МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ




по проведениюлекции по курсу «Современные методы решения специальных задач на ПК»

 

 

ТЕМА: Введение. Программное обеспечение и комплектация персонального компьютера. Подготовка текстового редактора MS Word к работе.

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе в операционной системе Windiws и MS Office)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть программное обеспечение и комплектацию персонального компьютера; изучить основные приемы работы с документом MS Word)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o программное обеспечение и комплектацию персонального компьютера

o основные элементы рабочего окна MS Word;

o основные приемы работы с документом MS Word

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Программное обеспечение и комплектация ПК. Основные настройки компьютера.

2. Microsoft Word. Детали интерфейса.

3. Microsoft Word. Панели инструментов, настройка панелей.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Word 2003. Базовый курс Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2005 г., 408 стр.

 

ТЕМА: Работа с документами. Форматирование страниц, символов и абзацев. Автоматизация работы.

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с документами в MS Word, операциям форматирования и редактирования)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть возможности MS Word по форматированию и редактированию символов и абзацев; изучить основные приемы работы по форматированию и редактированию символов и абзацев, возможностям автоматизации в MS Word)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o основные приемы форматирования и редактирования символов и абзацев при создании научных документов

o средства автоматизации при работе в MS Word

o использование средств автоматизации при создании научных документов

o использование средств автоматизации при работе со сканированными документами

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Microsoft Word. Основные операции редактирования.

2..Microsoft Word. Форматирование символов и абзацев

3. Microsoft Word. Автоматизация создания больших документов.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Word 2003. Базовый курс Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2005 г., 408 стр.

 

 

ТЕМА: Создание и редактирование таблиц. Стили и списки..

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с таблицами и списками в MS Word в исследовательской деятельности)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть возможности MS Word по работе с таблицами и списками, изучить приемы создания, редактирования и форматирования таблиц и списков, особенности обработки результатов исследований в таблицах MS Word)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o основные приемы создания, форматирования и редактирования таблиц и списков

o вычисление статистических характеристик в таблицах Microsoft Word

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Microsoft Word. Таблицы. Форматирование таблиц.

2. Microsoft Word. Вычисление статистических характеристик в таблицах.

3..Microsoft Word. Работа со списками

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Word 2003. Базовый курс Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2005 г., 408 стр.

 

 

ТЕМА: Графика в MS Word. Совместное использование данных и графики несколькими приложениями. Операции с контейнерами.

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с графическими объектами в MS Word)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть возможности MS Word по работе с графическими объектами, изучить приемы создания и форматирования графических объектов)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o основные приемы создания, форматирования графических объектов

o использование возможностей Microsoft Word при оформлении графических объектов в научных документах

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Microsoft Word. Вставка рисунков и других объектов различных редакторов, форматирование графических объектов.

2. Microsoft Word. Работа с графическими примитивами

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Word 2003. Базовый курс Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2005 г., 408 стр.

 

ТЕМА: Редактирование формул с помощью Microsoft Equation

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с формулами в MS Word)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть возможности MS Word по работе с формулами, изучить приемы создания формул в Microsoft Equation)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o основные приемы создания формул в Microsoft Equation

o правила оформления формул в научных документах

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Microsoft Word. Создание формул с помощью Microsoft Equation.

2. Оформление формул в отчетах по НИР используя возможности MS Word

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Word 2003. Базовый курс Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2005 г., 408 стр.

 

ТЕМА: Подготовка текстового редактора MS Excel к работе. Общий обзор деталей интерфейса. Панель инструментов и панель форматирования. Работа с книгами и листами.

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с документами в MS Excel)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности MS Excel, структуру окна MS Excel, элементы интерфейса)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o основные элементы интерфейса MS Excel

o основные приемы работы с документами в MS Excel

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Microsoft Excel. Детали интерфейса.

2. Microsoft Excel. Панель инструментов и панель форматирования. Простейшие приемы работы.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Excel 2003. Базовый уровень. Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2006 г., 248 стр.

2. Ратмир Вадзинский. Статистические вычисления в среде Excel. Серия: Библиотека пользователя. Издательство: Питер, 2008 г., 608 стр.

 

ТЕМА: Функции в MS Excel. Вычисление основных статистических характеристик.

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по вычислению статистических характеристик в MS Excel)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности MS Excel по вычислению статистических характеристик, изучить приемы вычисления статистических характеристик)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o работу с функциями в MS Excel

o определение статистических характеристик с помощью встроенных функций

o определение статистических характеристик с помощью Пакета Анализа

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Microsoft Excel. Формулы и функции в MS Excel.

2. Microsoft Excel. Типы данных в MS Excel

3. Microsoft Excel. Определение сводных выборочных характеристик с использованием встроенных функций MS Excel

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Excel 2003. Базовый уровень. Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2006 г., 248 стр.

2. Ратмир Вадзинский. Статистические вычисления в среде Excel. Серия: Библиотека пользователя. Издательство: Питер, 2008 г., 608 стр.

3. Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.

 

ТЕМА: Анализ данных и отчеты сводных таблиц. Создание и импорт графических объектов. Работа с диаграммами. Построение графиков в MS Excel.

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе со сводными таблицами в MS Excel, графическими объектами в MS Excel)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности MS Excel по работе с базами данных, изучить приемы работы с базами данных, создания, форматирования и редактирования графических объектов в MS Excel)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o работу базами данных в MS Excel

o построение графиков в MS Excel по результатам экспериментальных и теоретических исследований

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Microsoft Excel. Анализ данных. Работа с базами данных

2. Microsoft Excel. Создание и импорт графических объектов.

3. Microsoft Excel. Основные виды графической интерпретации результатов эксперимента.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Excel 2003. Базовый уровень. Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2006 г., 248 стр.

2. Ратмир Вадзинский. Статистические вычисления в среде Excel. Серия: Библиотека пользователя. Издательство: Питер, 2008 г., 608 стр.

3. Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.

 

ТЕМА: Регрессионный анализ в MS Excel. Однофакторный и многофакторный регрессионный анализ.

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по регрессионному анализу в MS Excel)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности MS Excel по регрессионному анализу данных, изучить приемы определения регрессионных уравнений, используя диаграммы, встроенные функции и Пакет Анализа в MS Excel)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

3. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

4. после изучения темы

o определение регрессионных уравнений в MS Excel, используя линии тренда на диаграммах

o определение регрессионных уравнений в MS Excel, используя встроенные функции

o определение регрессионных уравнений в MS Excel, используя Пакет Анализа

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Microsoft Excel. Решение задач однофакторного планирования с использованием встроенных функций.

2. Microsoft Excel. Решение задач однофакторного планирования графическим методом.

4. Microsoft Excel. Решение задач многофакторного планирования с использованием специальных функций.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Excel 2003. Базовый уровень. Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2006 г., 248 стр.

2. Ратмир Вадзинский. Статистические вычисления в среде Excel. Серия: Библиотека пользователя. Издательство: Питер, 2008 г., 608 стр.

3. Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.

 

ТЕМА: Программа Mathcad. Начальные сведения. Интерфейс пользователя. Создание и редактирование документов. Работа с файлами.

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по основам работы в программном приложении Mathcad)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности Mathcad по статистическому и регрессионному анализу данных, изучить основные элементы интерфейса Mathcad)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o основные элементы интерфейса Mathcad

o основные приемы работы в Mathcad

o особенности написания переменных в Mathcad

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Основные возможности Mathcad.

2. Простейшие приемы работы в Mathcad.

3. Основные операции редактирования и работы с блоками документов в Mathcad.

4. Работа с файлами в Mathcad.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Дмитрий Кирьянов. Mathcad 14. Издательство: БХВ-Петербург, 2007 г., 704 стр.

2. Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.

 

ТЕМА: Работа с графикой. Двумерная и трехмерная графика в программе Mathcad.

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с графическими объектами в Mathcad)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности Mathcad по работе с графическими объектами, изучить основные приемы создания, редактирования и форматирования двумерных и трехмерных графиков в Mathcad)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o основные приемы создания, редактирования и форматирования двумерных графиков в Mathcad

o основные приемы создания, редактирования и форматирования трехмерных графиков в Mathcad

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Работа с двумерной графикой в Mathcad. Особенности построение графиков функции одной переменной.

2. Работа с трехмерной графикой в Mathcad.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

3. Дмитрий Кирьянов. Mathcad 14. Издательство: БХВ-Петербург, 2007 г., 704 стр.

4. Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.

 

ТЕМА: Работа с объектами.

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с объектами текста, математическими выражениями, гиперссылками)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности Mathcad по работе с объектами текста, математическими выражениями, гиперссылками, изучить основные приемы вставки и форматирования текстовой области, математических выражений, гиперссылок в Mathcad.)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o Вставка объектов в документы.

o Вставка текстовой области, математических выражений, гиперссылок.

o Программные компоненты системы.

o Форматирование математических выражений, текста, графиков

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Программа Mathcad. Вставка объектов в документы. Вставка текстовой области, математических выражений, гиперссылок.

2. Программа Mathcad. Форматирование объектов. Форматирование математических выражений, текста.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Дмитрий Кирьянов. Mathcad 14. Издательство: БХВ-Петербург, 2007 г., 704 стр.

2. Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.

 

ТЕМА: Управление вычислениями. Векторные и матричные операции. Статистика. Регрессионный анализ.

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по вычислениям в Mathcad, статистическому и регрессионному анализу)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности Mathcad по статистическому и регрессионному анализу данных, изучить основные приемы вычисления статистических характеристик и регрессионного анализа в Mathcad.)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o Вычисления в пределах экрана, во всем документе, в автоматическом режиме.

o Оптимизация вычислений.

o Работа с массивами, матрицами и векторами. Векторные и матричные операторы. Векторные и матричные функции.

o Обработка данных и статистика.

o Линейная и сплайновая аппроксимация.

o Вычисление регрессионных уравнений

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Программа Mathcad. Вычисления в пределах экрана, во всем документе, в автоматическом режиме. Оптимизация вычислений. Работа с массивами, матрицами и векторами. Векторные и матричные операторы. Векторные и матричные функции.

2. Программа Mathcad. Обработка данных и статистика. Линейная и сплайновая аппроксимация. Регрессия.

3. Решение нелинейных уравнений. Решение задач оптимизации в Mathcad

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Дмитрий Кирьянов. Mathcad 14. Издательство: БХВ-Петербург, 2007 г., 704 стр.

2. Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.

 

ТЕМА: Программа SPSS. Начальные сведения. Интерфейс пользователя. Создание и редактирование документов. Работа с файлами.

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по основам работы в SPSS)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности SPSS, элементы интерфейса SPSS, изучить основные приемы работы в SPSS.)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o Основные возможности SPSS. Простейшие приемы работы.

o Основные операции редактирования и работы с блоками документов.

o Работа с файлами.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Основные возможности SPSS.

2. Простейшие приемы работы.

3. Основные операции редактирования и работы с блоками документов.

4. Работа с файлами.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Дубнов П.Ю. Обработка статистической информации с помощью SPSS Издательство: АСТ, 2004 г., 224 стр.

2..Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.

 

ТЕМА: Статистический и регрессионный анализ в SPSS.

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по статистическому и регрессионному анализу в SPSS)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности SPSS по статистическому и регрессионному анализу, изучить основные приемы статистической обработки данных в SPSS и определению регрессионных зависимостей.)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o Приемы вычисления основных статистических характеристик в SPSS.

o Основные приемы определения однофакторных и многофакторных зависимостей в SPSS.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Основные приемы вычисления статистических характеристик в SPSS.

2. Основные приемы определения однофакторных зависимостей в SPSS

3. Основные приемы определения многофакторных зависимостей в SPSS

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Дубнов П.Ю. Обработка статистической информации с помощью SPSS Издательство: АСТ, 2004 г., 224 стр.

2..Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.

 

ТЕМА: Работа с графикой в программе SPSS.

ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с графической информацией в SPSS)

ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности SPSS по созданию, форматированию и редактированию двумерных и трехмерных графиков, изучить основные приемы создания форматированию и редактирования двумерных и трехмерных графиков в SPSS.)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран

МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)

2. после изучения темы

o Приемы создания двумерных графиков в SPSS.

o Приемы создания трехмерных графиков в SPSS

o Форматирование и редактирование графиков в SPSS.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Работа с двумерной графикой в SPSS. Особенности построение графиков функции одной переменной.

2. Работа с трехмерной графикой в SPSS

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)

1. Дубнов П.Ю. Обработка статистической информации с помощью SPSS Издательство: АСТ, 2004 г., 224 стр.

2..Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: