Задание 6. На основе документов классного руководителя проанализировать занятость ребенка во внеурочное время.




ü Сколько всего детей в классе?

ü Сколько детей задействовано во внеурочной деятельности в школе?

ü Сколько детей задействовано во внеурочной деятельности вне школы?

ü Какие кружки, секции посещают ученики класса вне школы?

Задание 7. Изучить и описать по предложенной схеме программы внеурочной деятельности, реализуемые классным руководителем.

Расписание внеурочных занятий _________ класса

 

День недели Время Название курса Ф.И.О. руководителя Кол-во часов
         
         
         

Задание 8. Знакомство с программами внеурочной работы начальной школы. Основные направления внеурочной работы, реализуемые в начальной школе.

Направление внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности Класс Кол-во часов Решаемые задачи
         
         
         

Научиться можно только тому, что любишь.
Иоганн Вольфганг фон Гёте,

День 3
немецкий поэт, просветитель,1749-1832

Задание 9. Оформление фрагмента календарно-тематического планирования внеурочного курса

 

Запишите фрагмент поурочного планирования внеурочного курса (заполните таблицу-образец либо воспользуйтесь КТП учителя).

Название внеурочного курса ____________________________________________________________

Кол-во часов на год ___________________________________________________________________

Цель ________________________________________________________________________________

Задачи ______________________________________________________________________________

 

Наименование темы Форма Кол-во часов УУД
         
         
         

Задание 10. Просмотр и анализ внеурочного занятия.

Тема:

Цель:

Задачи:

Планируемые результаты:

 

Карта наблюдения и оценки занятия

Критерии оценивания Баллы Комментарии и примеры
- Диагностичность цели занятия, - её конкретизация в задачах, - описание ожидаемого результата.    
- Четкость этапов занятия, - их соответствие задачам. 0,5 0,5  
- Внеурочное занятие отражает созданные учителем разнообразные игровые, учебные и иные ситуации, - его форма отличается от урока.      
- Обучающиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы.    
- На занятии ведется работа по формированию УУД, педагог правильно называет формируемые УУД: · регулятивные УУД; · познавательные УУД; · коммуникативные УУД; · личностные УУД.   0,5 0,5 0,5 0,5  
- Занятие способствует формированию ценностей, в процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и потребности обучающегося    
- Занятие оснащено современным оборудованием    
- Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию, - педагог предлагает задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия      
- В ходе занятия использованы разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции, толерантности    
- Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки, - на различных этапах занятия используются приемы обучения рефлексии    

 

Общая сумма баллов равна 16. Для принятия решения о том, что внеурочное занятие разработано и проведено в логике системно-деятельностного подхода, учителю (педагогу) нужно набрать не менее 12 баллов.

Вывод:

 

 

Школа — это мастерская, где формируется мысль
подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках,

День 4
если не хочешь выпустить из рук будущее.

Барбюс Анри, французский писатель,

журналист и общественный деятель, 1873– 1935

Задание 11-12. Просмотр и анализ внеурочного занятия (оформляется аналогично заданию 10 в тетради, прилагаемой к дневнику).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: