Требования к курсовой работе. Объем текста курсовой работы 30-35 страниц машинописного текста




 

Объем текста курсовой работы 30-35 страниц машинописного текста. ГОСТ определяет следующие требования к ру­кописи: количество строк на каждом листе не должно превышать 30, а в строке – 60 знаков (включая пробелы между словами и знаки препинания). Следует соблюдать поля: слева – 2,5-3 см, справа – 1,5 см, сверху – 2,0 см, снизу – 2,0 см. Текст печатается на стандартных листах формата А 4 с одной сто­роны шрифтом Times New Roman размером 14 кеглей (через 1,5 ин­тервала); красная строка 1,25; выравнивание по ширине.

Название разделов отделяются от основного текста снизу пробелом в два одинарных интервала и печатаются с прописной буквы, по центру строки. Каждый раздел, а также Введение, Заключение, Список использованных источников, приложения начинаются с новой страницы.

Разделы должны быть пронумерованы арабскими цифрами, знак параграфа не требуется, после номера раздела точка не ставится (по образцу: 1....).

Переносы слов не до­пускаются. Точка в конце заголовка разделов и подразделов не ставится.

Образец

1 Анализ предметной области

В работе используется сквозная нумерация страниц, включая список использованных источников и приложения. На первой странице (титульном листе) номер не ставится, оглавление работы нумеруется цифрой 2. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страницы, в рамке.

Иллюстрации в курсовой работе (графики, схемы, диаграммы) именуют рисунками. Все иллюстрации нумеруют арабскими цифрами, например: Рисунок 1. Подрисуночную подпись располагают под рисунком по центру или справа от рисунка в одну строку с его номером без точки в конце.

Образцы оформления диаграмм, таблиц, схем, графиков

Рисунок 1 Название

Нумерация таблиц производится сквозная по всей работе. Каждая таблица должна иметь название и номер, помещаемый над названием таблицы без сокращения с правой стороны. Например: Таблица 7 (знак № и точку в конце не ставят). Допускается перенос таблицы на другую страницу с соблюдением нумерации граф и указанием сверху «Продолжение таблицы 7».

Таблица 00 Тематический заголовок

  Наименование Заголовки граф
подзаголовок графы подзаголовок графы
     
     

Графы таблицы имеют заголовки и подзаголовки: заголовки начинаются с прописных букв, подзаголовки ­­– со строчных букв. Внесение в таблицу незаполненных граф и строк не допускается. Если в какой – либо строке таблицы нет данных, то в ней ставят прочерк (тире).

Цифры в таблицах располагают так, чтобы классы чисел по всем столбцам были расположены точно один под другим: единицы под единицами, десятки под десятками и т. д. Примечания и сноски, касающиеся содержания таблиц, пишут непосредственно под таблицей. В таблице допускается применять размер шрифта, меньший, чем в тексте. В конце названия заголовков и подзаголовков точки не ставятся.

Приложения, их на­личие и количество свидетельствуют о глубине проработки мате­риала по избранной теме и являются подтверждением обоснованно­сти выводов и предложений. Приложения подлежат нумерации в той последовательности, в которой их данные используются в работе.

Приложения открываются чистым листом, на котором пишется слово «Приложение» или «Приложения» (если их много). Затем на отдельных листах даются сами приложения, причем на каждом из листов в правом верхнем углу пишут «Приложение 1», «Приложение 2» и т. д. Каждое приложение начинается с нового листа. Нумерация листов приложений должна быть сквозная и является продолжением общей нумерации основного текста. В тексте работы должна делаться ссылка на этот материал.

Текст курсовой работы должен быть тщательно выверен студен­том, который несет полную ответственность за опечатки и ошибки.

В работе должно быть соблюдено единство стиля изло­жения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистиче­ская грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. Работа должна быть написана логически последовательно, лите­ратурным языком. Не следует использовать как излишне простран­ных и сложно построенных предложений, так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз, слабо между собой связанных, допускающих двой­ное толкование и т. п.

В курсовой работе не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», и т.п. Корректнее использовать местоимение «мы», но желательно обойтись и без него.

Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», но при этом употребляются слова «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать такие выражения, как «на наш взгляд», «по на­шему мнению», однако предпочтительнее писать: «по мнению авто­ра» (курсовой работы) или выражать ту же мысль в безличной фор­ме: «изучение опыта свидетельствует о том, что...», «на основе выполненного анализа можно утверждать, что...», «прове­денные исследования подтвердили, что...» и т.п.

Оформление ссылок и сносок

Примеры оформления

Впервые понятие «отношение» как научный термин стало употребляться А.Ф. Лазурским [15, 67].Он показал, что психическая жизнь человека не существует без отношений, что субъектом отношений является личность в целом, а объектом - реальная действительность. Этот вклад признавали и С.Л. Рубинштейн, и В.Н. Мясищев [23; 29].

 

Примечание: первая цифра – номер источника по списку литературы, вторая – номер страницы; точкой с запятой отделяются разные источники из списка литературы.

Оформление списка использованных источников

Список использованных источников так же должен оформляться в соответствии с требованиями.

В библиографии перечисляются не только те нормативно-правовые акты и литература, на которые автор ссылается в текстовой части работы, но и те, которые автор изучил в ходе исследования и подготовки к написанию работы: законодательные акты, в той последовательности, в которой они выходили, зам все источники а алфавитном порядке; на качество источников, обязательно наличие профессиональных периодических изданий, источников информации за последние 3-5 лет).

 

Библиографиясостоит из двух частей: списка нормативно - пра­вовых актов и списка использованных источников.

1 Нормативно-правовые актырасполагаются в соответствии с убыванием их юридической силы в следующем порядке:

- Конституция Российской Федерации;

- кодексы по алфавиту;

- Законы Российской Федерации - по хронологии;

- Указы Президента Российской Федерации - по хронологии;

- акты Правительства Российской Федерации - по хронологии вне зависимости от вида нормативного акта;

- акты министерств и ведомств - по хронологии вне зависимо­сти от ведомственной принадлежности и видов актов;

- решения иных государственных органов и органов местного самоуправления - по алфавиту, а затем - по хронологии;

- нормативные акты иностранных государств, не действующих на территории Российской Федерации.

В списке должно быть указано полное название акта, дата его принятия, номер, а также официальный источник публикации (отде­ляется от названия двумя косыми чертами - //),

Например:

Законодательные и нормативно-инструктивные акты

Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.: Юрид. лит., 2013. – 64 с.

Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]. – М.: Юрист, 2013– 480 с.

Положение об итоговой Государственной аттестации выпускников выс­ших учебных заведений в Российской Федерации [Текст]: утв. приказом Ми­нобразования России от 25.03.2003 № 1115 // Российская газ. - 2013. - 15 мая.

Материалы юридической практики располагаются после выше­перечисленных актов в хронологической последовательности (т. е. по годам) в следующем порядке:

- постановления Конституционного суда РФ;

- постановления пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного суда Российской Федерации.

2. Использованные источники в алфавитном порядке

Книги одного, двух или более авторов (однотомные и многотомные издания)

Холостова, Е. И. Социальная политика [Текст]: учеб. пособие для сту­дентов высш. учеб. заведений / Е. И. Холостова. - М.: СТИ МГУС, 2015. -251 с.

Василенко, Л. В. Взаимодействие муниципальных и государственных структур управления с некоммерческими организациями [Текст] / Л. В. Василенко, П. П. Макагонов, К. П. Тадорашко. - Самара: Изд-во СНЦРАН, 2013.-205 с.

Основы социальной работы [Текст]: учебник / отв. ред. П. Д. Павленок. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 368 с.

Социальная геронтология [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 224 с.

Психологическая помощь мигрантам: травма, смена культуры, кризисы идентичности [Текст] / под ред. Г. У. Солдатовой. - М.: Смысл, 2015. - 479 с.

Статья из газеты или журнала

Видмер, Тони. Определение эффективности социальных проектов [Текст] / Тони Видмер, Владимир Колков // Социальная работа. - 2015. -№4.- С. 7.

Усенко, А. Выставка как условие естественного отбора [Текст] / Анд­рей Усенко // Молодежный проспект. - 2016. - № 4. - С. 3.

Статья из энциклопедии или словаря

Бездомность [Текст] // Российская энциклопедия социальной работы. Т. 2.- М., 2015.- С. 4-7.

Детское движение [Текст] // Словарь-справочник / ред.-сост. Т. В. Трухачева. - М., 2014. - С. 24.

Материалы конференций, съездов, симпозиумов

Психологические и педагогические проблемы саморазвития личности [Текст]: всерос. науч.- практ. конф: в 2 ч. Ч. 1. - Киров: Изд-во ВГПУ, 2012. - 229 с.

Материал из сети Internet

Фундаментальный анализ фондового рынка на 09.10 2016 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.alpari-idc.ru/ru/markets/stocks/stocks6/php


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: