Prima vigilia (Панихида)




Безликая

Слепая старуха, Безликая, Спящая, Mater Tenebrarum, Плакальщица

 

Древняя богиня тьмы, просыпается раз в сто лет. Рассказывают, что она родом из Греции или Иудеи, некоторые говорят, что это жена Каина.

Безликая обитает в склепах, заброшенных церквях, у могил. Другой ее атрибут – конфеты и мёд, ими она приманивает детей и насекомых. Это Безликая заманила в пряничный домик Гензеля и Гретель.

 

В истинном облике – чудовище, сгорбленное существо в лохмотьях и без лица.

Иногда появляется над могилами в облике бледной женщины – плакальщицы. Тогда Безликую можно убить. Но узнать ведьму можно только поставив печать на лицо, когда Безликая спит в своем логове.

 

Каждое пробуждение Безликой приносит в Европу чуму.

 

Цвет: черный

Знаки, ведущие к целям: белые камешки, которые бросают дети; черные лакричные конфеты; цепочки могил

Миньоны: мертвецы

Болезнь, которую насылает Безликая: чума

Основной способ воздействия: в чудовищном облике приносит долгую и мучительную смерть всем, кого коснется

Обереги от Безликой: освященная могильная земля, кресты в руках людей с сильной верой

 

 

Оффициум

Дети Шварцвальда

 

Сюжет: Дети дровосека, мальчик и девочка ушли в Шварцвальд. До этого девочка рассказывала, что незнакомая женщина говорила им про пряничный домик посреди леса. А мальчик хвастался, что дети не заблудятся – он придумал, как найти дорогу из леса.

Задача: Идти на Арнгейм. Узнать, что случилось с детьми.

Воплощение. От перекрестка указатель на Арнгейм, потом поворот в лес Шварцвальд. Оттуда дорожка проложена белыми камешками, которые бросал мальчик.

В конце пути костровище, ритуальный круг из пепла, на дереве или на земле черный знак Безликой. В пепел закопаны два детских черепа.

 

Официум

Черная смерть

 

Сюжет: В Арнгейме вспышка чумы. Задача, не приближаясь к городским стенам, узнать, что случилось в городе, естественные ли причины у эпидемии.

Условие: В отряде должен быть врач или алхимик.

Воплощение:

Первой по дороге встречается святая Годеберта, защитница от чумы. Показывает бубон на ноге, говорит, что злая женщина прогнала ее из дома. Предлагает помолиться об исцелении и возвращении домой, объясняет, что так многим будет лучше.

Если убить на дороге – минус 2 к вере, если казнят в Гильдии – лекарство от чумы вообще перестанет работать.

Если помолиться, расскажет, что дальше по дороге идет существо с человеческим умом и птичьим клювом, оно ответит на все вопросы. Даст свиток с молитвой святой Годеберты от чумы.

На исполнителе должен быть маркер для ясновидцев, что это святая.

 

Если долго идти по дороге на Арнхейм, встретишь чумного доктора – в шляпе и маске. Он выглядит угрожающе, появляется внезапно – главное не убить врача, а поговорить с ним.

Доктор расскажет, что чума в Арнгейме не может быть вызвана естественными причинами – слишком много людей заболели одновременно. Если бы он верил в колдовство, решил бы, что подействовало проклятье. Но, скорее всего, диверсия – достаточно отрезать бубоны и заразить источники.

Подозревает барона, который давно претендует на земли города. Смеется, что тому достанется мертвый Арнгейм – никто не выиграл. Вспоминает, как три дня пытался локализовать очаги заражения, сжигал кварталы, объявлял карантин. Потом понял, что нужно уходить – город уже не спасти. Все равно считает себя дезертиром.

 

Если охотники нападут, перед смертью распылит вокруг себя черное облако. Все, на кого попал порошок, заражены чумой.

 

Дополнение: Если хорошо поговорить, даст ученому немного черного порошка – необычные пробы, взятые в Арнгейме. И одноразовый свиток, лечащий чуму.

 

Оффициум

Ночные гости

 

Сюжет: Там, где арнгеймская дорога идет через Черный лес, мертвые встают из могил.

Нужно дойти до Шварцвальда, найти в стороне от дороги костровище, развести там огонь, достать еду и воду. Ждать, изображая обычных путников. Пускать к костру всех, кто придет на огонь.

Задача: Принести то, чем ночные гости отблагодарят хозяев.

Воплощение: К костру медленно подходят люди с зачерненными лицами. Двое или трое. Стоят за пределами круга света, никогда не заговаривают первыми. Почти не шевелятся. смотрят одну точку. Отвечают коротко и неуверенно, часто молчат в ответ.

Про лица говорят, что жгли уголь/топили печь по-черному/работали в штольне. Про себя рассказывают, что долго спали в Черном лесу, но Мать разбудила их. Они бы еще спали – до времени пробуждения далеко.

Сами не атакуют, но защищаются, если охотники нападут.

Если священник попытается отпеть/упокоить гостей, те поблагодарят и уйдут.

В любом случае захотят поблагодарить охотников за постой, попросят капитана протянуть руку, дадут горсть кладбищенской земли (да, она заражена чумой).

Должно быть жутко.

Примечание: У мертвецов три хита, но они гибнут от одного попадания из арбалета. Отступают при виде креста и зажженной свечи (если игротехи не знают, что крест и свеча в руках человека с отрицательной этикой).

 

Оффициум

Король солей

 

Сюжет: На заброшенном кладбище в Шварцвальде из земли проступает девственная селитра, Nitre Vierge, вещество, которое позволит делать невероятный по эффективности порох.

Могилы начинаются у самой дороги, но само кладбище спрятано глубоко в лесу.

Задача: Принести горсть белого порошка с могил в Шварцвальде.

Условие: В отряде должен быть алхимик.

Воплощение: В Шварцвальде, недалеко от указателя, ведущего с дороги в лес, вкопан крест, за ним еще один и так штук 7. Цепочка ведет к заброшенному кладбищу. Несколько покосившихся крестов, холмиков, пара разрытых могил.

Между ними насыпан белый порошок – селитра.

Дополнение: Охотникам рекомендуют набрать на кладбище освященной земли. Они не знают, но это оберег от Безликой.

NB дополнение 2: На одной из могил стоит знак тамплиеров. Незаметный, если не знаешь – не обратишь внимания. В этой могиле глубоко, чтобы случайно не нашли, хранится Книга Еноха – несколько древних священных свитков.

Это сюжет капитанов двух или трех команд. Главное, не привлекать к могиле внимания в ходе обычных оффициумов.

 

 

Вторая ночь:

 

Оффициум

Prima vigilia (Панихида)

 

Сюжет: Жители Шварцвальда, деревни за Черным лесом, говорят, что в часовне святой Годеберты, защитницы от чумы, завелась нечистая сила. Люди просят провести там ночную службу, очистить святое место.

Задача: Найти часовню, зажечь в ней лампаду, нарисовать круг диаметром в несколько шагов, непрерывно читать молитвы и стихи из Писания, пока не прокричит петух.

Условие: В отряде должен быть священник или тот, кто считает себя священником.

Предупреждение: Если до первого петуха погаснет лампада, прекратится чтение, кто-то выйдет из круга или посмотрит в глаза тем, кто придет снаружи, вигилия погибнет.

Воплощение:

За кладбищем в Шварцвальде есть указатель, как пройти к часовне святой Годеберты. Внутри небольшой алтарь, лампада, снаружи часовня обтянута черной нетканкой. Минут через 10 после того как охотники зажигают лампаду, снаружи звучат шаги и шорохи, невнятный шепот. Постепенно звуки становятся громче.

Ходят несколько техов в костюмах чудовищ (бесформенных плащах и черных масках) или мертвецов (см. 4 оффициум). Их можно видеть через просветы в нетканке краем глаза. Игротехи пытаются привлечь внимание охотников внезапными действиями, криком.

Активность то исчезает, то нарастает. Главное, чтобы это не выглядело комично.

Ближе к концу чудовища переговариваются, что нужно позвать Мать, Слепую старуху. В просвете появляется сама магна малефика в полном облачении, зовет охотников.

 

Если игроки нарушат один из запретов, чудовища ворвутся в часовню, пересекут линию круга и будут убивать всех. Хитов у чудовищ нет, оружие против них бессильно.

Если условия соблюдены, через полчаса-минут 40 игротехи уходят, последний включает на телефоне крик петуха. Лучше повторить сигнал несколько раз, но так, чтобы охотники никого не застали снаружи.

Последствия:

  • В Лагере происходит чудо: все больные чумой исцеляются. Католики говорят, что это святая Годеберта вернулась к людям.
  • Епископ Арнгейма присылает вигилии, выполнившей задание, реликвию. Крест, который по преданию отгоняет нечисть.
  • После этого квеста вокруг могил ходят мертвецы, нападают на охотников (описание в 4 оффициуме).

Оффициум

Мёртвая вода

Задача: Найти на кладбище в Черном лесу могилу Mater Tenebrarum, раскопать и принести в лагерь то, что окажется внутри.

Условие: У охотников должна быть лопата.

Дополнение: Вокруг могил ходят мертвецы, нападают на охотников.

Реализация: На одной из могил, не самой заметной, знак Безликой, тот же, который был в первых оффициумах. Это захоронение, в котором ведьма провела сто лет, выпив сонный напиток – Аква Тенебрарум, аква Тофану или Ranunculus sceleratus, настой ядовитого лютика. Если копать достаточно долго, найдешь бутылочку с прозрачной жидкостью.

Тот, кто добровольно делает из нее глоток. мгновенно падает без чувств – все его принимают за мертвого. Минут через, когда никого не будет рядом, 10 может встать, будто не пил яд.

Оффициум

Пряничный дом

Сюжет: Ведьма бросает лакричные конфеты на пути к своему логову. Приманивает людей, идущих в часовню за защитой, особенно детей. Задача – от часовни святой Годеберты к норе, ведущей в пещеру (склеп). Дождаться, когда ведьма уснет и черным поставить ей на руку знак Mater Tenebrarum. По нему ведьму можно будет узнать в человеческом облике.

 

Поставив знак, немедленно бежать к перекрестку.

Примечание: Охотники могут не знать знак Безликой. Любой другой исчезнет с плеча после пробуждения.

Воплощение: Дорожка из лакричных конфет ведет в узкий коридор из нетканки – тот в трубу, которую придется проползать поодиночке. Внутри насыпан черный порошок.

Внутри несколько выгородок, разделенных черной нетканкой. В одной комнате скатерть, на ней черные конфеты и мёд. В другой – ложе. Из комнаты в комнату ходит слепая сгорбленная старуха в темном тряпье. Лица не видно, фигуры тоже. Очень тихо бормочет что-то типа (мАтер тенебрарум, матер лакримарум, матер суспериорум).

Если охотники не съедят ничего со стола, не посмотрят старухе в лицо, не встанут у нее на пути, не заметит их. Если заметит, убивает прикосновением и даже на расстоянии, скрючив три пальца. Убив одного охотника, может не заметить других.

 

Через некоторое время старуха ляжет спать, оставив снаружи часть руки (выше локтя). Охотники смогут нарисовать на коже знак Безликой. Старуха будет ворочаться, но не проснется, пока охотники не выйдут из комнаты. Потом встанет с тем же бормотанием (матер тенебрарум), пойдет следом за охотниками, но не догонит.

 

Вариант: Можно поставить игротеха в таком же костюме ближе к перекрестку с указателем, будто ведьма мгновенно перенеслась туда. Она будет так же с бормотанием ходить кругами, но охотников не заметит.

 

Оффициум

Поминки по Спящей

Задание: На кладбище в Шварцвальде найти великую ведьму Mater Tenebrarum в человеческом обличье, узнать её по знаку на плече. Назвать три ее имени и убить одним ударом меча.

Предупреждение: Если вигилланты ошибутся со знаком, ведьма освободится от метки и убьет охотников.

Воплощение: По пути к кладбищу нападают мертвецы.

На кладбище поминки. Над разрытой могилой 5-7 плакальщиц с темными накидками на головах. Тихо напевают что-то типа «мАтер тенебрарум, матер лакримарум, матер суспериорум». Одна из них – Безликая, она отличается только меткой выше локтя, скрытой одеждой. Метки есть и на других девушках, но знаки другие.

Рядом могильщики, гости. Это финальный оффициум, можно привести всех не занятых игротехов, не считаясь с тем, кого игроки знают в лицо по другим ролям.

Люди ведут себя как на похоронах. Просят пришедших быть тише, предлагают черные конфеты и красный напиток – выпивший слепнет, ему об этом тихо сообщает тот, кто предложил еду. Кто-то читает прощальную речь.

Если спросить, кого хоронят, скажут известных охотников на ведьм, начнут издалека описывать пришедшую вигилию.

Если охотники начнут искать знак, все присутствующие будут возмущаться, кто-то полезет драться. Но не плакальщицы – они ни на что не реагируют

  • Если охотники объявят ведьмой и убьют другую девушку, настоящая Mater Tenebrarum назовет себя, жестом из трех пальцев заставит вигиллантов стоять, прикажет плакальщицам убить их. Неподвижных, одним прикосновением. После этого похороны ненадолго продолжатся, уже с трупами.
  • Если охотники правильно назовут ведьму (три имени не важны, главное, чтобы прозвучало что-то близкое по смыслу), она никак не отреагирует, позволит ударить себя мечом. Как только это случится, все плакальщицы завопят, сцена смешается, но охотников никто не тронет, игротехи постепенно уйдут в лес, оставив только тело Великой ведьмы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: