The Hard Thing About Hard Things: Building a Business When There Are No Easy Answers




Автор книги — Бен Горовиц, один из основателей Andreessen Horowitz, первого венчурного фонда, владеющего акциями всех четырех самых дорогих социальномедийных компаний — Facebook. Groupon, «Твиттер» и Zynga. Горовиц, лично прошедший путь от инженера программного обеспечения до CEO одной из самых успешных медиакомпаний в мире, рассказывает о том, как начать свой бизнес и каким должен быть лидер — будь то руководитель небольшого старт-апа или корпорации мирового уровня.

2. Resonate: Present Visual Stories That Transform Audiences

Эксперт в области создания презентаций и сотрудник Harvard Business Review Нэнси Дуарте использует массу проверенных техник для превращения любой презентации в то, что она называет «вовлечение аудитории в путешествие». Эта книга поможет овладеть навыком свободного владения идеальной устной речью — что очень поможет находить общий язык с заказчиками, инвесторами и коллегами.

3. Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers

Одно из авторитетнейших изданий о построении бизнес-стратегий в новую эру цифровых технологий и социальных медиа.

4. This is Service Design Thinking: Basics, Tools, Cases

Успешность бизнеса сегодня зависит от того, ориентирован ли он на потребителя или пользователя. Автор книги рассказывает о методах, которые помогают проводить исследования потребностей потенциального клиента.

 

5. Gamestorming: A Playbook for Innovators, Rulebreakers, and Changemakers

Практическое руководство для наблюдения за эффективностью работы своей команды и выстраивания новых техник внутрикомандного взаимодействия.

 

6. Value Proposition Design: How to Create Products and Services That Customers Want

Книгу написали те же авторы, что и Business Model Generation — теперь на тему определения стратегий, которые будут наиболее успешными для построения клиентоориентированного бизнеса.

7. The 21 Irrefutable Laws of Leadership: Follow Them and People Will Follow You

Эксперт Джон Холт заметил: «Настоящие лидеры превращают окружающих не в своих последователей, а в лидеров» — эта книга соответствует этому высказыанию.

 

8. The Lean Startup: How Today’s Entrepreneurs Use Continuous Innovation to Create Radically Successful Businesses

Автор книги Эрик Райс — это Тони Роббинс мира старт-апов. Резкая честность — одна из главных преимуществ этой книги. И отличный язык.

 

9. The Founder’s Dilemmas: Anticipating and Avoiding the Pitfalls That Can Sink a Startup

Ноам Вассерман, автор издания, выделяет три «R» — relationships (отношения), roles (роли) и rewards (вознаграждения) — как важных элемента, которые любой руководитель должен иметь в виду. Ценное руководство по поэтапному созданию своего бизнеса.

10. Essentialism: The Disciplined Pursuit of Less

Книга о том, как справиться с бесчисленными личными и профессиональными факторами, которые мешают построить свое дело.

 

 

11.Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

Книга, не нуждающаяся в подробной презентации — о ней уже знают все. Автор — президент Pixar Эд Кэтмелл — рассказывает, как компании удалось построить звездную команду специалистов, в том числе Стива Джобса и Джона Лассетера. Лучший учебник для выстраивании стратегии взаимодействия с творческими людьми.

12-13. Start with Why: How Great Leaders Inspire Everyone to Take Action и Leaders Eat Last: Why Some Teams Pull Together and Others Don’t

Две книги авторства Саймона Синека — обе посвящены психологическому и социальному взаимодействию внутри команды. Проще говоря — как правильно использовать эмпатию, чтобы стимулировать успешную работу своих коллег и сотрудников.

14. Outliers: The Story of Success

Когда речь заходит о факторах успеха, все думают о тяжелой работе, страсти к своему делу и обязательствах. Но что насчет таких элементах, как дата рождения, культурный бэкграунд и семейное воспитание? Малькольм Глэдуэлл рассказывает читателям о том, как добиться своего личного успеха — оперируя отнюдь не общими понятиями.

15. Good to Great: Why Some Companies Make the Leap... And Others Don’t

Главный вопрос, который решается в книге — как хорошей компании, показывающей средний положительный уровень, стать лучшей на рынке? Автор Джим Коллинз исследует целый набор составляющих, которые помогут увеличить рост компании.

16. Inside Track for Independent Filmmakers

Выпустить готовый фильм очень сложно — до этой финальной стадии доходит не такое большое количество фильмов, которые вообще когда-либо задумывались или производились. Эта книга предлагает пошаговые инструкции и экономящие время секреты, как профессионально выстроить отношения с продюсером, актерами, агентами и дистрибьюторами. Автор — Адам Лейпциг, бывший президент National Geographic Films и бывший исполнительный продюсер Disney.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: