По английский языку для 11класса, общественно-гуманитарное направление




Пояснительная записка

Учебная программа для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления разработана в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 №1080. Профильная направленность в процессе обучения иностранному языку объясняется факторами, которые отвечают потребностям и интересам учащихся, связанных с выбором будущей профессии. При этом важна роль иностранного языка, как средства получения профессионально значимой информации по выбранному учащимися профилю. Профильная дифференциация отражается в содержании подобранного тематического материала, которая направлена не только на развитие языковых умений и навыков, но и на развитие творческого потенциала и критического мышления.

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у учащихся 10-11 классов создает реальные предпосылки использования иностранного языка при изучении других школьных предметов, а также в самообразовании и в различных сферах человеческой деятельности. В соответствии с общеевропейской системой уровней владения языком к завершению обучения в старшей школе планируется достижение учащимися уровня B 1+.

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

1) формирование полиязычной, поликультурной личности;

2)совершенствование коммуникативной компетенции посредством обогащения словарного запаса на основе текстового материала профильной направленности;

3)повышение мотивации к изучению иностранного языка с учетом потребности в практическом использовании иностранного языка в будущей профессии;

4)воспитание патриотического отношения к своей Родине, к своему народу и толерантного отношения к представителям другой культуры;

5) воспитание этики межличностных отношений в семье, в школе и т.д.

В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие задачи обучения:

1)соблюдать принцип преемственности и последовательности изученного материала за курс основной школы;

2) развивать и совершенствовать навыки и умения использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач;

3)готовить учащихся к составлению устных сообщений, презентации проектов;

4)научить учащихся извлекать, анализировать, обобщать и классифицировать профессионально значимую информацию, представленную в различных источниках;

5)развивать способности воспринимать на слух иноязычную речь, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров, выражать свое отношение к услышанному;

6) развивать умения читать и понимать содержание аутентичных текстов разных стилей, выражать свое мнение к прочитанному;

7)совершенствовать навыки ведения личной, деловой переписки, составлять резюме, писать эссе на заданную тему;

8) формировать навыки выполнения тестовых заданий, приближенных к требованиям международных экзаменов IELTS, TOEFL и др.;

9)развивать умение использовать социокультурный материал при общении со сверстниками, учителем, носителем языка;

10) приобщать учащихся к самостоятельной работе с использованием современных информационно- коммуникационных технологий, самоконтролю и самооценке.

В процессе изучения иностранного языка реализуются межпредметные связи со следующими предметами:

1) «Русский язык», «Казахский язык»:

наличие данной межпредметной взаимосвязи расширяет лингвистический кругозор, содействует общему речевому развитию учащихся, позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках;

2) «Литература»:

чтение произведений зарубежных классиков на языке оригинала, самостоятельный перевод стихотворений, коротких рассказов способствует развитию языковых способностей, мышлению, стимулированию рече-мыслительной деятельности пробуждает творческий потенциал учащихся;

3)«История Казахстана», «Всемирная история», «Человек. Общество. Право»:

обучение иностранному языку на основе текстового материала позволяет знакомиться с историей, культурой и традициями стран изучаемого языка и своей страны;

4) «География», «Биология»:

на уроках иностранного языка учащиеся получают основные сведения о географическом положении, природно-климатических особенностях, государственно-административном устройстве стран изучаемого языка и своей страны;

5) «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Химия», «Физика»:

обогащение словарного запаса отдельными математическими, физическими и химическими терминами,изучение дробных, десятичных числительных;

6) «Информатика»:

умение извлекать необходимую информацию из иноязычных источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.); переводить информацию из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), используя прикладной пакет MicrosoftOffice).

Объем учебной нагрузки составляет:

2) в 11 классе – 4 часа в неделю, всего 136 часов в учебном году.

В указанное количество часов входят уроки для стартового, промежуточного и итогового контроля, защита творческих работ.

 

Содержание курса для 11 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено136 часов:

1) «Средства общения» (18 часов):

«Роль компьютеров и электронных гаджетов в жизни современного человека»;

2) «Роль спорта в нашей жизни» (18 часов): «Выдающиеся спортсмены Казахстана и стран изучаемого языка»;

3) «Экология. Глобальные и региональные проблемы» (14 часов): «Международные организации по защите окружающей среды (в Казахстане и странах изучаемого языка)»;

4) «Научно-технический прогресс» (14 часов): «Изобретения», «Средства связи»;

5) «Географическое положение Австралии и Новой Зеландии, климат и население. Государственное устройство» (15 часов):

«Выдающиеся люди Австралии и Новой Зеландии и их достижения»;

6) «Из истории Казахстана и стран изучаемого языка» (15 часов);

7) «Деловая переписка на английском языке» (10 часов);

8) «Государственное устройство Казахстана» (15 часов): «Президент, правительство и парламент»;

9) «Роль английского языка в современном мире» (17 часов): «Влияние английского языка на выбор будущей профессии».

Учащиеся 11 класса должны знать: 1)основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, сокращение слов);2) интонацию различных коммуникативных типов предложений;3)(видо-временные формы глаголов в действительном и пассивном залогах; 4) модальные глаголы и их эквиваленты; 5) артикли (неопределенный, определенный и нулевой);6) сравнительные конструкции прилагательных и наречий; 7) все типы местоимений;8) числительные (количественные, порядковые, дробные и десятичные, хронологические даты);9) предлоги места, времени, направления;4) правила перевода прямой речи в косвенную, согласования времен;5) структуру сложноподчиненных предложений с придаточными цели и образа действия;6) конструкции I wish / If only; I would rather / you had better; 7)неличные формы глагола (причастие, герундий, инфинитив), инфинитивные конструкции;8) инверсионные конструкции;9)основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка. Учащиеся 11 класса должны уметь: 1) делать сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, высказывать свое отношение к прочитанному в объёме – 20-22 фразы; 2)вести различные виды диалогов в объёме 16-18 реплик со стороны каждого учащегося; 3)правильно интонировать различные коммуникативные типы предложения;4)правильно выбирать слова/ словосочетания в зависимости от контекста;5) вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;6)подробно/кратко излагать в виде сообщения о прочитанном/ прослушанном/ увиденном;7)выражать эмоционально-оценочное отношение к окружающей действительности; 8)представлять выступление на заданную тему в виде доклада (представление результатов работы по проекту или выступление на конференции);9) излагать и обосновывать свое мнение; 10) делать выводы; 11) понимать основное содержание аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;12) понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ), определить тему текста, выделить главные и второстепенные факты в тексте (время звучания текста до 3-4 минут, количество предъявлений – 2 раза);13)читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);14)читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; 15)читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;16) писать поздравления, личное, деловое/ электронное письма с опорой/ без опоры на образец в объеме 130-150 слов;17)письменно представить связное сообщение на заданные и интересующие темы;18) писать эссе в рамках предложенной тематики в объеме 130-150 слов. Личностные результаты. Учащиеся должны показывать: 1) любовь к Родине и к своему народу;2) уважение традиций и обычаев народов Казахстана и стран изучаемого языка;3) знание, уважение и соблюдение законов своей страны и стран изучаемого языка;4) уважение к старшему поколению и заботу о младших; 5)бережное отношение к окружающей среде;6)бережное отношение к имуществу (к школьной мебели, школьным принадлежностям, одежде, предметам обихода);7)соблюдение здорового образа жизни и навыки сохранения своей безопасности и безопасности окружающих людей. Системно-деятельностные результаты. Учащиеся должны использовать: 1) систему знаний, умений и навыков в повседневной и будущей профессиональной жизни;2) современные информационные технологии;3)навыки монологической и диалогической речи в различных коммуникативных ситуациях;4) методы познания, проектирования, конструирования и исследования в творческой деятельности (олимпиады, научные проекты, презентации, дебаты); 5) методы анализа и синтеза при работе с научной информацией.

Количество письменных работ: 7 тестов: 1 четверть -2, 2 четверть -1, 3 четверть-2, 4 четверть-2,

4 эссе: 1 четверть -1, 2 четверть -1, 3 четверть-1, 4 четверть-1.

Календарно-тематическое планирование

по английский языку для 11класса, общественно-гуманитарное направление



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: