Оценивание сформированности компетенций по результатам прохождения практики




ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ

Руководителя практики от профильной организации

на студента_________________________________________

вид (тип) практики ____________________________________

(указывается наименование вида (типа) практики)

 

(нужное подчеркнуть)

1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей
профессии:

а) понимает б) не понимает

2. Отношение к прохождению практики:

а) заинтересованное б) не проявил интереса

3. Отношение к выполнению отдельных заданий и поручений:

а) ответственное б) инертное

4. Инициативность в ходе практики:

а) проявлял инициативу б) был пассивен

5. Способность работать в коллективе:

а) способен б) входит в коллектив с трудом
   

 

Компетенции формируемые в ходе практики сформированы в _______________ объеме.

(полном, неполном)

 

Оценивание сформированности компетенций по результатам прохождения практики

Измеряемые образовательные результаты Содержание работ Оценка планируемых результатов по практике Баллы
ПК-5 знать: методику сбора данных об индивидуальных особенностях детей уметь:обосновывать выбор диагностических методов и средств, а также формы организации психолого-педагогического взаимодействия с целью получения необходимой информации владеть: навыками сбора данных об индивидуальном развитии и групповом взаимодействие участников образовательного процесса Подготовить психолого-педагогическую характеристику на 1-го ребенка с комплексом медико-педагогических назначений (З-№1) 5 баллов – дана полная психолого-педагогическая характеристика на 1-го ребенка с комплексом медико-педагогических назначений; 4 балла –дананеполная психолого-педагогическая характеристика на 1-го ребенка с комплексом медико-педагогических назначений; 3 балла –дана полная психолого-педагогическая характеристика на 1-го ребенка без комплекса медико-педагогических назначений; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла».  
Подготовить диагностику речевого развития 1-го ребенка (З-№2) 5 баллов – дана полная диагностика речевого развития 1-го ребенка с комплексом заданий; 4 балла –дана полная диагностика речевого развития 1-го ребенка без комплекса заданий; 3 балла –дана диагностика речевого развития 1-го ребенка, в которой отсутствуют элементы обследования импрессивной стороны речи и экспрессивной стороны речи; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла».  
ПК-2 знать: имеет представление об алгоритме составления коррекционно-развивающих программ, их структуре и условиям реализации уметь:в практической ситуации проектировать коррекционно-развивающие программы владеть: навыками организации коррекционно-развивающей работы с использованием современных технологий Подготовить конспект зачетного мероприятия режимных процессов в первую и вторую половину дня (не менее трех режимных моментов) (З-№3). 5 баллов – конспект зачетного мероприятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями; 4 балла –конспект зачетного мероприятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями, но присутствуют замечания к содержанию; 3 балла –в конспекте зачетного мероприятия подготовленного в соответствии с предъявляемыми требованиями присутствуют грубые нарушения; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла».  
Подготовить конспект зачетного мероприятия утренней гимнастики (З-№4). 5 баллов – конспект зачетного мероприятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями; 4 балла –конспект зачетного мероприятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями, но присутствуют замечания к содержанию; 3 балла –в конспекте зачетного мероприятия подготовленного в соответствии с предъявляемыми требованиями присутствуют грубые нарушения; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла».  
Подготовить конспект зачетного занятия по развитию речи (З-№5).   5 баллов – конспект зачетного занятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями; 4 балла –конспект зачетного занятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями, но присутствуют замечания к содержанию; 3 балла –в конспекте зачетного занятия подготовленного в соответствии с предъявляемыми требованиями присутствуют грубые нарушения; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла».  
Подготовить конспект зачетного занятия по физическому воспитанию (З-№6).   5 баллов – конспект зачетного занятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями; 4 балла –конспект зачетного занятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями, но присутствуют замечания к содержанию; 3 балла –в конспекте зачетного занятия подготовленного в соответствии с предъявляемыми требованиями присутствуют грубые нарушения; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла».  
ОК-7 уметь: грамотно набирать и форматировать тексты, сдаваемые на проверку преподавателю, в соответствии с общепринятыми требованиями; накапливать и систематизировать полученную информацию владеть: навыками реализации плана последовательно, с соблюдением установленных сроков, оценивания промежуточных результатов работы Подготовить отчет о производственной практике (З-№7). 5 баллов – отчетная документация аккуратно и эстетично оформлена и сдана в срок; 4 балла –в отчетной документации есть отдельные частные недостатки, а именно - есть недочеты в оформлении и сроках сдачи документации; 3 балла – 1-2 грубые ошибки в выполнении и оформлении заданий по практике, работа сдана с большим опозданием; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла».  
Сумма баллов / 7  

Порядок определения итоговой оценки по практике

 

Сумма баллов Итоговая оценка
4,5 – 5 отлично
3,5 – 4,4 хорошо
2,1 – 3,4 удовлетворительно
  неудовлетворительно

 

 

Итоговая оценка за прохождение практики ________________

Руководитель практики профильной организации

«_____»_______________ 20____ г. ___________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: