ü Сколько всего детей в классе?
ü Сколько детей задействовано во внеурочной деятельности в школе?
ü Сколько детей задействовано во внеурочной деятельности вне школы?
ü Какие кружки, секции посещают ученики класса вне школы?
Задание 7. Изучить и описать по предложенной схеме программы внеурочной деятельности, реализуемые классным руководителем.
Расписание внеурочных занятий _________ класса
День недели | Время | Название курса | Ф.И.О. руководителя | Кол-во часов |
Задание 8. Знакомство с программами внеурочной работы начальной школы. Основные направления внеурочной работы, реализуемые в начальной школе.
Направление внеурочной деятельности | Виды внеурочной деятельности | Класс | Кол-во часов | Решаемые задачи |
Научиться можно только тому, что любишь.
Иоганн Вольфганг фон Гёте,
День 3 |
Задание 9. Оформление фрагмента календарно-тематического планирования внеурочного курса
Запишите фрагмент поурочного планирования внеурочного курса (заполните таблицу-образец либо воспользуйтесь КТП учителя).
Название внеурочного курса ____________________________________________________________
Кол-во часов на год ___________________________________________________________________
Цель ________________________________________________________________________________
Задачи ______________________________________________________________________________
№ | Наименование темы | Форма | Кол-во часов | УУД |
Задание 10. Просмотр и анализ внеурочного занятия.
Тема:
Цель:
Задачи:
Планируемые результаты:
|
Карта наблюдения и оценки занятия
Критерии оценивания | Баллы | Комментарии и примеры |
- Диагностичность цели занятия, - её конкретизация в задачах, - описание ожидаемого результата. | ||
- Четкость этапов занятия, - их соответствие задачам. | 0,5 0,5 | |
- Внеурочное занятие отражает созданные учителем разнообразные игровые, учебные и иные ситуации, - его форма отличается от урока. | ||
- Обучающиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы. | ||
- На занятии ведется работа по формированию УУД, педагог правильно называет формируемые УУД: · регулятивные УУД; · познавательные УУД; · коммуникативные УУД; · личностные УУД. | 0,5 0,5 0,5 0,5 | |
- Занятие способствует формированию ценностей, в процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и потребности обучающегося | ||
- Занятие оснащено современным оборудованием | ||
- Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию, - педагог предлагает задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия | ||
- В ходе занятия использованы разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции, толерантности | ||
- Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки, - на различных этапах занятия используются приемы обучения рефлексии |
Общая сумма баллов равна 16. Для принятия решения о том, что внеурочное занятие разработано и проведено в логике системно-деятельностного подхода, учителю (педагогу) нужно набрать не менее 12 баллов.
|
Вывод:
Школа — это мастерская, где формируется мысль
подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках,
День 4 |
Барбюс Анри, французский писатель,
журналист и общественный деятель, 1873– 1935
Задание 11-12. Просмотр и анализ внеурочного занятия (оформляется аналогично заданию 10 в тетради, прилагаемой к дневнику).