по проведениюлекции по курсу «Современные методы решения специальных задач на ПК»
ТЕМА: Введение. Программное обеспечение и комплектация персонального компьютера. Подготовка текстового редактора MS Word к работе.
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе в операционной системе Windiws и MS Office)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть программное обеспечение и комплектацию персонального компьютера; изучить основные приемы работы с документом MS Word)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o программное обеспечение и комплектацию персонального компьютера
o основные элементы рабочего окна MS Word;
o основные приемы работы с документом MS Word
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Программное обеспечение и комплектация ПК. Основные настройки компьютера.
2. Microsoft Word. Детали интерфейса.
3. Microsoft Word. Панели инструментов, настройка панелей.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Word 2003. Базовый курс Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2005 г., 408 стр.
ТЕМА: Работа с документами. Форматирование страниц, символов и абзацев. Автоматизация работы.
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с документами в MS Word, операциям форматирования и редактирования)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть возможности MS Word по форматированию и редактированию символов и абзацев; изучить основные приемы работы по форматированию и редактированию символов и абзацев, возможностям автоматизации в MS Word)
|
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o основные приемы форматирования и редактирования символов и абзацев при создании научных документов
o средства автоматизации при работе в MS Word
o использование средств автоматизации при создании научных документов
o использование средств автоматизации при работе со сканированными документами
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Microsoft Word. Основные операции редактирования.
2..Microsoft Word. Форматирование символов и абзацев
3. Microsoft Word. Автоматизация создания больших документов.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Word 2003. Базовый курс Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2005 г., 408 стр.
ТЕМА: Создание и редактирование таблиц. Стили и списки..
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с таблицами и списками в MS Word в исследовательской деятельности)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть возможности MS Word по работе с таблицами и списками, изучить приемы создания, редактирования и форматирования таблиц и списков, особенности обработки результатов исследований в таблицах MS Word)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
|
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o основные приемы создания, форматирования и редактирования таблиц и списков
o вычисление статистических характеристик в таблицах Microsoft Word
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Microsoft Word. Таблицы. Форматирование таблиц.
2. Microsoft Word. Вычисление статистических характеристик в таблицах.
3..Microsoft Word. Работа со списками
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Word 2003. Базовый курс Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2005 г., 408 стр.
ТЕМА: Графика в MS Word. Совместное использование данных и графики несколькими приложениями. Операции с контейнерами.
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с графическими объектами в MS Word)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть возможности MS Word по работе с графическими объектами, изучить приемы создания и форматирования графических объектов)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o основные приемы создания, форматирования графических объектов
o использование возможностей Microsoft Word при оформлении графических объектов в научных документах
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
|
1. Microsoft Word. Вставка рисунков и других объектов различных редакторов, форматирование графических объектов.
2. Microsoft Word. Работа с графическими примитивами
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Word 2003. Базовый курс Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2005 г., 408 стр.
ТЕМА: Редактирование формул с помощью Microsoft Equation
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с формулами в MS Word)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть возможности MS Word по работе с формулами, изучить приемы создания формул в Microsoft Equation)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o основные приемы создания формул в Microsoft Equation
o правила оформления формул в научных документах
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Microsoft Word. Создание формул с помощью Microsoft Equation.
2. Оформление формул в отчетах по НИР используя возможности MS Word
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Word 2003. Базовый курс Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2005 г., 408 стр.
ТЕМА: Подготовка текстового редактора MS Excel к работе. Общий обзор деталей интерфейса. Панель инструментов и панель форматирования. Работа с книгами и листами.
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с документами в MS Excel)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности MS Excel, структуру окна MS Excel, элементы интерфейса)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o основные элементы интерфейса MS Excel
o основные приемы работы с документами в MS Excel
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Microsoft Excel. Детали интерфейса.
2. Microsoft Excel. Панель инструментов и панель форматирования. Простейшие приемы работы.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Excel 2003. Базовый уровень. Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2006 г., 248 стр.
2. Ратмир Вадзинский. Статистические вычисления в среде Excel. Серия: Библиотека пользователя. Издательство: Питер, 2008 г., 608 стр.
ТЕМА: Функции в MS Excel. Вычисление основных статистических характеристик.
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по вычислению статистических характеристик в MS Excel)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности MS Excel по вычислению статистических характеристик, изучить приемы вычисления статистических характеристик)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o работу с функциями в MS Excel
o определение статистических характеристик с помощью встроенных функций
o определение статистических характеристик с помощью Пакета Анализа
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Microsoft Excel. Формулы и функции в MS Excel.
2. Microsoft Excel. Типы данных в MS Excel
3. Microsoft Excel. Определение сводных выборочных характеристик с использованием встроенных функций MS Excel
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Excel 2003. Базовый уровень. Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2006 г., 248 стр.
2. Ратмир Вадзинский. Статистические вычисления в среде Excel. Серия: Библиотека пользователя. Издательство: Питер, 2008 г., 608 стр.
3. Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.
ТЕМА: Анализ данных и отчеты сводных таблиц. Создание и импорт графических объектов. Работа с диаграммами. Построение графиков в MS Excel.
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе со сводными таблицами в MS Excel, графическими объектами в MS Excel)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности MS Excel по работе с базами данных, изучить приемы работы с базами данных, создания, форматирования и редактирования графических объектов в MS Excel)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o работу базами данных в MS Excel
o построение графиков в MS Excel по результатам экспериментальных и теоретических исследований
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Microsoft Excel. Анализ данных. Работа с базами данных
2. Microsoft Excel. Создание и импорт графических объектов.
3. Microsoft Excel. Основные виды графической интерпретации результатов эксперимента.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Excel 2003. Базовый уровень. Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2006 г., 248 стр.
2. Ратмир Вадзинский. Статистические вычисления в среде Excel. Серия: Библиотека пользователя. Издательство: Питер, 2008 г., 608 стр.
3. Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.
ТЕМА: Регрессионный анализ в MS Excel. Однофакторный и многофакторный регрессионный анализ.
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по регрессионному анализу в MS Excel)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности MS Excel по регрессионному анализу данных, изучить приемы определения регрессионных уравнений, используя диаграммы, встроенные функции и Пакет Анализа в MS Excel)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
3. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
4. после изучения темы
o определение регрессионных уравнений в MS Excel, используя линии тренда на диаграммах
o определение регрессионных уравнений в MS Excel, используя встроенные функции
o определение регрессионных уравнений в MS Excel, используя Пакет Анализа
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Microsoft Excel. Решение задач однофакторного планирования с использованием встроенных функций.
2. Microsoft Excel. Решение задач однофакторного планирования графическим методом.
4. Microsoft Excel. Решение задач многофакторного планирования с использованием специальных функций.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office Excel 2003. Базовый уровень. Издательства: Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2006 г., 248 стр.
2. Ратмир Вадзинский. Статистические вычисления в среде Excel. Серия: Библиотека пользователя. Издательство: Питер, 2008 г., 608 стр.
3. Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.
ТЕМА: Программа Mathcad. Начальные сведения. Интерфейс пользователя. Создание и редактирование документов. Работа с файлами.
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по основам работы в программном приложении Mathcad)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности Mathcad по статистическому и регрессионному анализу данных, изучить основные элементы интерфейса Mathcad)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o основные элементы интерфейса Mathcad
o основные приемы работы в Mathcad
o особенности написания переменных в Mathcad
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Основные возможности Mathcad.
2. Простейшие приемы работы в Mathcad.
3. Основные операции редактирования и работы с блоками документов в Mathcad.
4. Работа с файлами в Mathcad.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Дмитрий Кирьянов. Mathcad 14. Издательство: БХВ-Петербург, 2007 г., 704 стр.
2. Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.
ТЕМА: Работа с графикой. Двумерная и трехмерная графика в программе Mathcad.
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с графическими объектами в Mathcad)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности Mathcad по работе с графическими объектами, изучить основные приемы создания, редактирования и форматирования двумерных и трехмерных графиков в Mathcad)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o основные приемы создания, редактирования и форматирования двумерных графиков в Mathcad
o основные приемы создания, редактирования и форматирования трехмерных графиков в Mathcad
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Работа с двумерной графикой в Mathcad. Особенности построение графиков функции одной переменной.
2. Работа с трехмерной графикой в Mathcad.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
3. Дмитрий Кирьянов. Mathcad 14. Издательство: БХВ-Петербург, 2007 г., 704 стр.
4. Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.
ТЕМА: Работа с объектами.
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с объектами текста, математическими выражениями, гиперссылками)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности Mathcad по работе с объектами текста, математическими выражениями, гиперссылками, изучить основные приемы вставки и форматирования текстовой области, математических выражений, гиперссылок в Mathcad.)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o Вставка объектов в документы.
o Вставка текстовой области, математических выражений, гиперссылок.
o Программные компоненты системы.
o Форматирование математических выражений, текста, графиков
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Программа Mathcad. Вставка объектов в документы. Вставка текстовой области, математических выражений, гиперссылок.
2. Программа Mathcad. Форматирование объектов. Форматирование математических выражений, текста.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Дмитрий Кирьянов. Mathcad 14. Издательство: БХВ-Петербург, 2007 г., 704 стр.
2. Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.
ТЕМА: Управление вычислениями. Векторные и матричные операции. Статистика. Регрессионный анализ.
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по вычислениям в Mathcad, статистическому и регрессионному анализу)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности Mathcad по статистическому и регрессионному анализу данных, изучить основные приемы вычисления статистических характеристик и регрессионного анализа в Mathcad.)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o Вычисления в пределах экрана, во всем документе, в автоматическом режиме.
o Оптимизация вычислений.
o Работа с массивами, матрицами и векторами. Векторные и матричные операторы. Векторные и матричные функции.
o Обработка данных и статистика.
o Линейная и сплайновая аппроксимация.
o Вычисление регрессионных уравнений
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Программа Mathcad. Вычисления в пределах экрана, во всем документе, в автоматическом режиме. Оптимизация вычислений. Работа с массивами, матрицами и векторами. Векторные и матричные операторы. Векторные и матричные функции.
2. Программа Mathcad. Обработка данных и статистика. Линейная и сплайновая аппроксимация. Регрессия.
3. Решение нелинейных уравнений. Решение задач оптимизации в Mathcad
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Дмитрий Кирьянов. Mathcad 14. Издательство: БХВ-Петербург, 2007 г., 704 стр.
2. Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.
ТЕМА: Программа SPSS. Начальные сведения. Интерфейс пользователя. Создание и редактирование документов. Работа с файлами.
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по основам работы в SPSS)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности SPSS, элементы интерфейса SPSS, изучить основные приемы работы в SPSS.)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o Основные возможности SPSS. Простейшие приемы работы.
o Основные операции редактирования и работы с блоками документов.
o Работа с файлами.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Основные возможности SPSS.
2. Простейшие приемы работы.
3. Основные операции редактирования и работы с блоками документов.
4. Работа с файлами.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Дубнов П.Ю. Обработка статистической информации с помощью SPSS Издательство: АСТ, 2004 г., 224 стр.
2..Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.
ТЕМА: Статистический и регрессионный анализ в SPSS.
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по статистическому и регрессионному анализу в SPSS)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности SPSS по статистическому и регрессионному анализу, изучить основные приемы статистической обработки данных в SPSS и определению регрессионных зависимостей.)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o Приемы вычисления основных статистических характеристик в SPSS.
o Основные приемы определения однофакторных и многофакторных зависимостей в SPSS.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Основные приемы вычисления статистических характеристик в SPSS.
2. Основные приемы определения однофакторных зависимостей в SPSS
3. Основные приемы определения многофакторных зависимостей в SPSS
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Дубнов П.Ю. Обработка статистической информации с помощью SPSS Издательство: АСТ, 2004 г., 224 стр.
2..Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.
ТЕМА: Работа с графикой в программе SPSS.
ЦЕЛЬ: (способствовать формированию знаний по работе с графической информацией в SPSS)
ЗАДАЧИ: (рассмотреть основные возможности SPSS по созданию, форматированию и редактированию двумерных и трехмерных графиков, изучить основные приемы создания форматированию и редактирования двумерных и трехмерных графиков в SPSS.)
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Конспект лекций, раздаточный материал, проектор, ноутбук, экран
МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ: Доклад, конспектирование, разбор примеров, использование комплекта дистанционного обучения (проектор, ноутбук, экран)
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. до изучения темы (базовая компьютерная подготовка)
2. после изучения темы
o Приемы создания двумерных графиков в SPSS.
o Приемы создания трехмерных графиков в SPSS
o Форматирование и редактирование графиков в SPSS.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Работа с двумерной графикой в SPSS. Особенности построение графиков функции одной переменной.
2. Работа с трехмерной графикой в SPSS
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (основная и дополнительная)
1. Дубнов П.Ю. Обработка статистической информации с помощью SPSS Издательство: АСТ, 2004 г., 224 стр.
2..Стельмашенко В.И., Воронцова Н.В., Шушунова Т.Н. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. М.: Форум, 2007.