КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ MONITOR CRM




Внедрение системы управления отношениями в банке Евротраст

Консультанты компании КСК завершили внедрение eSales (CRM-системы на базе Lotus Domino) в Европейском Трастовом Банке (Евротраст). В ходе внедрения были выполнены работы по настройке приложения, постановке процессов, доработке приложения под потребности заказчика и обучению персонала. В результате внедрения клиент получил возможность автоматизировать процедуру взаимодействия с клиентами на всех этапах этого жизненного цикла. Руководству предоставлена возможность оперативного контроля за деятельностью сотрудников и анализу эффективности взаимодействия с клиентами

 

ЧТО ТАКОЕ CRM

Вы уже осознали преимущества построения компании, ставящей во главу угла взаимоотношения со своими клиентами? Рост объемов продаж. Успешное привлечение и удержание заказчиков, повышение степени их удовлетворенности. Более продуктивная работа сотрудников компании. Всё это - CRM.

CRM (Customer Relationship Management, Управление отношениями с заказчиками) - бизнес-стратегия, ядром которой является ориентированный в первую очередь на клиента подход, и согласно которой компания всю свою деятельность направляет на организацию взаимовыгодных, устойчивых отношений с клиентами.

На сегодняшний день многие компании уже внедрили мощные системы автоматизации производства и оптимизировали основные бизнес-процессы. Но для развития бизнеса в условиях конкуренции требуются дальнейшее повышение эффективности работы компании и новые возможности. Одним из решений этой проблемы являются CRM-системы: ведь известно, что при одинаковых потребительских качествах товара или услуги потребитель пойдет в ту компанию, где ему окажут лучший сервис.

Современные CRM-системы обеспечивают комплексный подход к автоматизации работы с клиентами и направлены на предоставление максимально удобного для потребителя сервиса. Одной из важнейших задач систем этого уровня является организация взаимодействия между подразделениями маркетинга, продаж и сервисного обслуживания.

Кому это надо:

  • Маркетинговой службе и Отделу продаж. Внедрение CRM позволит в полной мере управлять продажами от распределения потенциальных клиентов до подготовки контрактов. Это даст возможность расширить клиентскую базу, сделать сбыт прогнозируемым, а информацию о клиенте без потерь передать сервисному подразделению.
  • Сервисной службе. Говоря о хорошем послепродажном обслуживании, мы в первую очередь имеем в виду профессионализм и своевременность отклика на обращение клиентов. Сервисное обслуживание высокого уровня обеспечивает удержание и лояльность клиентов, а CRM-решение поможет наладить бесперебойную и качественную работу обслуживающего подразделения.
  • Руководителю. Внедрение CRM не только повышает эффективность отдельных подразделений в компании, но способствует налаживанию четкого взаимодействия между ними. Полноценное CRM-решение уровня предприятия проникает в каждую область, имеющую дело с клиентами. В отделе маркетинга CRM помогает оценивать потенциальные возможности продвижения продукции. В отделе продаж для управления контактами позволяет сохранять и анализировать информацию о клиентах и будущих событиях.

Примеров эффективного использования CRM-систем можно привести множество. Например, с помощью подобных систем становится возможным оценить эффективность затрат на различные маркетинговые программы и акции. При этом поддаются анализу не только первичный отклик потенциальных клиентов, но и конкретные финансовые показатели, даже если между проведенной акцией и заключением контракта проходит несколько месяцев. Более четкая организация работы дает возможность сконцентрировать усилия на определенной целевой аудитории, управлять процессом привлечения клиентов и тесно и плодотворно взаимодействовать с отделом продаж.

Ключевой аспект успешного бизнеса - это возможность и умение привлекать и сохранять прибыльных клиентов. Эффективное управление взаимоотношений с заказчиками (CRM) требует большего, чем просто автоматизация процесса продажи. Надо уметь использовать ключевую информацию о клиентах и внутренних бизнес-процессах для принятия точных и своевременных решений. Решения CRM дают организации возможность взаимодействовать с заказчиком через те каналы, которые для него максимально удобны. И, наконец, CRM позволяет компании развивать стандартные модели маркетинга, продаж и обслуживания в направлении Интернет, что значительно расширяет круг потенциальных клиентов и повышает качество сервиса.

MONITOR CRM

Monitor CRM относится к программным продуктам класса Customers Relationship Management (Управление Взаимоотношениями с Клиентами).

Система Monitor CRM разработана Консалтинговой Группой "Бизнес Навигатор" на основе 7-милетнего опыта маркетингового и управленческого консультирования. Система максимально адаптирована к реалиям российского бизнеса, но, тем не менее, в ее основе лежат принципы, определенные основателями CRM-технологии, компанией Gartner Group.

Кроме "классического" функционала CRM-продукта, в Monitor CRM реализованы возможности маркетингового анализа, а так же технологии BI (Business).

Данное программное обеспечение предназначено для использования в коммерческих организациях вне зависимости от размера и отрасли, а также в многоотраслевых холдингах и филиальных сетях.

Monitor CRM позволяет построить маркетинговую информационную систему компании на основе интеграции и комплексного анализа всех данных, необходимых для принятия управленческих решений.

Первичные данные импортируются в программу из любой учетной системы пользователя (1С, БЭСТ, Парус и других). Monitor CRM является универсальным программным продуктом, который можно использовать в подразделениях коммерческих предприятий различных отраслей и масштаба деятельности.

Monitor CRM относится к классу Аналитических CRM-программ, что положительно выделяет его на фоне других CRM-решений и означает, что кроме организации ежедневной (оперативной) работы с клиентами компании, программа позволяет проводить аналитическую работу при совместном использовании всех данных, полученных от клиентов и другой маркетинговой и коммерческой информации.

Monitor CRM предназначен для автоматизации всех коммерческих подразделений компании: отдела продаж, снабжения, маркетинга, сервисных служб и т.д., то есть всех отделов, которые, так или иначе, связаны с клиентами, поставщиками, товарами и услугами, и участвуют в коммерческой деятельности предприятия.



Исходя из разных систем классификации, Монитор CRM можно отнести к следующим типам программных продуктов:


1. Аналитический CRM - Программы класса CRM (Customer Relationship Management) предназначены для автоматизации работы с клиентами. Термин "Аналитический CRM", в данном случае, означает, что кроме организации ежедневной (оперативной) работы с клиентами компании, Монитор CRM позволяет проводить серьезную аналитическую работу при совместном использовании всех данных, полученных от клиентов и другой маркетинговой и коммерческой информации.

2. Маркетинговая Информационная Система (МИС) - "Монитор" CRM позволяет собирать в единой базе и совместно анализировать разные виды маркетинговой информации. Это внутренняя информация компании - данные о закупках, продажах, поступлениях денежных средств, информация о клиентах - данные, которые собирают менеджеры в CRM-модуле, внешние факторы и события, влияющие на деятельность компании, деятельность конкурентов и многое другое.

Мonitor CRM - программа для тех, кто принимает решения!

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ MONITOR CRM

Основные задачи, которые решаются с применением системы Monitor CRM, следующие (в разрезе подразделений):

Для всей организации в целом:

 создание единого информационного пространства по всем данным, имеющим отношение к коммерческой деятельности предприятия;

 организация и контроль бизнес-процессов;

 поддержка клиентоориентированной стратегии предприятия;

 организация взаимодействия между подразделениями.

Руководство организации:

 получение управленческих отчетов по коммерческой деятельности организации в любых разрезах;

 контроль деятельности подразделений;

 подготовка информации, необходимой для принятия управленческих решений в сфере:

o ценообразования;

o ассортиментной политики;

o рыночной стратегии;

o кадровой политики коммерческих подразделений.

 стратегическое планирование и контроль выполнения планов.

Отдел продаж:

 организация коммуникаций с клиентами (покупателями, посредниками);

 ведение полного "досье" по контрагенту в единой базе данных;

 обеспечение лояльности существующих клиентов;

 привлечение новых клиентов;

 контроль работы менеджеров по продажам;

 подготовка отчетности внутри отдела и для вышестоящего руководства.

Отдел закупок:

 организация коммуникаций с поставщиками (подрядчиками, посредниками);

 ведение полного "досье" по контрагенту в единой базе данных;

 оптимизация закупочной деятельности;

 поиск новых поставщиков;

 контроль работы менеджеров по закупкам;

 подготовка отчетности внутри отдела и для вышестоящего руководства.

Отдел маркетинга:

 маркетинговый анализ текущих продаж;

 сегментация рынков;

 анализ деятельности конкурентов;

 учет влияния внешних факторов;

 организация и контроль эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных воздействий;

 комплексный маркетинговый анализ;

 подготовка отчетности для вышестоящего руководства.

Служба контроля качества:

 учет рекламаций и пожеланий потребителей;

 организация и контроль мероприятий по претензиям потребителей;

 анализ претензий и пожеланий потребителей.

Планово-экономические службы:

 анализ текущей коммерческой деятельности с целью оптимизации экономической политики и организации планирования;

 контроль выполнения плановых показателей;

 контроль исполнения экономической и финансовой дисциплины сотрудниками других подразделений;

 получение данных для финансового планирования.

Отдел логистики:

 получение данных об условиях доставки и географических параметрах контрагента;

 организация и контроль работы отдела в части работы с контрагентами;

 учет и анализ работы подразделения.

Служба безопасности:

 сбор и анализ информации о контрагентах и конкурентах организации;

 обеспечение авторизованного доступа к данным в соответствии с компетенцией сотрудника;

- хранение важной коммерческой информации в единой системе, исключающей ее хищение сотрудниками при увольнении.

 

Кроме того, в холдингах и филиальных сетях, система Monitor CRM позволяет:

 организовать кросс-продажи для различных направлений с использованием общей клиентской базы;

 собирать, обрабатывать и анализировать информацию по всем предприятиям холдинга и филиалам в совокупности;

 организовать работу коммерческих подразделений предприятий холдинга и филиалов по единым принципам.

ИСПОЛЬЗОВНИЕ

"Монитор CRM" - универсальная система, которая может быть адаптирована практически к любому виду деятельности. Среди наших клиентов есть:

· Оптовые компании по продажам:

продуктов питания,
одежды и обуви,
стройматериалов,
оборудования и инструментов,
автозапчастей и автоаксессуаров,
бытовой химии, парфюмерии и косметики,
канцтоваров и офисных принадлежностей

· Производственные предприятия:

пищевой промышленности,
химической промышленности,
деревообрабатывающей промышленности,
текстильной промышленности

  • IT-компании
  • Издательства
  • Телекомпании

В отличие от других CRM-систем, стоимость внедрения Monitor CRM низкая, и доступна любому предприятию

Версия: 2.0
Размер:  
Дата: 20 Декабря 2006 г.
Статус: Shareware
OS: WinXP,Windows2000,Windows2003,Windows Vista
Просмотров:  
Загрузок:  
Автор: Смирнов Роман

1С-Рарус: CRM Управление продажами v 2.0:

  Описание

1С-Рарус: CRM Управление продажами предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Позволяет создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании. CRM система обеспечивает тесную интеграцию с учетными программами на платформе «1С: Предприятие». Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли, услуг и другим, количество клиентов которых исчисляется тысячами.
Ключевое преимущество «1С-Рарус: CRM Управление продажами» — тесная интеграция с учетными программами на платформе «1С:Предприятие». Программа разработана на платформе «1С:Предприятие» и предназначена для встраивания в любую типовую или измененную конфигурацию программы «1С:Предприятие», например в «1С:Торговля и склад». CRM система образует единое целое с учетной системой, это физически одна программа, где используется один справочник контрагентов, номенклатуры, общая схема документооборота, вся информацию о клиенте находится в одной программе.
Такая тесная интеграция учетной и CRM системы позволяет: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации. Для организаций уже использующих «1С:Предприятие» «1С-Рарус: CRM Управление продажами» позволяет: расширить функциональность уже работающих в организации программ, снизить затраты и сократить сроки на внедрение CRM системы.
В комплект поставки «1С-Рарус: CRM Управление продажами» входит типовая конфигурация «1С:Торговля и склад» со встроенными функциями «1С-Рарус: CRM Управление продажами». Кроме того, в документацию к программе включена инструкция по встраиванию типового решения в измененные конфигурации программы «1С:Предприятие» с описанием пошаговых действий.

Основные возможности

· Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте, динамика изменения состояния отношений с клиентами;

· Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами;

· Управление событиями (действиями), создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий;

· Планирование и контроль действий, система напоминаний и выдачи заданий;

· Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий;

· Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;

· Управление маркетингом — сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

· Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

· Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

· Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания;

· Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников;

· Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации;

· Удобный интерфейс просмотра информации по клиентам и действиям пользователей «Профиль контрагента», «Профиль куратора», «Календарь куратора»;

· Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, рассылка факсов, печать конвертов;

· Интеграция с телефонной системой. Автоматизируется обработка телефонных звонков — при совместном использовании с «1C-Рарус:Call Center»;

· Интеграция с OLAP (On-line Analytical Processing) системой анализа динамических табличных отчетов «1С-Рарус:Динамические отчеты. Интерфейс обмена с Контур Стандарт».

Внедрение «1С-Рарус: CRM Управление продажами» позволит организации: создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Ключевые слова для 1С-Рарус: CRM Управление продажами v 2.0:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: