ФИО ________________________________________________________________________________
Специальность: Сестринское дело Группа _____________________ Бригада _____________
База практической подготовки _________________________________________________________________________
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Оценка непосредственного руководителя | Самооценка обучающегося | ||||||
Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения | ||||||||
низкий 0-1 б | средний 2-3 б | высокий 4-5 б | Низкий 0-1 б. | Средний 2-3 б. | высокий 4-5 б | Низкий 0-1 б. | Средний 4-5 б | высокий 4-5 б | ||
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах | Оказание адекватной и эффективной доврачебной медицинской помощи больным при неотложных состояниях и несчастных случаях самостоятельно и в медицинской бригаде | |||||||||
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях | Правильное и эффективное применение коллективных и индивидуальных средств защиты от факторов массового поражения | |||||||||
ПК 3.3 Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайной ситуации | Демонстрация стремления к сотрудничеству, эффективное общение, проявление профессиональной надежности в работе с ленами команды и добровольными помощниками в условиях ЧС. | |||||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - качественная успеваемость, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине - участие в волонтерском движении - выполнение исследовательских работ - посещение научно-практических конференций и выставок | |||||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | - умение организовывать собственную деятельность - выполнение заданий с применением типовых методов: составление памятки, текста беседы - своевременное и качественное выполнение заданий; | |||||||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - конструктивное решение проблемных ситуаций, инициативность и ответственность - управление своим психологическим состоянием в нестандартных ситуациях | |||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - знание различных информационных источников - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать | |||||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - владение ИКТ - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности | |||||||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента; - умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение принципов профессиональной этики | |||||||||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. | - лидерство и сотрудничество в целях достижения наилучшего результата | |||||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты - расширение диапазона знаний сверх образовательного стандарта | |||||||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | - изучение профессионально-ориентированных информационных источников - проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности | |||||||||
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - знание истории сестринского дела и культурных традиций своего народа и народов, проживающих на территории России - проявление толерантности к представителям различных народов и религий | |||||||||
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - соблюдение общепринятых норм поведения - бережное отношение к природе - ответственность за свои поступки и результаты деятельности - конфиденциальность медицинской информации |
|
|
|
I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл
II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена – 2-3 балла
III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью – 4-5 баллов
Итоговая оценка сформированности ПК и ОК: ______________________________________________________________________________
Руководитель практики от МО____________________________________________
Методический руководитель практики _______________________________________________
«_____» ____________ 2013 г.
МП МО
Отчет о работе:
Структурное подразделение: | ||
Дата | Содержание работы студента: | Оценка и подпись непосред- ственного руководителя (медсестры) |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
День практики | Наименование отделения/ структурного подразделения отделения | Содержание работы обучающегося | Объем часов |
1-1 | Реанимационный зал, палаты интенсивной терапии | Работа под руководством врача Оказывает помощь в приеме и размещение пациентов в палате. Проводит субъективное и объективные методы обследования Готовит пациентов к диагностическим процедурам Знакомится с работой аппарата ИВЛ, вакуум-аспиратора, дефибриллятора Проводит сердечно-легочно-церебральную реанимацию Осуществляет уход за пациентами, транспортировку в операционную и др.отделения Участвует в подготовке к операциям Отрабатывает алгоритмы оказания неотложной помощи Ведет медицинскую документацию Оказывает помощь в сборе медицинских отходов. Самостоятельная работа Составляет сводку движения пациентов Изучает нормативную документацию, алгоритмы при СЛР Контролирует и проводит мониторирование жизненно важных функций организма при первичной СЛР пациентов Помощь в проведении текущей и генеральной уборки помещений отделения. Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровнях. Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук) Заполняет дневник. Выполняет фрагмент истории болезни | |
Операционная | Изучает нормативную документацию Участвует в транспортировке пациента Наблюдает за пациентом в ходе операции Проводит обработку рук на гигиеническом уровне. Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). Заполняет дневник. | ||
Процедурный кабинет | Работа под руководством медицинского персонала Участвует в подготовке кабинета перед приемом. Ассистирует при проведении инструментальных исследований. Выполняет манипуляции Оформляет медицинскую документацию. Помогает в оказании доврачебной помощи пациентам при возникновении необходимости. Выполняет все виды инъекций. Самостоятельная работа студента Объясняет пациентам порядок подготовки к лабораторным исследованиям Проводит санитарно-просветительскую работу среди пациентов. Наблюдает за пациентами во время инфузионной терапии Проводит санитарно-просветительную работу среди пациентов. Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне. Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук) Заполняет дневник, выполняет фрагмент истории болезни | ||
Зачет | |||
итого |