Задание 14. Написать эссе на одну из предложенных тем:
1. Условия организации внеурочной деятельности в начальной школе.
2. Организация внеурочной деятельности при работе с одаренными детьми в начальной школе.
3. Организация внеурочной деятельности при работе с детьми с ОВЗ в начальной школе.
4. Формирование познавательного интереса посредством внеурочной деятельности.
5. Организация внеурочной исследовательской деятельности.
6. Организация внеурочной проектной деятельности.
7. Интеграция урочной и внеурочной деятельности.
8. Оценка результатов внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС НОО.
9. Оценка эффективности внеурочной деятельности.
10. Основные критерии, показатели, методики оценки внеурочной деятельности.
Структура эссе
1. Титульный лист.
2. Введение (суть и обоснование выбора данной темы).
3. Основная часть:
- тезис, аргументы.
- тезис, аргументы.
4. Заключение (обобщения и аргументированные выводы по теме).
Критерии оценки эссе:
Уровень достижений | Основная презентация | Объяснения, аргументация |
Образцовый (10 баллов) | - Обеспечивает ясное и обстоятельное введение и обоснование - Отвечает на вопрос - Представляет логичные аргументы - Использует приемлемый стиль и грамматику | - Демонстрирует точное и полное понимание вопроса - Использует разнообразную аргументацию, примеры и данные, подкрепляющие выводы. |
Качественный (8 баллов) | - Достаточно качественное, но менее обстоятельное (1-2 ошибки) - Менее детально, но достаточно точно | - Использует только один аргумент и пример, который подкрепляет вывод |
Адекватный (6 баллов) | - Не отвечает на вопрос прямо, но косвенно с ним соотносится - Аргументирует до определённой степени релевантно* - Некоторые аргументы вполне логичны. - Использует адекватный стиль и грамматику (более 2-х ошибок) | - Демонстрирует минимальное понимание вопроса. Использует незначительное число возможных идей в поддержку своей аргументации |
Нуждается в улучшении (4 балла) | - Не отвечает на вопрос - Не даёт релевантных аргументов - Не демонстрирует логики и последовательности - Не находит приемлемого стиля и грамматики | - Не демонстрирует понимания вопроса - Не приводит доказательств, подтверждающих ответ на вопрос |
Нет ответа (0 баллов) |
*релевантность - степень соответствия запроса полученным результатам.
|
Пример: Вы запрашиваете в каком-либо источнике информацию. Ваш ответ будет тем более точен, чем выше степень релевантности (точности!) Вашего запроса.
День 5 |
Николай Гаврилович Чернышевский,
русский философ-материалист, мыслитель-энциклопедист,
учёный, литературный критик, публицист и писатель
1828 - 1889,
Задание 15. Определить цели и задачи, составить планирование внеурочной работы в классе (на основе продуманных рекомендаций по оптимизации внеурочной деятельности в классе – Задание 13, календарно-тематического планирования внеурочной деятельности и другой информации).
Направление | Формы работы | Цель и задачи |
Спортивно-оздоровительное | ||
Духовно-нравственное | ||
Общеинтеллектуальное | ||
Общекультурное | ||
Социальное |
Задание 16. Подготовить выступление по результатам обобщения педагогического опыта по организации внеурочной деятельности учащихся в начальной школе (по эссе).
|
День 6 |
День 6 |
когда они вырастут.
Аристипп, древнегреческий философ,
основатель киренской школы, 435 до н.э.- 356 до н.э.,
Круглый стол по итогам практики по теме
«Организация внеурочной деятельности: проблемы и возможности» в дневнике.
Обсуждение тем исследования.
РЕЗОЛЮЦИЯ, ж. (латин. resolutio). 1. Решение или постановление, вынесенное по обсуждении какого-н. вопроса (толковый словарь Ушакова).