Распределение рейтинговых баллов по видам текущего контроля




по дисциплине с учетом коэффициента творчества студента*

Виды учебных занятий Рейтинговые баллы
Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Лабораторные или семинарские (практические)    
Индивидуальные домашние задания    
Итого за семестр:    
Экзамен, зачет    
Всего:    

* Следует учесть, что цифры рейтинга предположительны на усмотрение преподавателя.

Рейтинг для 2-х контрольных точек

Рейтинг первого контроля Рейтинг второго контроля Суммарный (рубежный или итоговый рейтинг)
Макс. Мин. Макс. Мин. Макс. Мин.
           

 

Виды работ и их «стоимость» в баллах

№ п/п Вид работы Баллы
  Экзамен 20-40
  Допуск к зачету Свыше 35
  Выставление зачета автоматом Свыше 55

 

«Стоимость» конкретных видов работ определяется на кафедрах.

Шкала пересчета баллов в оценку:

От 55 до 69 - «удовлетворительно» (3)

От 70 до 84 - «хорошо» (4)

От 85 до 100 - «отлично» (5)

Образовательные технологии.

_________________________________________________________________________.

(Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с вне аудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин и, в целом, в учебном процессе они должны составлять не менее 20% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП). Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40 % аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС)).

Рекомендации по использованию образовательных технологий приведены в Приложении 3.

Фонды оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Фонды оценочных средств должны быть полными и адекватными отображениями требований ФГОС ВПО по данному направлению (специальности), соответствовать целям и задачам конкретной программы подготовки специалиста и ее учебному плану. Они призваны обеспечивать оценку качества общекультурных и профессиональных компетенций, приобретаемых выпускником в соответствии с этими требованиями.

При разработке оценочных средств для контроля качества изучения модулей, дисциплин, практик должны учитываться все виды связей между включенными в них знаниями, умениями, навыками, позволяющие установить качество сформированы у обучающихся компетенций по видам деятельности и степень общей готовности выпускников к профессиональной деятельности.

При проектировании оценочных средств необходимо предусматривать оценку способности обучающихся к творческой деятельности, их готовности вести поиск решения новых задач, связанных с недостаточностью конкретных специальных знаний и отсутствием общепринятых алгоритмов профессионального поведения.

Помимо индивидуальных оценок должны использоваться групповые оценки и взаимооценки: рецензирование студентами работ друг друга; оппонирование студентами рефератов, проектов, дипломных, исследовательских работ и др.; экспертные оценки группами, состоящими из студентов, преподавателей и работодателей и т.п.

Указываются темы эссе, рефератов, курсовых работ и др. Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, а также для контроля самостоятельной работы обучающегося по отдельным разделам дисциплины.

10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)________.

- основная литература: ______________________________________________________;

(В список основной литературы следует включать новые издания (за последние 10 лет) учебников и учебных пособий с учетом их наличия в библиотеке университета. Перечень литературы составляется последовательно с единой нумерацией)

- дополнительная литература:_____________________________________;

- программное обеспечение и Интернет-ресурсы (базы данных, информационно-справочные и поисковые системы):_____________________.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: