Анализ работы с подрядными организациями




 

Основные подрядные организации

ФГУП «Свердловскавтодор», ЗАО «Аэродромдорстрой», ОАО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие», ЗАО «Сибдорстрой», ГП «Северавтодор», ОАО «Мостострой-11», ОАО «Пермавтодор».

Аукцион

Требования к качеству работ, к их безопасности, требования к результатам работ, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик

Качество выполняемых работ должно быть не менее требуемых норм и значений на выполнение указанных видов работ, установленных нормативно-правовыми актами, строительными и санитарными нормами и правилами, а также государственными стандартами в части не противоречащей Градостроительному кодексу РФ, Федеральному закону «О техническом регулировании», которыми следует руководствоваться при выполнении работ. В случае если участник размещения заказа намерен выполнять работы с более высоким качеством, чем это предусмотрено документацией об аукционе, то он должен описать выполняемые работы и те показатели, которые будут отличаться от требований документации.

Требования к безопасности работ и к их результату должны соответствовать проекту, условиям документации об аукционе, а также требованиям СНИПов, ГОСТов, ОСТов, СанПиНов и ТУ.

Результаты выполненных работ должны удовлетворять установленным настоящей документацией об аукционе требованиям, в том числе, по качеству и объему, а также установленным государственным контрактом.

Участник размещения заказа описывает, каким образом будут выполняться требования Заказчика, изложенные в настоящей документации об аукционе, в том числе:

- описание системы контроля качества производства работ (входной, операционный, приёмочный и геодезический).

Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества работ

На дорожные работы, выполненные на объекте устанавливаются гарантийные сроки устранения дефектов, которые составляют:

- по земляному полотну - 8 лет;

- по нижнему слою покрытия - 5 лет;

- по верхнему слою покрытия - 4 года;

- по поверхностной обработке – 2 года;

- по дорожным знакам – 7 лет;

- по стойкам дорожных знаков – 5 лет (на оцинкованное покрытие);

- по сигнальным столбикам - 3 года;

- по барьерному ограждению - 5 лет (на оцинкованное покрытие).

с момента (даты) подписания сторонами акта приемки объекта в эксплуатацию.

В течение гарантийного срока подрядчик обеспечивает за свой счет устранение и исправление недостатков, в том числе разрушений и дефектов, в соответствии с государственным контрактом в полном объеме.

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), «шаг аукциона»

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) определена на весь срок выполнения работ и включает в себя стоимость строительно-монтажных работ, стоимость оборудования, стоимость прочих работ и затрат, стоимость непредвиденных работ и затрат, налоги и другие обязательные платежи и сборы.

«Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Форма, сроки и порядок оплаты работ

Оплата осуществляется за фактические выполненные виды работ, конструктивные элементы в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных до заказчика главным распорядителем бюджетных средств, в безналичной форме, в порядке, установленном государственным контрактом.

Порядок формирования цены контракта (цены лота)

После определения победителя аукциона Заказчик рассчитывает коэффициент снижения начальной (максимальной) цены контракта к цене контракта, предложенной победителем в ходе проведения аукциона. Итоговая цена контракта пересчитывается Заказчиком с учетом указанного коэффициента, в том числе пересчитывается стоимость каждого конструктивного элемента, вида работ, указанного в Ведомости объемов и стоимости работ и Календарном графике производства подрядных работ.

Полученная итоговая стоимость работ (общая, а также по конструктивным элементам и видам работ) вносится в проект государственного контракта, направляемого победителю аукциона. При этом общая итоговая цена контракта должна соответствовать предложению о цене контракта победителя аукциона.

Цена государственного контракта определяется на весь период выполнения работ по Контракту исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

Участник должен исходить из того, что объемы работ по объекту, указанные в документации об аукционе (Ведомость объемов и стоимости работ) полностью покрывают все работы, необходимые для полного завершения работ по объекту, включают налог на добавленную стоимость в размере 18%, налоги и другие обязательные платежи.

Участник размещения заказа при составлении заявки не имеет права самостоятельно изменять виды и объемы работ. Любое такое изменение будет расцениваться как невыполнение условий документации об аукционе.

Требования к участникам размещения заказа

К участнику размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования:

1) непроведение ликвидации участника размещения заказа — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии аукционного производства;

2) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

3) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Порядок проведения аукциона

В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона.

Аукцион проводится заказчиком в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их уполномоченных представителей.

Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".

"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Окончание аукциона

Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

При проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика или аукционной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона обязаны возвратить внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, возвращаются такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания государственного контракта с победителем аукциона или с таким участником аукциона.

В случае, если один участник размещения заказа является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта, при уклонении указанного участника аукциона от заключения контракта в качестве победителя аукциона денежные средства, внесенные таким участником в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.

Признание аукциона несостоявшимся

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.

В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе и не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В случае, если заказчик отказался в соответствии разделом 22 настоящей документации об аукционе от заключения контракта с победителем аукциона и с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, аукцион признается несостоявшимся.

Государственный контракт

Государственный контракт заключается от имени Российской Федерации между Федеральным государственным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства и подрядной организацией победившей в аукционе.

Предмет контракта

В целях реализации программы дорожных работ Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ в качестве генерального подрядчика. Подрядчик обязуется на основании утвержденного Проекта разработать техническую документацию. Подрядчик обязуется в соответствии с контрактом завершить все работы и сдать в установленном порядке объект пригодный в эксплуатацию.

Порядок оплаты работ

Финансирование работ по контракту осуществляется из средств федерального бюджета через отделения Федерального казначейства, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доводимых ежегодно главным распорядителем бюджетных средств в установленные сроки после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый. Оплата выполненных работ по контракту производится в соответствии с ведомостью объемов и стоимости работ за фактически выполненные работы на основании актов о приемке выполненных работ.

Проектная и техническая документация

На основании и в соответствии с переданным ФГУ «Уралуправтором» проектом, подрядчик должен разработать рабочую документацию, а также проект производства работ, включающий технологические карты, регламентирующие технологию отдельных видов работ с целью обеспечения их надлежащего качества и безопасности производства работ на объекте. Подрядчик обязан разработать и согласовать необходимую рабочую документацию и проекты производства работ в соответствии с календарным графиком производства подрядных работ. При наличии замечаний обязан внести изменения в рабочую документацию в сроки установленные. ФГУ «Уралуправтодор» вправе при необходимости вносить изменения в проектную документацию в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими исполнение контракта.

Обязательства ФГУ «Уралуправтодор»

Организовать строительный контроль, производить приемку и оплату выполненных Подрядчиком работ в порядке, предусмотренном СНиП 3.06.03.-85, ВСН 19-89. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в статьях контракта. В целях осуществления строительного контроля вправе заключать договоры на услуги по строительному контролю с организациями. ФГУ «Уралуправтодор» в случае выявления дефектов на объекте возникших в течение гарантийного срока, обязан в течение 3 рабочих дней направить подрядчику письменное извещение о выявленных дефектах на гарантийном участке, необходимости направления уполномоченного представителя подрядчика для участия в комиссии по обследованию гарантийного участка для фиксирования выявленных дефектов в акте и определения сроков их устранения.

Обязательства подрядчика

Подрядчик обязан выполнить все работы объекту в объеме и сроки, предусмотренные контрактом и приложений к нему и сдать объект ФГУ «Уралуправтодор». Обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с проектом, рабочей документацией, перечнем нормативно-технической документации, обязательной при выполнении дорожных. Устранить в установленные ФГУ «Уралуправтодор» сроки все замечания, данные им. Поставить на объект материалы и оборудование в соответствии с проектом. Обеспечить на месте производства работ выполнение мероприятий по технике безопасности, обеспечению безопасности дорожного движения (в соответствии с ВСН 37-84), экологической безопасности, пожарной безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.

Обеспечить за свой счет охрану объекта, материалов, оборудования, стоянки техники и другого имущества, ограждения мест производства работ с момента начала до подписания акта приемки его в эксплуатацию.

Подрядчик несет ответственность за безопасность движения автотранспорта в зоне производства работ. Вести с момента начала работ на объекте и до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке общий журнал работ, журналы входного, операционного, лабораторного и геодезического контроля на русском языке по типовой форме.

Подрядчик, в соответствии со Сборником форм исполнительной производственно-технической документации СТО 41243849-002-2008, осуществляет своими силами операционный контроль выполняемых им работ, о его результатах отчитывается перед ФГУ «Уралуправтодором».

Согласовать с ГИБДД МВД России схемы ограничений движения до начала производства работ на объекте и обеспечить их соблюдение. Не использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований, обязательных для сторон по охране окружающей среды и безопасности работ. Компенсировать ФГУ «Уралуправтодор» убытки за ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения подрядчиком работ в соответствии с контрактом или вследствие нарушения имущественных или иных прав, охраняющих интеллектуальную собственность. Пригласить «Уралуправтодор» для приемки выполненных работ. Своевременно освободить строительную площадку от принадлежащего ему имущества и строительного мусора. При производстве работ обеспечить нахождение своих работников на объекте в специальной одежде определенного образца с указанием фирменного наименования подрядчика.

В случае возникновения по вине подрядчика перерывов в движении на участке организует работу по предупреждению и ликвидации ограничений, а также производит указанные работы в кратчайшие сроки за свой счет без последующей компенсации ФГУ «Уралуправтодор» понесенных затрат. Подрядчик наделяется правом на предъявление претензий к виновным в ДТП лицам и страховым компаниям, являющимися страховщиками лиц, виновных в ДТП.

Сдача и приемка работ

ФГУ «Уралуправтодор» назначает своего представителя на объекте, который от его имени осуществляет приемку предъявленных подрядчиком выполненных видов работ. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с действующими СНиП 3.06.03-85, СНиП 3.06.04. – 91, ВСН 19-89, СТО 41243849-002-2008 с составлением соответствующих актов установленной формы КС-2, КС-3, с составлением акта освидетельствования ответственных конструкций или акта освидетельствования скрытых работ с необходимыми приложениями.

ФГУ «Уралуправтодор» вправе отказать подрядчику в приемке работ к оплате, если их объем, стоимость или качество не подтверждается исполнительной и другой технической документацией, о чем подрядчику выдается предписание.

Приемка законченного объекта в эксплуатацию осуществляется приемочной комиссией, создаваемой ФГУ «Уралуправтодор».

Гарантии качества по сданным работам

Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, не позволяющие продолжить нормальную эксплуатацию, то подрядчик обязан их устранить за свой. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения.

Если гарантийные обязательства не выполняются в установленные сроки, ФГУ «Уралуправтодор» вправе привлечь для выполнения этих работ другую организацию с последующим взысканием расходов с подрядчика в установленном действующим законодательством порядке.

При отказе подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов ФГУ «Уралуправтодор» составляет односторонний акт, с привлечением экспертов, все расходы по которым, при установлении вины подрядчика, предъявляется ему в полном объёме.

Ответственность сторон

ФГУ «Уралуправтодор» несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по контракту.

Подрядчик несёт ответственность, в том числе имущественную, за реализацию в натуре проектных решений, за качество и объем выполненных работ, сроки, оговоренные контрактом.

При нарушении контрактных обязательств подрядчиком ФГУ «Уралуправтодор» вправе взыскать с него неустойку.

В случае, отказа подрядчиком от уплаты штрафных санкций в добровольном порядке ФГУ «Уралуправтодор» имеет право уменьшить цену контракта на сумму выставленных штрафных санкций за неисполнение Подрядчиком условий контракта.

Если в ходе проведения проверок, будут выявлены случаи выполнения подрядчиком работ с отступлениями от требований государственных стандартов и других нормативных документов ФГУ «Уралуправтодор» вправе потребовать исправления указанных недостатков за счет подрядчика в оговоренный срок.

Подрядчик несет гражданско-правовую (имущественную), административную и иную ответственность за последствия дорожно-транспортных происшествий, произошедших вследствие неисполнения подрядчиком своих обязательств.

Материалы, оборудование и выполнение работ

Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить объекта материалами, изделиями и конструкциями, инженерным (технологическим) оборудованием в соответствии с проектом.

Подрядчик имеет право при исполнении Контракта использовать материалы и оборудование только после согласования качества материалов, оборудования.

Все поставляемые для ремонта материалы, конструкции и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний, удостоверяющие их качество, пройти входной лабораторный контроль.

Претензионно-исковая работа ФГУ «Уралуправтодор»

Претензии к недобросовестным подрядным организациям предъявляются за нарушения условий по государственным контрактам, на основании проверок выполнения работ. К ФГУ «Уралуправтодор» предъявляются претензии, со стороны органов ГИБДД, выписываются Постановления «о наложении штрафных санкций», согласно КоАП. Так как на выполненные работы существуют гарантийные сроки, штрафные санкции взыскиваются с подрядных организаций. За период с 2007 по 2009 года к ФГУ «Уралуправтодор» штрафных санкций применено не было. Недобросовестные подрядные организации по решению Антимонопольного комитета могут быть внесены в «Реестр недобросовестных поставщиков». За 2009 год таких организаций было две. Для добросовестных подрядных организаций предусмотрены стимулы, такие как заключение долгосрочных государственных контрактов.

Автомобильные дороги на платной основе

8 ноября 2007 г. Президент РФ подписал Федеральный закон № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Впервые принят федеральный законодательный акт прямого действия, который объединил массив подзаконных правовых актов и регламентировал осуществление самых разных аспектов дорожной деятельности.

Закон об автомобильных дорогах и дорожной деятельности имеет собственный предмет правового регулирования, не охватываемый иными федеральными законами. Он регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации. Закон распространяет свое действие на все автомобильные дороги в РФ.

Использование автомобильных дорог на платной основе допускается при соблюдении трех основных принципов:

1) решения об использовании автомобильных дорог на платной основе могут быть приняты только в отношении дорог общего пользования (федерального, регионального или межмуниципального, местного, частного значения);

2) автомобильная дорога федерального, регионального или межмуниципального либо местного значения может использоваться на платной основе только в случае ее нового строительства или реконструкции, если она расположена вне границ населенных пунктов, а в границах населенных пунктов — только в случае строительства новой дороги;

3) обеспечение возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильным дорогам общего пользования или при условии, что возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги.

Закон предусматривает обязательную процедуру публикации решений об использовании автомобильных дорог на платной основе в течение тридцати дней со дня его принятия и размещения на соответствующих официальных сайтах.

Платные автомобильные дороги могут создаваться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, а также за счет частных средств юридических и физических лиц, в том числе в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством о концессионных соглашениях, или в ином порядке.

Отдельная ст. 38 Закона посвящена строительству, реконструкции и использованию платных автомобильных дорог на основе концессионных соглашений. Принципиальным является то, что концессионным соглашением будет определяться порядок и условия установления, изменения и взимания платы за проезд транспортных средств по платной дороге; а также обязательства концессионера по информированию участников дорожного движения о платной автомобильной дороге, ее протяженности, стоимости проезда, альтернативному проезду.

Проезд по платной автомобильной дороге будет осуществляться на основании обязательного публичного договора между пользователем дорогой и ее владельцем или концессионером, в силу которого владелец платной автомобильной дороги или концессионер не вправе оказывать предпочтение одному пользователю перед другими либо отказать в проезде при наличии возможности такового. В то же время Закон допускает возможность предоставления преимуществ отдельным пользователям. В частности, допускается предоставление права льготного проезда или проезда без взимания платы по платным автомобильным дорогам транспорту общего пользования и спецтранспорту.

При проведении анализа управления ресурсами ФГУ «Уралуправтодор», мною выделены следующие сильные стороны:

· квалифицированный персонал;

· отбор подрядных организаций происходит путем проведения аукциона;

· предусмотрены гарантийные обязательства за качество выполненных работ;

· оплата осуществляется за фактически выполненные работы;

· четко определены права, обязанности и ответственность сторон.

В ходе моего анализа выявлены следующие слабые стороны:

· слабый контроль над подрядными организациями;

· нет возможности вести коммерческую и иную деятельность приносящую прибыль;

· главный критерий выбора подрядной организации, наименьшая цена контракта.


3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению проблемы

3.1 Создание отдела размещения государственных заказов

 

Федеральный заказ - государственный заказ на поставку продукции для федеральных государственных нужд. Федеральный заказ является инструментом прямого регулирования, обеспечивающим приоритетные потребности государства в товарах, работах, услугах.

В РФ основные принципы, порядок формирования, финансирования и размещения федерального заказа определяются федеральным законодательством о поставках продукции для федеральных государственных нужд.

Для улучшения работы с подрядными организациями, считаю возможным создание отдела размещения государственных заказов.

Основной целью отдела будет организация работы по подготовке конкурсной документации, организация размещения государственных заказов, заключению государственных контрактов, а также контроль за надлежащим исполнением контрактных обязательств подрядными организациями.

Проектирование отдела размещения государственных заказов включает в себя определение его функций, структуры, технологии работы, критериев оценки деятельности, системы оплаты труда, а также разработку необходимой рабочей документации.

Отделу государственных заказов будут представлены права:

· Представлять интересы ФГУ «Уралуправтодор» в Федеральной антимонопольной службе, Арбитражном суде, в других организация и учреждениях, с проверяющими по вопросам, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

· Требовать от филиалов, организаций и сотрудников отдела соблюдения действующего законодательства по подготовке документации для проведения конкурсов, аукционов, котировок.

Функции отдела.

1. Заключение государственных контрактов;

2. Контроля за надлежащим исполнением подрядными организациями обязательств по заключенным государственным контрактам Заключение договоров на конкурсной основе;

3. Ведение оперативного и ведомственного учета, составление и представление в установленном порядке отчетности по вопросам ценообразования, торгов и договоров подряда;

4. Организация работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

5. Осуществление инженерного и научного сопровождения выполнения дорожных работ;

6. Разработка проектов контрактов по основным видам деятельности;

7. Осуществляет правовую оценку поступивших заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросу котировок на соответствие требованиям конкурсной, аукционной, котировочной документации.

Должностные обязанности.

Для отдела размещения государственных заказов потребуется квалифицированный персонал с соответствующей квалификацией.

Должностные обязанности начальника отдела размещения государственных заказов:

Организует и координирует деятельность работников отдела.

Осуществляет руководство работами по организации размещения государственных заказов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и иных работ в дорожном хозяйстве, в том числе по закупке и поставке материально-технических ресурсов, необходимых для реализации проектов, заключению государственных контрактов с победителями конкурса, осуществлению контроля за надлежащим исполнением подрядными организациями обязательств по заключенным государственным контрактам, заключению договоров на конкурсной основе на осуществление инженерного и при необходимости научного сопровождения выполнения дорожных работ по согласованию с органом управления дорожным хозяйством.

Осуществляет проверку, утверждение контрактов до 100 тыс.руб.

Организует ведение оперативного и ведомственного учета, составление и представление в установленном порядке отчетности по вопросам ценообразования, торгов и договоров подряда.

Должен знать:

· законы и иные нормативные правовые акты;

· нормативные и методические документы по вопросам, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также ценообразования;

· основы экономики, организации труда и управления;

· рыночные методы хозяйствования;

· основы трудового законодательства;

· правила по охране труда и пожарной безопасности объектов дорожного хозяйства.

Требовании к квалификации. Высшее профессиональное экономическое образование, дополнительная подготовка по вопросам организации и проведения конкурсных торгов и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.

Юрисконсульт отдела размещения государственных заказов

Осуществляет организацию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Осуществляет организацию и участвует в работе конкурсной, аукционной и котировочной комиссии.

Осуществляет оформления протоколов заседания конкурсной, аукционной и котировочной комиссий. Участвует в разработке проектов контрактов по основным видам деятельности.

Осуществляет организацию работы по заключению контрактов.

Осуществляет работу по учету, оформлению и согласованию контрактов.

Осуществляет работу по составлению статистической отчетности о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Осуществляет взаимодействие со службами Росавтодора, отделами и службами ФГУ «Уралуправтодор», подрядными организациями.

Осуществляет работу по подготовке приказов для заключения контрактов до 100 тыс.руб. Подготавливает и согласовывает документы по объектам, стоимость которых превышает 100 млн.рублей, с Росавтодором.

Осуществляет контроль за проведением запроса котировок на сумму не свыше 500 тыс.рублей по одноименным товарам, работам, услугам в течение одного квартала.

Осуществляет правовую оценку поступивших заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросу котировок на соответствие требованиям конкурсной, аукционной, котировочной документации.

Работает с программой «Система электронного документооборота и делопроизводства».

Осуществляет выполнение задач, поставленных приказами и распоряжениями начальника ФГУ «Уралуправтодор».

Следит за изменением законов, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Обеспечивает выполнение высокоэффективного и бездефектного труда, охраны труда и техники безопасности, соблюдает правила внутреннего и трудового распорядка дня и регламента ФГУ «Уралуправтодор».

Должен знать:

· действующее законодательство Российской Федерации по гражданскому, трудовому, финансовому, административному, налоговому, земельному праву;

· порядок систематизации, учёта и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; порядок заключения и оформления договоров;

· порядок ведения, учёта и составления отчётов о претензионно-исковой работе управления;

· Правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности.

Требовании к квалификации. На должность юрисконсульта отдела назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Экономист отдела размещения государственных заказов

Определяет стартовую цену по всем видам дорожных работ в разрезе объектов, проводит согласование стартовой цены в вышестоящей организации.

Осуществляет корректировку бюджетного задания по видам дорожных работ по результатам размещения заказов, а также в течение текущего года.

Совместно с бухгалтерией контролирует выполнение по всем видам дорожных работ, в пределах заключенных контрактов, следит за поступлением и расходованием средств финансирования в разрезе статей затрат.

Участвует в согласовании стартовых цен по всем видам дорожных работ.

Готовит информацию о выполненных и профинансированных работах по каждому объекту

Должен знать:

· законодательные и нормативно-правовые акты регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность;

· методические материалы, касающиеся экономики дорожной отрасли;

· стратегию и перспективы развития отрасли;

· специализацию и особенности структуры управления;

· организацию разработки перспективных и текущих планов, планово-учетную документацию;

· сроки и порядок составления отчетности;

· методы экономического анализа показателей;

· основы технологии дорожных работ;

· средства вычислительной техники;

· основы трудового законодательства.

Требовании к квалификации. На должность экономиста 1 категории назначаются лица, имеющие высшее экономическое образование и имеющие стаж работы по специальности в должности экономиста не менее 3-х лет.

Технолог отдела размещения государственных заказов

Участвует в рабочих и приемочных комиссиях по вводу объектов, законченных строительством, ремонтом и капремонтом автодорог и сооружений на них.

Участвует в проверках органов Госавтонадзора, строительного и ведомственного контроля.

Осуществляет контроль за соблюдением подрядными организациями требований законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также иных нормативных документов, касающихся качества работ и применяемых материалов (<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: