Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата (специалиста, магистратуры).




___________________________________________________________________________.

(указывается цикл (раздел) ООП, к которому относится данная дисциплина (модуль). Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками).Указываются требования к «входным» знаниям умениям, и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей).

Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее).

4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)____________.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способность __________________;

- готовность ___________________;

- научно- анализировать ________________;

- понимать _________________________.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:__________________________________________________________________; Уметь: __________________________________________________________________;

Владеть: ________________________________________________________________.

Примечание: компетенции прописаны в ФГОС ВПО по базовым дисциплинам блоков

Б -1, Б-2, Б-3. Аннотации примерных рабочих программ с соответствующими компетенциями по базовым дисциплинам блоков Б-1, Б-2, Б-3 разработаны также УМО и рекомендованы в примерных основных образовательных программах по направлениям подготовки (бакалавров, магистров, специалистов) по каждому ФГОС (пример см. Приложение 1)

Компетенции по некоторым вариативным дисциплинам и дисциплинам по выбору разрабатываются лектором совместно с выпускающей кафедрой и указываются как вузовские компетенции (ВК).

 

Содержание дисциплины.

Лекционный курс

№ лекций Содержаниемодулейразделови тем дисциплины Трудоемкость (часов)
1.    
2.    
...    

· - Содержание указывается в дидактических единицах

Лабораторный практикум.

№ п/п № модуля, раздела дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость (часов)
1.      
2.      
...      

 

Практические занятия (семинары).

№ п/п № модуля, раздела дисциплины Тематика практических занятий (семинаров) Трудоемкость (часов)
1.      
2.      
...      

 

 

Содержание и объем самостоятельной работы студентов.

№ модуля, раздела, темы рабочей программы самостоятельного изучения Перечень домашних заданий и других вопросов для самостоятельного изучения Сроки выполнения (неделя, месяц) Объем часов
1.      
2.      
...      

 

Примечание: Примерные нормы времени для реализации самостоятельной работы см. Приложение 2

Примерная тематика курсовых проектов (работ, РГР).

_________________________________________________________________________.

Организация и методика межсессионного и итогового контроля знаний.

Перечень контрольных точек, работ, тестов Сроки проведения контроля (неделя) Разделы и темы рабочей программы
     
     
     

 

Рейтинговая оценка знаний студентов по дисциплине.

Рейтинговым контролем охватываются следующие виды учебных занятий студентов по дисциплине:

- работа на практических (семинарских) занятиях;

- работа на лабораторных занятиях;

- индивидуальные домашние задания, контрольные работы, рефераты, РГР, курсовые работы, проекты и т.д.;

- организация самостоятельной работы студентов;

- сдача зачета, экзамена по дисциплине.

Изучение дисциплины заканчивается сдачей студентом зачета, экзамена.

В ходе семестра на лекциях может осуществляться контроль знаний теоретического материала путем проведения контрольных работ, экспресс-контроля или коллоквиума. Для оценки знаний при этом используется часть «зачетных» рейтинговых баллов. Соответствующие оценки не учитываются как текущая успеваемость, а используются при определении зачетной оценки. За работу в семестре студент может набрать максимально 60 баллов.

Возможно проставление оценки по дисциплине без специально проводимого зачета. Если студент набрал в семестре 55-60 баллов, имеет высокие оценки по контролю теоретического материала, то ему без специально проводимого зачата может быть проставлена оценка по дисциплине. Вопрос об оценке без дополнительного зачета решается с обязательным учетом посещаемости занятий.

Если студент набрал за семестр менее 40 баллов, то получить необходимые для допуска к экзамену баллы он может, выполнив дополнительные задания, предложенные преподавателем. Если студент набрал за семестр менее 30 баллов по дисциплине, он не допускается к сдаче экзамена.

Форма рейтинга по дисциплине промежуточного и итогового (суммарного) приведена в с учетом коэффициента творчества студента (олимпиады; УНИРС; НИРС; конференции и т. д.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: