ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА»




Содержание заданий по производственной практике ПП 02.

«Организация различных видов деятельности и общения детей»

 

В портфолио производственной практики ПП 02. обязательно должны быть представлены:

Ø Портфолио практики (титульный лист)

 

ü Отчет о прохождении практики.

ü Характеристика работы на студента-практиканта, заверенная подписями и печатью базы практики.

ü Отчет студента-практиканта о видах деятельности ПП 02.

ü Оценочный лист.

Ø Дневник практики

ü Титульный лист.

ü Индивидуальный график прохождения практики.

1. ЗАДАНИЯ СВЕТЛАНЫСЕРГЕЕВНЫКИРИЛЕНКО:

 

Ø Организация различных видов деятельности и общения детей в различных возрастных группах (согласно возрасту детей):

Ø Наблюдение за организацией проведения, методами руководства игровой деятельностью: сюжетно-ролевой, дидактической, режиссерской, театрализованной играми по конспектам занятий воспитателя.

ü Предоставить 8 конспектов занятий по игровой деятельности: по 2 конспекта каждого вида деятельности с приложением фотоматериала).

ü Анализы 4-х занятий по основным видам игровой деятельности дошкольников, проведенных воспитателем ДОУ.

ü Подобрать по одной игре (сюжетно-ролевой, дидактической, подвижной, режиссерской, театрализованной, компьютерной, игры по коммуникативному общению (по 2 игры) для детей раннего и дошкольного возраста; с подробным описанием и правилами проведения игр для оформления методической копилки. Подобрать упражнения по мелкой моторике (разных видов деятельности), упражнения для гимнастики глаз для раннего и дошкольного возраста.

 

 

ЗАДАНИЯ ОЛЬГИ ИВАНОВНЫБОСЕНКО

ü Изучить особенности общения воспитателя с детьми в разных видах деятельности. Сделать и оформить вывод.

ü Изучить навыки культуры общения ребенка со взрослым с последующим оформлением вывода. Составить рекомендации для воспитателя и родителей поэффективному общению с ребенком.

ü Сделать анализ по образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие»

ü Провести наблюдение-диагностику за организацией и формированием коммуникативных способностей общения со взрослыми: (по методике А.М. Щетинина, М.А. Никифорова «Коммуникативные качества личности»)

Прилагается материал «В помощь студенту» для выполнения заданий.

 

ЗАДАНИЯ ЯНИНЫВИКТОРОВНЫТИМОФЕЕВОЙ

 

Ø Наблюдение за организацией проведения, формированием умений детей и методами руководства продуктивными видами деятельности: рисованием, аппликацией, лепкой, художественным конструированием по конспектам занятий воспитателя.

ü Предоставить 4 конспекта занятий, проведенных воспитателем по каждому виду деятельности и сделать 4 анализа этих занятий.

Ø Наблюдение и анализ за организацией и формированием умений трудовых навыков хозяйственно-трудовой деятельности по самообслуживанию, хозяйственно-бытовому труду, труду в природе, ручному и художественному труду.

ü Сделать анализ каждого вида труда со списком поручений, дежурств и коллективного труда. (Всего получится 4 анализа)

Ø Провести 2 занятия с дошкольниками данной группы по продуктивным видам деятельности:

рисованию, аппликации, лепке, художественному конструированию (по выбору студента) с приложением конспекта занятий, результатов изобразительной деятельности, фотоматериала.

 

 

4. ЗАДАНИЕ АЛЕКСЕЕВОЙ ВИКТОРИИ ЭДУАРДОВНЫ (по музыкальному воспитанию)

 

Ø Провести занятие по музыкальному воспитанию с дошкольниками (согласно возраста) по конспекту музыкального занятия педагога ДОУ или по данному сценарию преподавателя Колледжа, с приложением конспекта занятия, сценария и фотоматериала.

 

ЗАДАНИЯ ШЕВЧЕНКО МАРЬЯНЫСЕРГЕЕВНЫ

Ø Оформить сюжетно-плоскостные композиции «Пасхальный праздник» по следующим художественным техникам (согласно возрасту детей):

ü рисование;

ü аппликация;

ü лепка (пластилин или тесто);

ü использование нетрадиционных материалов (макаронных изделий, круп, и т.п.).

ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА»

Ø Оформить методическую копилку «Организация основных видов деятельности и общения детей», в которую должны входить:

 

ü фотоматериалы занятий: игровой, продуктивной, трудовой деятельностей, музыкального воспитания, изобразительному искусству;

ü набор игр по организации игровой деятельности и коммуникативному общению детей раннего и дошкольного возраста;

ü методы работы воспитателя над развитием мелкой моторики детей раннего и дошкольного возраста; (подобрать упражнения по мелкой моторике по разным видам деятельности, упражнения для гимнастики глаз.)

ü методы работы воспитателя по организации игровой, продуктивной, трудовой деятельности, изобразительного искусства и общения детей раннего и дошкольного возраста.

 

Рефлексия.

8. Оформление отчетной документации по итогам практики (портфолио, мультимедийной презентации).

Подготовка к дифференцированному зачету (защите практики).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: