесных пожаров на площади от 200га и выше.
Так, с 1965 года гибель людей на пожарах выросла в 10 раз. Причем темпы прироста показателя гибели людей на пожарах имеют положительную тенденцию, при одновременном сокращении объемов производства, численности населения и числа пожаров.

Актуальность: В скором будущем я буду работать пожарным и эта тема кажется мне актуальной, потому что при работе я уже буду знать, как рассчитать силы и средства и многое другое. Ещё актуальность этой темы заключается в том, что в наши дни пожары являются одним из распространенных и опасных бедствий на планете. Ежегодно в пожарах гибнут и получают увечья десятки тысяч человек, на миллиарды долларов сгорает ценностей. Проблема борьбы с пожарами возникла не вдруг. Когда люди научились добывать огонь и использовать его для своих нужд, к природным пожарам добавились пожары, возникающие в результате неосторожного обращения с огнем. И чем выше развивалась цивилизация, тем чаще и губительнее становились пожары. Поэтому защита от пожаров является важнейшей обязанностью каждого члена общества и проводится в общегосударственном масштабе.

Цель данной работы, изучить состояние противопожарной защищенности на объекте и смоделировать возможную обстановку при возникновении пожара.

Объект исследования - Граховская Средняя общеобразовательная школа имени А.В Марченко.

Предмет исследования -обстановка, сложившаяся во время тушения пожара.

Задачи:

1. Проанализировать пожарное состояние объекта и действие персонала при пожаре.

2. Рассчитать силы и средства для тушении пожара.

Метод исследования - анализ, обобщение, синтез.

В курсовой работе имеется оглавление, введение, описание объекта и развитие пожара, заключение, списки используемой литературы и приложения.

Структура: оглавление, введение, 2 главы, заключение, список источников и литературы, 12 приложений.

 

Глава 1. Анализ объекта

Оперативно-тактическая характеристика объекта

 

 

Здание Муниципального общеобразовательного учреждения (далее МОУ ) «Граховская средняя общеобразовательная школа» предназначено для реализации общеобразовательных программ школьного образования.

Территория школы расположена в северной части села Грахово по адресу: ул. Колпакова, д.63.

Площадь участка в границах отвода земли составляет 2 гектара.

Здания школы расположены на обособленной территории. С южной стороны территория огорожена металлическим забором и граничит с пер. Северным, с западной – ул. Советская, северной стороны – центральным стадионом села (принадлежащим сектору физкультуры и спорта Администрации района), с восточной – жилой двухэтажный дом (см. схему). Территория школы имеет три въезда. Два подъезд осуществляется со стороны ул. Колпакова. Проезды имеют асфальтированное покрытие. Сквозной проезд по территории между въездами возможен.

На территории школы расположены: Основная школа с пристроенным спорт комплексом начальная школа, мастерская, Мастерская с авто классом и гаражом, Гараж, овощехранилище, жилой бревенчатый дом, хоккейная коробка.

Расстояние от Пожарной части №28 (далее ПЧ-28) до школы 1,5 км.

Отопление объектов центральное, от газовой котельной принадлежащей Муниципальной унитарное предприятие (далее МУП)«Жилкоммунсервис», теплотрасса проведена ко всем зданиям подземным способом.

Электроснабжение централизованное 380 V, запитано от ТП №23 которое расположено на территории РОСТО ДОСААФ. Основное здание – электроснабжение подземное, кабель АВВГ – 70.

- Здание начальной школы снабжается электроэнергией через подземный кабель марки ВВГ – 16 от основного здания.

- здание мастерских снабжается электроэнергией через подземный кабель от ТП №23 марка АВВГ – 35.

- здание гаража (тракторного) снабжается электроэнергией от ТП №23 через воздушную линию А-35

- здание мастерских с авто-классом и гаражом снабжается электроэнергией через воздушный кабель из тракторного гаража

Водоснабжение:

- центролизированное, поступает с водонапорной башни «Жилкоммунсервиса»

Вентиляция:

- основного здания и здания начальной школы - естественная, (на пищеблоке принудительная).

Дежурный пост сторожа расположен на 1 этаже учебного корпуса в помещении раздевалки, куда выведена автоматическая пожарная сигнализация учебного корпуса и мастерской. Дежурный пост охраны оборудован стационарным телефоном и системой оповещения о пожаре. Все помещения учебного корпуса школы оборудованы пожарной сигнализацией и системами звукового оповещения людей о пожаре «Гранит-8».

Добровольная пожарная дружина в школе не создана.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: