психологической работы на 2010 –2011 учебный год




ПЛАН

 

Научно-методическая работа Психодиагностическая работа Консультационная работа Коррекционно-развивающая работа Организационно-методическая работа
СЕНТЯБРЬ
Коррекция плана работы: - c директором - с зам. директора по УР. - с зам. директора по ВР. 1. Наблюдение за учащимися 1-х классов. 2. Наблюдение за учащимися 5-х классов. 3. Групповая диагностика готовности первоклассников к обучению школе. 4. Групповое исследование школьной адаптации учащихся 5-х классов.     1. Родительские собрания в 1-х классах “Ваш ребенок первоклассник”. 2. Родительские собрания в 5-х классах “Ваш ребенок пятиклассник”. 3. Индивидуальное консультирование родителей и педагогов 1-х, 5-х классов. 4. Психологический совет для классных руководителей 5-х классов «Адаптационный период в школе». 1. Адаптационное занятие для учащихся 1-х классов “Первый раз в первый класс”. 2. Адаптационное занятие для учащихся 5-х классов “Первый раз в пятый класс”. 3. Адаптационное занятие для учащихся 10-х классов “Мы - старшеклассники”.   1. Обработка карт наблюдения за учащимися 1-х, 5-х классов. 2. Подготовка к проведению адаптационных занятий для 1-х, 5-х, 10 классов. 3. Подготовка к проведению родительских собраний в 1-х, 5-х классах. 4. Подготовка к исследованию адаптации учащихся 5-х классов. 5. Обработка и оформление результатов исследования 5-х классов. 6. Составление отчета по результатам исследования 5-х классов.
ОКТЯБРЬ
ППК по результатам исследования адаптации учащихся 5-х классов.   Индивидуальное исследование школьной адаптации учащихся 1-х классов. 1. Индивидуальное консультирование родителей 5-х классов по результатам исследования. 2. Психологический совет для классных руководителей 1-х классов «Адаптационный период в школе». 3. Семинар для учителей «Гиперактивный ребенок в школе». 4. Индивидуальное консультирование родителей 1-х классов по результатам исследования. 1. Тренинговые занятия для детей 5-ых классов с трудностями в процессе адаптации к новым условиям обучения (по запросу кл. руководителей). 2. Коррекционно-развивающие занятия для первоклассников с низким уровнем адаптации к школе (по запросу кл. руководителей). 1. Подготовка к исследованию адаптации учащихся 1-х классов. 2. Обработка и оформление результатов исследования 1-х классов. 3. Составление отчета по результатам исследования 1-х классов. 4. Подготовка к использованию программы практических занятий для учащихся 5-х классов. 5. Подготовка и разработка семинара для учителей. 6. Подготовка к использованию программы практических занятий для учащихся 1-х классов.
НОЯБРЬ
ППК по результатам исследования адаптации учащихся 1-х классов. 1. Работа с одаренными детьми. Исследование общих способностей учащихся 1, 5, 10-х классов. 1. Индивидуальное консультирование педагогов, родителей, учащихся по вопросам одаренности. 2. Родительские собрания “Признаки одаренности детей” (по запросу кл. руководителей). 3. Семинар для учителей «Технологии работы с одаренными детьми». 1. Тренинговые занятия для детей 5-ых классов с трудностями в процессе адаптации к новым условиям обучения (по запросу кл. руководителей). 2. Коррекционно-развивающие занятия для первоклассников с низким уровнем адаптации к школе (по запросу кл. руководителей). 1. Обработка результатов исследования одаренных детей, составление отчета. 2. Разработка и внедрение индивидуальных программ одаренных детей. 3. Подготовка и разработка семинара для учителей. 4. Подготовка и разработка родительского собрания.
ДЕКАБРЬ
ППК по результатам исследования профессионального самоопределения учащихся 9-х, 11-х классов   1. Исследование профессионального самоопределения учащихся 9-х, 11-х классов. 2. Индивидуальная профориентация старшеклассников.   1. Беседы с учащимися 9-х, 11-х классов по темам “Выбор профессии”. 2. Индивидуальное консультирование учащихся 9-х, 11-х классов по результатам исследования. 3. Родительские собрания в 9-х, 11-х классах «Помощь родителей в выборе профессии». 4. Психологический совет для классных руководителей 9, 11-х классов «Профориентационная работа в классе». 1. Тренинговые занятия для детей 5-ых классов с трудностями в процессе адаптации к новым условиям обучения (по запросу кл. руководителей). 2. Коррекционно-развивающие занятия для первоклассников с низким уровнем адаптации к школе (по запросу кл. руководителей). 3. Тренинг профессионального самоопределения “Я в мире профессий” для старшеклассников. 1. Подготовка к проведению исследования старшеклассников. 2. Обработка результатов исследование, составление отчета. 3. Разработка и составление конспектов бесед с учащимися. 4. Разработка и составление конспекта родительского собрания. 5. Разработка и составление конспекта психологического совета для учителей. 6. Подготовка к использованию и проведению программы тренинговых занятий для старшеклассников.
ЯНВАРЬ
Обсуждение причин неуспеваемости детей начальных классов с учителями, предоставление рекомендаций.   1. Изучение причин неуспеваемости детей начальных классов (1 – 3 кл.). 2. Индивидуальная профориентация старшеклассников.   1. Индивидуальное консультирование родителей неуспевающих детей. 2. Индивидуальное профконсультирование учащихся 9-х, 11-х классов. 3. Семинар для учителей начальных классов «Причины неуспеваемости детей начальных классов». 1. Индивидуальные занятия с учащимися начальных классов “Коррекция неуспеваемости детей начальных классов” (по запросу родителей).   1. Подготовка к применению программы изучения причин неуспеваемости детей начальных классов. 2. Разработка и составление индивидуальных коррекционных занятий. 3. Разработка семинара для учителей начальных классов.
ФЕВРАЛЬ
ППК по результатам исследования интеллектуальных и профессиональных способностей учащихся 9-х, 11-х классов Исследование интеллектуальных и профессиональных способностей учащихся 9-х, 11-х классов 1. Индивидуальное консультирование учащихся 9, 11-х классов по результатам обследования. 2. Индивидуальное консультирование родителей учащихся 9, 11-х классов. 3. Психологический совет для классных руководителей 9, 11-х классов «Интеллектуальные и профессиональные способности учащихся».   1. Индивидуальные занятия с учащимися начальных классов “Коррекция неуспеваемости детей начальных классов” (по желанию родителей).   1. Подготовка к исследованию учащихся 9-х, 11-х классов. 2. Обработка и оформление результатов исследования учащихся 9-х, 11-х классов. 3. Составление отчета по результатам исследования учащихся 9-х, 11-х классов.  
МАРТ
ППК по результатам исследования готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено   1. Исследование готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено. 2. Индивидуальная диагностика детей входящих в “группу риска” по проблеме суицида.   1. Индивидуальное консультирование родителей учащихся 4-х классов по результатам исследования. 2. Родительские собрания для родителей будущих пятиклассников “Особенности готовности учащихся 4-го класса к переходу в среднее звено”. 3. Беседа с учащимися «Предотвращение самоубийства детей. Как помочь другу» (по запросу кл. руководителей). 4. Родительские собрания “Предупреждение суицида среди детей и подростков” (по запросу кл. руководителей). 5. Индивидуальное консультирование детей склонных к суицидальному поведению. 1. Практические занятия с учащимися 4-х классов “Дорога в 5-ый класс”. 2.Тренинговые занятия для детей с суицидальным поведением “Мы выбираем жизнь!” (по запросу кл. руководителя).   1.Подготовка к исследованию учащихся 4-х классов. 2. Обработка и оформление результатов исследования 4-х классов. 3. Подготовка к проведению практического занятия для учащихся 4-х классов. 4. Разработка и составление бесед с учащимися. 5. Разработка и составление родительских собраний. 6. Разработка и составление программы коррекционно-развивающих занятий для детей с суицидальным поведением.
АПРЕЛЬ
ППК по результатам исследования психологической готовности старшеклассников к сдаче экзаменов.   1. Исследование психологической готовности старшеклассников к сдаче экзаменов. 2. Индивидуальная диагностика детей поступающих в 1-й класс.   1. Беседы с учащимися 9-х, 11-х классов по теме “Как научиться сдавать экзамены”. 2. Индивидуальное консультирование выпускников. 3. Индивидуальное консультирование родителей выпускников. 4. Родительские собрания в выпускных классах “Помощь родителей при подготовке к экзаменам”. 5. Семинар для учителей старшего звена «Психологическая готовность выпускника к ЕГЭ». 6. Индивидуальное консультирование родителей детей поступающих в 1-й класс. 7. Родительские собрания для родителей дошкольников “Как подготовить ребенка к школе”. Практические занятия для выпускников в период подготовки к ЕГЭ (по запросу кл. руководителя).   1. Подготовка к исследованию учащихся 9-х, 11-х классов. 2. Обработка и оформление результатов исследования 9-х, 11-х классов. 3. Составление отчетов по результатам исследования 9-х, 11-х классов. 4. Разработка и составление программы бесед с учащимися старших классов. 5. Подготовка к использованию и проведению программы практических занятий для старшеклассников. 6. Разработка и составление родительских собраний для родителей выпускников. 7. Подготовка к диагностике дошкольников.  
МАЙ
1. ППК по результатам исследования готовности к школе. 2. Предоставление плана психологической работы на 2011 – 2012 уч. год, его обсуждение. Индивидуальная диагностика детей поступающих в 1-й класс.   1. Индивидуальное консультирование родителей. 2. Индивидуальное консультирование классных руководителей, учителей. 3. Индивидуальное консультирование учащихся. 4. Индивидуальное консультирование родителей детей поступающих в 1-й класс. Практические занятия для выпускников в период подготовки к ЕГЭ (по запросу кл. руководителя).   1. Обработка и оформление результатов обследования дошкольников. 2. Составление отчета по результатам исследования дошкольников. 3. Составление статистического и аналитического отчетов за 2010 – 2011 уч. год. 4. Составление плана психологической работы на 2011 – 2012 уч. год

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: